Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
Постановлением Администрации
городского округа Первоуральск
от 14 августа 2017 г. N 1668
Порядок
ведения реестра расходных обязательств городского округа Первоуральск
12 декабря 2017 г.
1. Порядок ведения реестра расходных обязательств (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Первоуральск, с целью учета расходных обязательств городского округа Первоуральск и определения объема средств бюджета городского округа, необходимого для их исполнения.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
расходные обязательства - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными городским округом Первоуральск или от имени городского округа Первоуральск договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности городского округа Первоуральск предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства местного бюджета;
реестр расходных обязательств - свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Первоуральск, принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий) и заключенных органами местного самоуправления городского округа Первоуральск договоров (соглашений) по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств городского округа Первоуральск, подлежащих исполнению за счет собственных средств местного бюджета, а в части делегированных полномочий за счет субвенций из других уровней бюджетов;
фрагмент реестра расходных обязательств - часть реестра расходных обязательств городского округа Первоуральск, формируемая главными распорядителями средств местного бюджета и представляемая в финансовое управление Администрации городского округа Первоуральск;
действующие обязательства - расходные обязательства городского округа Первоуральск, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, включенные в реестр расходных обязательств городского округа Первоуральск и подлежащие исполнению за счет средств местного бюджета, а в части делегированных полномочий за счет субвенций других уровней бюджетов.
3. Реестр расходных обязательств городского округа Первоуральск ведется функциональным органом Администрации городского округа Первоуральск - финансовым управлением Администрации городского округа Первоуральск (далее - финансовое управление) и формируется на основе фрагментов реестров расходных обязательств главных распорядителей (получателей) средств бюджета городского округа Первоуральск по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку, где отражаются:
- в графах с 0 по 2 - наименование, код вопроса местного значения, расходного обязательства;
- в графе 3 - код бюджетной классификации (раздел, подраздел);
- в графе 4 - код детализированного вида расходов;
- в графах с 5 по 13 - нормативно-правовое регулирование, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов;
- в графах с 14 по 19 - объем средств на исполнение расходных обязательств;
- в графе 20 - примечание.
Графа 20 заполняется по следующим обязательствам:
а) обязательства, связанные с обеспечением деятельности органов местного самоуправления (структурного подразделения), отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности структурных подразделений органа местного самоуправления и содержания обязательства, с примечанием "с учетом расходов на содержание органов местного самоуправления";
б) обязательства, связанные с обеспечением деятельности муниципальных учреждений, отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности структурных подразделений органа местного самоуправления и содержания обязательства, с примечанием "с учетом расходов на финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями".
4. Фрагмент реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета городского округа Первоуральск ведется главным распорядителем средств бюджета городского округа Первоуральск и включает в себя перечень законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
5. По каждому расходному обязательству городского округа Первоуральск последовательно приводится информация о нормативном правовом акте, являющимся основанием для возникновения расходного обязательства или определяющим порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
Подпункт 5.1 изменен. - Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 12 декабря 2017 г. N 2499
5.1. Для всех расходных обязательств, связанных с реализацией вопросов местного значения, в графах 4 - 6 приводится информация о соответствующем подпункте пункта 1 статей 14, 15, 16, 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", которым устанавливается расходное обязательство.
Дату вступления в силу федерального нормативного правового акта следует определять:
- для федеральных законов в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 1994 года N 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания";
- для нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 года N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти".
Не подлежат указанию в графах 5 - 7:
- Конституция Российской Федерации (как нормативный правовой акт, устанавливающий основы конституционного строя Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина, а в части федеративного устройства - предметы ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, однако не устанавливающий конкретных полномочий по осуществлению расходов из бюджетов);
- Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 "Обязательства вследствие причинения вреда" (как нормативный правовой акт, определяющий правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (интеллектуальной собственности), регулирующий договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, однако не устанавливающий конкретных полномочий по осуществлению расходов из бюджетов);
- Федеральный закон от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (как нормативный правовой акт, регулирующий отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в том числе устанавливающий единый порядок размещения заказов, однако не устанавливающий конкретных полномочий по осуществлению расходов из бюджетов);
- Федеральный закон от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
- проекты нормативных правовых актов;
- правовые акты федеральных органов исполнительной власти;
- ненормативные правовые акты;
- государственные контракты (договоры).
5.2. В графах 8 - 10 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о нормативных правовых актах Свердловской области, служащих основанием возникновения расходного обязательства и/или определяющих финансовое обеспечение и порядок расходования средств.
Дату вступления в силу областного нормативного правового акта следует определять в соответствии с Областным законом от 10.03.1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", регламентирующим порядок опубликования и вступления в силу нормативных актов Свердловской области.
