Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
К постановлению
Правительства
Свердловской области
от 21 июля 2017 г. N 520-ПП
Приложение N 34
к государственной программе
Свердловской области
"Развитие транспорта, дорожного хозяйства,
связи и информационных технологий
Свердловской области до 2024 года"
Порядок
предоставления из областного бюджета местным бюджетам субсидий на выполнение мероприятий в сфере дорожного хозяйства, направленных на подготовку и проведение праздничных мероприятий, посвященных 300-летию основания города Нижний Тагил, в части строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет условия предоставления из областного бюджета местным бюджетам субсидий на выполнение мероприятий в сфере дорожного хозяйства, направленных на подготовку и проведение праздничных мероприятий, посвященных 300-летию основания города Нижний Тагил (далее - праздничные мероприятия), в части строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках подпрограммы 2 "Развитие и обеспечение сохранности сети автомобильных дорог на территории Свердловской области" государственной программы Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2024 года" (далее - субсидии).
2. Автомобильные дороги общего пользования местного значения, на строительство которых могут быть предоставлены субсидии, должны быть включены в план мероприятий, связанных с празднованием 300-летия основания города Нижний Тагил, утвержденный правовым актом муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), в пределах доведенных Министерством финансов Свердловской области лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, предусмотренных Министерству транспорта и связи Свердловской области (далее - Министерство) для финансирования расходов по предоставлению субсидий на текущий финансовый год.
4. Показателями результативности использования субсидий, в случае недостижения (невыполнения) которых субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета, являются:
1) соблюдение графика выполнения мероприятий по строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения в пределах установленной стоимости строительства, предусматривающее освоение в полном объеме средств финансирования объектов строительства из областного и местного бюджетов, предусмотренных на текущий финансовый год;
2) ввод мощностей в текущем финансовом году.
5. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство.
Глава 2. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
6. Критерием отбора муниципальных образований, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии, является наличие на территории муниципального образования городов, в которых осуществляется выполнение мероприятий, направленных на подготовку и проведение праздничных мероприятий, в соответствии с планом мероприятий, связанных с празднованием 300-летия основания города Нижний Тагил, утвержденным правовым актом муниципального образования.
7. Право на получение субсидий имеют муниципальные образования, прошедшие отбор в соответствии с критерием, установленным пунктом 6 настоящего порядка, за исключением муниципального образования "город Екатеринбург". В течение одного финансового года за счет субсидий может осуществляться финансирование только одного объекта строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования, прошедшего отбор в соответствии с критерием, установленным пунктом 6 настоящего порядка.
8. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется Министерством.
Глава 3. Уровень (доля) софинансирования, методика расчета размера субсидий
9. Доля расходов бюджетов муниципальных образований на реализацию мероприятий, осуществляемых за счет субсидий, составляет не менее 5 процентов от общего объема финансирования указанных мероприятий с учетом суммы субсидий. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных образований на реализацию мероприятий, осуществляемых за счет субсидий, за счет средств областного бюджета устанавливается не более 95 процентов.
10. Расчет размера субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования, производится в соответствии с формулой:
, где:
- размер субсидий из областного бюджета, предоставляемых бюджету муниципального образования;
- пол. - объем финансовых средств, предусматриваемых на выполнение мероприятий в сфере дорожного хозяйства, направленных на подготовку и проведение праздничных мероприятий, в части строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения на очередной финансовый год;
к - доля расходов из бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий, осуществляемых за счет средств субсидий.
Глава 4. Форма, порядок и сроки представления документов для заключения соглашений о предоставлении субсидий
11. Министерство заключает с муниципальными образованиями соглашение о предоставлении в текущем финансовом году субсидий по форме согласно приложению к настоящему порядку.
