Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
К постановлению Правительства
Свердловской области
от 24.08.2017 N 599-ПП
Приложение N 6-1
к государственной программе
Свердловской области
"Развитие системы образования
в Свердловской области до 2024 года"
Порядок
отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на осуществление мероприятий, направленных на устранение нарушений, выявленных органами государственного надзора в результате проверок в муниципальных общеобразовательных организациях, в 2017 году
1. Настоящий порядок определяет условия отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на осуществление мероприятий, направленных на устранение нарушений, выявленных органами государственного надзора в результате проверок в муниципальных общеобразовательных организациях (далее - отбор), в 2017 году (далее - субсидии) и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на мероприятия, направленные на устранение нарушений, выявленных органами государственного надзора в результате проверок (далее - мероприятия, направленные на устранение нарушений).
2. Субсидии направляются на осуществление мероприятий, направленных на устранение нарушений и (или) на возмещение осуществленных в текущем финансовом году расходов местных бюджетов на мероприятия, направленные на устранение нарушений.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство общего и профессионального образования Свердловской области (далее - Министерство).
4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого Министерством, по следующим критериям:
1) уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования составляет менее 70 процентов;
2) наличие потребности в осуществлении мероприятий, направленных на устранение нарушений;
3) наличие утвержденной муниципальной программы, в том числе содержащей мероприятия, направленные на устранение нарушений;
4) наличие плана первоочередных мероприятий, направленных на устранение нарушений, с указанием необходимых объемов финансирования этих мероприятий, подписанного главой (главой администрации) муниципального образования;
5) наличие гарантийного обязательства о софинансировании из местного бюджета мероприятий, направленных на устранение нарушений, в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных средств, выделенных для выполнения мероприятий, направленных на устранение нарушений;
6) наличие документов, подтверждающих имеющиеся нарушения, выявленные по результатам проверок в муниципальных общеобразовательных организациях органами государственного надзора;
7) наличие перечня товаров (работ), планируемых к приобретению в 2017 году в рамках мероприятий, направленных на устранение нарушений, подписанного главой (главой администрации) муниципального образования;
8) наличие сметных расчетов стоимости ремонта в рамках мероприятий, направленных на устранение нарушений;
9) в случае возмещения осуществленных в текущем финансовом году расходов местных бюджетов на мероприятия, направленные на устранение нарушений:
наличие платежного поручения, подтверждающего оплату выполненных работ в текущем финансовом году;
наличие договора на выполнение работ;
наличие акта выполненных работ.
5. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в Министерство заявки на получение субсидии, содержащие обоснование потребности в осуществлении мероприятий, направленных на устранение нарушений, с приложением следующих документов:
1) заверенной копии утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия, направленные на устранение нарушений;
2) плана первоочередных мероприятий, направленных на устранение нарушений, с указанием необходимых объемов финансирования этих мероприятий, подписанного главой (главой администрации) муниципального образования;
3) гарантийного обязательства о софинансировании из местного бюджета мероприятий, направленных на устранение нарушений, в размере, установленном подпунктом 5 пункта 4 настоящего порядка;
4) копий документов, подтверждающих имеющиеся нарушения, выявленные по результатам проверок в муниципальных общеобразовательных организациях органами государственного надзора;
5) перечня товаров (работ), планируемых к приобретению в рамках мероприятий, направленных на устранение нарушений, подписанного главой (главой администрации) муниципального образования;
6) копий сметных расчетов стоимости ремонта в рамках мероприятий, направленных на устранение нарушений;
7) в случае возмещения осуществленных в текущем финансовом году расходов местных бюджетов на мероприятия, направленные на устранение нарушений:
копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ в текущем финансовом году;
копий договоров на выполнение работ;
копий актов выполненных работ.
6. Сроки приема заявок от муниципальных образований на получение субсидии (далее - заявка) и сроки проведения отбора устанавливаются извещением о проведении отбора, которое направляется Министерством в письменной форме всем муниципальным образованиям не позднее чем за 10 дней до дня окончания приема заявок.
7. Отбор осуществляется комиссией, образуемой Министерством.
8. Нарушение срока подачи заявки является основанием для оставления заявки без рассмотрения.
9. Предварительные результаты отбора размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minobraz.ru) не позднее 10 дней после завершения отбора.
10. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями, прошедшими отбор, в соответствии с методикой расчета объема субсидий из областного бюджета местным бюджетам на осуществление мероприятий, направленных на устранение нарушений, выявленных органами государственного надзора в результате проверок в муниципальных общеобразовательных организациях, в 2017 году (приложение к настоящему порядку).
11. Субсидии подлежат зачислению в доходы местных бюджетов и расходованию по разделу 0700 "Образование".
12. Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении и использовании субсидий, заключаемых Министерством с органами местного самоуправления муниципальных образований.
13. Соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования (далее - соглашение) должно содержать следующие положения:
1) сведения о размере субсидии, предоставляемой местному бюджету;
2) целевое назначение субсидии;
3) обязательство органа местного самоуправления муниципальных образований о количестве муниципальных общеобразовательных организаций, в которых будут проведены мероприятия, направленные на устранение нарушений, с указанием конкретных мероприятий, осуществляемых за счет средств субсидии и средств местных бюджетов, в текущем финансовом году;
4) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на мероприятия, направленные на устранение нарушений;
5) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о направлении Министерству отчетов об использовании средств областного бюджета, предоставленных в форме субсидии, и средств местного бюджета, выделенных для выполнения мероприятий, направленных на устранение нарушений;
6) сроки и порядок представления отчета об использовании средств областного бюджета, предоставленных в форме субсидии, и средств местного бюджета, выделенных для выполнения мероприятий, направленных на устранение нарушений;
7) полномочия главного распорядителя бюджетных средств на приостановление предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования обязательств, предусмотренных соглашением. При невозможности устранения указанного нарушения предоставление субсидии прекращается в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;
8) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
10) требования возврата неиспользованных остатков субсидии в областной бюджет в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации;
11) право Министерства взыскать подлежащую возврату субсидию в областной бюджет в судебном порядке в случае невозврата субсидии в указанный срок.
