Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Порядок и сроки рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении субсидий
27. Заявки субъектов малого и среднего предпринимательства выносятся на рассмотрение Комиссии управлением промышленной политики и развития предпринимательства Администрации города.
28. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города.
Комиссия состоит из председателя, двух заместителей председателя, секретаря и членов Комиссии.
Председателем Комиссии является Глава города Нижний Тагил.
Заместителями председателя Комиссии являются первый заместитель Главы Администрации города и заместитель Главы Администрации города по финансово-экономической политике.
Секретарем Комиссии (без права голоса) является сотрудник управления промышленной политики и развития предпринимательства Администрации города.
Состав Комиссии формируется из представителей органов власти, некоммерческих организаций и общественных объединений предпринимателей (Ассоциаций, Союзов) в количестве 14 человек в порядке, предусмотренном правовым актом Администрации города.
29. Председатель Комиссии:
1) назначает даты заседания Комиссии;
2) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
3) ведет заседания Комиссии.
30. Один из заместителей председателя Комиссии ведет заседания Комиссии в случае отсутствия председателя Комиссии.
Заместитель председателя комиссии ведет заседания Комиссии в случае отсутствия председателя Комиссии.
31. Секретарь Комиссии:
1) ведет рабочую документацию Комиссии, своевременно оповещает членов Комиссии о сроках и месте проведения заседания и знакомит их с материалами, подготовленными для рассмотрения на заседании Комиссии;
2) информирует участников конкурсного отбора о дате его проведения любым доступным способом связи;
3) составляет протокол заседания Комиссии;
4) выполняет поручения председателя Комиссии, связанные с работой Комиссии.
32. Члены Комиссии имеют право:
1) выступать на заседании Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, голосовать по обсуждаемым вопросам,
2) знакомиться с документами, представленными в составе заявок на предоставление субсидии;
3) в случае несогласия с решением Комиссии излагать свое особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии.
33. Члены Комиссии обязаны:
1) присутствовать на заседаниях Комиссии;
2) заслушивать презентации бизнес-проектов, подготовленные участниками конкурсного отбора;
3) рассматривать и оценивать (в баллах) конкурсные заявки;
4) подписывать протокол заседания Комиссии;
5) заблаговременно извещать председателя Комиссии о невозможности присутствия на заседании Комиссии;
6) не разглашать ставшую известной членам Комиссии при осуществлении ими своих полномочий конфиденциальную информацию;
7) выполнять требования настоящего Положения.
34. Формой деятельности Комиссии является заседание.
Заседания Комиссии проводятся в очной форме.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.
35. Решения Комиссии оформляются протоколами. Протокол заседания Комиссии подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании, и утверждается председателем Комиссии.
К протоколу прикладываются таблицы с балльными оценками каждого члена Комиссии и расчет среднего балла каждого участника конкурсного отбора.
Протокол результатов конкурсного отбора содержит следующую информацию: общее количество участников конкурсного отбора, рейтинг участников конкурсного отбора, с указанием набранных ими средних баллов, список победителей конкурсного отбора, с указанием суммы предоставленной субсидии.
36. Комиссия рассматривает заявки в срок не более 30 календарных дней с даты окончания приема заявок.
37. Комиссия вправе принимать следующие решения:
1) о допуске к участию в конкурсном отборе;
2) о рейтинге участников конкурсного отбора;
3) о победителях конкурсного отбора;
4) о предоставлении субсидии, о размере субсидии;
5) об отказе в предоставлении субсидии;
6) о распределении средств субсидий в случае отказа от получения субсидии (неполучения субсидии по иным причинам) субъектами малого и среднего предпринимательства;
7) по иным вопросам, возникшим в ходе работы комиссии.
38. Конкурсный отбор проводится в форме презентаций бизнес-проектов, ответов на вопросы членов Комиссии, оценки представленных бизнес-проектов.
39. Заявитель имеет право на презентацию бизнес-проекта один раз в рамках настоящего Положения. Продолжительность презентации - до 7 (семи) минут. Администрация города осуществляет видеозапись презентации.
40. Презентация бизнес-проекта проводится:
1) индивидуальным предпринимателем лично;
2) от юридического лица - одним из учредителей или лицом, который в соответствии с учредительными документами имеет право представлять интересы юридического лица в органах и организациях без доверенности.
В случае неявки представителя субъекта малого и среднего предпринимательства на презентацию заявка признается не прошедшей конкурсный отбор.
