Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 16 июня 2017 г. N 1661
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях" в новой редакции"
30 октября 2017 г.
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Ревда от 01.06.2011 N 1993 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях и создания комфортных условий для потребителей данной услуги, администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление путевок для отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в городском округе Ревда"в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Ревда от 28.01.2013 N 161 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях" с изменениями, внесенными постановлениями администрации городского округа Ревда от 09.09.2013 г. N 3132, от 28.10.2013 г. N 3792, от 18.03.2014 г. N 760, от 23.05.2014 г. N 1611, от 22.07.2014 г. N 2405, от 27.02.2015 г. N 449, от 19.02.2016 г. N 354, от 06.06.2016 N 1339.
3. Настоящее постановление опубликовать в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости", а также на официальном сайте управления образования городского округа Ревда.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования городского округа Ревда Т.В. Мещерских.
Глава городского округа Ревда |
И.А. Тейшева |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Ревда
от 16.06.2017 г. N 1661
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях"
30 октября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности взаимодействия всех субъектов, участвующих в организации отдыха и оздоровления детей городского округа Ревда в лагерях дневного пребывания, в загородных оздоровительных лагерях, в санаториях и санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия (далее - организации отдыха и оздоровления) и определяет последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 года N 7-ФКЗ);
- Законом Российской Федерации от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 26 июня 1992 года N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 28 декабря 2010 года N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации";
- Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции";
- Федеральным законом от 30 декабря 2012 года N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
- Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями);
- Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями);
- Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изменениями);
- Федеральным законом Российской Федерации от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (с изменениями);
- Федеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями);
- Указом Президента Российской Федерации от 02 октября 1992 года N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов";
- Областным законом Свердловской области от 15.06.2011 N 38-ОЗ "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Свердловской области" (с изменениями);
- Областным законом Свердловской области от 23.10.1995 N 28-ОЗ "О защите прав ребенка" (с изменениями);
- Постановлением Правительства Свердловской области от 21.12.2012 N 1484-ПП "О концепции развития отдыха и оздоровления детей в Свердловской области до 2020 года";
- Постановлением Правительства Свердловской области от 28.06.2012 N 695-ПП "Об автоматизированной информационной системе "Е-услуги. Образование";
- Постановлением Правительства Свердловской области от 09.04.2015 N 245-ПП "О мерах по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей в Свердловской области в 2015 - 2017 годах";
- Постановлением администрации городского округа Ревда от 01.06.2011 N 1993 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- иными нормативными правовыми актами.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется управлением образования городского округа Ревда (далее - Управление образования) и образовательными учреждениями городского округа Ревда (далее - Учреждения). В Управлении образования предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным казенным учреждением "Центр развития образования" на основании распоряжения управления образования городского округа Ревда от 31.12.2013 N 250 "О делегировании полномочий по организации летнего отдыха и оздоровлению детей в каникулярное время муниципальному казенному учреждению "Центр развития образования".
Выполнение административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами муниципального казенного учреждения "Центр развития образования" (далее - МКУ "ЦРО") и (или) специалистами Учреждений в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Получение муниципальной услуги в ГБУ СО "Многофункциональный центр" (далее - МФЦ) осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между управлением образования городского округа Ревда и МФЦ.
1.4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 17 лет (включительно), проживающих на территории городского округа Ревда и обучающихся в образовательных организациях городского округа Ревда, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, желающие приобрести ребенку путевку на отдых и оздоровление в организацию отдыха и оздоровления, либо уполномоченные представители юридических лиц, формирующих заявки на оздоровление детей сотрудников организации, действующие на основании доверенности от имени юридического лица, заверенной подписью руководителя организации и печатью организации (далее - заявители).
Родители (законные представители) имеют право подать заявление на первую или вторую смену в оздоровительный лагерь с дневным пребыванием, оплатив полную стоимость за одну из смен и еще в одно из двух оздоровительных учреждений: в загородный оздоровительный лагерь или детский санаторий (санаторно-оздоровительный лагерь).
1.5. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- прием документов заявителя или выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов;
- регистрация заявления о постановке на учет для предоставления путевки;
- формирование электронного реестра обращений заявителей;
- предоставление путевки или отказ в ее предоставлении.
Пункт 1.6 изменен. - Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 30 октября 2017 г. N 2971
1.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в таблице.
