Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Требования к проектам правовых актов и (или) иным документам
1. Внесение проектов правовых актов и (или) иных документов Думы в порядке правотворческой инициативы осуществляется по письменному заявлению субъекта правотворческой инициативы в адрес председателя Думы.
Письменное заявление субъекта правотворческой инициативы регистрируется работниками организационного отдела аппарата Думы.
2. После регистрации внесенные предложения направляются председателю Думы для предварительного рассмотрения и направления в соответствующий профильный комитет Думы.
3. Необходимым условием внесения проекта правового акта в порядке правотворческой инициативы является представление следующих документов:
1) письменное заявление субъекта правотворческой инициативы на имя председателя Думы (Приложение 1);
2) лист согласований к проекту правового акта в установленной форме (приложение 2) с указанием должностных лиц и руководителей органов местного самоуправления, иных организаций, в компетенцию которых входит предлагаемый к рассмотрению проект;
3) письменное обоснование необходимости принятия представленного проекта правового акта;
4) текст проекта правового акта в печатном и электронном виде;
5) финансово-экономическое обоснование проекта правового акта (в случае необходимости).
Необходимым условием внесения иных документов является представление следующих документов:
1) сопроводительное письмо на имя председателя Думы с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности докладчика;
2) лист согласований в установленной форме (Приложение 2) с указанием должностных лиц и руководителей органов местного самоуправления, иных организаций, в компетенцию которых входит предлагаемый к рассмотрению документ;
3) текст документа в печатном и электронном виде.
4. Ответственность за качество подготовки проекта правового акта и (или) иного документа, предоставление необходимых документов, своевременное согласование с должностными лицами и организациями несут лица, разработавшие данный проект.
5. Решения Думы, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Думы только по инициативе Главы городского округа или при наличии его заключения.
6. Проект Устава городского округа, проект решения Думы о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава городского округа, внесении изменений и дополнений в Устав городского округа подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного Думой порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту решения Думы, а также порядка участия граждан в его обсуждении, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
7. Согласованные проекты правовых актов и (или) иные документы должны быть предоставлены не позднее семи рабочих дней до дня заседания соответствующего комитета Думы.
8. Вопросы, требующие безотлагательного решения, рассматриваются в укороченные сроки. Согласованные проекты правовых актов и (или) иные документы направляются в Думу не позднее, чем за три дня до заседания соответствующего комитета Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.