В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства экономического развития Российской федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", решением Думы городского округа от 25.09.2013 N 147 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Верхнесалдинского городского округа" (в редакции решения Думы городского округа от 15.10.2014 N 271), решением Думы городского округа от 24.01.2006 N 2 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа" (в редакции решений Думы городского округа от 24.03.2010 N 276, от 29.06.2011 N 496, от 05.06.2013 N 129, от 08.04.2015 N 322), решением Думы городского округа от 30.01.2013 N 107 "Об утверждении Положения о правовых актах Верхнесалдинского городского округа", Уставом Верхнесалдинского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Положение об организации учета муниципального имущества и порядке веления реестра муниципальной собственности Верхнесалдинского городского округа (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в официальном печатном издании "Салдинская газета" и разместить на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа http://www.v-salda.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа Т.Г. Бугаевскую.
Глава администрации городского округа |
К.С. Ильичев |
Утверждено
постановлением администрации
Верхнесалдинского городского округа
от 11 июля 2017 г. N 2042
"Об утверждении Положения об
организации учета муниципального имущества
и порядке ведения реестра муниципальной
собственности Верхнесалдинского городского округа"
Положение
об организации учета муниципального имущества и порядке ведения реестра муниципальной собственности Верхнесалдинского городского округа
Глава 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об организации учета муниципального имущества и порядке ведения реестра муниципальной собственности Верхнесалдинского городского округа (далее - Положение) разработано в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" (далее - приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424).
1.2. Ведение реестра муниципальной собственности Верхнесалдинского городского округа (далее - Реестр) осуществляет Комитет по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа (далее - Комитет) в соответствии с требованиями приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.
1.3. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
1) объект учета - объект муниципальной собственности, в отношении которого осуществляется учет, и сведения о котором подлежат внесению в реестр муниципальной собственности;
2) реестр муниципальной собственности (муниципального имущества) - информационная система, содержащая перечень объектов учета и сведения, характеризующие эти объекты;
3) ведение Реестра - внесение в реестр муниципальной собственности сведений об объектах учета, обновление этих сведений и исключение их из Реестра.
1.4. Объектами учета в Реестре являются:
1) находящееся в муниципальной собственности Верхнесалдинского городского округа недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законодательством Российской Федерации к недвижимости);
2) находящееся в муниципальной собственности Верхнесалдинского городского округа движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное не относящееся к недвижимости имущество, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
3) муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат Верхнесалдинскому городскому округу, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является Верхнесалдинский городской округ.
1.5. Комитет обязан:
1) обеспечивать соблюдение правил учета муниципального имущества и ведение Реестра и требований, предъявляемых к системе ведения Реестра;
2) обеспечивать соблюдение прав доступа к Реестру и защиту государственной и коммерческой тайны;
3) осуществлять информационно-справочное обслуживание, выдавать выписки из Реестра.
1.6. Комитет ведет Реестр на бумажных и электронных носителях.
Комитет формирует и ведет дела, в которые помещаются документы на бумажных носителях, поступившие в Комитет для учета сведений об объектах учета.
В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.
1.7. Распоряжение муниципальным имуществом до внесения его в Реестр не допускается.
1.8. Председатель Комитета по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа назначает лиц, уполномоченных на ведение реестра, формирование и хранение дел, в которые помещаются документы, поступившие в Комитет для учета сведений об объектах учета.
В делах Реестра на бумажных носителях хранятся документы, на основании которых в реестр были внесены сведения об имуществе или о юридических лицах. Документы Реестра подлежат постоянному хранению, за исключением ежегодно представляемых обновленных сведений об объектах учета, срок хранения которых составляет пять лет. Передача дел на постоянное хранение в архивы осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об архивном деле.
1.9. Учет муниципального имущества сопровождается присвоением ему реестрового номера муниципального имущества.
Глава 2. Порядок ведения Реестра
2.1. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
1) включение объекта учета в Реестр;
2) внесение в Реестр изменившихся сведений об объекте учета;
3) исключение объекта учета из Реестра.
2.2. Реестр состоит из 3 разделов.
В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе:
1) наименование недвижимого имущества;
2) адрес (местоположение) недвижимого имущества;
3) кадастровый номер муниципального недвижимого имущества;
4) площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;
5) сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе);
6) сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества;
7) даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество и (или) иного вещного права;
8) реквизиты документов-оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
9) сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества;
10) сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
В отношении земельных участков дополнительно включаются сведения:
1) категория земель;
2) разрешенное использование.