12. Для заключения соглашения, указанного в пункте 11 настоящего порядка, органы местного самоуправления муниципальных образований в течение двадцати дней с момента принятия постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидий представляют в Министерство заявление на получение субсидий (далее - заявление) с приложением следующих документов:
1) заверенной в установленном порядке копии нормативного правового акта муниципального образования об утверждении долгосрочной муниципальной программы по годам реализации проектов строительства объектов, в котором должны быть указаны наименование этих объектов и объем средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование данных объектов;
2) заверенной в установленном порядке копии правового акта муниципального образования об утверждении плана мероприятий, связанных с празднованием 300-летия основания города Нижний Тагил, в котором должны быть указаны объекты строительства автомобильных дорог, финансирование которых планируется за счет субсидий, и сроки строительства;
3) заверенной в установленном порядке копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;
4) заверенной в установленном порядке копии документа об утверждении проектной документации;
5) заверенной в установленном порядке выписки из решения о местном бюджете, подтверждающей наличие средств на финансирование расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого являются субсидии, с учетом субсидий;
6) заверенной в установленном порядке копии сводного сметного расчета объекта;
7) заверенной в установленном порядке копии утвержденного титульного списка объекта (с разбивкой по годам);
8) заверенной в установленном порядке копии контракта, а также иных договоров, связанных со строительством автомобильных дорог общего пользования местного значения (в случае их наличия);
9) заверенной в установленном порядке копии положительного заключения об эффективности инвестиционного проекта, финансируемого полностью или частично за счет средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
10) заверенной в установленном порядке копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, финансирование которого предполагается с привлечением средств областного бюджета;
11) копии разрешения на строительство объекта;
12) копии правоустанавливающего документа на земельный участок (при наличии);
13) справки о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах на 01 января текущего финансового года по форме согласно приложению N 2 к приложению N 6 к государственной программе Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1331-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2024 года" (далее - Программа);
14) справки о стоимости объекта строительства, планируемого к реализации, или на этапе реализации по формам согласно приложению N 3 к приложению N 6 к Программе;
15) расчета стоимости объекта капитального строительства в текущих ценах на момент заключения муниципального контракта в случае превышения начальной (максимальной) цены контракта над стоимостью объекта капитального строительства, указанной в заключении о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта.
13. Министерство в течение 15 рабочих дней после получения заявления осуществляет проверку полноты представленных документов и принимает решение о заключении соглашения, указанного в пункте 11 настоящего порядка, либо о возврате заявления.
14. Основаниями для возврата заявления являются:
1) непредставление документов (одного из документов), указанных в пункте 12 настоящего порядка;
2) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах:
несоответствие объемов капитальных вложений, строительно-монтажных
работ, оборудования и прочих затрат в документе об утверждении проектной документации, в титульном списке показателям, указанным в положительном заключении государственной экспертизы;
несоответствие объемов софинансирования объекта из местного бюджета, указанных в представленных документах, доле расходов местного бюджета, указанной в пункте 9 настоящего порядка;
несоответствие наименования объекта в долгосрочной муниципальной программе, плане мероприятий, связанных с празднованием 300-летия основания города Нижний Тагил, в документе об утверждении проектной документации, в титульном списке объекта наименованию объекта, указанному в положительном заключении государственной экспертизы проектной документации и заключении о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
несоответствие протяженности участка автомобильной дороги общего пользования местного значения в документах об утверждении проектной документации протяженности, указанной в положительном заключении государственной экспертизы проектной документации;
3) несоответствие объектов, предлагаемых муниципальным образованием для финансирования с использованием субсидий, критерию, установленному пунктом 2 настоящего порядка.
15. Органы местного самоуправления муниципальных образований в случае возврата заявления вправе, устранив недостатки, повторно в 10-дневный срок с момента получения решения Министерства о возврате заявления представить заявление в Министерство.
16. В случае нарушения муниципальными образованиями требований пункта 12 настоящего порядка, а также в случае незаключения в срок до 01 декабря текущего финансового года соглашения, указанного в пункте 11 настоящего порядка, Министерство вносит в Правительство Свердловской области предложения о перераспределении субсидий.
Глава 5. Условия и сроки предоставления субсидий
17. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах доведенных Министерством финансов Свердловской области лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов, предусмотренных Министерству для софинансирования расходов по предоставлению субсидий на текущий финансовый год.
18. Субсидии перечисляются Министерством пропорционально объему денежных средств, перечисленному из местного бюджета на финансирование объектов строительства, при условии представления в Министерство заверенных администрацией муниципального образования копий муниципальных контрактов на выполнение работ по строительству и дополнительных соглашений к ним, заверенных администрацией муниципального образования копий платежных поручений, подтверждающих перечисление средств софинансирования из местного бюджета.
