Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Первоуральск
от 29.06.2017 N 1329
Муниципальная программа
"Развитие и модернизация городского хозяйства городского округа Первоуральск на 2017 - 2022 годы"
Паспорт муниципальной программы "Развитие и модернизация городского хозяйства городского округа Первоуральск на 2017 - 2022 годы"
Раздел 1. Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа
За последние годы проблема обеспечения устойчивого и эффективного функционирования городского хозяйства городского округа Первоуральск приобрела наибольшую остроту.
В транспортной системе городского округа Первоуральск сеть автомобильных дорог местного значения является одним из важнейших элементов, успешное функционирование и устойчивое развитие которой оказывает огромное влияние на повышение уровня и условий жизни населения, эффективное использование трудовых, природных и производственных ресурсов. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, а также позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.
Темпы развития и техническое состояние сети автомобильных дорог местного значения не соответствуют долгосрочным тенденциям.
В структуре действующей сети автомобильных дорог местного значения дороги IV - V категорий составляют практически 100 процентов. Автомобильные дороги местного значения в своем большинстве имеют по одной полосе движения в каждом направлении, что не позволяет обеспечить достаточную пропускную способность автомобильных дорог, безопасное и высокоскоростное обслуживание современных грузовых транспортных средств.
В связи с отсутствием средств финансирования в необходимом объеме наблюдается тенденция ухудшения эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа Первоуральск на 01.01.2015 г. 449,0 километров. Доля протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям на 01.01.2015 года составила 67,5% или 303,2 километра. При этом в городском округе Первоуральск не проводится диагностика состояния автомобильных дорог местного значения в соответствии с ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог", что приводит к занижению значения показателя протяженности автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям для экономики и населения района и является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития городского округа Первоуральск.
Для обеспечения безопасности движения автомобилей и пешеходов в темное время суток, наиболее важным и необходимым элементом является наружное освещение, обеспечивающее безопасность и комфорт в вечернее и ночное время.
В целях улучшения эстетического облика городского округа, повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов, выполнялись в 2015 - 16 годах и планируются к продолжению мероприятия по ремонту, реконструкции и устройству новых сетей наружного освещения.
В настоящее время в городском округе Первоуральск отдельные участки существующих воздушно-кабельных сетей и устройств наружного освещения имеют значительный износ. Нормативный срок их эксплуатации составляет от 10 до 30 лет. Зачастую фактический срок эксплуатации основного оборудования превышает предусмотренный нормативными документами и инструктивными материалами заводов-изготовителей. В связи с этим требуют проведения реконструкции участки сетей наружного освещения, техническое состояние которых не удовлетворяет действующим нормам и требованиям.
Проблема благоустройства городской территории является одной из насущных проблем, требующей каждодневного внимания и эффективного решения.
Право граждан на благоприятную среду жизнедеятельности закреплено в основном Законе государства - Конституции Российской Федерации, в связи с чем, создание благоприятной для проживания и хозяйствования среды является одной из социально значимых задач, на успешное решение которой должны быть направлены совместные усилия органов государственной власти и местного самоуправления при деятельном участии в ее решении городского населения. Приоритетным проектом "Формирование комфортной городской среды" предусмотрено проведение мероприятий по комплексному благоустройству дворовых территорий и муниципальных общественных территорий.
Состояние благоустройства городского округа Первоуральск далеко от совершенства: недостаточна обеспеченность зелеными насаждениями, недостаточно количество детских и спортивных площадок, фонтанов и скверов, недостаточно высок уровень экологической культуры.
Требуют решения вопросы организации внутридворовых автостоянок, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. Остается недостаточной обеспеченность населения объектами спортивной инфраструктуры.
Комплекс мероприятий, обеспечивающих внешнее благоустройство территорий, включает в себя: содержание и ремонт системы озеленения территории, транспортных и пешеходных коммуникаций, малых архитектурных форм, планировочных и объемных элементов благоустройства, игрового и спортивного оборудования, садово-парковой мебели, освещения.
На сегодняшний день в городе существует проблема детского досуга, заметной мерой по решению проблемы является строительство новых детских площадок.
Обустройство большей части существующих придомовых детских площадок производилось одновременно со строительством жилых домов на базе комплектующих, спроектированных в 60 - 70 года прошлого века, которые не отвечают современным эстетическим и функциональным требованиям. В настоящее время очевидно несоответствие потребностей граждан в благоустройстве, функциональном зонировании территории среды обитания, повышенном уровне комфорта с существующей планировкой и обустройством территорий.
Разработка и реализация Программы позволят комплексно подойти к мероприятиям, направленным на обеспечение и улучшение санитарного и эстетического состояния территории городского округа Первоуральск, повышения комфортности условий проживания для жителей, поддержание единого архитектурного облика города. А так же обеспечить согласованное развитие и функционирование объектов внешнего благоустройства и инженерной инфраструктуры и, соответственно, более эффективное использование финансовых и материальных ресурсов.
Достижение целей программы позволит создать достойные условия проживания граждан, обеспечение безопасности дорожного движения.