В отношении объектов незавершенного строительства дополнительно включаются сведения:
1) тип и назначение объекта;
2) мощность объекта незавершенного строительства;
3) число, месяц и год фактического прекращения строительства и количество лет, в течение которых велось строительство объекта незавершенного строительства, согласно соответствующим актам, документам бухгалтерской (финансовой) отчетности или иным документам, подтверждающим указанные сведения;
4) проектная стоимость здания или сооружения согласно документации, размер средств, выделенных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на их строительство, и размер освоенных при строительстве средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации согласно копиям документов бухгалтерского учета либо иных документов, подтверждающих указанные стоимости;
5) предложения о дальнейшем использовании объекта незавершенного строительства (возобновление строительства, передача другим субъектам хозяйственной деятельности и др.) с их кратким обоснованием.
Сведения об объектах учета приводятся в единицах измерения, установленных законодательством Российской Федерации для ведения бухгалтерского, статистического или технического учета имущества.
В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе:
1) наименование движимого имущества;
2) инвентарный номер объекта;
3) сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе);
4) даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество;
5) реквизиты документов-оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество;
6) сведения о правообладателе муниципального движимого имущества;
7) сведения об установленных ограничениях (обременениях), с указанием оснований и дат их возникновения и прекращения;
В отношении акций акционерных обществ в раздел 2 Реестра также включаются сведения о:
1) наименовании акционерного общества-эмитента, его основном государственном регистрационном номере;
2) количестве акций, выпущенных акционерным обществом (с указанием количества привилегированных акций), и размере доли в уставном капитале, принадлежащей муниципальному образованию, в процентах;
3) номинальной стоимости акций.
В отношении долей (вкладов) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ в раздел 2 Реестра также включаются сведения о:
1) наименовании хозяйственного общества, товарищества, его основном государственном регистрационном номере;
2) размере уставного (складочного) капитала хозяйственного общества, товарищества и доли муниципального образования в уставном (складочном) капитале в процентах.
В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником), в том числе:
1) полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;
2) адрес (местонахождение);
3) основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации;
4) реквизиты документа-основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица);
5) размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий);
6) размер доли, принадлежащей Верхнесалдинскому городскому округу в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ);
7) данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий);
8) среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий).
2.3. Основаниями для включения, исключения объектов из Реестра, внесение изменений в Реестр являются:
акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции;
акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством Российской Федерации;
свидетельства о праве на наследство;
вступившие в законную силу судебные акты;
акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
иные акты передачи прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с законодательством Российской Федерации;
иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав.
2.4. В отношении объектов казны Верхнесалдинского городского округа сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в Реестр на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение муниципальным образованием имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета. Копии указанных документов предоставляются в Комитет в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права муниципального образования на имущество (изменения сведений об объекте учета) должностными лицами, ответственными за оформление соответствующих документов.
Органы местного самоуправления, а также иные лица, уполномоченные действовать от имени Верхнесалдинского городского округа и совершившие сделки по приобретению имущества в муниципальную собственность (в состав муниципальной казны), в 2-недельный срок со дня возникновения права муниципальной собственности на данные объекты учета представляют в Комитет следующие документы:
1) заявление о внесении в Реестр сведений об объекте учета (о приобретенном муниципальном имуществе);
2) подлинники документов, подтверждающих возникновение права собственности Верхнесалдинского городского округа;
3) подлинники документов, являющихся основаниями для возникновения права собственности Верхнесалдинского городского округа;
4) копии документов, являющихся основаниями для возникновения права муниципальной собственности на движимое имущество, заверенные руководителем органа местного самоуправления и удостоверенные печатью юридического лица, от имени которого подано заявление.
2.5. Сведения о создании Верхнесалдинским городским округом муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии Верхнесалдинского городского округа в юридических лицах вносятся в Реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.
2.6. Правообладатель для внесения сведений в Реестр об имуществе, приобретенном им по договорам или иным основаниям, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, представляет в 2-недельный срок со дня приобретения имущества в Комитет:
1) заявление о внесении в Реестр сведений об объектах учета;
2) надлежащим образом заполненные правообладателем карты сведений об объекте учета по формам согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
3) надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих приобретение правообладателем объекта учета и возникновение соответствующего вещного права на объект учета, а также копии подтверждающих сведения об объекте учета иных документов, реквизиты которых приведены в картах сведений об объекте учета (прилагаются).
2.7. При изменении сведений об объекте учета или о лицах, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, правообладатель в 2-недельный срок со дня получения изменений представляет в Комитет для внесения в Реестр новые сведения об объекте учета и о соответствующем лице:
1) заявление о внесении в Реестр записи об изменении сведений об объектах учета по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
2) копии документов, подтверждающих новые сведения об объекте учета или о соответствующем лице, заверенные надлежащим образом.
