Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Туринского городского округа
от 07.07.2017 N 834-ПА
Нормативные затраты
на обеспечение функций администрации туринского городского округа и подведомственных казенных учреждений
Часть 1. Общие положения
1. Настоящие нормативные затраты разработаны на основании Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей бюджетных средств Туринского городского округа и подведомственных им казенных учреждений, утвержденных постановлением главы Туринского городского округа от 19 августа 2016 года N 336 "Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей бюджетных средств Туринского городского округа и подведомственных им казенных учреждений".
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки Заказчиков, указанных в пункте 9 данного Приложения.
3. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных Администрации Туринского городского округа и находящимся в ее ведении казенным учреждениям, лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг.
4. Нормативные затраты включают в себя нормативные затраты на:
1) информационно-коммуникационные технологии;
2) прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и реализации муниципальных функций;
3) капитальный ремонт муниципального имущества;
4) финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества;
5) затраты на дополнительное профессиональное образование.
5. При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников.
Расчетная численность основных работников определяется в соответствии с Общими правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения".
В случае если полученное значение расчетной численности превышает значение предельной численности, при определении нормативных затрат используется значение предельной численности.
6. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе Администрации Туринского городского округа и находящимся в ее ведении казенным учреждениям.
8. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
9. Наименования Заказчиков (подразделений Заказчиков), в отношении которых устанавливаются нормативные затраты:
1 |
Администрация Туринского городского округа |
2 |
Благовещенское сельское управление Администрации Туринского городского округа |
3 |
Городищенское сельское управление Администрации Туринского городского округа |
4 |
Коркинское сельское управление Администрации Туринского городского округа |
5 |
Ленское сельское управление Администрации Туринского городского округа |
6 |
Леонтьевское сельское управление Администрации Туринского городского округа |
7 |
Липовское сельское управление Администрации Туринского городского округа |
8 |
Усениновское сельское управление Администрации Туринского городского округа |
9 |
Фабричное сельское управление Администрации Туринского городского округа |
10 |
Шухруповское сельское управление Администрации Туринского городского округа |
11 |
Муниципальное казённое учреждение "Централизованная бухгалтерия Администрации Туринского городского округа" |
12 |
Муниципальное казенное учреждение Туринского городского округа "Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства" |
13. |
Муниципальное казенное учреждение "Муниципальный архив Туринского городского округа" |
14. |
Муниципальное казенное учреждение Туринского городского округа "Единая дежурно-диспетчерская служба" |
15. |
Муниципальное казенное учреждение Туринского городского округа "Центр муниципальных услуг" |
Часть 2. Порядок расчета нормативных затрат (формулы).
2.1. Нормативные затраты, для которых Правилами определения нормативных затрат установлен порядок расчета, утверждены постановлением главы Туринского городского округа от 19.08.2016 года N 336.
Часть 3. Нормативы количества и цены товаров, работ, услуг, порядок расчета которых утвержден постановлением главы Туринского городского округа от 19.08.2016 года N 336.
3.1. Норматив количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи:
Категории и группы должностей |
Предельное количество абонентских номеров |
Администрация Туринского городского округа: | |
Руководители высшей группы должностей муниципальной службы |
не более 1 шт. на муниципального служащего |
Руководители главной группы должностей муниципальной службы |
не предусмотрено |
Руководители ведущей группы должностей муниципальной службы |
не предусмотрено |
Должности муниципальной службы категории "специалисты", "обеспечивающие специалист" |
не предусмотрено |
Иные должности, не относящиеся к муниципальным |
не предусмотрено |