Однако, принимая во внимание значительные финансовые затраты на мероприятия программы, выполнять их только за счет средств местного бюджета затруднительно. Привлечение средств областного бюджета - это эффективное использование программно-целевого метода для решения поставленных задач, направленных на повышение обеспечения дорожного движения за счет содержания, развития и совершенствования дорожной сети, уровня благоустройства дворов, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Подпрограмма 1 "Безопасность дорожного движения на территории городского округа Первоуральск"
Общая протяженность муниципальных автомобильных дорог общего пользования местного значения, состоящих в реестре муниципального имущества, составляет 449 километров. Практически все муниципальные автомобильные дороги составляют улично-дорожную сеть. Только треть из них имеют твердое покрытие (асфальтовое и щебеночное) остальные автомобильные дороги являются грунтовыми.
Темпы развития и техническое состояние сети автомобильных дорог местного значения не соответствуют долгосрочным тенденциям
В связи с отсутствием средств финансирования в необходимом объеме наблюдается тенденция ухудшения эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения. Доля протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям на 01.01.2015 года составила 67,5%. При этом в городском округе Первоуральск не проводится диагностика состояния автомобильных дорог местного значения в соответствии с ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог", что приводит к занижению значения показателя протяженности автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям.
Автомобильные дороги ряда населенных пунктов городского округа Первоуральск в настоящее время используются для пропуска грузового транзитного движения. Это значительно усугубляет транспортную ситуацию в населенных пунктах, ухудшает экологическую обстановку, существенно повышает аварийность и в целом снижает эффективность работы автомобильного транспорта в округе.
Грузовое движение осуществляется в пределах жилой застройки населенных пунктов города Первоуральска, п. Билимбай, п. Битимка и др.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям для экономики и населения района и является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития городского округа Первоуральск.
Решение данных проблем, соответствует основным приоритетам социально-экономического развития городского округа Первоуральск.
Основные усилия необходимо сосредоточить на благоустройстве автодорог, на выполнении работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектировании и строительстве (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в новых микрорайонах в сельских населенных пунктах.
Понятие обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения определяется комплексом работ по уходу за дорогой, дорожными сооружениями, профилактике повреждений, а также работами по воспроизводству ее транспортно-эксплуатационных характеристик, обустройству элементов дороги и объектов дорожного хозяйства.
Развитие существующей транспортной инфраструктуры городского округа Первоуральск предполагает увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, увеличение пропускной способности дорожной сети, улучшение условий движения автотранспорта и снижения уровня аварийности.
Для обеспечения безопасности движения автомобилей и пешеходов в темное время суток, наиболее важным и необходимым элементом является наружное освещение, обеспечивающее безопасность и комфорт в вечернее и ночное время.
Проблема уличного освещения является одной из главных в городском округе Первоуральск. Невозможно представить себе современный населенный пункт без хорошо освещенных улиц, дорог и дворовых территорий. Проблема заключается в обслуживании и реконструкции имеющегося освещения, а также в необходимости увеличения протяженности сетей уличного освещения.
Отсутствие необходимого уровня освещенности в отдельных сельских населенных пунктах городского округа и в некоторых микрорайонах города очевидно. В целях улучшения эстетического облика городского округа, повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов, за 2014 - 2016 годы выполнены мероприятия по реконструкции сетей наружного освещения по "гостевому" маршруту города Первоуральск, включающему в себя ул. Талица, ул. Индустриальная, Московский тракт, пр. Ильича, ул. Ленина, пр. Космонавтов. Реконструкцию сетей наружного освещения городского округа Первоуральск планируется продолжать в 2017 и последующих годах.
В первую очередь, проведение подобных работ вызвано динамичным развитием жилищного строительства в черте муниципалитета, значительным ростом автомобилизации, повышением интенсивности его движения, ростом деловой и досуговой активности первоуральцев в вечерние и ночные часы. В этом вопросе надо больше внимания уделять освещению на окраинах и в отдалённых районах города и, что особенно важно, освещению пешеходных переходов в течение всего тёмного времени суток.
Для достижения поставленной цели по обеспечению безопасности дорожного движения, необходимо решить следующие задачи по сохранности, развитию и модернизации сетей наружного освещения:
- инвентаризацию установок уличного освещения и создания единого реестра этих объектов;
- восстановление и модернизация сетей уличного освещения, находящихся в хозяйственном ведении городского округа Первоуральск;
- создание автоматизированной системы управления и контроля сетей наружного освещения;
- восстановление необслуживаемых установок уличного освещения, принятых в муниципальную собственность в нерабочем состоянии;
- восстановление ведомственных установок уличного освещения, принятых в муниципальную собственность в нерабочем состоянии;
- проведение модернизации и капитального ремонта сетей уличного освещения озеленённых территорий массового отдыха населения (парк и ряд скверов).
Проведённая инвентаризация установок уличного освещения позволила бы выявить новые проблемы. Основной причиной является то, что на территории городского округа Первоуральск существуют многочисленные участки, где в рамках градостроительной деятельности до сих пор не осуществлялось строительство сетей и устройств наружного освещения.