19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года не достигнуты значения показателей результативности использования субсидий, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 4 настоящего порядка, объем средств, подлежащих возврату, составляет 10 процентов объема субсидий, предоставленных в текущем финансовом году на финансирование объектов, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по строительству, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам, не использованного по состоянию на 01 января очередного финансового года, потребность в котором не подтверждена Министерством.
Глава 6. Контроль за целевым использованием субсидий, сроки и формы отчетности
20. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство:
1) заверенные администрацией муниципального образования копии муниципальных контрактов на выполнение работ по строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения и дополнительных соглашений к ним;
2) заверенные администрацией муниципального образования копии платежных поручений, подтверждающих перечисление средств софинансирования из местного бюджета;
3) ежеквартальные отчеты об осуществлении расходов бюджета муниципального образования на финансирование объектов, включая расходы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
4) ежемесячный отчет об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета (форма по ОКУД 0503324) в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным;
5) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) по состоянию на 01 апреля, 01 июля, 01 октября и 01 декабря текущего финансового года и 01 января очередного финансового года в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
21. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
22. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
23. Органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области несут ответственность за соблюдение условий, установленных настоящим порядком, и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Министерство в соответствии с настоящим порядком, а также за нецелевое использование субсидий.
24. В случаях несоблюдения муниципальными образованиями порядка и условий предоставления субсидий Правительство Свердловской области вправе перераспределить объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий, на иные цели.
Приложение
к Порядку
предоставления из областного бюджета
местным бюджетам субсидий
на выполнение мероприятий в сфере
дорожного хозяйства, направленных
на подготовку и проведение
праздничных мероприятий, посвященных
300-летию основания города Нижний Тагил,
в части строительства автомобильных дорог
общего пользования местного значения
Форма
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении в _____ году из областного бюджета бюджету
________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
субсидий на выполнение мероприятий в сфере дорожного хозяйства,
направленных на подготовку и проведение праздничных мероприятий,
посвященных 300-летию основания города Нижний Тагил, в части
строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения
в рамках подпрограммы 2 "Развитие и обеспечение сохранности сети
автомобильных дорог на территории Свердловской области" государственной
программы Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного
хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области
до 2024 года"
г. Екатеринбург "___" ___________ 20___
Министерство транспорта и связи Свердловской области, именуемое в
дальнейшем "Министерство", в лице заместителя Министра транспорта и связи
Свердловской области _________________________, действующего на основании
(И.О. Фамилия)
доверенности от ______________ N _______, с одной стороны и Администрация
________________________________, именуемая в дальнейшем "Администрация",
(наименование муниципального образования)
в лице _______________________________________, действующего на основании
(должность, И.О. Фамилия)
_____________________, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем
"Стороны", в соответствии с Законом Свердловской области от ______ N
_____ "Об областном бюджете на 20__ год и плановый период ____ и ____
годов", постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013
N 1331-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области
"Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных
технологий Свердловской области до 2024 года" (далее - постановление
Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1331-ПП),
постановлением Правительства Свердловской области от _____________ N
______ "О распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам,
предоставление которых предусмотрено государственной программой
Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и
информационных технологий Свердловской области до 2024 года", между
муниципальными образованиями, расположенными на территории Свердловской
области, в 20___ году" заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет настоящего Соглашения
1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон
при осуществлении совместных действий:
1) по организации финансирования за счет средств, предоставляемых
из областного бюджета бюджету муниципального образования в соответствии
с государственной _______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
программой Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного
хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до
2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской
области от 29.10.2013 N 1331-ПП, в форме субсидий на выполнение
мероприятий в сфере дорожного хозяйства, направленных на подготовку и
проведение праздничных мероприятий, посвященных 300-летию основания
города Нижний Тагил, в части строительства автомобильных дорог общего
пользования местного значения (далее - субсидии), включенных в перечень
автомобильных дорог общего пользования местного значения, финансируемых
за счет субсидий на выполнение мероприятий в сфере дорожного хозяйства,
направленных на подготовку и проведение праздничных мероприятий,
посвященных 300-летию основания города Нижний Тагил, в части
строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения,
предусмотренных государственной программой Свердловской области
"Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных
технологий Свердловской области до 2024 года", на 20__ год (далее -
Перечень) (приложение N 1 к настоящему Соглашению);
2) по обеспечению контроля за целевым использованием средств
областного бюджета.