2.8. После прекращения права муниципальной собственности на имущество лицо, которому оно принадлежало на соответствующем вещном праве, в 2-недельный срок со дня получения сведений о прекращении указанного права представляет для исключения из Реестра сведений об имуществе в Комитет:
1) заявление о внесении в Реестр записи о прекращении права муниципальной собственности на имущество по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
2) копию документа, подтверждающего прекращение права муниципальной собственности на имущество, заверенную надлежащим образом.
2.9. В случае прекращения права муниципальной собственности на имущество в результате процедуры банкротства его правообладателя, указанные записи и копия документа представляются конкурсным управляющим в Комитет в 2-недельный срок со дня получения определения Арбитражного суда о прекращении производства по делу о банкротстве.
2.10. В случае ликвидации юридического лица, являющегося правообладателем муниципального имущества, исключение сведений о правообладателе из Реестра осуществляется в течение 10 рабочих дней, но не позднее 30 дней с даты внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации предприятия.
2.11. Заявления, перечисленные в настоящей главе, представляемые в Комитет, оформляются в письменной форме и должны содержать:
1) наименование заявителя;
2) наименование объекта учета, сведения о котором должны быть внесены в Реестр или сведения, о котором подлежат изменению (наименование объекта учета указывается в соответствии с документом, подтверждающим государственную регистрацию права собственности на недвижимое имущество, или в соответствии с документацией, содержащей включаемые в Реестр характеристики движимого имущества);
3) указание на действия, которые необходимо совершить с предоставленными сведениями об объекте учета (внесение сведений в Реестр об объекте учета, внесение в Реестр записи об изменении сведений об объекте учета);
4) перечень правоустанавливающих документов;
5) перечень документов, подтверждающих возникновение права муниципальной собственности на объект учета, изменение сведений об объекте учета или прекращение права муниципальной собственности на объект учета.
Заявление должно быть подписано руководителем юридического лица и удостоверено печатью юридического лица, от имени которого подано заявление.
В случаях, перечисленных в настоящей главе, к заявлению прилагается карта сведений об объекте учета или о лице, сведения о котором подлежат включению в Реестр.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.11. Комитет в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления и документов, приложенных к нему, рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
1) о внесении в Реестр сведений об объекте учета, предоставленных правообладателем;
2) об отказе во включении в Реестр сведений об объекте учета либо записей об изменении сведений о нем, предоставленных правообладателем.
2.12. В случае возникновения сомнений в достоверности представленных данных Комитет обязан приостановить проведение учета и немедленно известить об этом заявителя, который вправе в течение месяца представить дополнительные сведения, при этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений.
В случае, если установлено, что имущество не относится к объектам учета либо имущество не находится в собственности Верхнесалдинского городского округа, не подтверждены права лица на муниципальное имущество, правообладателем не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для включения сведений в Реестр, Комитет принимает решение об отказе включения сведений об имуществе в Реестр.
При принятии решения об отказе включения в Реестр сведений об объекте учета правообладателю направляется письменное сообщение об отказе (с указанием его причины).
Решение об отказе включения в Реестр сведений об объектах учета может быть обжаловано правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Глава 3. Порядок предоставления сведений из Реестра
3.1. Сведения из Реестра предоставляются Комитетом заинтересованным лицам в виде:
1) выписки из Реестра по конкретному объекту;
2) справки об отсутствии в Реестре информации о конкретном объекте.
3.2. Указанная информация предоставляется на основании письменного обращения в Комитет.
В обращении о предоставлении сведений должно быть указано:
1) для предоставления сведений об объекте недвижимости - адрес объекта недвижимости, номер помещения на поэтажном плане;
2) для предоставления сведений об объекте движимого имущества - информация, позволяющая индивидуализировать указанный объект.
Срок предоставления сведений - в течение 10 дней со дня поступления запроса.