Отсутствие наружного функционального освещения в отдельных частях городского округа Первоуральск - самая острая проблема.
Нуждаются в сетях и устройствах наружного функционального освещения подходы к отдельным учреждениям культуры, физкультуры и спорта.
Основная причина перечисленных проблем функционального наружного освещения состоит в несоответствии динамики развития города темпам проектирования, нового строительства, текущего и капитального ремонта, модернизации и реконструкции сетей наружного освещения и систем управления ими. На отдельных частях магистралей и территорий города неудовлетворительное состояние наружного освещения является причиной снижение уровня безопасности дорожного движения и нарастания криминогенной напряженности, роста энергопотребления.
Развитие системы наружного освещения должно отвечать самым разнообразным интересам жителей городского округа Первоуральск. Современный подход к решению проблемы связан с рассмотрением новых потребительских аспектов - необходимостью сокращения энергопотребления и повышения эстетических качеств светоцветовой среды (праздничное и архитектурное освещение, подсветка). Оба направления соответствуют задачам повышения качества среды жизнедеятельности.
Выявленный масштаб накопленных проблем требует интеграции усилий не только предприятий и организаций - исполнителей, но и органов местного самоуправления городского округа Первоуральск.
Подпрограмма 2 "Формирование современной городской среды городского округа Первоуральск"
На территории городского округа Первоуральск размещены фонтаны, сквер имени Ф.А. Данилова, аллеи, географический знак Европа-Азия, памятники и обелиски, для сохранения которых предусмотрены бюджетные средства в данной муниципальной программе.
Между тем, ряд микрорайонов и населенных пунктов городского округа Первоуральск практически не имеет благоустроенных муниципальных территорий общего пользования местного значения. На территории городского округа Первоуральск много красивейших мест связанных с историей города Первоуральск и России в целом. По территории городского округа Первоуральск проходят русла рек Чусовая. Большая и Малая Шайтанки, Пахотка, Ельничная и др. В черте города образованы два больших пруда - Нижний и Верхний. Есть водные объекты в микрорайоне Динас, п. Пильная и других. В черте города расположены зеленые зоны с произрастающими березами: Березовая роща и Корабельная роща. Все они являются излюбленными местами отдыха жителей городского округа Первоуральск круглогодично.
Определение перспектив благоустройства города и поселков с учетом мнения населения позволит добиться не только ежегодного расходования средства на содержание отдельных элементов благоустройства, но и сосредоточения средств на решении поставленных Программой задач. Ведение работ по утвержденной Программе позволит упорядочить систему организации и выполнения мероприятий по благоустройству, снизить затраты и получить положительный градостроительный эффект, следовательно, качественно повысить уровень благоустройства территории городского округа Первоуральск.
Немаловажной составной частью общего комплекса мероприятий по планировке, застройке и благоустройству населенных мест в градостроительстве является озеленение. Оно оказывает огромное влияние на окружающую среду и жизнь людей. Основными видами озеленения в городе являются парки, бульвары, скверы, насаждения в жилых кварталах, цветники и клумбы.
Для улучшения охраны зеленых насаждений и парковых зон необходимо определить их четкие границы, обустроить места кратковременного отдыха граждан, организовать охрану и своевременную очистку территорий.
Одной из злободневных проблем городов и поселков в последнее время стало растущее количество безнадзорных животных, в Свердловской области вступил в силу закон, наделяющий органы местного самоуправления полномочиями по отлову и содержанию безнадзорных собак. Для реализации Закона Свердловской области от 3 декабря 2014 года N 110-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных собак" муниципалитетам Свердловской области на проведение мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных собак передаются средства областного бюджета. Отлов безнадзорных собак по-прежнему остается самой эффективной мерой из числа доступных. В соответствии с Порядком расходования субвенций, предоставленных из областного бюджета бюджету городского округа Первоуральск, на осуществление государственного полномочия Свердловской области на проведение мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных собак в 2015 году и 1 полугодии 2016 года на территории городского округа Первоуральск отловлено более 300 безнадзорных собак.
Настоящая Программа позволяет решить вопросы не только по текущему содержанию объектов благоустройства, но и организационные вопросы, решение которых дает возможность обеспечить контроль использования бюджетных средств, направляемых на содержание объектов внешнего благоустройства, создать условия для взаимодействия с субъектами предпринимательской деятельности, коммерческими и некоммерческими организациями в части выполнения требований законодательства и муниципальных правовых актов в сфере благоустройства. Организация конкурсов, публикации и выступления в средствах массовой информации, пропагандирующие достижения и инициативу социально ответственных организаций и граждан, позволяют воспитывать культуру поведения граждан, повышает сознательность и ответственность населения за сохранность окружающей среды.
На сегодняшний день, в связи с увеличением круга задач, стоящих перед органами местного самоуправления, не обеспечивается эффективной работы по решению вопросов местного значения в области благоустройства, дорожного хозяйства, санитарного содержания мест общего пользования, зеленых насаждений, мест захоронений. Не достаточно эффективно ведется работа по контролю за соблюдением Правил благоустройства и иных муниципальных нормативных правовых актов в сфере благоустройства организациями и предпринимателями, что непосредственно сказывается на внешнем облике города.