1.2. Перечень с указанием объемов финансирования объектов, а также
график предоставления субсидий (приложение N 2 к настоящему Соглашению),
составляемые с учетом оценки ожидаемых платежей, являются неотъемлемой
частью настоящего Соглашения.
1.3. Министерство в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации и распределением субсидий, предоставляемых из
областного бюджета на выполнение мероприятий в сфере дорожного
хозяйства, направленных на подготовку и проведение праздничных
мероприятий, посвященных 300-летию основания города Нижний Тагил, в
части строительства автомобильных дорог общего пользования местного
значения, направляет субсидии в размере (______) _________________ рублей
(цифрами) (прописью)
в бюджет в соответствии с ведомственной структурой ______________________
_________________________________________ расходов по разделу __________,
(наименование муниципального образования)
подразделу ________, целевой статье ___________, виду расходов _________,
коду классификации органов сектора государственного управления в пределах
доведенных Министерством финансов Свердловской области лимитов бюджетных
обязательств.
1.4. Показателями результативности использования субсидий, в случае
недостижения (невыполнения) которых субсидии подлежат возврату в доход
областного бюджета, являются:
1) соблюдение графика выполнения мероприятий по строительству
автомобильных дорог общего пользования местного значения в пределах
установленной стоимости строительства, предусматривающее освоение в
полном объеме средств финансирования объектов строительства из
областного и местного бюджетов, предусмотренных на текущий финансовый
год;
2) ввод мощностей в текущем финансовом году.
Плановое значение показателя результативности предоставления
субсидий "Соблюдение графика выполнения мероприятий по строительству
автомобильных дорог общего пользования местного значения в пределах
установленной стоимости строительства" указано в графах 18 - 20 Перечня
(приложение N 1 к настоящему Соглашению).
Плановое значение показателя результативности предоставления
субсидий "Ввод мощностей в текущем финансовом году" указано в графах
15 - 17 Перечня (приложение N 1 к настоящему Соглашению).
1.5. Получателем средств областного бюджета является орган местного
самоуправления, указанный в информационном письме по форме согласно
приложению N 3 к настоящему Соглашению.
1.6. Администрация обеспечивает направление средств бюджета на
финансирование работ по объектам, _______________________________________
(наименование муниципального образования)
включенным в Перечень, в размере (________) _____________________ рублей.
(цифрами) (прописью)
2. Обязанности и права Сторон
2.1. Министерство:
1) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и
предельных объемов финансирования перечисляет субсидии в доход бюджета
пропорционально объему денежных средств, ________________________________
(наименование муниципального образования)
перечисленному из местного бюджета на софинансирование объектов,
включенных в Перечень, при условии представления в Министерство
заверенных Администрацией копий муниципальных контрактов на выполнение
работ по строительству и дополнительных соглашений к ним, копий
платежных поручений, подтверждающих перечисление средств
софинансирования из местного бюджета;
2) имеет право:
запрашивать отчеты о результатах контроля за соблюдением сроков
выполнения работ в соответствии с графиками производства работ,
качеством выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных
материалов, конструкций и изделий на объектах, включенных в Перечень;
вносить предложения в Министерство финансов Свердловской области о
приостановлении финансирования в случае невыполнения Администрацией
обязательств по настоящему Соглашению;
уменьшить размер предоставляемых субсидий в случае, если размер
средств, перечисленных из местного бюджета на софинансирование объекта,
включенного в Перечень, не позволяет обеспечить установленный для
Администрации уровень софинансирования, а также в случае уменьшения
объема финансирования объекта, включенного в Перечень, по результатам
торгов;
принимать меры по приостановлению (сокращению) финансирования в
случае несоблюдения Администрацией обязательств по настоящему
Соглашению, в том числе в случае нецелевого использования субсидий;
3) осуществляет оценку результативности реализации мероприятий, в
целях софинансирования которых предоставляются субсидии, с учетом
обязательств по достижению значений показателей результативности
использования субсидий, установленных пунктом 1.4 настоящего Соглашения,
графами 15 - 20 Перечня (приложение N 1 к настоящему Соглашению), на
основании данных отчетности, представленной Администрацией.
