Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц и иных муниципальных служащих
33. Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобами на решения и действия (бездействие) органа Администрации города Екатеринбурга, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц и иных муниципальных служащих, принятые и осуществленные в ходе исполнения муниципальной функции.
Заинтересованные лица информируются о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих, ответственных за исполнение муниципальной функции, путем размещения информации на стенде, установленном перед служебным помещением управления реестров казенного и закрепленного имущества Департамента, а также на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф).
34. В соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке исполнения государственных и муниципальных функций предметом обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц и иных муниципальных служащих Департамента, непосредственно исполняющих муниципальную функцию, нарушающие права и законные интересы заинтересованного лица или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента.
35. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 107 (для физических лиц) и кабинет 100 (для юридических лиц) - при обжаловании действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 107 (для физических лиц) и кабинет 100 (для юридических лиц) - при обжаловании действий (бездействия) начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом;
начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 107 (для физических лиц) и кабинет 100 (для юридических лиц) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов и руководителей структурных подразделений Департамента в ходе исполнения муниципальной функции.
Жалоба на имя начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом также может быть направлена в виде почтового отправления по адресу: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а или подана в отдел организационного и общего обеспечения Департамента по адресу: город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет 220.
36. Жалоба также может быть направлена с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города Екатеринбурга (екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная"), а также может быть принята у заинтересованного лица на личном приеме.
37. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и иных муниципальных служащих Департамента, непосредственно исполняющих муниципальную функцию, нарушающих права и законные интересы заинтересованного лица, является регистрация жалобы, направленной в виде письменного обращения или в виде электронного документа:
в отделе по работе с обращениями граждан Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга (адрес: город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 107) или в отделе регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга (адрес: город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 100);
в отделе организационного и общего обеспечения Департамента.
38. Заинтересованное лицо, направившее жалобу, имеет право на получение информации и ознакомление с документами, которые необходимы для обоснования жалобы и представления его интересов при рассмотрении жалобы в досудебном (внесудебном) порядке.
39. Общий срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 календарных дней со дня ее регистрации.
40. Жалобы на действия (бездействие) конкретных лиц не могут направляться на рассмотрение этим лицам.
41. Глава Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления, начальник Департамента по управлению муниципальным имуществом, заместитель начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом, курирующий исполнение муниципальной функции, проводят личный прием заинтересованных лиц (по их желанию).
Информация о дате, времени и месте личного приема доводится в письменном виде до сведения заинтересованного лица не позднее чем за два календарных дня до даты приема.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке регистрации личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
42. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, глава Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления, начальник Департамента по управлению муниципальным имуществом удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления ошибок, допущенных должностными лицами и иными муниципальными служащими в ходе исполнения муниципальной функции.
Глава Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления, начальник Департамента по управлению муниципальным имуществом отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
в результате рассмотрения жалобы изложенные в ней сведения не подтвердились;
вступило в законную силу решение суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
жалоба подана лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
ранее было принято решение по жалобе в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.
43. Письменный ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заинтересованному лицу не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
Письменный ответ о результате рассмотрения жалобы должен содержать:
наименование органа Администрации города Екатеринбурга, исполняющего муниципальную функцию;
сведения о должностном лице или ином муниципальном служащем, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии) или наименование заинтересованного лица, направившего жалобу;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, если жалоба признана обоснованной;
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
44. Заинтересованное лицо имеет право обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
45. В случае выявления должностным лицом или иным муниципальным служащим Администрации города Екатеринбурга нарушения порядка исполнения муниципальной функции указанное лицо оформляет докладную (служебную) записку и направляет ее по принадлежности в соответствии с требованиями к организации работы с документами, предусмотренными Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 29.12.2012 N 266-р "Об утверждении новой редакции Инструкции по делопроизводству в Администрации города Екатеринбурга".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.