Не подлежат указанию в графах 8 - 10:
- Устав Свердловской области (как нормативный правовой акт, не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из областного бюджета);
- законы Свердловской области, регламентирующие бюджетное устройство и бюджетный процесс (как нормативные правовые акты, регулирующие основы и процедуры осуществления бюджетного процесса, однако не устанавливающие конкретных обязательств по осуществлению расходов из областного бюджета);
- законы Свердловской области о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- подзаконные нормативные правовые акты, утверждающие положения об исполнительном органе государственной власти Свердловской области;
- проекты нормативных правовых актов;
- правовые акты исполнительных органов государственной власти Свердловской области;
- ненормативные правовые акты;
- государственные контракты (договоры).
5.3. В графах 11 - 13 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о нормативных правовых актах городского округа Первоуральск, устанавливающих расходное обязательство и/или определяющих финансовое обеспечение и порядок расходования средств.
При сборе данных для реестра расходных обязательств городского округа Первоуральск в качестве оснований возникновения расходных обязательств не указываются:
- Устав муниципального образования (за исключением случаев, когда иных оснований возникновения расходного обязательства нет);
- решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на тот или иной финансовый год (за исключением расходных обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов);
- проекты муниципальных нормативных правовых актов;
- муниципальные акты ненормативного характера;
- муниципальные контракты (договоры).
6. В случае если в городском округе превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих межбюджетных трансфертов, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств городского округа, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета городского округа Первоуральск.
7. Расходные обязательства городского округа Первоуральск делятся на следующие группы:
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов городского округа, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации вопросов местного значения городского округа (2001);
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов городского округа, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления городского округа по решению вопросов местного значения городского округа (2100);
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов городского округа, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления городского округа прав на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа, в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (2200);
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов городского округа, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий, переданных органами государственной власти Российской Федерации и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации (2500).
8. Ведение реестра расходных обязательств городского округа Первоуральск осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных "Сапфир" сведений о расходных обязательствах городского округа Первоуральск, обновления и (или) исключения этих сведений.
Сведения о наименовании расходных обязательств, кодах расходных обязательств выбираются из справочника единой информационной базы ПК ИСУФ "Реестр расходных обязательств муниципальных образований Свердловской области".
Каждый вновь принятый правовой акт органов местного самоуправления городского округа Первоуральск, предусматривающий возникновение расходного обязательства, подлежит обязательному включению в реестр расходных обязательств городского округа Первоуральск.
Органы местного самоуправления обязаны в трехдневный срок со дня вступления в силу вновь принятого нормативного акта органа местного самоуправления, предусматривающего возникновение расходного обязательства городского округа, представить указанный нормативный правовой акт в финансовое управление.
9. Расходные обязательства городского округа Первоуральск, не включенные в реестр расходных обязательств городского округа Первоуральск, не подлежат учету при формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
10. Финансовое управление:
- ведет реестр расходных обязательств городского округа Первоуральск;
- осуществляет проверку фрагментов реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета городского округа Первоуральск в части соответствия объемов бюджетных ассигнований и отчетных данных, отраженных главными распорядителями бюджетных средств, данным сводной бюджетной росписи и отчетам об исполнении бюджета городского округа Первоуральск;
- сводит фрагменты реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета городского округа Первоуральск в реестр расходных обязательств городского округа Первоуральск, осуществляет архивирование и хранение реестров в печатном формате;
- представляет Реестр расходных обязательств городского округа Первоуральск в Министерство финансов Свердловской области по форме, согласно Приложению N 1 к Порядку ежегодно в срок не позднее 15 апреля текущего финансового года.
11. Главные распорядители (получатели) средств бюджета городского округа Первоуральск:
- ведут фрагмент реестра расходных обязательств в соответствии с настоящим Порядком по форме приложение N 2 к Порядку;
- представляют фрагменты реестров расходных обязательств в финансовое управление на бумажных и электронных носителях в формате Excel, в срок не позднее 08 апреля текущего финансового года;
- производят уточнения во фрагменте реестра расходных обязательств - в течение 7 дней после принятия решения Первоуральской городской Думой о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- в течение 2 дней со дня проверки финансовым управлением фрагмента реестра расходных обязательств, при выявлении недостатков, вносят изменения (дополнения) в перечень расходных обязательств.
В случае принятия новых, изменения или прекращения действия правовых актов, влекущих изменение расходных обязательств городского округа Первоуральск, главный распорядитель средств бюджета представляет в финансовое управление соответствующую информацию об изменении расходного обязательства.
12. Данные Реестра расходных обязательств городского округа Первоуральск текущего финансового года являются основой для разработки проекта бюджета городского округа Первоуральск на очередной финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.