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа
|
Примечание |
Заявление о постановке на учет для предоставлении путевки |
Подлинник |
|
Свидетельство о рождении ребенка |
Копия и подлинник |
Предъявляется для уточнения возраста ребенка, сведений о родителях |
Документ, удостоверяющий личность или подтверждающий полномочия (паспорт или нотариально заверенная доверенность) |
Подлинник и копия |
Предъявляется для удостоверения личности |
Справка для получения путевки на санаторно-курортное учреждение(Форма 070/у) |
Подлинник |
Для подтверждения оснований для получения путевки |
Документ, подтверждающий потерю ребенком одного или двух родителей, признания факта социального сиротства (свидетельство о смерти обоих или единственного родителя) |
Подлинник и копия |
Для определения условий оплаты путевки |
Решение органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) |
Подлинник и копия |
Для определения условий предоставления и оплаты путевки |
Пенсионное удостоверение или справка из Пенсионного фонда, подтверждающая назначение ребенку пенсии по случаю потери кормильца |
Подлинник и копия |
Для определения условий оплаты путевки |
Справка с места работы родителя, подтверждающая факт работы в организации бюджетной сферы |
Подлинник |
Для работников государственных и муниципальных учреждений |
Удостоверение многодетной семьи |
Подлинник и копия |
Для определения условий оплаты путевки |
Справка Комиссии по делам несовершеннолетних, подтверждающая нахождение ребенка в воспитательной колонии или специальном учреждении закрытого типа |
Подлинник |
Для определения условий оплаты путевки |
Справка о постановке на учет в Центре занятости населения родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя) |
Подлинник |
Для определения условий оплаты путевки |
Справка управления социальной политики о назначении ежемесячного пособия на ребенка |
Подлинник |
Для определения условий оплаты путевки |
Справка управления социальной политики о среднедушевом доходе семьи |
Подлинник |
Для определения условий оплаты путевки |
Квитанция об оплате части стоимости путевки |
Подлинник |
Размер оплаты определяется в соответствии с пунктом 1.7 Административного регламента |
Справка с места обучения ребенка |
Подлинник |
Для подтверждения оснований для получения путевки |
Документы, подтверждающие право на внеочередное и первоочередное предоставление путевки для ребенка |
Подлинники и копии |
|
Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) родителя (законного представителя) и ребенка |
Подлинник и копия |
Для размещения информации о предоставлении мер социальной поддержки по обеспечению бесплатными путевками и на условиях частичной оплаты в Единой государственной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО) |
При получении путевки с целью подтверждения права на получение путевки без оплаты или 10 процентов оплаты родители предоставляют повторные справки о назначении ежемесячного пособия на ребенка, о постановке на учет в Центре занятости населения, с места работы родителя, подтверждающую факт работы в организации бюджетной сферы, с датой выдачи не более чем за 10 рабочих дней до начала смены. |
Ответственное лицо МФЦ, МКУ "ЦРО" и (или) Учреждения сверяет копии документов с представленными подлинниками в соответствии с настоящим пунктом. При отсутствии подлинника документа верность его копии должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
Предъявленные гражданами документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
1.7. Заявитель имеет право на получение путевки в оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей, детский санаторий и санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия, в загородный оздоровительный лагерь на следующих условиях:
1) без оплаты - в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей, в детские санатории и санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия, в загородные оздоровительные лагеря для детей следующих категорий:
- детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в возрасте до 18 лет);
- детей, вернувшихся из воспитательных колоний и специальных учреждений закрытого типа;
- детей из многодетных семей;
- детей безработных родителей (или единственного родителя);
- детей, получающих пенсию по случаю потери кормильца;
- детей работников организаций всех форм собственности, являющихся получателями ежемесячного пособия на ребенка;
2) на условиях частичной оплаты (10 процентов от стоимости путевки):
- в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей;
- в детские санатории и санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия;
- в загородные оздоровительные лагеря для детей, не указанных в подпункте 1 настоящего пункта, родители которых работают в государственных и муниципальных учреждениях;
3) на условиях частичной оплаты (20 процентов от стоимости путевки):
- в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей;
- в детские санатории и санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия;
- в загородные оздоровительные лагеря для детей, не указанных в пунктах 1, 2 настоящего пункта.
1.8. Предоставление муниципальной услуги оказывается бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях".
2.2. Порядок информирования о муниципальной услуге:
2.2.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить при личном приеме специалистами МКУ "ЦРО" и (или) Учреждений, а также путем обращения по телефону, в письменной форме или по электронной почте; на сайте Управления образования городского округа Ревда и МФЦ; из средств массовой информации; из информационных материалов (брошюр, буклетов, объявлений и т.д.).
Подпункт 2.2.2 изменен. - Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 30 октября 2017 г. N 2971
2.2.2. Место нахождения Управления образования и МКУ "ЦРО":
623280, Свердловская область, город Ревда, ул. Максима Горького, д. 2А, справочный телефон 8 (34397) 5-47-62 (факс), е-mail: mouo@mail.ru.
Специалисты по организации отдыха и оздоровления детей МКУ "ЦРО" 8 (34397) 5-00-41.
Режим работы Управления образования: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 час. до 17.00 час., перерыв - с 12.00 час. до 12.45 час.; пятница - с 8.00 час. до 15.30 час., перерыв - с 12.00 час. до 12.30 час., выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни.
Режим работы МКУ "ЦРО": понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 час. до 17.00 час., перерыв - с 12.00 час. до 12.45 час.; пятница - с 8.00 час. до 15.30 час., перерыв - с 12.00 час. до 12.30 час., выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни.