Подведомственные казенные учреждения: | |
Группа должностей категории "руководители" |
не предусмотрено |
Должности категории "специалисты и служащие" |
не предусмотрено |
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.2. Нормативы количества SIM-карт:
Категории и группы должностей |
Предельное количество SIM-карт |
Администрация городского округа: | |
Руководители высшей группы должностей муниципальной службы |
не более 1 штуки на муниципального служащего |
Руководители главной группы должностей муниципальной службы |
не предусмотрено |
Руководители ведущей группы должностей муниципальной службы |
не предусмотрено |
Должности муниципальной службы категории "специалисты", "обеспечивающие специалист" |
не предусмотрено |
Иные должности, не относящиеся к муниципальным |
не предусмотрено |
Подведомственные казенные учреждения: | |
Группа должностей категории "руководители" |
не предусмотрено |
Должности категории "специалисты и служащие" |
не предусмотрено |
3.2. Нормативы на оплату услуг подвижной связи с учетом нормативов, установленных нормативными правовыми актами*(1):
N п/п |
Наименование должности |
Количество абонентских номеров |
Максимальный размер ежемесячной абонентской платы (рублей) |
Срок предоставления услуги (месяцев) |
Администрация Туринского городского округа: | ||||
1. |
Руководители высшей группы должностей муниципальной службы |
не более 1 единицы на муниципального служащего |
не более 2000 руб. на 1 муниципального служащего |
12 |
2. |
Руководители главной группы должностей муниципальной службы |
не предусмотрено |
не предусмотрено |
12 |
3. |
Руководители ведущей группы должностей муниципальной службы |
не предусмотрено |
не предусмотрено |
12 |
4 |
Должности муниципальной службы категории "специалисты", "обеспечивающие специалист" |
не предусмотрено |
не предусмотрено |
12 |
5 |
Иные должности, не относящиеся к муниципальным |
не предусмотрено |
не предусмотрено |
12 |
Подведомственные казенные учреждения: | ||||
6 |
Группа должностей категории "руководители" |
не предусмотрено |
не предусмотрено |
12 |
7 |
Должности категории "специалисты и служащие" |
не предусмотрено |
не предусмотрено |
12 |
3.2.1. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату местных, междугородных и международных телефонных соединений*(2)
N п/п |
Категория должностей |
Норматив количества абонентских номеров |
Ежегодная сумма расходов на повременную оплату внутризоновых, местных, междугородных и международных телефонных соединений на одного заказчика |
1 |
все категории и группы должностей |
Не более 2 единиц на кабинет |
Не более 300 000 руб. |
3.2.2. Нормативы, применяемые при расчете нормативных на сеть Интернет и услуги интернет провайдеров*(3)
N п/п |
Категория должностей |
Норматив количества каналов передачи данных сети "Интернет" |
Норматив количества месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" |
Норматив ежемесячной суммы расходов на аренду канала передачи данных сети "Интернет"на одного заказчика*(4) |
1 |
все категории и группы должностей |
Не более 3 единиц на одного заказчика |
12 |
Не более 10 000 руб. |
3.3. Нормативы на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров*(5)
Наименование товара |
Категории и группы должностей |
Норматив количества (штук) |
SIM-карта |
Администрация городского округа: |
|
Руководители высшей группы должностей муниципальной службы |
не более 1 штуки на муниципального служащего |
|
Руководители главной группы должностей муниципальной службы |
не предусмотрено |
|
Руководители ведущей группы должностей муниципальной службы |
не предусмотрено |
|
Должности муниципальной службы категории "специалисты", "обеспечивающие специалист" |
не предусмотрено |
|
Иные должности, не относящиеся к муниципальным |
не предусмотрено |
|
Подведомственные казенные учреждения: | ||
Группа должностей категории "руководители" |
не предусмотрено |
|
Должности категории "специалисты и служащие" |
не предусмотрено |
3.4. Норматив цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники*(6):
N п/п |
Наименование товара |
Категории и группы должностей |
Количество |
Предельная цена за единицу |
1 |
Принтер (лазерный, цветная или черно-белая печать) |
все категории и группы должностей |
не более 1 шт. на сотрудника |
не более 52000 руб. |
2 |
Сканер (протяжный, автоподача двусторонняя) |
все категории и группы должностей |
не более 1 шт. на сотрудника |
не более 14000 руб. |
3 |
Копир (лазерный, цветность печати черно-белая) |
все категории и группы должностей |
