Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Обращение за назначением пенсии за выслугу лет
3. Гражданин, замещавший муниципальную должность на постоянной основе или должность муниципальной службы в городе Нижний Тагил (далее - должность) и претендующий на назначение пенсии за выслугу лет (далее - заявитель, гражданин), представляет в отдел муниципальной службы Администрации города Нижний Тагил (далее - отдел муниципальной службы), следующие документы:
1) личное заявление о назначении пенсии за выслугу лет на имя Главы города Нижний Тагил (далее - Глава города) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) паспорт гражданина Российской Федерации и копию паспорта (страницы 2, 3, и с отметкой о регистрации по месту жительства);
3) справку, выданную территориальным управлением Пенсионного фонда Российской Федерации, о назначении страховой пенсии по старости (инвалидности) (далее - справка из Пенсионного фонда);
4) справку и копию справки, подтверждающую факт установления инвалидности, выдаваемую федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (в случае назначения страховой пенсии по инвалидности);
5) справку, подтверждающую прекращение выплаты (с указанием даты прекращения выплаты):
- пенсии за выслугу лет, назначенной в соответствии с федеральными законами и финансируемой за счет средств федерального бюджета;
- ежемесячной доплаты к пенсии (ежемесячного пожизненного содержания) или дополнительного (пожизненного) ежемесячного материального обеспечения, назначенных в соответствии с федеральным законодательством и финансируемых за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации;
- пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии или иных выплат в связи с замещением государственных должностей Свердловской области, государственных должностей других субъектов Российской Федерации или муниципальных должностей, назначенных в соответствии с законами Свердловской области, законодательством других субъектов Российской Федерации или актами органов местного самоуправления;
- пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии или иных выплат в связи с прохождением государственной гражданской службы других субъектов Российской Федерации или муниципальной службы, назначенных в соответствии с законодательством других субъектов Российской Федерации или актами органов местного самоуправления;
6) военный билет либо справку военного комиссариата о прохождении военной службы (для лиц, проходивших военную службу) и их копии;
7) копию трудовой книжки;
8) справку, подтверждающую размер должностного оклада по соответствующей должности;
9) копию правового акта о прекращении полномочий лица, замещавшего муниципальную должность или копию приказа (распоряжения) об увольнении с муниципальной службы;
10) справку, подтверждающую время замещения муниципальной должности или стаж муниципальной службы.
Копии трудовой книжки, военного билета заверяются в установленном порядке кадровой службой организации, в которой заявитель на момент подачи заявления замещает должность, либо нотариально, либо специалистом отдела муниципальной службы.
4. При приеме заявления о назначении пенсии за выслугу лет отдел муниципальной службы:
1) проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
2) сличает подлинники документов с их копиями, при необходимости удостоверяет их, фиксирует выявленные расхождения;
3) регистрирует заявление;
4) истребует от заявителя недостающие документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет;
5) оказывает содействие заявителю в получении недостающих документов для назначения пенсии за выслугу лет.
5. Кадровая служба соответствующего органа местного самоуправления города Нижний Тагил, Избирательной комиссии города Нижний Тагил, органа Администрации города, наделенного правами юридического лица, при обращении к ним гражданина, имеющего право на пенсию за выслугу лет, организует:
1) оформление справки о размере должностного оклада по соответствующей должности по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
Справка о размере должностного оклада по соответствующей должности оформляется бухгалтерскими службами (специалистами) органа, в котором гражданин замещал должность непосредственно перед увольнением;
2) оформление справки, подтверждающей время замещения муниципальной должности или о должностях, периоды службы (работы) которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.
6. Список недостающих для назначения пенсии за выслугу лет документов определяется отделом муниципальной службы, и отмечается в личном заявлении о назначении пенсии за выслугу лет.
7. Заявитель может обращаться за назначением пенсии за выслугу лет в любое время после назначения страховой пенсии по старости (инвалидности) без ограничения каким-либо сроком.
8. Пенсия за выслугу лет назначается со дня обращения за ней, но не ранее дня, следующего за днем прекращения трудового договора, освобождения от замещаемой должности и увольнения с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным Положением о пенсии за выслугу лет, даты, с которой назначена страховая пенсия по старости (инвалидности), за исключением граждан, указанных во втором абзаце настоящего пункта, и даты, с которой прекращены выплаты, указанные в подпункте 5 пункта 3 настоящего Порядка.
Гражданам, которым после окончания полномочий (увольнения) в соответствии с действующим законодательством предоставлены дополнительные гарантии в виде назначения и выплаты заработной платы, пенсия за выслугу лет назначается не ранее дня, следующего за днем прекращения выплаты указанной заработной платы (с учетом выходного пособия).
Днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет считается день приема заявления отделом муниципальной службы.
Дата приема заявления фиксируется на личном заявлении заявителя о назначении пенсии за выслугу лет по установленной форме.
В случае, когда к заявлению о назначении пенсии за выслугу лет приложены не все необходимые документы, заявитель вправе представить на основании разъяснения отдела муниципальной службы недостающие документы. Если такие документы будут представлены не позднее чем через три месяца со дня получения указанного разъяснения, днем обращения за пенсией за выслугу лет считается день приема заявления с недостающими документами.
В случае несоответствия представленных документов требованиям пункта 3 настоящего Порядка и (или) их неполноты отдел муниципальной службы возвращает непосредственно заявителю представленные документы о назначении пенсии за выслугу лет с разъяснением в письменном виде причин возврата и предложениями по их устранению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.