Информация о месте нахождении и графике работы МФЦ размещена на сайте http://www.cift.ru.
Сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты учреждений, предоставляющих муниципальную услугу по предоставлению путевок в лагеря с дневным пребыванием детей, указаны в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.2.3. Прием заявлений на предоставление путевок в организации отдыха и оздоровления детей проводится с ноября по апрель текущего года специалистами МФЦ без предварительной записи по следующему графику: понедельник, среда, четверг, пятница, суббота с 8:00 до 18:00; вторник с 8:00 до 20:00, без перерыва, воскресенье - выходной.
Также заявление может быть подано в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (https://gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) или автоматизированной информационной системой "Е-услуги. Образование"(https://zol-edu.egov66.ru/ "Регистрация в ЗОЛ").
Прием заявлений специалистами Учреждений проводится с 01 марта по 31 мая текущего года без предварительной записи в рабочее время.
Распределение путевок в загородные оздоровительные лагеря и детские санатории и санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия осуществляется специалистами МКУ "ЦРО" в период с 1 мая по 31 сентября текущего года.
Распределение путевок в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей осуществляется специалистами Учреждений в период с 1 мая по 31 мая текущего года.
Консультирование по телефону проводится ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, в часы работы.
2.2.4. Специалисты, осуществляющие консультирование и информирование граждан, предоставляют информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги. Консультации проводятся устно.
2.2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты МКУ "ЦРО" и (или) Учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.2.6. Специалисты, осуществляющие консультирование и информирование граждан, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
2.2.7. Адрес официального сайта управления образования городского округа Ревда: http://edurevda.ru/.
Информация, размещаемая на официальном сайте администрации городского округа Ревда: наименование муниципальной услуги, участвующие организации, описание услуги, сведения о консультировании, сведения об обжаловании, результаты оказания услуги, основания для отказа, нормативные акты, описание алгоритма предоставления муниципальной услуги, регламент, требования к местам предоставления услуг, перечень и формы документов, необходимых для предоставления услуги, а также являющихся результатом ее предоставления.
2.2.8. При личном обращении в МКУ "ЦРО" и (или) Учреждения, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
2.2.9. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается начальником Управления образования (уполномоченным им лицом) и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
Срок предоставления муниципальной услуги зависит от обозначенного заявителем срока оздоровления ребенка, от сменности заездов в лагерь или санаторий, исчисляется с момента приема заявления от заявителя и постановки ребенка на учет до выдачи путевки в лагерь или санаторий. Выдача путевки производится специалистами МКУ "ЦРО" и (или) Учреждения в срок не позднее пяти рабочих дней до начала смены в лагере.
2.4. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - в день подачи заявления с приложением всех необходимых документов.
При поступлении заявления через ЕПГУ или АИС его регистрация осуществляется в день обращения в порядке поступления заявлений. Далее заявитель в течение 10 рабочих дней предоставляет подлинники документов в МФЦ.
Предварительная регистрация аннулируется, если родители (законные представители) не обратились с документами в МФЦ в установленный срок.
2.5. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.5.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) в помещениях обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей;
4) места ожидания обеспечиваются стульями, скамьями (банкетками);
5) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
6) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами или информационными электронными терминалами;
- столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги:
- полный текст Административного регламента с приложениями;
- блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения, график (режим) работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты и официальных сайтов Управления образования, МКУ "ЦРО", МОУ, МФЦ которые могут быть использованы гражданином для получения необходимой информации.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.5.2. Требования к местам проведения личного приема граждан:
1) рабочее место специалиста, осуществляющего прием, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к справочно-правовым системам, а также к печатающим и копировальным устройствам;
2) должностные лица, осуществляющие прием граждан, обеспечиваются личным нагрудным бейджем с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. Личный нагрудный бейдж может быть заменен настольной табличкой с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
3) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в представлении муниципальной услуги:
- представление документов, предусмотренных пунктом 1.6 настоящего Административного регламента не в полном объеме, а также нечитаемых документов и с помарками;
- представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- представление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов;
- отсутствие свободных путевок;
- неоплата части стоимости путевки родителями, либо оплата позднее, чем за 10 рабочих дней до начала смены (в случае предоставления путевки на условиях частичной оплаты);
- несоответствие заявителя условиям, установленным в пункте 1.4 настоящего Административного регламента;
- письменное обращение заявителя о прекращении предоставления муниципальной услуги.
2.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:
2.7.1. Показателями доступности при предоставлении муниципальной услуги являются:
1) возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения представленных документов;
2) возможность обращения за получением муниципальной услуги через МФЦ, ЕПГУ, АИС и в электронной форме;
3) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
4) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, муниципальной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
5) оказание работниками Управления образования, МКУ "ЦРО", МФЦ и Учреждений иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами;
6) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура (индукционной системы для слабослышащих).