не более 1 шт. на сотрудника |
не более 25000 руб. |
4 |
Многофункциональное устройство (лазерный, цветность печати черно-белая) |
все категории и группы должностей |
не более 1 шт. на сотрудника |
не более 35000 руб. |
3.5. Норматив количества и цены средств подвижной связи*(7) с учетом нормативов, установленных нормативными правовыми актами*(8):
Категории и группы должностей |
Планируемое количество средств подвижной связи |
Предельная цена средств подвижной связи |
Ежемесячные расходы на услуги связи (рублей) |
Срок эксплуатации (в годах) |
Администрация городского округа: | ||||
Руководители высшей группы должностей муниципальной службы |
не более 1 штуки на муниципального служащего |
не менее 5000 руб. и не более 15000 руб. включительно за 1 единицу |
не более 2000 включительно в расчете на 1 муниципального служащего |
5 |
Руководители главной группы должностей муниципальной службы |
не предусмотрено |
не предусмотрено |
не предусмотрено |
не предусмотрено |
Руководители ведущей группы должностей муниципальной службы |
не предусмотрено |
не предусмотрено |
не предусмотрено |
не предусмотрено |
Должности муниципальной службы категории "специалисты, "обеспечивающие специалист" |
не предусмотрено |
не предусмотрено |
не предусмотрено |
не предусмотрено |
Иные должности, не относящиеся к муниципальным |
не предусмотрено |
не предусмотрено |
не предусмотрено |
не предусмотрено |
Подведомственные казенные учреждения: | ||||
Группа должностей категории "руководители" |
не предусмотрено |
не предусмотрено |
не предусмотрено |
не предусмотрено |
Должности категории "специалисты и служащие" |
не предусмотрено |
не предусмотрено |
не предусмотрено |
не предусмотрено |
3.6. Норматив количества и цены планшетных компьютеров*(9):
N п/п |
Наименование товара |
Норматив количества (штук) |
Категории и группы должностей |
Предельная цена за единицу |
Срок эксплуатации (в годах) |
1 |
Ноутбук |
не более 1 единицы в расчете на 1 муниципального служащего |
руководители высшей и главной группы должностей муниципальной службы |
не более 60 000 руб. |
3 |
2 |
Планшетный компьютер |
не более 45000 руб. |
3 |
3.7. Норматив количества и цены носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации*(10):
N п/п |
Наименование |
Норматив количества (штук) |
Категории и группы должностей |
Предельная цена за единицу |
Срок приобретения (в годах) |
1 |
CD и DVD диски |
не более 10 шт. на муниципального служащего |
все категории и группы должностей |
не более 79 руб. |
1 |
2 |
Flash- накопитель USB и прочие накопители объемом не более 64Гб |
не более 1 шт. на муниципального служащего |
все категории и группы должностей |
не более 1300 руб. |
1 |
3 |
Внешний жесткий диск (объемом до 1 Тб включительно) |
Не более 1 шт. на отдел |
все категории и группы должностей |
не более 9000 руб. |
1 |
3.8. Норматив количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники)*(11):
N п/п |
Наименование расходных материалов |
Количество расходных материалов определяется по фактической потребности, но не более норматива в год в расчете на единицу техники (штук) |
Цена |
Норматив потребления расходных материалов (штук) |
1 |
Расходные материалы для принтера (лазерный, цветная или черно-белая печать) |
не более 4 шт. каждого вида расходных материалов на 1 единицу оргтехники в год |
не более 10000 руб. за штуку |
определяется по фактической потребности, но не более 4 шт. каждого вида расходных материалов на 1 единицу оргтехники в год |
2 |
Расходные материалы для копира (лазерный, цветность печати черно-белая) |
не более 3 шт. каждого вида расходных материалов на 1 единицу оргтехники в год |
не более 5000 руб. за штуку |
определяется по фактической потребности, но не более 3 шт. каждого вида расходных материалов на 1 единицу оргтехники в год |
3 |
Расходные материалы для многофункциональных устройств (лазерный, цветность печати черно-белая) |
не более 3 шт. каждого вида расходных материалов на 1 единицу оргтехники в год |
не более 5000 руб. за штуку |
определяется по фактической потребности, но не более 3 шт. каждого вида расходных материалов на 1 единицу оргтехники в год |
3.9. Нормативы количества и цены приобретения рабочих станций*(12):
N строки |
Наименование товара |
Категория должностей |
Норматив количества (штук) |
Срок приобретения (в годах) |
Стоимость за единицу, не более (рублей) |
1. |
Комплект компьютерной техники (рабочая станция: монитор, системный блок) |
все категории и группы должностей |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
3 |