Разработка и реализация Программы позволят комплексно подойти к мероприятиям, направленным на обеспечение и улучшение санитарного и эстетического состояния территории городского округа Первоуральск, повышения комфортности условий проживания для жителей, поддержание единого архитектурного облика города. А так же обеспечить согласованное развитие и функционирование объектов внешнего благоустройства и инженерной инфраструктуры и, соответственно, более эффективное использование финансовых и материальных ресурсов.
В рамках приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2017 в настоящую муниципальную программу включена Подпрограмма "Формирование современной городской среды городского округа Первоуральск". Мероприятия, включенные в муниципальную программу, по обустройству и развитию объектов внешнего благоустройства и дворовых территорий городского округа включают в себя комплексное благоустройство дворовых территорий и муниципальных территорий общего пользования.
Благоустройство - комплекс мероприятий, направленных на обеспечение и улучшение санитарного и эстетического состояния территории городского округа Первоуральск, повышения комфортности условий проживания для жителей, поддержание единого архитектурного облика населенных пунктов.
В качестве объектов (элементов) благоустройства в данной программе рассматриваются:
- искусственные покрытия поверхности земельных участков в общественно-деловых, жилых и рекреационных зонах, не занятые зданиями и сооружениями, в том числе плошали, улицы, проезды, дороги, скверы, бульвары, внутри дворовые пространства, сады, парки, городские леса, пляжи, детские, спортивные и спортивно-игровые площадки, хозяйственные площадки и площадки для выгула домашних животных;
- охраняемые природные объекты, земли историко-культурного значения, кладбища;
- зеленые насаждения (деревья и кустарники), газоны;
- устройства наружного освещения и подсветки;
- фасады зданий и сооружений, элементы их декора, а также иные внешние элементы зданий и сооружений;
- заборы, ограды, ворота;
- малые архитектурные формы, уличная мебель и иные объекты декоративного и рекреационного назначения, в том числе произведения монументально-декоративного искусства (скульптуры, обелиски, стелы), памятные доски, фонтаны, бассейны, скамьи, беседки, эстрады, цветники;
- объекты оборудования детских, спортивных и спортивно-игровых площадок;
- предметы праздничного оформления;
- отдельно расположенные объекты уличного оборудования и уличная мебель утилитарного назначения, в том числе оборудованные посты контрольных служб, павильоны и навесы остановок общественного транспорта, объекты для размещения информации и рекламы, общественные туалеты, урны и другие уличные мусоросборники;
- места, оборудование и сооружения, предназначенные для санитарного содержания территории, в том числе оборудование и сооружения для сбора и вывоза мусора, отходов производства и потребления.
Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году, в рамках мероприятия 2 Капитальный ремонт, ремонт, реконструкция и модернизация объектов внешнего благоустройства городского округа Первоуральск
N пп |
Наименование общественной территории |
Всего расходов, руб/ |
В том числе на условиях софинансирования за счет средств местного бюджета |
1 |
Набережная Нижне-Шайтанского пруда |
16000 245,40 |
4 800 073,62 |
Прим. По результатам отбора заявок перечень будет корректироваться в соответствии с постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 12.04.2017 N 716 "Об утверждении Порядка предоставления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении дворовой территории и муниципальной территории общего пользования в муниципальную программу "Развитие и модернизация городского хозяйства городского округа Первоуральск на 2017 - 2022 годы"
Перечень дворовых территорий городского округа Первоуральск, подлежащих комплексному благоустройству в 2017 году, в рамках мероприятия 1 Обустройство и развитие объектов внешнего благоустройства и дворовых территорий городского округа Первоуральск
N п/ п |
Адрес дворовой территории |
Всего расходов, руб. |
в том числе |
|
на условиях софинансирования за счет средств местного бюджета |
средства собственнике в многоквартирных домов |
|||
1 |
пр. Космонавтов, д. 17, 17а, 176, 19, 21а; ул. Советская, 18а |
10 466 660,23 |
3 138 611,95 |
104 620,40 |
2 |
ул. Ленина, д. 6; ул. Данилова, д. 3, 5 |
4 666 733,30 |
1 386 158,41 |
46 205,28 |
|
Итого |
15 133 393,53 |
4 524 770,36 |
150 825,68 |
Прим. По результатам отбора заявок перечень будет корректироваться в соответствии с постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 12.04.2017 N 716 "Об утверждении Порядка предоставления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении дворовой территории и муниципальной территории общего пользования в муниципальную программу "Развитие и модернизация городского хозяйства городского округа Первоуральск на 2017 - 2022 годы"
Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий
включает следующие составные части благоустройства, в том числе:
1) Покрытия поверхности;
2) Наружное освещение;
3) Установка скамеек для отдыха;
4) Установка урн.
Форма участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий финансовое и (или) трудовое.
Доля участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий - не менее 1%.