2.7.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) удобство и доступность получения информации заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения представленных документов;
3) компетентность лиц, уполномоченных оказывать муниципальную услугу: профессиональная грамотность;
4) точность обработки данных, правильность оформления документов;
5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя.
2.7.3. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги в МКУ "ЦРО" и (или) Учреждения лично, по почте, через МФЦ либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.7.4. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом МКУ "ЦРО" и (или) Учреждений осуществляется в следующих случаях:
- устная консультация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
- прием заявления с необходимыми документами.
2.7.5. В каждом случае заявитель взаимодействует с должностным лицом МКУ "ЦРО" и (или) Учреждений один раз.
Общая продолжительность взаимодействия с должностным лицом МКУ "ЦРО" и (или) Учреждений при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.8. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.8.1. При организации муниципальной услуги в МФЦ осуществляются следующие административные процедуры (действия):
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления и документов;
- передача заявления и документов, принятых специалистом МФЦ, в МКУ "ЦРО" для выдачи заявителю результата.
2.8.2. При обращении заявителя в МФЦ день начала течения срока предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня приема документов в МФЦ.
Момент начала течения срока предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня приема документов от заявителя в МФЦ.
2.8.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом МФЦ в день обращения заявителя в МФЦ.
2.8.4. Заявление и документы, принятые специалистом МФЦ, передаются в Управление образования на следующий рабочий день.
2.8.5. Результатом предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в МФЦ будет являться запрос физического лица (лично) на организацию предоставления муниципальной услуги (расписка-уведомление о приеме документов), которая вручается заявителю в день обращения в МФЦ.
3. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и проверка документов с целью постановки на учет для предоставления путевки;
- регистрация заявления и формирование электронного реестра обращений заявителей;
- распределение и предоставление приобретенных путевок заявителям.
Порядок предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с блок-схемой (приложение N 3).
3.2. Прием и проверка документов с целью постановки на учет для предоставления путевки:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя:
- в МФЦ с подачей письменного заявления о предоставлении путевки в детский санаторий и санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия, в загородный оздоровительный лагерь с указанием смены пребывания в оздоровительном учреждении (далее - лагерь или санаторий);
- в Учреждение с подачей письменного заявления о предоставлении путевки в лагерь с дневным пребыванием;
- получение МКУ "ЦРО" заявления в форме электронного документа через ЕПГУ или АИС;
- получение МКУ "ЦРО" заявления и документов от курьера МФЦ.
3.2.2. При выполнении административной процедуры по приему документов для постановки ребенка на учет осуществляются следующие действия:
1) при обращении через ЕПГУ или АИС регистрация заявления производится автоматически в момент подачи заявления службой портала, остальные действия - специалистом МКУ "ЦРО" или МФЦ.
В случае получения заявления в форме электронного документа через ЕПГУ или АИС регистрация заявления проводится в течение одного рабочего дня. Документы, подтверждающие данные, указанные в заявлении, предоставляются в МФЦ в течение 10 календарных дней с даты электронной регистрации заявления. Если заявитель представляет в МФЦ документы, подтверждающие указанные в заявлении данные, позднее установленного срока, заявление исключается до момента предоставления документов. После предоставления документов заявление восстанавливается;
2) при обращении через МФЦ:
- регистрация обращения в электронном виде и распечатка после регистрации заявления с отметкой заявителя об ознакомлении (если предварительная электронная регистрация произведена заявителем самостоятельно, сотрудник МФЦ распечатывает заявление из АИС и заверяет подписью заявителя), прием документов в МФЦ;
- передача заявления и пакета документов с курьером в МКУ "ЦРО".
3.2.3. Прием и проверка документов производятся в день личного обращения заявителя.
3.2.4. Специалист МФЦ и (или) Учреждения осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.
Документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документов написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют сведениям, указанным в документах, удостоверяющих личность;
- подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документа, отсутствуют.
3.2.5. В случае несоответствия пакета документов требованиям, указанным в пункте 1.6 Административного регламента, заявителю может быть отказано в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.2.6. При отсутствии подлинника документов верность его копии должна быть засвидетельствована органом или организацией, выдавшей данный документ.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов и выдача запроса физического лица (лично) на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг (расписка-уведомление о приеме документов).
3.3. Регистрация заявления и формирование электронного реестра обращений заявителей о постановке на учет для предоставления путевок в организации отдыха и оздоровления детей (далее - Реестр обращений заявителей):
3.3.1. При выполнении административной процедуры осуществляются следующие действия:
- регистрация заявления;
- формирование электронного реестра обращений заявителей.
3.3.2. При отсутствии замечаний к документам заявление регистрируется в Реестре обращений заявителей (Приложение N 5).
3.3.3. Регистрация заявления производится в день его поступления в ЕПГУ и АИС. Документы, принятые в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в МКУ "ЦРО" для дальнейшего осуществления административных процедур.
3.3.4. В случае изменения данных, указанных в заявлении о предоставлении путевки, заявитель обязан лично уведомить МКУ "ЦРО".