80 000 (в т. ч. монитор - 25 000, системный блок - 55 00) |
55 000 | |||||
2. |
Моноблок |
3.10. Нормативы на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы и оплату типографских услуг*(13):
N п/п |
Наименование периодического печатного издания |
Норматив количества экземпляров печатных изданий (штук) |
Норматив количества подписок в год*(14) |
Периодичность поставки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
"ОБЛАСТНАЯ ГАЗЕТА |
не более 1 шт. в расчете на 1 учреждение |
не более 2 единиц в расчете на 1 учреждение |
2 раза в неделю |
2. |
"ИЗВЕСТИЯ - ТУР |
не более 1 шт. в расчете на 1 учреждение |
не более 2 единицы в расчете на 1 учреждение |
1 раз в неделю |
3.10.1. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг по сопровождению справочно-правовых систем, по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения, простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения*(15)
N |
Наименование |
Количество |
Цена программного обеспечения за год |
1 |
Справочно-правовые системы (сетевые), системы бухгалтерского учета (сетевые), продукты для составления и исполнения доходов и расходов бюджета (сетевые) |
Не более 100 лицензий на организацию |
Не более 300 000 рублей |
2 |
Сопровождение информационных систем бухгалтерского учета; систем планирования управленческого, финансового, кадрового обеспечения; информационных правовых систем; систем Бюджет-СМАРТ и иных продуктов для составления и исполнения доходов и расходов бюджета |
Не более 100 лицензий на организацию |
Не более 750 000 рублей |
3.10.2. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг, связанных с обеспечением безопасности информации, приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации*(16)
N |
Наименование |
Норматив количества |
Предельная цена на 1 заказчика |
1 |
Простые (неисключительные) лицензии на использование программного обеспечения по защите информации |
Не более 25 лицензий на организацию |
Не более 250 000 руб. в год |
2 |
Сопровождение программного обеспечения по защите информации |
Не более 25 лицензий на организацию |
Не более 200 000 руб. в год |
3.11. Норматив количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, установленных нормативными правовыми актами:
Служебное транспортное средство, предоставляемое по вызову (без персонального закрепления) | ||
|
Количество |
Цена и мощность |
Руководители высшей группы должностей муниципальной службы |
не более 1 единицы на 1 муниципального служащего |
Не более 2,0 млн. руб. включительно за 1 единицу |
Руководители казенных учреждений |
не более 1 единицы на 1 руководителя |
Не более 1,0 млн. руб. включительно за 1 единицу |
3.12. Норматив количества и цены мебели*(17):
N п/п |
Наименование |
Нормативное количество |
Предельная цена за 1 штуку |
Срок эксплуатации (срок полезного использования) (лет) |
Руководители высшей и главной группы должностей муниципальной службы | ||||
1 |
Стол руководителя |
не более 1 шт. на сотрудника |
не более 30000 руб. |
не менее 10 |
2 |
Тумба подкатная офисная |
не более 1 шт. на сотрудника |
не более 25000 руб. |
не менее 10 |
3 |
Стол для переговоров |
не более 1 шт. на кабинет |
не более 25000 руб. |
не менее 10 |
4 |
Шкаф для документов |
не более 1 шт. на сотрудника |
не более 30000 руб. |
не менее 10 |
5 |
Шкаф платяной |
не более 1 шт. на кабинет |
не более 30000 руб. |
не менее 10 |
6 |
Кресло руководителя |
не более 1 шт. на руководителя |
не более 25000 |
не менее 10 |
не более 1 шт. на заместителя руководителя |
не более 12525 руб. |
|||
7 |
Стулья |
не более 6 шт. на кабинет |
не более 7000 руб. за штуку |
не менее 10 |
8 |
Зеркало |
не более 1 шт. на кабинет |
не более 1500 руб. |
не менее 7 |
9 |
Шкаф металлический |
не более 1 шт. на кабинет |
не более 9022,67 руб. |
не менее 25 |
10 |
Сейф |
не более 1 шт. на кабинет |
не более 17008,00 руб. |
не менее 25 |
11 |
Сплит-система |
не более 1 шт. на кабинет |
не более 38000 руб. |
не менее 10 |
12 |
Лампа настольная |
не более 1 шт. на кабинет |
не более 2000 руб. |
не менее 5 |
13 |
Настольный набор руководителя |
не более 1 шт. на сотрудника |
не более 2000 руб. |
не менее 5 |
14 |
Часы настенные |
не более 1 шт. на кабинет |
не более 2000 руб. |
не менее 3 |
Все категории и группы должностей, за исключением высшей и главной группы должностей муниципальной службы | ||||
1 |
Стол письменный |
не более 1 шт. на сотрудника |
не более 15000 руб. |
не менее 10 |
2 |
Стол компьютерный |
не более 1 шт. на сотрудника |
не более 10000 руб. |
не менее 10 |