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий
1) озеленение (газоны, различные виды посадок - в целях ландшафтной организации территории);
2) сопряжения поверхностей (различные виды бортовых камней);
3) организация детских игровых площадок (установка игрового оборудования);
4) организация площадок для занятий спортом (установка спортивного оборудования, размещаемого на спортивных физкультурных площадках, расположенных на дворовых территориях)
5) организация площадок для отдыха взрослых;
6) обустройство парковок индивидуального транспорта, в том числе велосипедов;
7) организация площадок для выгула собак;
8) устройство ступеней, лестниц на перепадах ступеней;
9) обустройство водоотводных канав для сбора и отвода воды с дворовой территории
10) установка ограждения (защитные ограждения в местах примыкания газонов к проездам, площадкам автотранспорта, детским площадкам);
11) обустройство хозяйственных площадок (установки мусоросборников, хозсекций для сушки белья и выбивания ковров)
Форма участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий - трудовое (посадка цветников, кустов, деревьев).
Объекты внешнего благоустройства, обустраиваемые при реализации мероприятий по комплексному благоустройству дворовых территорий
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни
пп |
Вид работ |
Ед. Изм. |
Нормативная стоимость за единицу, руб. в базовых ценах (2001 года) без учета НДС |
Нормативная стоимость за единицу, руб. в текущих ценах без учета НДС* |
1 |
Устройство (ремонт) твердого покрытия в целях обеспечения безопасного и комфортного передвижения по дворовой территории) |
|
|
|
1.1. |
гостевых парковок |
1 кв. м. |
148,31 |
Не более 929,90 |
1.2. |
проездов |
|
|
|
|
- со значительным разрушением |
1 кв. м. |
137,75 |
Не более 863,69 |
|
- незначительно разрушенных |
1 кв. м. |
102,14 |
Не более 640,42 |
1.3. |
тротуаров, пешеходных дорожек |
1 кв. м. |
107.75 |
11е более 675,59 |
1.4. |
Укладка плитки тротуарной |
1 кв. м. |
124,74 |
Не более 782,15 |
2 |
Устройства сопряжения поверхностей (виды бортовых камней) |
|
|
|
2.1 |
Устройство тротуарных бортовых камней (БР 100.20.8) |
1 п.м. |
88,34 |
Не более 553,89 |
2.2 |
Устройство бортовых камней на гостевой парковке и проезде (БР 100.30.15) |
1 шт. |
148,13 |
Не более 928,78 |
3 |
Установка ограждения (защитные ограждения в местах примыкания газонов к проездам, площадкам автотранспорта, детским площадкам) |
|
|
|
|
- стоимость работы по установке ограждения |
|
|
|
3.1. |
детских площадок |
1 п.м. |
53,79 |
Не более 337,26 |
3.2. |
гостевых парковок |
1 п.м. |
53,79 |
Не более 337,26 |
3.3. |
спортивных площадок |
1 п.м. |
312,45 |
Не более 1959,06 |
|
- стоимость материалов |
|
|
|
3.4. |
ограждение гостевых парковок |
|
|
не более 1000 рублей за 1 м.п. |
3.5. |
ограждение детских и спортивных площадок |
|
|
не более 6120 рублей за 1 м.п. |
4 |
Установка малых архитектурных форм (скамей, урны; игровое и спортивное оборудование на дворовых территориях) |
|
|
|
4.1 |
скамья |
1 шт. |
|
не более 10000 рублей |
4.2 |
урна |
1 шт. |
|
не более 2000 рублей |
4.3 |
игровые конструкции |
1 шт. |
|
не более 50000 рублей |
4.4 |
игровые комплексы |
1 шт. |
|
не более 120000 рублей |
4.5 |
Спортивное оборудование |
1 шт. |
|
не более 50000 рублей |
4.6 |
Спортивные комплексы |
1 шт. |
|
не более 140000 рублей |
5 |
Обустройство наружного освещения (со стоимостью материалов) |
|
|
|
5.1. |
прокладка кабеля |
1 п.м. |
821,26 |
Не более 5149,30 |
5.2. |
установка опоры |
1 шт. |
6126,71 |
Не более 38414,74 |
5.3. |
установка светильника |
1 шт. |
1011,51 |
Не более 6342,17 |
5.4. |
устройство заземления |
1 шт. |
128,06 |
Не более 802,94 |
5.5. |
установка шкафа управления |
1 шт. |
3655,11 |
Не более 22917,54 |
6 |
Устройство площадки (для игр детей, для занятий спортом) |
|
|
|
6.1. |
для игр детей |
1 кв. м. |
70,25 |
Не более 440,47 |
6.2. |
для занятий спортом (усовершенствованное) |
1 кв. м. |
231,21 |
Не более 1448,69 |
1 |
Озеленение |
|
|
|
|
устройство газонов |
м. кв. |
1025,06 |
Не более 6427,13 |
|
посадка деревьев (липа) |
1 шт. |
756,34 |
Не более 4742,25 |
2 |
Обустройство площадки для сбора ТБО |
|
|
|
2.1. |
Установка навеса для мусоросборников |
1 п.м. (длина) |
|
Не более 10000 рублей |
2.2. |
Установка баков для ТБО |
1 шт. |
|
Не более 20000 рублей |
Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального перечня работ п благоустройству дворовых территорий, механизм контроля за их расходованием
1. В целях аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий органу - выполняющему функцию муниципального заказчика по благоустройству дворовых территорий и муниципальных территорий общего пользования открывается лицевой счет в отделении Федерального казначейства.