Приложение N 1
к Положению
об организации учета муниципального имущества
и порядке ведения реестра
муниципальной собственности
Верхнесалдинского городского округа
Форма 1
КАРТА
СВЕДЕНИЙ О НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ,
ЯВЛЯЮЩЕМСЯ ОБЪЕКТОМ УЧЕТА
Реестровый номер муниципального имущества
Правообладатель объекта учета |
|
Наименование объекта учета |
|
Адрес (местоположение) недвижимого имущества |
|
Кадастровый номер муниципального недвижимого имущества |
|
Площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества |
|
Балансовая стоимость недвижимого имущества |
|
Начисленная амортизация (износ) |
|
Кадастровая стоимость недвижимого имущества |
|
Реквизиты документов - оснований возникновения права на недвижимое имущество |
|
Дата возникновения права на недвижимое имущество |
|
Сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения |
|
Категория и разрешенное использование земель (для земельных участков) |
|
Тип и назначение объекта (для объекта незавершенного строительства) |
|
Мощность объекта незавершенного строительства; |
|
Число, месяц и год фактического прекращения строительства и количество лет, в течение которых велось строительство объекта незавершенного строительства, согласно соответствующим актам, документам бухгалтерской (финансовой) отчетности или иным документам, подтверждающим указанные сведения |
|
Проектная стоимость здания или сооружения согласно документации, размер средств, выделенных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на их строительство, и размер освоенных при строительстве средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации согласно копиям документов бухгалтерского учета либо иных документов, подтверждающих указанные стоимости |
|
Предложения о дальнейшем использовании объекта незавершенного строительства (возобновление строительства, передача другим субъектам хозяйственной деятельности и др.) с их кратким обоснованием |
|
Руководитель
(заместитель руководителя)
_________________________________________________________________________
(наименование правообладателя) (дата) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Главный бухгалтер
_________________________________________________________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Должностное лицо Комитета по управлению имуществом Верхнесалдинского
городского округа _______________________________________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Форма 2
КАРТА
СВЕДЕНИЙ О ПРИОБРЕТЕННОМ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕМ ДВИЖИМОМ
ИМУЩЕСТВЕ, ЯВЛЯЮЩЕМСЯ ОБЪЕКТОМ УЧЕТА
Реестровый номер муниципального имущества
Правообладатель объекта учета |
|
Наименование объекта учета |
|
Инвентарный номер |
|
Количество объектов учета, шт. |
|
Дата возникновения права муниципальной собственности |
|
Реквизиты документа, являющегося основанием для возникновения права муниципальной собственности на движимое имущество |
|
Балансовая стоимость, руб. |
|
Начисленная амортизация (износ), руб. |
|
Сведения об установленных ограничениях (обременениях) |
|
Руководитель
(заместитель руководителя)
_________________________________________________________________________
(наименование правообладателя) (дата) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Главный бухгалтер
_________________________________________________________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Должностное лицо Комитета по управлению имуществом Верхнесалдинского
городского округа _______________________________________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Форма 3
КАРТА
СВЕДЕНИЙ ОБ АКЦИЯХ, ДОЛЯХ (ВКЛАДАХ) В УСТАВНЫХ
(СКЛАДОЧНЫХ) КАПИТАЛАХ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ И
ТОВАРИЩЕСТВ
Реестровый номер муниципального имущества
Наименовании акционерного общества эмитента |
|
Основной государственный регистрационный номер акционерного общества-эмитента |
|
Количестве акций, выпущенных акционерным обществом (с указанием количества привилегированных акций) |
|
Размер доли в уставном капитале, принадлежащей муниципальному образованию, в процентах |
|
Номинальная стоимость акций |
|
Наименование хозяйственного общества, товарищества |
|
Основной государственный регистрационном номер хозяйственного общества, товарищества |
|
Размер уставного (складочного) капитала хозяйственного общества, товарищества |
|
Доля муниципального образования в уставном (складочном) капитале в процентах. |
|
Руководитель
(заместитель руководителя)
_________________________________________________________________________
(наименование правообладателя) (дата) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Главный бухгалтер
_________________________________________________________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Должностное лицо Комитета по управлению имуществом Верхнесалдинского
городского округа _______________________________________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Положению
об организации учета муниципального имущества
и порядке ведения реестра
муниципальной собственности
Верхнесалдинского городского округа
Форма 4
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ В РЕЕСТР ЗАПИСИ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ СВЕДЕНИЙ
ОБ ОБЪЕКТЕ УЧЕТА ИЛИ О ЛИЦЕ, ОБЛАДАЮЩЕМ ПРАВАМИ
НА ОБЪЕКТ УЧЕТА, ЛИБО СВЕДЕНИЯМИ О НЕМ
Содержание изменений
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Документы-основания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Особые отметки должностного лица
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель
(заместитель руководителя)
_________________________________________________________________________
(наименование правообладателя) (дата) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Главный бухгалтер
_________________________________________________________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Должностное лицо Комитета по управлению имуществом Верхнесалдинского
городского округа _______________________________________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Положению
об организации учета муниципального имущества
и порядке ведения реестра
муниципальной собственности
Верхнесалдинского городского округа
Форма 5
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ В РЕЕСТР ЗАПИСИ О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРАВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ИМУЩЕСТВО
Документы-основания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Особые отметки должностного лица
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель
(заместитель руководителя)
_________________________________________________________________________
(наименование правообладателя) (дата) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Главный бухгалтер
_________________________________________________________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Должностное лицо Комитета по управлению имуществом Верхнесалдинского
городского округа _______________________________________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 11 июля 2017 г. N 2042 "Об утверждении Положения об организации учета муниципального имущества и порядке ведения реестра муниципальной собственности Верхнесалдинского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 августа 2017 г.
Текст постановления опубликован в "Салдинской газете" от 17 августа 2017 г. N 31; на официальном сайте городского округа Верхняя Салда Свердловской области (http://www.v-salda.ru)