3 |
Тумба подкатная |
не более 1 шт. на сотрудника |
не более 5000 руб. |
не менее 10 |
4 |
Шкаф для документов |
не более 1 шт. на сотрудника |
не более 15000 руб. |
не менее 10 |
5 |
Шкаф платяной |
не более 1 шт. на сотрудника |
не более 15000 руб. |
не менее 10 |
6 |
Часы настенные |
не более 1 шт. на кабинет |
не более 1500 руб. |
не менее 10 |
7 |
Стулья |
не более 4 шт. на кабинет |
не более 3000 руб. |
не менее 10 |
8 |
Стул офисный |
не более 1 шт. на сотрудника |
не более 7000 руб. |
не менее 10 |
3.13. Норматив количества и цены канцелярских принадлежностей*(18):
N п/п |
Наименование |
Количество |
Цена |
1 |
Антистеплер |
не более 1 ед. ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 50 руб. за единицу |
2 |
Блок-куб для бумаги 9х9х5 см, цветной |
не более 2 единиц ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 70 руб. 90 коп. за единицу |
3 |
Блок-куб для бумаги 9х9х9 см, цветной с белыми прослойками на склейке |
не более 2 единиц ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 106 руб.20 коп. за единицу |
4 |
Блок бумаги для записей (в упаковке 100 листов) самоклеющийся |
не более 5 единиц ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 78 руб. за единицу |
5 |
Бумага для офисной техники (А4, 80 гр/м2) |
не более 30 пачек ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 290 руб. за единицу |
6 |
Бумага для офисной техники (А3, формат 297х420 мм) |
не более 4 упаковок на заказчика |
не более 530 руб. 40 коп. за единицу |
7 |
Бумага с кл. краем |
не более 5 единиц ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 50 руб. за единицу |
8 |
Дырокол до 30 листов |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на подразделение (отдел) заказчика |
не более 475 руб. за единицу |
9 |
Ежедневник |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 497 руб. за единицу |
10 |
Жидкость корректирующая с кисточкой |
не более 2 единиц ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 65 руб. за единицу |
11 |
Журнал регистрации корреспонденции |
не более 5 единиц ежегодно в расчете на 1 отдел |
не более 139 руб. 60 за единицу |
12 |
Журнал регистрации приказов 96 л |
не более 2 единиц ежегодно в расчете на 1 заказчика |
не более 124 руб. 16 коп. за единицу |
13 |
Зажим для бумаг 32 мм |
не более 1 упаковки ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 96 руб. за упаковку |
14 |
Зажим для бумаг 25 мм |
не более 1 упаковки ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 58 руб. 70 коп. за упаковку |
15 |
Зажим для бумаг 51 мм |
не более 1 упаковки еже-годно в расчете на 1 сотрудника |
не более 262 руб. за упаковку |
16 |
Закладки бумажные 20х50 мм по 50 л. 4 цв. |
не более 2 единиц ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 116 руб. 70 коп. за единицу |
17 |
Закладки бумажные 14х50 мм по 50 л. 5 цв. |
не более 2 единиц ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 70 руб. за единицу |
18 |
Календарь настенный 3 бл. на спиралях |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 кабинет |
не более 217 руб. 90 коп. за единицу |
19 |
Календарь перекидной |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 170 руб. за единицу |
20 |
Карандаш чернографитный |
не более 5 единиц ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 33 руб.20 коп. за единицу |
21 |
Клей ПВА с дозатором |
не более 2 единиц ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 24 руб. 15 коп.за единицу |
22 |
Клей-карандаш |
не более 3 единиц ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 87 руб. 75 коп. за единицу |
23 |
Клейкая лента 50х66 мм |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 52 руб. за единицу |
24 |
Клейкая лента 12х33 мм |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 38 руб. 85 коп. за единицу |
25 |
Кнопки (100 штук в упаковке) |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 77 руб. 95 коп. за единицу |
26 |
Кнопки силовые цветные (50 штук в упаковке) |
не более 1 единицы ежегодно на отдел |
не более 50 руб. 60 за единицу |
27 |
Короб архивный 20 мм |
не более 5 единиц ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 149 руб. 60 коп. за единицу |
28 |
Ластик |
не более 2 единиц ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 28 руб. за единицу |
29 |
Линейка пластик |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 44 руб. за единицу |
30 |
Лоток-накопитель |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 340 руб. за единицу |
31 |
Ножницы |
не более 1 ед. ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 108 руб. за единицу |