2. Аккумулирование финансовых средств на благоустройства дворовых территорий. Протоколом общего собрания собственников помещений многоквартирных домов закрепляется условие сбора финансовых средств на участие заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий путем включения в квитанцию Управляющей компании строки "благоустройство дворовой территории". Управляющая компания перечисляет собранные финансовые средства на л/счет, открытый в Финансовом органе Администрации городского округа Первоуральск, органу - выполняющему функцию муниципального заказчика по благоустройству дворовых территорий и муниципальных территорий общего пользования.
3. При заключении муниципального контракта на благоустройство дворовой территории и муниципальной территории общего пользования одним из источников финансирования указываются средства заинтересованных лиц.
4. При оплате подрядной организации за выполненные работы по благоустройству дворовых территорий и муниципальных территорий общего пользования финансовые средства перечисляются непосредственного с л/счета открытого в Финансовом органе Администрации городского округа Первоуральск, открытого в отделении Подрядчику.
5. Контроль за расходованием средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий осуществляет Счетная палата городского округа Первоуральск, финансовое управление Администрации городского округа Первоуральск и другие уполномоченные органы в рамках своей компетенции. В адрес Управляющей компании, перечислившей собранные финансовые средства, в течении 10 дней после перечисления финансовых средств с л/счета органом, выполняющем функцию муниципального заказчика по благоустройству направляется отчет о расходовании финансовых средств.
Порядок разработки, обсуждения и утверждения дизайн-проектов
Дизайн-проекты благоустройства дворовых территорий, включенные в муниципальную программу на 2017 год разрабатывается заинтересованными лицами.
Дизайн-проекты благоустройств дворовых территорий, содержащие текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории обсуждаются и утверждаются на общих собраниях собственников помещений многоквартирных домов.
Протоколы общих собраний собственников помещений многоквартирных домов, составленные в соответствии с приказом Минстроя России от 25.12.2015 N 937/пр "Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домов и Порядка передачи копий решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор".
Дизайн-проекты на благоустройство дворовых территорий и муниципальной территорий общего пользования должны быть разработаны с обязательным условием обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественной территории для инвалидов и других маломобильных групп граждан.
В обязательном порядке в проект на благоустройство дворовых территорий и муниципальных территорий общего пользования включаются следующие мероприятия согласно СП 59.13330.2012 "Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения":
- занижение бортового камня на пешеходной сети;
- лестницы с поручнями в местах перепада рельефа с обозначением краевых ступеней;
- пандусы с поручнями;
- места для парковок для автомобилей инвалидов.
Порядок предоставления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении дворовой территории и муниципальной территории общего пользования в муниципальную программу "Развитие и модернизация городского хозяйства городского округа Первоуральск на 20172022 годы" утверждены постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 12.04.2017 N 716.
Раздел 2. Цели и задачи, целевые показатели муниципальной программы "Развитие и модернизация городского хозяйства городского округа Первоуральск на 2017 - 2022 годы"
Раздел 3. План мероприятий муниципальной программы "Развитие и модернизация городского хозяйства городского округа Первоуральск на 2017 - 2022 годы"
N п/ п |
Наименование мероприятия/источники расходов на финансирование |
Исполнитель мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников, тыс. рублей |
Источник значений показателей |
||||||
всего |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Всего по муниципальной программе |
УЖКХиС |
1 750 758,1 |
313 958,6 |
343 728,9 |
277 422,2 |
277 560,0 |
269 044,2 |
269 044,2 |
|
2 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3 |
областной бюджет |
|
20 488,3 |
3 439,4 |
3 420,9 |
3 407,0 |
3 407,0 |
3 407,0 |
3 407,0 |
|
4 |
местный бюджет |
|
1 730 118,4 |
310 367,8 |
340 308,0 |
274 015,2 |
274 153 |
265 637,2 |
265 637,2 |
|
5 |
внебюджетные источники |
|
151,4 |
151,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Подпрограмма 1 Безопасность дорожного движения на территории городского округа Первоуральск |
|
||||||||
6 |
Мероприятие 1. Строительство автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, улично-дорожной и пешеходной сети городского округа, всего, в том числе: |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.1. |
7 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
8 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
9 |
местный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
10 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
11 |
Мероприятие 2. Капитальный ремонт, реконструкция и модернизация технических средств организации дорожного движения всего, в том числе: |
|
3915,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 915,8 |
0,0 |
0,0 |
1.1.2. |
12 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
13 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
14 |
местный бюджет |
|
3915,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 915,8 |