2.2. Администрация:
1) определяет заказчика по объектам, включенным в Перечень,
осуществляет взаимодействие с Министерством, представляет в Министерство
отчетность, предусмотренную подпунктом 6 настоящего пункта;
2) в пределах средств, полученных из областного бюджета, и средств
бюджета обеспечивает финансирование _____________________________________
(наименование муниципального образования)
объектов, включенных в Перечень, за выполненные объемы работ, при этом
авансирование работ, предусмотренных в муниципальных контрактах,
осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) обеспечивает учет указанных в пункте 1.3 настоящего Соглашения
субсидий в доходной и расходной части бюджета и представляет в
Министерство выписку ____________________________________________________
(наименование муниципального образования)
из нормативного правового акта о бюджете муниципального
образования, заверенную финансовым органом муниципального образования,
информацию об объеме денежных средств, направляемых на выполнение
мероприятий в сфере дорожного хозяйства, направленных на подготовку и
проведение праздничных мероприятий, посвященных 300-летию основания
города Нижний Тагил, в части строительства автомобильных дорог общего
пользования местного значения, в течение 5 рабочих дней со дня внесения
изменений в бюджет муниципального образования;
4) при заключении Соглашения представляет в Министерство заверенную
копию нормативного правового акта о закреплении кода доходов за
администратором доходов бюджета;
5) обеспечивает заключение контрактов по вновь начинаемым объектам
строительства, включенным в Перечень;
6) обеспечивает своевременное представление в Министерство:
заверенных администрацией муниципального образования копий
муниципальных контрактов на выполнение работ по строительству и
дополнительных соглашений к ним;
заверенных администрацией муниципального образования копий
платежных поручений, подтверждающих перечисление средств из местного
бюджета, полученных в форме субсидий;
ежеквартальных отчетов об осуществлении расходов бюджета
муниципального образования на финансирование объектов, включенных в
Перечень, включая расходы, источником финансового обеспечения которых
являются субсидии, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Соглашению;
ежемесячных отчетов об использовании межбюджетных трансфертов из
областного бюджета (форма по ОКУД 0503324) в срок до 05 числа месяца,
следующего за отчетным;
справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) по
состоянию на 01 апреля, 01 июля, 01 октября и 01 декабря текущего
финансового года и 01 января очередного финансового года в срок до 10
числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
7) обеспечивает контроль за:
целевым и эффективным использованием субсидий;
соблюдением сроков выполнения работ в соответствии с графиками
производства работ, качеством выполняемых работ, применяемых
дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий на объектах,
включенных в Перечень, в том числе с привлечением специализированных
организаций, имеющих лабораторию;
8) несет ответственность за достоверность сведений в представленных
документах;
9) обеспечивает приемку выполненных работ на объектах, включенных в
Перечень, в соответствии с утвержденной проектной документацией, учет
объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ;
10) обеспечивает направление средств местного бюджета на
финансирование объектов, включенных в Перечень;
11) представляет в Министерство нормативный правовой акт ___________
______________________________________________, устанавливающий расходное
(наименование муниципального образования)
обязательство муниципального образования, на реализацию которого
предоставляются субсидии;
12) не допускает использования субсидий на финансовое обеспечение
объекта в части, превышающей утвержденную в установленном порядке
сметную стоимость объекта, а также на финансирование расходов на
разработку и корректировку проектной документации, ее государственную
экспертизу, экспертизу достоверности сметной стоимости, авторский
надзор, строительный контроль, расходов, связанных с изъятием земельных
участков, необходимых для размещения автомобильной дороги, и отчуждением
недвижимого имущества в связи с изъятием земельного участка, на котором
оно находится, иных затрат заказчика;
13) обеспечивает достижение значений показателей результативности
использования субсидий, указанных в пункте 1.4 настоящего Соглашения,
графах 15 - 20 Перечня (приложение N 1 к настоящему Соглашению);
14) в случае если по состоянию на 31 декабря текущего финансового
года не достигнуты значения показателей результативности использования
субсидий, указанных в пункте 1.4 настоящего Соглашения, графах 15 - 20
Перечня (приложение N 1 к настоящему Соглашению), обеспечивает возврат в
доход областного бюджета средств субсидий в объеме, составляющем 10
процентов объема субсидий, предоставленных в текущем финансовом году на
финансирование объектов, по которым допущено нарушение графика
выполнения мероприятий по строительству, без учета размера остатка
субсидии по указанным объектам, не использованного по состоянию на 01
января очередного финансового года, потребность в котором не
подтверждена Министерством;
15) при отсутствии потребности в средствах субсидий, в том числе в
случае образования экономии по результатам размещения муниципального
заказа, обязуется представить соответствующее уведомление в Министерство
и вернуть субсидии, потребность в которых отсутствует, на счета главного
распорядителя бюджетных средств с последующим заключением
дополнительного соглашения.