32 |
Маркер для выделения текста |
не более 2 единиц ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 44 руб. за единицу |
33 |
Папка-скоросшиватель, верх прозрачный |
не более 5 единиц ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 14 руб. за единицу |
34 |
Папка-скоросшиватель А4 зажим мет/картон, ассорти |
не более 10 единиц ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 53 руб. за единицу |
35 |
Папка "Дело"картон, мелованная |
не более 10 единиц ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 11 руб. за единицу |
36 |
Папка на резинках |
не более 2 единиц ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 98 руб. за единицу |
37 |
Папка А4 с бок. зажимом |
не более 2 единиц ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 76 руб. за единицу |
38 |
Папка - уголок твердый пластик А4 |
не более 10 единиц ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 9 руб. 40 коп.за единицу |
39 |
Папка - регистратор на кольцах формат А4 |
не более 5 единиц ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 234 руб. за единицу |
40 |
Папка-вкладыш перфорированная, формат А-4 |
не более 50 единиц ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 86 руб. 20 коп. за единицу |
41 |
Папка-конверт на кнопке |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 25 руб. 05 коп. за единицу |
42 |
Папка на молнии |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 33 руб. 75 коп. за единицу |
43 |
Папка д/бумаг А4 на завязках/картон |
не более 10 единиц ежегодно на 1 сотрудника |
не более 11 руб. за единицу |
44 |
Ручка гелиевая |
не более 3 единиц ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 32 руб. за единицу |
45 |
Ручка шариковая |
не более 3 единиц ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 61 руб. за единицу |
46 |
Скрепки 28 мм |
не более 2 пачек ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 26 руб. за пачку |
47 |
Скрепки 50 мм |
не более 1 пачки ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 44 руб. за пачку |
48 |
Скобы к степлеру N 24/6 |
не более 5 единицы ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 30 руб. за единицу |
49 |
Скобы к степлеру N 10 |
не более 10 единиц ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 21 руб. за единицу |
50 |
Стержень шариковый 0,5 мм |
не более 5 единиц ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 44 руб. за единицу |
51 |
Стержень гелиевый 140 мм |
не более 3 единиц ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 36 руб. за единицу |
52 |
Степлер N 10 |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 186 руб. 35 коп. за единицу |
53 |
Степлер N 24 |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 258 руб. за единицу |
54 |
Тетрадь общая (96 листов, А4) |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 100 руб. за единицу |
55 |
Точилка металлическая для карандашей |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 60 руб. за единицу |
56 |
Файлы (100 штук в упаковке) |
не более 3 единиц ежегодно в расчете на 1 сотрудника |
не более 200 руб. за упаковку |
57 |
Шпагат джутовый (бобина) |
не более 5 единиц ежегодно в расчете на 1 заказчика |
не более 250 руб. за единицу |
58 |
Штемпельная краска, синяя |
не более 4 единиц ежегодно в расчете на 1 заказчика |
не более 118 руб. за единицу |
3.14. Норматив количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей*(19):
N п/п |
Наименование материалов |
Норма расхода*(20) |
Цена |
1 |
Стиральный порошок на 1 уборщицу |
не более 0,5 кг на 1 месяц |
не более 90 руб. |
2 |
Полироль (для восстановления полировки на мебели) на 1 уборщицу |
не более 0,2 кг на 1 месяц |
не более 118 руб. |
3 |
Мыло туалетное на 1 уборщицу |
не более 0,2 кг на 1 месяц |
не более 24,63 руб. |
4 |
Мыло хозяйственное на 1 уборщицу |
не более 0,2 кг на 1 месяц |
не более 20,74 руб. |
5 |
Веники на 1 уборщицу |
не более 2 шт. на 1 месяц |
не более 95 руб. |
6 |
Тряпкодержатель на 1 уборщицу |
не более 1 шт. на 12 месяцев |
не более 120 руб. |
7 |
Щетка для мытья пола на 1 уборщицу |
не более 1 шт. на 3 месяца |
не более 201 руб. |
8 |
Щетка для мытья рук на 1 уборщицу |
не более 1 шт. на 12 месяцев |
не более 67 руб. |
9 |
Дезинфицирующее средство на 1 уборщицу |
не более 1 литр на 1 месяц |
не более 30 руб. |
10 |
Совки для сбора мусора на 1 уборщицу |
не более 1 шт. на 12 месяцев |
не более 86 руб. |
11 |
Ведро пластмассовое на 1 уборщицу |
не более 1 шт. на 12 месяцев |
не более 120 руб. |
12 |