3.3.5. В соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента специалист МКУ "ЦРО" осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется на бланке управления образования, заверяется подписью начальника и печатью и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, адрес, по которому направляется уведомление, наименование муниципальной услуги, причину отказа в приеме документов.
Специалист МКУ "ЦРО" передает уведомление заявителю одним из указанных способов:
- непосредственно -при личном обращении заявителя в МКУ "ЦРО";
- в виде скан-копии уведомления по адресу электронной почты заявителя (в течение 10 рабочих дней).
3.3.6. Положительное решение о постановке ребенка на учет может быть принято только при наличии зарегистрированного заявления и предоставления полного пакета документов в соответствии с требованиями пунктов 1.6 Административного регламента.
3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является формирование Реестра обращений заявителей.
3.4. Распределение и предоставление приобретенных путевок заявителям:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются сформированные реестры обращений граждан на получение путевок в лагерь или санаторий.
3.4.2. При выполнении административной процедуры осуществляется приобретение путевок.
МКУ "ЦРО" осуществляет приобретение путевок для лагеря или санатория в соответствии с действующим законодательством РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
3.4.3. Количество путевок определяется в зависимости от объема целевых финансовых средств, выделенных на организацию отдыха и оздоровления детей городского округа Ревда в период школьных каникул, стоимости путевок по каждому виду лагеря или санатория и количества поданных заявок на отдых и оздоровление детей.
3.4.4. При распределении путевок специалистами МКУ "ЦРО" формируются реестры распределения путевок в лагеря и санатории и предоставляется информации заявителям о предоставлении путевки.
3.4.5. В соответствии с реестром обращений граждан, приобретенными путевками специалист МКУ "ЦРО" и (или) Учреждения формирует реестры распределения путевок в лагерь и санаторий в порядке очередности в соответствии с датой постановки на учет, а также с учетом внеочередного и первоочередного предоставления путевок.
3.4.6. Основаниями для определения размера оплаты путевки являются:
- вид лагеря;
- отнесение ребенка заявителя к категории лиц, имеющих право на приобретение путевки за меньшую стоимость в соответствии с пунктом 1.7 Административного регламента;
- место работы родителей (законных представителей) ребенка.
Размер оплаты заявителем стоимости путевки определяется в соответствии с Порядком организации отдыха и оздоровления детей, проживающих в Свердловской области, Порядком организации отдыха и оздоровления отдельных категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих в Свердловской области, утвержденными Постановлением Правительства Свердловской области от 09.04.2015 N 245-ПП "О мерах по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей в Свердловской области в 2015 - 2017 годах" и постановлением администрации городского округа Ревда от 10.04.2015 N 1033 "О мерах по обеспечению летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2015 - 2017 годах".
3.4.7. При формировании реестров распределения путевок в лагерь или санаторий учитывается:
- очередность по дате постановки ребенка на учет;
- смена, указанная в заявлении.
3.4.8. Путевки в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием выдаются специалистами Учреждений в мае на 1 смену, в июне на 2 смену; путевки в детские санатории и санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия и в загородные стационарные оздоровительные лагеря выдаются заявителям специалистами МКУ "ЦРО"не позднее 10 рабочих дней до начала смены.
3.4.9. Получить информацию о предоставлении путевки в лагерь или санаторий, либо отказе в предоставлении путевки можно по телефону МКУ "ЦРО", указанному в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 Административного регламента, или при личном обращении в МКУ "ЦРО"не позднее 10 рабочих дней до начала смены.
3.4.10. В соответствии с реестром распределения путевок специалист, ответственный за выдачу путевок заявителям, регистрирует путевки в реестрах распределения путевок в загородные оздоровительные лагеря и санаторные учреждения (приложение N 6).
Извещение (уведомление) заявителей о предоставлении путевки осуществляется специалистами МКУ "ЦРО" в период с мая по сентябрь текущего года.
3.4.11. Родитель (законный представитель) ребенка может отказаться от получения путевки, оформив письменный отказ от получения путевки не позднее, чем за 5 дней до начала смены. В случае если родитель (законный представитель) ребенка не выполняет требование о предоставлении письменного отказа от путевки, специалист МКУ "ЦРО" и (или) Учреждения в графе "Примечание" реестров распределения путевок подтверждает отказ родителей (законных представителей) от путевки, указав дату и поставив свою подпись.
3.4.12. Выдача заявителю путевки производится специалистом МКУ "ЦРО" и (или) Учреждения на основании документа, удостоверяющего личность заявителя, после предъявления квитанции об оплате части стоимости путевки (при наличии платы).
Специалист МКУ "ЦРО" и (или) Учреждения делает на заявлении отметку о выдаче путевки с указанием даты, вида оздоровительного учреждения.
3.4.13. Путевка должна быть оплачена и получена заявителем не позднее 5 рабочих дней до начала смены. В противном случае путевка предоставляется следующему по очереди заявителю, которому специалист МКУ "ЦРО" направляет информацию (при личном обращении заявителя, по телефону) о возможности получения путевки.