3. Ответственность Сторон
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение/ненадлежащее
исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
3.2. В случае установления факта неисполнения или ненадлежащего
исполнения Администрацией обязательств по настоящему Соглашению
Администрация обеспечивает безусловное выполнение указанных обязательств
за счет средств бюджета ________________________________________________.
(наименование муниципального образования)
3.3. В случае нецелевого использования Администрацией
предоставленных субсидий, следствием которого явилось решение об
уменьшении объемов финансирования на сумму использованных не по целевому
назначению средств областного бюджета (в соответствии с подпунктом 2
пункта 2.1 настоящего Соглашения), Администрация возвращает в
установленном порядке в областной бюджет использованные не по целевому
назначению средства и обеспечивает выполнение соответствующих работ за
счет бюджета ____________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
3.4. В случае нарушения Администрацией обязательств,
предусмотренных настоящим Соглашением, Министерство вправе обратиться в
Министерство финансов Свердловской области с предложением о
приостановлении предоставления субсидий бюджету _________________________
(наименование муниципального образования)
до устранения нарушений.
3.5. При приостановлении предоставления субсидий или сокращении ее
объема, а также при взыскании в доход областного бюджета использованных
не по целевому назначению субсидий ответственность за несвоевременное
завершение ремонта объектов несет Администрация. Приостановление
предоставления средств или сокращение объемов финансирования за счет
средств областного бюджета на очередной год не влечет в указанных
случаях возникновения обязательств Свердловской области по увеличению
финансирования этих объектов в последующий период.
3.6. Стороны не несут имущественной и иной ответственности за
полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему Соглашению,
если докажут в суде, что надлежащее исполнение оказалось невозможным
вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
4. Порядок разрешения споров
4.1. Споры и разногласия, которые могут возникать при реализации
настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться разрешать путем
переговоров и служебной переписки.
4.2. В случаях когда достижение взаимоприемлемых решений
оказывается невозможным, спорные вопросы между Сторонами подлежат
рассмотрению в судебных органах по месту нахождения Министерства.
5. Особые условия
5.1. В случаях когда на строительство объектов, включенных в
Перечень, из областного бюджета выделяются дополнительные средства или в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации,
производится уменьшение ассигнований из областного бюджета, Министерство
уведомляет Администрацию о дополнительно выделенных средствах или
уменьшении ассигнований с последующим заключением дополнительного
соглашения.
5.2. Изменения в связи с инфляцией объема финансирования за счет
средств областного бюджета, направляемых на оплату выполненных работ и
произведенных затрат, в течение финансового года не производятся.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
обеими Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по
настоящему Соглашению.
6.3. Положения настоящего Соглашения могут быть изменены и/или
дополнены в период его действия по взаимному соглашению Сторон.