Ведро металлическое на 1 уборщицу |
не более 1 шт. на 12 месяцев |
не более 225 руб. |
13 |
Перчатки резиновые на 1 уборщицу |
не более 1 пара на 1 месяц |
не более 40 руб. |
14 |
Мешки для мусора 30 л на заказчика |
не более 10 уп. на 1 месяц |
не более 24 руб. за уп. |
15 |
Мешки для мусора 60 л на заказчика |
не более 1 уп. на 1 месяц |
не более 70 руб. за уп. |
16 |
Мешки для мусора 120 л на заказчика |
не более 1 уп. на 1 месяц |
не более 123 руб. за уп. |
17 |
Салфетки микрофибра на 1 уборщицу |
не более 2 шт. на 12 месяцев |
не более 50 руб. |
18 |
Средство для мытья стекол на заказчика |
не более 0,5 л на 1 месяц |
не более 94 руб. |
19 |
Чистящее средство на 1 прибор (умывальник, унитаз) |
не более 0,4 кг на 3 месяца |
не более 55 руб. |
20 |
Перчатки резиновые (анатомические) (отдельно для санузла и туалета) на 1 уборщицу |
не более 1 пара на 1 месяц |
не более 45 руб. |
21 |
Ерши для унитазов на 1 прибор |
не более 1 шт. на 12 месяцев |
не более 72 руб. |
22 |
Нетканое полотно (отдельно для санузла и туалета) на 1 уборщицу |
не более 2 м на 1 месяц |
не более 29 руб. |
23 |
Туалетная бумага (на 1 кабину) на заказчика |
не более 5 рул. на 1 неделю |
не более 8,47 руб. |
24 |
Освежитель воздуха на заказчика |
не более 0,5 л на 12 месяцев |
не более 90 руб. |
3.15. Норматив количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны*(21):
N п/п |
Наименование |
Количество |
Цена |
1 |
Комплект медицинской индивидуальной защиты |
1 на отдел |
не более 1500 руб. за штуку |
2 |
Противогаз фильтрующий гражданский типа ГП-7 , ГП - 21 и их модификации |
1 на каждого муниципального служащего |
не более 3430 руб. за штуку |
3 |
Дополнительный патрон к противогазу фильтрующему |
1 на каждого муниципального служащего |
не более 708 руб. за штуку |
4 |
Индивидуальный противохимический пакет типа ИПП-8 , ИПП-11 |
1 на каждого муниципального служащего |
не более 250 руб. за штуку |
5 |
Индивидуальный перевязочный пакет |
1 на каждого муниципального служащего |
не более 65 руб. за штуку |
6 |
Респиратор |
1 на каждого муниципального служащего |
не более 150 руб. за штуку |
3.16. Нормативные затраты на приобретение немаркированных конвертов*(22)
N п.п |
Наименование |
Ед. измер. |
Норматив количества единиц в год |
Цена за ед., руб. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Немаркированные конверты |
шт. |
не более 200 |
не более 70 |
и более при необходимости |
Руководители высшей и главной группы должностей муниципальной службы имеют право самостоятельно регулировать наименование и количество приобретаемых немаркированных конвертов при условии, что фактические затраты на их приобретение не превысят расчетные.
3.17. Нормативные затраты, применяемые при расчете нормативных затрат*(23) на приобретение услуг почтовой связи*(24)
Наименование |
Норматив веса одного почтового отправления |
Норматив цены за ед. (руб.) |
Услуги почтовой связи |
не более 10 кг |
Не более 5000 рублей |
3.18. Нормативные затраты на приобретение государственных знаков почтовой оплаты*(25)
Наименование |
Норматив цены (руб.) |
Государственные знаки почтовой оплаты |
Не более 100 000 рублей в год |
3.19. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации*(26)*(27)
Наименование |
Норматив количества |
Цена за ед. (руб.) |
Профессиональная переподготовка и повышение квалификации |
не более 10 человек в год от 1 заказчика |
не более 200 000 рублей в год |
3.20. Норматив иных товаров и услуг:
Расчет затрат на оплату товаров, работ, услуг, в отношении которых не установлены нормативы определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основании Методики, утвержденной постановлением главы Туринского городского округа от 19.08.2016 года N 336.
3.21. Количество товаров, работ и услуг (а также расширение их перечня) на обеспечение функций заказчиков Туринского городского округа может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач в пределах, утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
*(1) Порядок расчета нормативных затрат определен пунктом 3 части 1.1 раздела 1. Методики, утвержденной постановлением главы Туринского городского округа от 19.08.2016 года N 336.
*(2) Порядок расчета нормативных затрат определен пунктом 2 части 1.1. раздела 1 Методики, утвержденной постановлением главы Туринского городского округа от 19.08.2016 года N 336.
*(3) Порядок расчета нормативных затрат определен пунктом 5 части 1.1. раздела 1 Методики, утвержденной постановлением главы Туринского городского округа от 19.08.2016 года N 336.
