Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав комиссии и организация ее работы
6. В постоянный состав комиссии входят:
заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления;
представители Департамента (три человека);
представитель Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга;
представитель Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга;
представитель Контрольно-ревизионного управления Администрации города Екатеринбурга.
Председателем комиссии является заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления, заместителем председателя комиссии является представитель Департамента.
Постоянный состав комиссии формируется на основании предложений органов Администрации города Екатеринбурга, перечисленных в настоящем пункте, и утверждается постановлением Администрации города Екатеринбурга.
Членами комиссии, приглашаемыми на ее заседания, являются:
заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии;
заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования;
заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам;
заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства;
заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики.
Члены комиссии, приглашаемые на ее заседания, участвуют в голосовании по вопросам, касающимся деятельности предприятий, относящихся к курируемой ими отрасли.
На заседаниях комиссии вместе с членами комиссии, приглашаемыми на ее заседания, присутствуют представители отраслевых (функциональных) органов Администрации города Екатеринбурга (кроме вышеуказанных органов), в случае если на рассмотрение комиссии выносятся итоги деятельности курируемых ими предприятий.
Секретарь комиссии не входит в состав комиссии и назначается председателем комиссии из числа работников Департамента.
7. Председатель комиссии:
1) утверждает планы работы комиссии;
2) утверждает повестку заседания комиссии;
3) ведет заседания комиссии;
4) подписывает протоколы заседаний комиссии, а также выписки из протоколов;
5) организует контроль исполнения решений комиссии;
6) руководит деятельностью комиссии;
7) распределяет обязанности между членами комиссии.
8. Заместитель председателя комиссии выполняет поручения председателя комиссии, а при его отсутствии исполняет функции председателя комиссии.
9. Секретарь комиссии:
1) не позднее чем за 20 календарных дней до очередного заседания комиссии готовит повестку ее заседания;
2) не позднее чем за 15 календарных дней до очередного заседания комиссии информирует членов комиссии и приглашенных лиц о предстоящем заседании и о вопросах, предлагаемых к рассмотрению;
3) не позднее чем за 15 календарных дней до очередного заседания комиссии обеспечивает рассылку повестки заседания членам комиссии, руководителям предприятий и приглашенным лицам;
4) не позднее чем за три календарных дня до очередного заседания комиссии представляет членам комиссии документы, необходимые для рассмотрения вопросов, включенных в повестку заседания;
5) готовит помещение для проведения заседания комиссии;
6) регистрирует членов комиссии и лиц, приглашенных на ее заседание;
7) ведет протокол заседания комиссии и подписывает его;
8) готовит выписки из протокола комиссии;
9) формирует отчетность о работе комиссии.
10. В повестке заседания комиссии указываются:
1) вопросы, включенные в повестку заседания;
2) время, отведенное на рассмотрение каждого вопроса.
11. В адрес предприятия, деятельность которого будет рассматриваться на предстоящем заседании комиссии, направляется повестка, указанная в пункте 10 настоящего Положения, не позднее чем за 15 календарных дней до заседания комиссии.
Руководитель предприятия представляет в комиссию не позднее чем за пять календарных дней до заседания комиссии следующие документы:
проект доклада руководителя предприятия об итогах деятельности предприятия за отчетный период;
отчет об исполнении финансового плана предприятия на текущую дату;
бухгалтерский баланс предприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.