Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению
о порядке предоставления в 2017 году
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства, занимающимся
социально значимыми видами деятельности,
в том числе созданием и (или) развитием
центров времяпрепровождения детей,
дошкольных образовательных центров,
в городе Нижний Тагил
ФОРМА
БИЗНЕС-ПРОЕКТ
____________________________________________________________
субъект малого и среднего предпринимательства
Наименование бизнес-проекта
|
(вводите сведения только в отведенных для этого полях) |
1. Бизнес
1.1. Краткое описание истории бизнеса
|
1.2. Производимый товар/работа/услуга
|
1.3. Наличие основных средств
Машины/оборудование, используемые для бизнеса, в том числе
приобретенные в рамках проекта (отметить знаком*) (добавьте строки при
необходимости)
Наименование машин/оборудования |
Кол-во, штук |
Год выпуска |
Собственность/аренда |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Здания/помещения, используемые для бизнеса, в том числе
приобретенные (построенные) в рамках проекта (отметить знаком *)
(добавьте строки при необходимости)
Объект |
Местонахождение |
Назначение |
Площадь, |
Собственность/аренда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. Численность сотрудников
|
1.5. Среднемесячная заработная плата сотрудников (годовой фонд
заработной платы / 12), тыс. рублей
|
1.6. Оценка сильных и слабых сторон бизнеса относительно конкурентов
|
2. Продукт
2.1. Описание товара/работы/услуги (краткое описание того, что
делает продукцию (услугу) уникальной и тех отличительных особенностей,
которые позволяют ей конкурировать (ставят ее вне конкуренции) в
отношении ценообразования и (или) качества и (или) условий поставки и
другое).
|
2.2. Портрет клиента (описание области применения), кто и почему
покупает и будет покупать продукцию (услугу) (на основе каких факторов
клиенты принимают решение о покупке; какой уровень их дохода или к какой
группе они относятся; какой тип продвижения товара на рынок будет
стимулировать их покупки)
|
2.3. Информация о востребованности практических результатов
производства товара/работы/услуги
|
3. Продажи
3.1. Описание ниши на рынке (территория, сегмент рынка,
позиционирование, необходимое качество и количество продукции (услуги)
|
3.2. Каналы продаж (пути реализации продукции (услуги)) (каковы
каналы распределения продукции (услуги) по рыночным сегментам, как
распространяется информация о продукции (услуге)
|
3.3. Цена за единицу продукции (услуги) (рублей) (каков уровень
цен; каков уровень цен в сравнении с конкурентами; существует ли
какая-либо система скидок; специальные условия оплаты)
|
3.4. Конкуренты, наиболее распространенные продукты (услуги) -
аналоги (добавьте строки при необходимости)
Название продукта (услуги) - аналога |
Компания-производитель |
Месторасположение |
|
|
|
3.5. Преимущества вашего продукта (услуги) перед аналогами
(добавьте строки при необходимости)
Название продукта (услуги) - аналога |
Компания-производитель |
Преимущества |
|
|
|
3.6. Сезонность спроса
|
4. План реализации
4.1. Краткое описание общей стратегии реализации
|
4.2. Временной график реализации с указанием начала и
продолжительности основных стадий, а также промежуточных этапов (фаз)
(добавьте строки при необходимости)
Этап |
Начало |
Окончание |
Результат этапа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.