3.4.14. В предоставлении путевки заявителю может быть отказано на основании абзацах 5, 6 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в предоставлении путевки заявителю вручается уведомление в срок не менее чем за 10 рабочих дней до начала смены с указанием мотивированной причины отказа любым из согласованных с ним способов.
3.4.15. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление путевки заявителю.
Пункт 3.4 дополнен подпунктом 3.4.16. - Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 30 октября 2017 г. N 2971
3.4.16. Управление образования городского округа Ревда обеспечивает размещение информации о предоставлении мер социальной поддержки бесплатными путевками и на условиях частичной оплаты посредством использования ЕГИССО, в порядке и объеме, установленными оператором ЕГИССО.
Размещенная информация о мерах социальной поддержки может быть получена посредством использования ЕГИССО в порядке и объеме, установленными оператором ЕГИССО.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами МКУ "ЦРО" и (или) Учреждений осуществляется начальником Управления образования, руководителем Учреждения.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами МКУ "ЦРО" и (или) Учреждений положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления образования.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МКУ "ЦРО" и (или) Учреждений.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании месячных или годовых планов работы Управления образования), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам отдыха, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя результатов предоставления муниципальной услуги).
4.7. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.
4.8. Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках Административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) руководителя (специалиста) Учреждения, специалиста МКУ "ЦРО", предоставляющих муниципальную услугу, и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги, в следующих случаях:
- нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;
- требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
- требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Действия (бездействие), решения начальников лагерей, Учреждений, специалистов МКУ "ЦРО" могут быть обжалованы директору МКУ "ЦРО".
Жалобы на действия (бездействия), решения директора МКУ "ЦРО" могут быть обжалованы начальнику Управления образования.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги может быть направлена через МФЦ с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, единого портала муниципальных услуг, а также при личном приеме заявителя.
5.3. Жалобы могут подаваться лично по адресу: г. Ревда, ул. М. Горького, 2а, каб. N 23, либо в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Должностное лицо при рассмотрении жалобы действует в соответствии со своей компетенцией.
5.4. Жалоба должна содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- сведения о месте жительства заявителя - физического лица;
- сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- наименование должности должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) руководителя (специалиста) Учреждения (в части соблюдения порядка и сроков выдачи путевки в лагерь с дневным пребыванием), специалиста МКУ "ЦРО", предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) руководителя (специалиста) Учреждения, специалиста МКУ "ЦРО", предоставляющего муниципальную услугу (заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии).
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.9. Действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 30 октября 2017 г. N 2971
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление путевок детям
в организации отдыха в дневных
и загородных лагерях"
(с изменениями от 30 октября 2017 г.)
N заявления ______ Отметка о выдаче путевки (дата, вид оздоровительного
учреждения)
В МКУ "Центр развития образования" и (или) Учреждение
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя)
ребенка, место работы)
проживающего ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(адрес места жительства, телефон, эл. почта)
имеющего документ, удостоверяющий личность: _____________________________
_________________________________________________________________________
(вид документа, серия, номер, кем и когда выдан документ)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу поставить на учет для предоставления путевки моему ребенку
______________________________________________________________________ в:
(фамилия, имя ребенка, полная дата рождения)
/-\
\-/ санаторий, санаторно - оздоровительный лагерь круглогодичного действия)
/-\
\-/ загородный оздоровительный лагерь
/-\
\-/ лагерь дневного пребывания
на ___________________________ смену
Категория ребенка:
/-\
\-/ ребенок, оставшийся без попечения родителей
/-\
\-/ ребенок из многодетной семьи
/-\
\-/ ребенок, вернувшийся из воспитательных колоний и специальных учреждений
закрытого типа
/-\
\-/ ребенок безработных родителей (единственного родителя)
/-\
\-/ ребенок, получающий пенсию по случаю потери кормильца
/-\
\-/ ребенок, проживающий в малоимущей семье
/-\
\-/ ребенок родителей, работающих в бюджетной сфере
/-\
\-/ ребенок-инвалид (либо ребенок, родители которого являются инвалидами)
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на использование, обработку и размещение в ЕГИССО моих
персональных данных и моего ребенка, указанных выше с целью оказания
мер социальной поддержки по отдыху и оздоровлению ребенка.
Срок действия моего согласия считать с момента подписания
данного заявления: один год.
Отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных
данных", осуществляется на основании моего заявления, поданного в
Управление образования.
Дата _________________ Подпись _________/________
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _____________________________________________________________________;
2) _____________________________________________________________________;
3) _____________________________________________________________________.