6.4. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются
письменно в форме дополнительных соглашений, подписываемых
уполномоченными Сторонами лицами, и с момента подписания являются
неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
7. Реквизиты и подписи Сторон
Министерство транспорта и
связи Свердловской области _________________________________
(наименование муниципального
образования)
Заместитель Министра
транспорта и связи
Свердловской области _________________________________
(должность уполномоченного лица)
_________ __________________ __________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение N 1
к Соглашению
от ____________ N _________
Форма
ПЕРЕЧЕНЬ
автомобильных дорог общего пользования местного значения,
финансируемых за счет субсидий на выполнение мероприятий в сфере
дорожного хозяйства, направленных на подготовку и проведение
праздничных мероприятий, посвященных 300-летию основания города
Нижний Тагил, в части строительства автомобильных дорог общего
пользования местного значения, предусмотренных государственной
программой Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного
хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области
до 2024 года", на 20__ год
Министерство транспорта и
связи Свердловской области _________________________________
(наименование муниципального
образования)
Заместитель Министра
транспорта и связи
Свердловской области _________________________________
(должность уполномоченного лица)
_________ __________________ __________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение N 2
к Соглашению
от ____________ N _______
Форма
ГРАФИК
предоставления субсидий на выполнение мероприятий в сфере дорожного
хозяйства, направленных на подготовку и проведение праздничных
мероприятий, посвященных 300-летию основания города Нижний Тагил,
части строительства автомобильных дорог общего пользования местного
значения, бюджету
_______________________________________________________ на 20___ год
(наименование муниципального образования)
Направление расходования бюджетных средств |
Объем финансирования в 20___, всего (тыс. рублей) |
В том числе из средств: |
|||||||||
областного бюджета |
местного бюджета |
||||||||||
всего |
в том числе по кварталам: |
всего |
в том числе по кварталам: |
||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Субсидии на выполнение мероприятий в сфере дорожного хозяйства, направленных на подготовку и проведение праздничных мероприятий, посвященных 300-летию основания города Нижний Тагил, в части строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Соглашению
от ____________ N _______
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
В целях финансирования мероприятий государственной программы
Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и
информационных технологий Свердловской области до 2024 года"
администратором доходов бюджета по зачислению субсидий на выполнение
мероприятий в сфере дорожного хозяйства, направленных на подготовку и
проведение праздничных мероприятий, посвященных 300-летию основания
города Нижний Тагил, в части строительства автомобильных дорог общего
пользования местного значения, на 20___ год в ___________________________
________________________________________________________________ является
(наименование муниципального образования)
________________________________________________________________________.
(наименование администратора доходов)
Реквизиты администратора: _______________________________________________
Получатель: _____________________________________________________________
адрес ___________________________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
КПП _____________________________________________________________________
ОКТМО ___________________________________________________________________
номер лицевого счета администратора доходов бюджета _____________________
КБК _____________________________________________________________________
Банк получателя: ________________________________________________________
р/сч ____________________________________________________________________
БИК _____________________________________________________________________
Глава ______________________________ _________ __________________________
(наименование (подпись) (Ф.И.О.)
муниципального образования)
М.П.
Руководитель финансового органа
___________________________________ _____________ _____________
(наименование муниципального образования) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 4
к Соглашению
от ____________ N _______
Форма
ОТЧЕТ
об осуществлении расходов бюджета
_______________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на финансирование объектов, включенных в Перечень автомобильных дорог
общего пользования местного значения, финансируемых за счет субсидий
на выполнение мероприятий в сфере дорожного хозяйства, направленных
на подготовку и проведение праздничных мероприятий, посвященных
300-летию основания города Нижний Тагил, в части строительства
автомобильных дорог общего пользования местного значения,
предусмотренных государственной программой Свердловской области
"Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных
технологий Свердловской области до 2024 года", на 20__ год,
включая расходы, источником финансового обеспечения которых являются
субсидии, за январь - ___________ 20__ года
Номер строки |
Наименование показателя, объекта |
Плановый объем финансирования, предусмотренный Соглашением (тыс. рублей) |
Фактический объем финансирования нарастающим итогом на конец отчетного периода (тыс. рублей) |
Оплачено по муниципальному контракту нарастающим итогом на конец отчетного периода (тыс. рублей) |
Причины неиспользования фактического объема финансирования |
Остаток средств (тыс. рублей) |
Справочно: ввод объектов |
||||||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
мощность |
срок ввода |
||||||||||
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
км |
пог. м |
кв. м |
план (год) |
факт (год) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
1. |
Субсидии на выполнение мероприятий в сфере дорожного хозяйства, направленных на подготовку и проведение праздничных мероприятий, посвященных 300-летию основания города Нижний Тагил, в части строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
в том числе пообъектно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования _______________________________ (Ф.И.О.)
Исполнитель:
Телефон:
<< Приложение 7 Приложение 7 |
Приложение 9 >> Приложение 9 |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 21 июля 2017 г. N 520-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.