0,0 |
0,0 |
|
15 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
16 |
Мероприятие 3. Капитальный ремонт, ремонт, реконструкция и модернизация автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, улично-дорожной и пешеходной сети городского округа всего, в том числе: |
|
473 300,7 |
73 374,6 |
138 154,5 |
65 442,9 |
65 442,9 |
65 442,9 |
65 442,9 |
1.1.3. |
17 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
18 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
19 |
местный бюджет |
|
473 300,7 |
73 374,6 |
138 154,5 |
65 442,9 |
65 442,9 |
65 442,9 |
65 442,9 |
|
20 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
21 |
Мероприятие 4. Ремонт технических средств организации дорожного движения всего, |
|
6734,7 |
3734,7 |
0,0 |
0,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1.1.4 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
23 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
24 |
местный бюджет |
|
6734,7 |
3734,7 |
0,0 |
0,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|
25 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
26 |
Мероприятие 5. Выполнение проектно-сметной документации, инженерных изысканий, прохождение экспертизы проектов строительства, реконструкции, модернизации, ремонтов автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, улично-дорожной и пешеходной сети, технических средств организации дорожного движения городского округа, всего, в том числе: |
|
5000,0 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
4 600,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.5 |
27 |
местный бюджет |
|
5000,0 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
4 600,0 |
0,0 |
0,0 |
|
28 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
29 |
Мероприятие 6. Разработка проектов совершенствования организации дорожного движения |
|
600,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.1.6 |
30 |
местный бюджет |
|
600,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
31 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
32 |
Мероприятие 7. Текущее содержание, обслуживание и восстановление эксплуатационных характеристик объектов дорожного хозяйства всего, в том числе: |
|
564 369,5 |
90 780,9 |
66 343,8 |
101 811,2 |
101 811,2 |
101 811,2 |
101 811,2 |
1.1.7. |
33 |
местный бюджет |
|
564 369,5 |
90 780,9 |
66 343,8 |
101 811,2 |
101 811,2 |
101 811,2 |
101 811,2 |
|
34 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
35 |
Мероприятие 8. Изготовление карт маршрутов регулярных перевозок, размещение тематических информационных материалов (буклеты, плакаты, стенды и т.д.) |
|
196,7 |
136,7 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
1.1.8. |
36 |
местный бюджет |
|
196,7 |
136,7 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
37 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
38 |
Мероприятие 9. Строительство, модернизация, реконструкция, ремонт сетей наружного освещения всего, в том числе: |
|
87971,2 |
26484,8 |
0,0 |
15 371,6 |
15371,6 |
15 371,6 |
15 371,6 |
1.2.1. |
39 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
40 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
41 |
местный бюджет |
|
87971,2 |
26484,8 |
0,0 |
15 371,6 |
15 371,6 |
15 371,6 |
15 371,6 |
|
42 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
43 |
Мероприятие 10. Разработка проектно-сметной документации прохождение экспертизы проектов строительства, капитального ремонта, ремонта, реконструкции и модернизация сетей наружного освещения всего, в том числе: |
|
1000,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
1.2.2. |
44 |
местный бюджет |
|
1000,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|
45 |
Мероприятие 11. Расходы на электроэнергию наружного освещения |
|
168 060,9 |
30 513,5 |
26 585,0 |
27 740,6 |
27 740,6 |
27 740,6 |
27 740,6 |
1.2.3. |
46 |
местный бюджет |
|
168 060,9 |
30 513,5 |
26 585,0 |
27 740,6 |
27 740,6 |
27 740,6 |
27 740,6 |
|
47 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
48 |
Мероприятие 12. Техническое обслуживание сетей наружного освещения |
|
61 168,1 |
11 087,6 |
10016,1 |
10016,1 |
10016,1 |
10016,1 |
10016,1 |
1.2.4. |
49 |
местный бюджет |
|
61 168,1 |
11 087,6 |
10 016,1 |
10 016,1 |
10016,1 |
10 016,1 |
10016,1 |
|
50 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
51 |
Подпрограмма 2. Формирование современной городской среды городского округа Первоуральск |
|
||||||||
52 |
Мероприятие 1. Обустройство и развитие объектов внешнего благоустройства и дворовых территорий городского округа всего, в том числе: |
|
146 200,0 |
16 000,0 |
26 200,0 |
26 000,0 |
26 000,0 |
26 000,0 |
26 000,0 |
2.1.1. |
53 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
54 |
местный бюджет |
|
146 200,0 |
16 000,0 |
26 200,0 |
26 000,0 |
26 000,0 |
26 000,0 |
26 000,0 |
|
55 |
внебюджетные источники |
|
151,4 |
151,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
56 |
Мероприятие 1.1. благоустройство дворовой территории пр. Космонавтов, д 17/18, 17а, 17б, 19, 21а; ул. Советская, д. 18а всего, в том числе: |
|
10 466,7 |
10 466,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
57 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
58 |
местный бюджет |
|
3 138,6 |
3 138,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
59 |
внебюджетные источники |
|
104,7 |
104,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
60 |
Мероприятие 1.2. благоустройство дворовой территории ул. Ленина, д. 6; ул. Данилова д. 3,5 всего. |
|
4 666,7 |
4 666,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
