Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
7. Информирование заинтересованных лиц о порядке исполнения муниципальной функции осуществляет Департамент.
Почтовый адрес Департамента: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а; телефон 8 (343) 371-64-91. Режим работы: с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 18:00, в пятницу или в предпраздничный день - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 17:00, если предпраздничный день выпадает на пятницу - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 16:00.
Адрес электронной почты Департамента: dumi@ekadm.ru.
Для получения информации об исполнении муниципальной функции в устной форме заинтересованным лицам следует обращаться в управление реестров казенного и закрепленного имущества Департамента в рабочее время по телефонам: 8 (343) 371-52-72, 8 (343) 359-88-18, при этом необходимо назвать свои фамилию, имя и отчество, наименование представляемой организации и задать интересующий вопрос.
Для получения информации по вопросам исполнения муниципальной функции в письменной форме заинтересованное лицо обращается в Департамент с письменным обращением, в котором излагает интересующий его вопрос. Письменное обращение заинтересованного лица должно быть оформлено в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации". Ответ на письменное обращение заинтересованного лица дается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации".
Информация об исполнении муниципальной функции, включая текст настоящего Административного регламента, график приема заинтересованных лиц размещаются на информационном стенде, установленном перед служебным помещением управления реестров казенного и закрепленного имущества Департамента (город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24, кабинет 503), а также на странице Департамента на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф, раздел "Официально", подраздел "Администрация города").
8. Общий срок исполнения муниципальной функции (выполнения всех административных процедур, связанных с внесением в реестр сведений об отдельном объекте учета на основании отдельного постановления Администрации города Екатеринбурга о внесении в реестр сведений об объекте учета или записи об изменении сведений об объекте учета) составляет 10 календарных дней.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок предоставления информации, содержащейся в реестре, органу государственной власти или органу местного самоуправления, направившему межведомственный запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия, составляет пять рабочих дней со дня поступления в Департамент межведомственного запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.