Дата _________________ Подпись ___________/___________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление путевок детям
в организации отдыха в дневных
и загородных лагерях"
Перечень
образовательных учреждений городского округа Ревда
N |
Наименование МОУ, почтовый адрес |
Ф.И.О. директора |
Контактные телефоны (код - 34397) |
|
1 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1" г. Ревда, ул. Цветников, 36 |
Зиновьева Наталия Юрьевна |
Директор: 3-44-01 Секретарь: 3-46-59 Завучи: 3-46-59 |
s1-66@mail.ru |
2 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2" г. Ревда, ул. П. Зыкина, 18 |
Главатских Надежда Вилегановна |
Директор: 3-25-47 Секретарь: 3-25-88 Завучи: 3-25-45 |
shkola2revda@mail.ru |
3 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя России Игоря Ржавитина" г. Ревда, ул. Российская, 44, ул. Кирзавод, 12а |
Козырина Анна Анатольевна |
Директор: 3-44-00 Секретарь: 3-50-87 Завучи: 3-48-53 |
School3revda@gmail.com |
4 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 7" г. Ревда, ул. Совхозная, 12 |
Вишнякова Раиса Леонидовна |
Директор: 9-11-66 Секретарь: 9-11-66 Завучи: 9-12-44 |
213106@mail.ru |
5 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 10" г. Ревда, ул. Спортивная, 16, ул. Толстого, 1 |
Калмыкова Евгения Брониславовна |
Директор: 5-49-33 Завучи: 5-36-55 |
213107@mail.ru |
6 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 13" ГО Ревда, с. Мариинск, ул. Рассветная, 2 "а" |
Лапшанова Светлана Викторовна |
Директор: 9-02-60 |
mariinsk31@mail.ru |
7 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 22" ГО Ревда, п. Крылатовский, ул. Кунгурская, 42 |
Рыженьков Андрей Владимирович |
Директор: 6-01-64 |
mail@revda-school22.ru |
8 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 25" г. Ревда, ул. Чехова, 15 |
Калинина Елена Ивановна |
Директор: 5-06-19 Секретарь: 5-06-39 |
gimnaziya25@bk.ru |
9 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 28 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Ревда, ул. Мира, 30 |
Екимова Ирина Борисовна |
Директор: 5-27-67 Секретарь: 5-62-63 |
School28r.1@mail.ru |
10 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 29", г. Ревда, ул. К. Либкнехта, 64 |
Сазанов Анатолий Михайлович |
Директор: 3-37-98 Секретарь: 3-54-50 |
School.29@mail.ru |
11 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия "Еврогимназия" г. Ревда, ул. Азина, 58 |
Семка Татьяна Леонидовна |
Директор: 3-33-48 |
evrogimn@mail.ru |
12 |
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей " г. Ревда, ул. Чайковского, 27 |
Лазарева Юлия Анатольевна |
Директор: 3-44-02 |
cdo_revda@mail.ru |
13 |
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа" г. Ревда, ул. Жуковского, 22 |
Натфуллин Сергей Михайлович |
Директор: 5-45-79 |
sportschool-rev@mail.ru |
14 |
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Станция юных техников" г. Ревда, ул. Ленина, 38 |
Хайруллина Ольга Леонидовна |
Директор: 3-27-22 |
revda.syut@mail.ru |
15 |
Негосударственное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа "Истоки" |
Степанова Ольга Феликсовна |
Директор: 5-36-46 |
istoki.revda@yandex.ru |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление путевок детям
в организации отдыха в дневных
и загородных лагерях"
Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
/-----------------------------\
| Обращение заявителя |
\-----------------------------/
|
/-----------------------------\
| Проверка комплектности |
| (достаточности) |
| представленных документов |
\-----------------------------/
/-------------------------------------\
| |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Регистрация заявления | | Отказ в приеме документов |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
|
Формирование электронного реестра обращений заявителей |
|
Приобретение путевок в лагерь или санаторий по результатам проведения торгов |
|
Формирование реестров распределения путевок по каждому виду лагеря и санаторию |
/----------------------------------------\
/----------------------------------\ /---------------------------\
| Извещение заявителя | | Уведомление об отказе в |
| о предоставлении путевки | | предоставлении |
| (с указанием условий оплаты) | | муниципальной услуги |
\----------------------------------/ \---------------------------/
| |
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
| Оплата части стоимости путевки | | Требование об оплате не выполнено |
| заявителем | | и (или) нарушены сроки получения |
| | | путевки заявителем |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
| |
/-----------------------------\ /------------------------------\
| | | Уведомление об отказе в |
|Регистрация и выдача путевки | |предоставлении путевки, выдача|
| заявителю | |путевки следующему по очереди |
| | | заявителю |
\-----------------------------/ \------------------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление путевок детям
в организации отдыха в дневных
и загородных лагерях"
Категории
граждан, имеющих внеочередное и первоочередное право на предоставление путевок
N пп |
Категории граждан, имеющие право на внеочередное и первоочередное предоставление путевок |
Основание (нормативный акт) |
Перечень документов, подтверждающих наличие внеочередного и первоочередного права на получение путевки |
Внеочередное право | |||
1. |
Дети прокуроров |
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре РФ" |
Справка с места работы; копия удостоверения |
2. |
Дети сотрудников следственного комитета Российской Федерации |
Федеральный закон РФ от 28.12.2010 N 403-ФЗ "О следственном комитете РФ" |
Справка с места работы; копия удостоверения |
3. |
Дети судей |
Закон РФ от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации" |
Справка с места работы; копия удостоверения |
Первоочередное право | |||
4. |
Дети сотрудников полиции |
Федеральный закон от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции" (п. 6 ст. 46) |
Справка с места работы (службы); копия удостоверения |