61 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
62 |
местный бюджет |
|
1 386,2 |
1 386,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
63 |
внебюджетные источники |
|
46,7 |
46,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
64 |
Мероприятие 2. Капитальный ремонт, ремонт, реконструкция и модернизация объектов внешнего благоустройства городского округа всего, в том числе: |
|
54 498,1 |
19 045,4 |
35 452,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1.2. |
65 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
66 |
местный бюджет |
|
54 498,1 |
19 045,4 |
35 452,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
65 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
66 |
Мероприятие 2.1. Благоустройство набережной Нижне-Шайтанского пруда, всего в том числе: |
|
16000,0 |
16000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
67 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
68 |
местный бюджет |
|
4800,0 |
4800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
69 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
70 |
Мероприятие 3. Разработка проектно-сметной документации, прохождение экспертизы проектов объектов внешнего благоустройства и дворовых территорий городского округа всего, в том числе: |
|
0,0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1.3. |
63 |
местный бюджет |
|
0,0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
64 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
65 |
Мероприятие 4. Текущее содержание объектов внешнего благоустройства городского округа всего, в том числе: |
|
51 996,7 |
21 634,4 |
20 364,3 |
9 998,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1.4. |
66 |
местный бюджет |
|
51 996,7 |
21 634,4 |
20 364,3 |
9 998,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
67 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
68 |
Мероприятие 5. Восстановление и текущий ремонт объектов внешнего благоустройства городского округа всего, в том числе: |
|
900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
2.1.5. |
69 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
70 |
местный бюджет |
|
900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|
71 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
72 |
Мероприятие 6. Благоустройство территории городского округа всего, в том числе: |
|
20 521,2 |
3420,2 |
3420,2 |
3420,2 |
3420,2 |
3420,2 |
3420,2 |
2.1.6. |
73 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
74 |
местный бюджет |
|
20 521,2 |
3420,2 |
3420,2 |
3420,2 |
3420,2 |
3420,2 |
3420,2 |
|
75 |
Мероприятие 7. Развитие объектов, предназначенных для организации досуга жителей всего, в том числе: |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1.7. |
76 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
77 |
местный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
78 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
79 |
Мероприятие 8. Повышение качества оказания муниципальных услуг и выполнения работ в сфере благоустройства и дорожного хозяйства, в том числе: |
|
36 721,6 |
5 913,0 |
5 973,0 |
6 208,9 |
6 208,9 |
6 208,9 |
6 208,9 |
2.2.1. |
80 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
81 |
местный бюджет |
|
36 721,6 |
5 913,0 |
5 973,0 |
6 208,9 |
6 208,9 |
6 208,9 |
6 208,9 |
|
82 |
Мероприятие 9. Отлов и содержание безнадзорных собак, в том числе: |
|
20 488,3 |
3 439,4 |
3 420,9 |
3 407,0 |
3 407,0 |
3 407,0 |
3 407,0 |
2.3.1. |
83 |
областной бюджет |
|
20 488,3 |
3 439,4 |
3 420,9 |
3 407,0 |
3 407,0 |
3 407,0 |
3 407,0 |
|
84 |
местный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
85 |
Мероприятие 10. Повышение качества оказания муниципальных услуг и выполнения работ в сфере ритуальных услуг |
|
46 963,2 |
7 642,0 |
7 698,4 |
7 905,7 |
7 905,7 |
7 905,7 |
7 905,7 |
2.4.1 |
86 |
местный бюджет |
|
46 963,2 |
7 642,0 |
7 698,4 |
7 905,7 |
7 905,7 |
7 905,7 |
7 905,7 |
|
Раздел 4 Перечень объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций муниципальной программы "Развитие и модернизация городского хозяйства городского округа Первоуральск на 2017 - 2022 годы"
N стр. |
Наименование объекта кап. строительства (реконструкции) Источники расходов на финансирование объекта капитального строительства (реконструкции) |
Адрес объекта капитального строительства (реконструкции) |
Форма собственности |
Сметная стоимость объекта, тыс. рублей |
Сроки строительства (реконструкции) проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации |
Объемы финансирования по годам, тыс. рублей |
||||||||
в текущих ценах |
в ценах соответствующих лет реализации проекта |
начало |
ввод (завершение) |
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Подпрограмма 2 Формирование современной городской среды городского округа Первоуральск | ||||||||||||||
1 |
Реконструкция фонтана "Победы" |
|
муниципальный |
35452,7 |
35452,7 |
2017 |
2018 |
35452,7 |
0.0 |
35452,7 |
0,0 |
0.0 |
0.0 |
0,0 |
2 |
Всего по объекту, в том числе |
|
|
35452,7 |
35452,7 |
2017 |
2018 |
35452,7 |
0.0 |
35452,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
федеральный бюджет |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
4 |
областной бюджет |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 |
местный бюджет |
|
|
35452,7 |
35452,7 |
2017 |
2018 |
35452,7 |
0,0 |
35452,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
6 |
внебюджетные источники |
|
|
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0.0 |
0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 29 июня 2017 г. N 1329 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.