Типовая форма соглашения и форма отчета об использовании средств областного бюджета, предоставленных в форме субсидии, и средств местных бюджетов, выделенных для выполнения мероприятий, направленных на устранение нарушений, утверждаются Министерством.
14. Для заключения соглашения орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство следующие документы:
1) проект соглашения за подписью главы (главы администрации) муниципального образования или уполномоченного им лица в двух экземплярах;
2) выписку из бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, предусматривающего бюджетные ассигнования на мероприятия, направленные на устранение нарушений, в размере, установленном подпунктом 5 пункта 4 настоящего порядка;
3) копии документов, подтверждающих имеющиеся нарушения, выявленные по результатам проверок в муниципальных общеобразовательных организациях органами государственного надзора;
4) уточненный план первоочередных мероприятий, направленных на устранение нарушений, с указанием необходимых объемов финансирования этих мероприятий в соответствии с субсидией, направляемой муниципальному образованию, подписанный главой (главой администрации) муниципального образования;
5) уточненный перечень товаров (работ), планируемых к приобретению в рамках мероприятий, направленных на устранение нарушений, подписанный главой (главой администрации) муниципального образования (при необходимости);
6) копии уточненных сметных расчетов на ремонт в рамках мероприятий, направленных на устранение нарушений;
7) копию заключения уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства в случае проведения работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства, если такой капитальный ремонт включает:
замену и (или) восстановление нескольких видов строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций);
замену и (или) восстановление одного или нескольких видов строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) в совокупности с заменой отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели несущих конструкций элементы и (или) восстановлением указанных элементов при условии, если стоимость замены и (или) восстановления таких элементов не превышает 20 процентов общей стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства;
замену и (или) восстановление нескольких видов строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) в совокупности с заменой и (или) восстановлением систем инженерно-технического обеспечения одного вида, сетей инженерно-технического обеспечения одного вида;
замену и (или) восстановление нескольких видов систем инженерно-технического обеспечения или нескольких видов сетей инженерно-технического обеспечения;
замену и (или) восстановление нескольких видов систем инженерно-технического обеспечения или нескольких видов сетей инженерно-технического обеспечения в совокупности с заменой и (или) восстановлением строительных конструкций одного вида (за исключением несущих строительных конструкций);
изменение параметров линейного объекта, которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования такого объекта и при котором не требуется изменение границ полосы отвода и (или) охранной зоны такого объекта;
изменение параметров нескольких участков (частей) линейного объекта, которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования такого объекта и при котором не требуется изменение границ полосы отвода и (или) охранной зоны такого объекта;
8) копии заключения о достоверности сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства, в случае, если такой капитальный ремонт не включает виды работ, указанные в подпункте 7 настоящего пункта;
9) письмо, подписанное главой (главой администрации) муниципального образования или уполномоченным им лицом, с обоснованием принятия решения о получении заключения уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства либо заключения о достоверности сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства.
15. Указанные в пункте 14 настоящего порядка документы представляются органами местного самоуправления муниципальных образований в течение 90 календарных дней с даты получения от Министерства письменного уведомления о необходимости заключения соглашения.
Министерство в течение 3 рабочих дней осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 14 настоящего порядка, и в течение 3 рабочих дней с момента получения полного пакета документов заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований соглашения.
16. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством.
17. Неиспользованные остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
При невозврате субсидии в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
18. Министерство обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль за использованием бюджетных средств осуществляется Министерством финансов Свердловской области и финансовыми органами администраций муниципальных образований в пределах их компетенции.
Внешний государственный финансовый контроль за использованием бюджетных средств осуществляется Счетной палатой Свердловской области.
Приложение
к Порядку
отбора муниципальных образований,
расположенных на территории Свердловской
области, и предоставления субсидий из
областного бюджета местным бюджетам
на осуществление мероприятий,
направленных на устранение нарушений,
выявленных органами государственного
надзора в результате проверок в
муниципальных общеобразовательных
организациях, в 2017 году
Методика
расчета объема субсидий из областного бюджета местным бюджетам на осуществление мероприятий, направленных на устранение нарушений, выявленных органами государственного надзора в результате проверок в муниципальных общеобразовательных организациях, в 2017 году
Объем субсидии местному бюджету муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование), определяется по формуле:
, где:
Ci - размер субсидии, выделяемой местному бюджету i-го муниципального образования на осуществление мероприятий, направленных на устранение нарушений, выявленных органами государственного надзора в результате проверок в муниципальных общеобразовательных организациях;
Р - общий объем субсидий, предусмотренный в областном бюджете на осуществление мероприятий, направленных на устранение нарушений, выявленных органами государственного надзора в результате проверок в муниципальных общеобразовательных организациях;
К - количество зданий муниципальных общеобразовательных организаций в муниципальных образованиях, соответствующих условиям, указанным в пункте 4 Порядка отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на осуществление мероприятий, направленных на устранение нарушений, выявленных органами государственного надзора в результате проверок в муниципальных общеобразовательных организациях, в 2017 году;
Ki - количество зданий муниципальных общеобразовательных организаций в i-ом муниципальном образовании.
<< Приложение Приложение |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 24 августа 2017 г. N 599-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.