5. |
Дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей |
Федеральный закон от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции" (п. 6 ст. 46) |
Копия свидетельства о смерти сотрудника полиции; справка, подтверждающая, что сотрудник полиции, погиб (умер) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умер до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученного в период прохождения службы |
6. |
Дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции |
Федеральный закон от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции" (п. 6 ст. 46) |
Копия свидетельства о смерти сотрудника полиции; справка, подтверждающая, что сотрудник полиции умер вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, в органах внутренних дел |
7. |
Дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции |
Федеральный закон от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции" (п. 6 ст. 46) |
Копия приказа об увольнении гражданина Российской Федерации со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; справка, подтверждающая факт получения сотрудником полиции в связи с осуществлением его служебной деятельности телесных повреждений, исключающих для него возможность дальнейшего прохождения службы |
8. |
Дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции |
Федеральный закон от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции" (п. 6 ст. 46) |
Копия свидетельства о смерти гражданина Российской Федерации; справка, подтверждающая, что сотрудник полиции умер в течение одного года после увольнения со службы в полиции, вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции |
9. |
Дети военнослужащих по месту жительства их семей и дети граждан, уволенных с военной службы (не позднее месячного срока с момента обращения) |
Федеральный закон от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (абз. 8 п. 5 ст. 23, абз. 2 п. 6 ст. 19) |
Справка с места работы (службы); копия удостоверения; копия военного билета |
10. |
Дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом |
Указ Президент Российской Федерации от 02.10.1992 N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов" (абз. 5 п. 1) |
Копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации |
11. |
11.1. Детям сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации (далее - сотрудники); 11.2. Детям сотрудника, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; 11.3. Детям сотрудника, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, указанных выше; 11.4. Детям гражданина РФ, уволенного со службы учреждениях и органах, указанных в подпункте 11.1 настоящего пункта, вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в данных учреждениях и органах; 11.5. Детям гражданина РФ, умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах, указанных в подпункте 11.1 настоящего пункта, вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в указанных учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в данных учреждениях и органах; 11.6. Детям, находящимся (находившимся) на иждивении сотрудника, гражданина РФ, указанных в подпунктах 11.1. - 11.5. настоящего раздела. |
Федеральный закон от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (п. 1 - 6 ч. 14 ст. 3) |
Справка с места работы (службы); копия удостоверения; дополнительно: копия свидетельства о смерти; копия трудовой книжки; копия свидетельства о рождении |
12. |
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в организации отдыха детей и их оздоровления, подведомственные органам государственной власти Свердловской области и органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области) |
Областной закон от 23.10.1995 N 28-ОЗ "О защите прав ребенка" (п. 5 ст. 22) |
Копия свидетельства о смерти родителей; справка из управления социальной политики |
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление путевок детям
в организации отдыха в дневных
и загородных лагерях"
Реестр
обращений заявителей о постановке на учет для предоставления
путевок в санаторно-оздоровительные учреждения,
загородные оздоровительные лагеря
N |
Регистрационный номер заявления |
Фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя) ребенка |
Адрес места жительства родителя (законного представителя) ребенка |
Место работы родителя (законного представителя) ребенка |
Фамилия, имя, отчество ребенка, возраст, категория ребенка |
Дата рождения ребенка |
Категория ребенка |
Вид оздоровительного учреждения |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
11 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление путевок детям
в организации отдыха в дневных
и загородных лагерях"
Реестр
распределения путевок в санаторно-оздоровительные учреждения,
загородные оздоровительные лагеря
N п/п |
Наименование оздоровительного учреждения |
N путевки |
Срок заезда по путевке (число, месяц) |
Стоимость путевки (в тыс. рублей) |
Дата выдачи путевки |
Путевка выдана на ребенка (фамилия, имя, отчество) |
Дата рождения ребенка, возраст |
Категория ребенка |
Кому выдана путевка (фамилия, имя, отчество, место работы родителя (законного представителя) ребенка) |
Подпись получателя путевки |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 16 июня 2017 г. N 1661 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях" в новой редакции"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Муниципальные ведомости" от 19 июня 2017 г. N 23; на сайте городского округа Ревда Свердловской области (http://admrevda.ru)
Постановлением Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 30 июля 2019 г. N 1979 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 11 апреля 2018 г. N 685
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 12 марта 2018 г. N 429
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с приемом документов для предоставления путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях, возникшие с 1 декабря 2017 г.
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 30 октября 2017 г. N 2971