Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Рассмотрение вопросов о назначении пенсии за выслугу лет
9. Документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, рассматриваются отделом муниципальной службы на предмет соответствия условиям, необходимым для назначения пенсии за выслугу лет, установленным Положением о пенсии за выслугу лет, и в случае их соответствия вносит предложение Главе города о назначении заявителям пенсии за выслугу лет.
Решение о несоответствии условий, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, принимается в случае:
1) неподтверждения замещения муниципальной должности на постоянной основе непосредственно перед увольнением и (или) увольнения с муниципальной службы;
2) замещения должности муниципальной службы менее одного года или пяти лет непосредственно перед увольнением с муниципальной службы в случаях установленных Положением о пенсии за выслугу лет;
3) увольнения заявителя с муниципальной службы или прекращения полномочий по основаниям, не предусмотренным Положением о пенсии за выслугу лет;
4) недостаточной продолжительности стажа муниципальной службы, установленного Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ и пунктами 2, 3 Решения Нижнетагильской городской Думы от 26.01.2017 N 4 "О внесении изменений в Решение Нижнетагильской городской Думы от 22.10.2009 N 74 "Об утверждении Положения о назначении и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе и должности муниципальной службы в городе Нижний Тагил";
5) неподтверждения назначения в соответствии с федеральным законодательством страховой пенсии по старости (инвалидности);
6) неподтверждения прекращения выплат, указанных в подпункте 5 пункта 3 настоящего Порядка.
10. Решение о назначении пенсии за выслугу лет или об отказе в ее назначении принимается Главой города в месячный срок со дня получения заявления на основе всестороннего, полного и объективного рассмотрения представленных документов. О принятом решении отдел муниципальной службы в течение 7 дней со дня вынесения решения информирует заявителя, а в случае отказа направляет письменное извещение заявителю с указанием причины отказа. При несогласии гражданина с решением об отказе в назначении пенсии за выслугу лет он вправе обжаловать это решение в суде.
Назначение заявителям пенсии за выслугу лет оформляется распоряжением Администрации города по личному составу, подготовка проекта которого осуществляется отделом муниципальной службы.
Распоряжение Администрации города о назначении заявителям пенсии за выслугу лет должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, замещаемую им должность на дату увольнения с муниципальной службы, дату назначения пенсии за выслугу лет, стаж муниципальной службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет, размер пенсии за выслугу лет в процентном выражении и размер должностного оклада, применяемый при назначении пенсии за выслугу лет.
11. Стаж муниципальной службы, дающий право на пенсию за выслугу лет, определяется в соответствии с Областным законом от 21 января 1997 года N 5-ОЗ "О стаже государственной гражданской службы Свердловской области и стаже муниципальной службы в Свердловской области".
Продолжительность стажа муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ.
Стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет считается свыше 5, 7, 10, 12, 15, 20 и 25 лет, если он превышает указанный стаж на 1 день.
12. Для исчисления размера пенсии за выслугу лет при ее установлении ежемесячный должностной оклад гражданина, замещавшего муниципальную должность, определяется по выбору этого гражданина по муниципальной должности, в период осуществления полномочий по которой гражданин достиг пенсионного возраста или потерял трудоспособность, либо по иной муниципальной должности, замещаемой гражданином не менее трех лет.
Для исчисления размера пенсии за выслугу лет по выбору заявителя принимается его должностной оклад по занимаемой должности на день увольнения с должности муниципальной службы либо на день достижения возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", если ко дню достижения заявителем указанного возраста у него возникло право на назначение пенсии за выслугу лет.
Лицам, замещающим на постоянной основе муниципальные должности, должности муниципальной службы, страховая пенсия по старости назначается по достижении ими в соответствующем году возраста, указанного в Приложении N 5 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ.
Размер пенсии за выслугу лет исчисляется исходя из должностного оклада с учетом районного коэффициента.
13. Распоряжение Администрации города о назначении пенсии за выслугу лет с приложением документов, представленных заявителем, направляется отделом муниципальной службы в течение 7 дней в управление социальных программ и семейной политики Администрации города (далее - управление социальных программ).
14. Пенсия за выслугу лет к страховой пенсии по старости устанавливается пожизненно, к страховой пенсии по инвалидности - на срок установления инвалидности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.