*(4) Ежемесячная сумма расходов на аренду канала передачи данных сети "Интернет" определяется в зависимости от выбранного заказчиком тарифа, но не должна превышать утвержденного нормативного значения.
*(5) Порядок расчета нормативных затрат определен пунктом 4 части 1.1. раздела 1 Методики, утвержденной постановлением главы Туринского городского округа от 19.08.2016 года N 336.
*(6) Порядок расчета нормативных затрат определен пунктом 2 части 1.4. раздела 1 Методики, утвержденной постановлением главы Туринского городского округа от 19.08.2016 года N 336.
*(7) Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
*(8) Порядок расчета нормативных затрат определен пунктом 3 части 1.4. раздела 1 Методики, утвержденной постановлением главы Туринского городского округа от 19.08.2016 года N 336.
*(9) Порядок расчета нормативных затрат определен пунктом 4 части 1.4. раздела 1 Методики, утвержденной постановлением главы Туринского городского округа от 19.08.2016 года N 336.
*(10) Порядок расчета нормативных затрат определен пунктом 4 части 1.5. раздела 1 Методики, утвержденной постановлением главы Туринского городского округа от 19.08.2016 года N 336.
*(11) Порядок расчета нормативных затрат определен пунктом 6 части 1.2. раздела 1 Методики, утвержденной постановлением главы Туринского городского округа от 19.08.2016 года N 336.
*(12) Порядок расчета нормативных затрат определен пунктом 1 части 1.4. раздела 1 Методики, утвержденной постановлением главы Туринского городского округа от 19.08.2016 года N 336.
*(13) Порядок расчета нормативных затрат определен пунктом 1 части 2.7. раздела 2 Методики, утвержденной постановлением главы Туринского городского округа от 19.08.2016 года N 336.
*(14) Перечень периодических печатных изданий и справочной литературы и количество подписок определяется исходя из фактической потребности в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
*(15) Применяется для всех групп должностей. Порядок расчета нормативных затрат определен пунктом 2 и 3 части 1.3. раздела 1 Методики, утвержденной постановлением главы Туринского городского округа от 19.08.2016 года N 336.
*(16) Применяется для всех групп должностей. Порядок расчета нормативных затрат определен пунктом 6 части 1.3. раздела 1 Методики, утвержденной постановлением главы Туринского городского округа от 19.08.2016 года N 336.
*(17) Периодичность приобретения мебели определяется максимальным сроком полезного использования, исходя из фактической потребности, но не более лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели. Порядок расчета нормативных затрат определен пунктом 3 части 2.8. раздела 2 Методики, утвержденной постановлением главы Туринского городского округа от 19.08.2016 года N 336.
*(18) Порядок расчета нормативных затрат определен пунктами 1 - 3 части 2.9. раздела 2 Методики, утвержденной постановлением главы Туринского городского округа от 19.08.2016 года N 336. Применяется для всех категорий и группы должностей
*(19) Порядок расчета нормативных затрат определен пунктом 4 части 2.9. раздела 2 Методики, утвержденной постановлением главы Туринского городского округа от 19.08.2016 года N 336.
*(20) Нормы расхода материалов указаны для помещения площадью 400 кв. метров. Моющие и чистящие средства (порошки, пасты, мыло, в том числе жидкое, и т.д.), инвентарь, инструмент и другие материалы, используемые для хозяйственного обслуживания служебных помещений, приобретаются в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств.
В случае отсутствия моющих и чистящих средств, инструмента и инвентаря, указанных в нормах, разрешается их замена на аналогичные товары.
*(21) Порядок расчета нормативных затрат определен пунктом 7 части 2.9. раздела 2 Методики, утвержденной постановлением главы Туринского городского округа от 19.08.2016 года N 336.
*(22) Применяется для расчета на 1 Заказчика
*(23) Применяется для расчета на 1 Заказчика
*(24) Порядок расчета нормативных затрат определен пунктом 2 части 2.1. раздела 2 Методики, утвержденной постановлением главы Туринского городского округа от 19.08.2016 года N 336.
*(25) Применяется для расчета на 1 Заказчика
*(26) Применяется для всех групп должностей
*(27) Порядок расчета нормативных затрат определен частью 5.1. раздела 5 Методики, утвержденной постановлением главы Туринского городского округа от 19.08.2016 года N 336.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Туринского городского округа Свердловской области от 7 июля 2017 г. N 834-ПА "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.