41. Заявки, рассматриваемые Комиссией, оцениваются на основании информации, содержащейся в документах и презентациях, представленных субъектами малого и среднего предпринимательства, руководствуясь следующими балльными оценками:
N п.п. |
Наименование критерия |
Направления деятельности, значения |
Оценка в баллах |
Источник информации |
1. |
Качество бизнес-проекта, его соответствие текущей деятельности заявителя |
бизнес-проект не отражает текущую деятельность заявителя (описывает будущую возможную деятельность) и отсутствуют расчеты финансово-экономических и целевых показателей |
0 |
бизнес-проект |
бизнес-проект не отражает текущую деятельность заявителя (описывает будущую возможную деятельность), но финансово-экономические и целевые показатели подтверждены расчетами либо бизнес-проект отражает текущую ситуацию деятельности заявителя, но детальных расчетов финансово-экономических и целевых показателей не представлено |
5 |
|||
бизнес-проект отражает текущую ситуацию деятельности заявителя, финансово-экономические и целевые показатели подтверждены детальными расчетами, присутствуют динамика и перспективы развития субъекта |
10 |
|||
2. |
Корректность расчетов, содержащихся в бизнес-проекте |
в расчетах много неточностей либо расчеты отсутствуют |
0 |
бизнес-проект |
в расчетах есть несущественные несоответствия |
5 |
|||
экономические показатели подтверждены корректными расчетами |
10 |
|||
3. |
Созданные в настоящий момент и (или) создаваемые в ходе реализации бизнес-проекта рабочие места |
рабочие места не создаются |
0 |
сведения о среднесписочной численности работников, бизнес-проект, презентация |
создание 1 рабочего места |
3 |
|||
создание 2 рабочих мест |
6 |
|||
создание 3 рабочих мест |
9 |
|||
создание 4 и более рабочих мест |
12 |
|||
4. |
Оценка социальной значимости бизнес-проекта |
низкая значимость |
0 |
бизнес-проект, презентация |
средняя значимость |
5 |
|||
высокая значимость |
10 |
|||
5. |
Основной вид деятельности субъекта социального предпринимательства |
другие виды деятельности |
5 |
бизнес-проект, документы в составе заявки |
оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам |
10 |
|||
содействие вовлечению в социально активную деятельность лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом |
15 |
|||
социальное обслуживание лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, и семей с детьми в сфере здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях; производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов; обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские); предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан; создание и (или) развитие центров времяпрепровождения детей, дошкольных образовательных центров. |
20 |
|||
6. |
Целевое назначение субсидии |
прочие расходы |
3 |
|
расходы на приобретение и установку средств противопожарной безопасности, пожарной и охранной сигнализации, расходы на технологическое присоединение к инженерной инфраструктуре (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение и т.п.) |
6 |
бизнес-проект, документы в составе заявки |
||
расходы на приобретение сырья и материалов (за исключением отделочных и строительных материалов), инвентаря производственного и хозяйственного, инструмента, мебели |
9 |
|||
расходы по приобретению программного обеспечения, расходы по обучению сотрудников, расходы по приобретению в собственность зданий и помещений (за исключением жилых), земельных участков для осуществления предпринимательской деятельности, расходы по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) |
12 |
|||
расходы на приобретение, доставку и установку оборудования, машин, механизмов, устройств, приборов, агрегатов, аппаратов, средств и технологий, автотранспортных средств (за исключением легковых автомобилей) |
15 |
|||
7. |
Оценка соответствия запрашиваемого объема финансирования и его распределения по статьям затрат целям, обозначенным в бизнес-плане |
абсолютно не соответствует |
0 |
бизнес-проект, презентация, документы в составе заявки |
соответствует менее чем на 50 процентов |
5 |
|||
соответствует более чем на 50 процентов |
10 |
|||
8. |
Презентация бизнес-проекта |
презентация не отражает текущую деятельность, не показаны расчеты и динамика развития |
0 |
презентация |
презентация не отражает текущую деятельность, но показаны расчеты и динамика развития либо презентация отражает текущую деятельность, но расчеты и динамика развития не представлены |
5 |
|||
презентация полностью отражает текущую деятельность, показаны расчеты, указана динамика развития |
10 |
42. В ходе заседания Комиссия выполняет расчет среднего балла каждого участника конкурсного отбора. Для этого сумма баллов, выставленных членами Комиссии соответствующей заявке участника конкурсного отбора, делится на число членов Комиссии, рассматривавших заявку.
43. На основании расчета среднего балла каждого участника конкурсного отбора Комиссия формирует рейтинг участников конкурсного отбора.
44. Комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора и размере субсидии каждому победителю конкурсного отбора. Победителями конкурсного отбора становятся не менее 7 участников, имеющих наибольшие средние баллы в рейтинге участников конкурсного отбора.
Комиссия распределяет между субъектами малого и среднего предпринимательства, набравшими наибольшее количество баллов и включенными в рейтинг, объем выделенных и перечисленных на указанные цели лимитов средств.
45. Решение Комиссии, содержащее перечень победителей конкурсного отбора и размер субсидий, утверждается Постановлением Администрации города.
46. Секретарь Комиссии в течение 3 (трех) рабочих дней после заседания Комиссии информирует субъектов малого и среднего предпринимательства о принятом решении любым доступным способом связи.
47. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных документов требованиям, указанными в пунктах 23 - 26 настоящего Положения, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) заявитель не соответствует критериям, указанным в пункте 12 настоящего Положения;
3) заявитель не признан победителем конкурсного отбора;
4) отсутствие лимита средств.
48. Субсидия предоставляется на условиях с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.