Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 18
к приказу Управления государственной
охраны объектов культурного наследия
Свердловской области
от 31.08.2017 N 299
Приложение N 18
к Административному регламенту
Управления государственной охраны
объектов культурного наследия
Должностной регламент
начальника отдела бюджетного планирования, финансового контроля, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований в области охраны объектов культурного наследия - главного бухгалтера Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области
1. Общие положения
1. Настоящий должностной регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области", Административным регламентом Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области (далее - Управление), Положением об Управлении утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 28.12.2015 N 1216-ПП "Об учреждении должностей государственной гражданской службы Свердловской области в Управлении государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области и утверждении Положения, предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области" (далее - Положение об Управлении), Административным регламентом Управления, утвержденным приказом Управления от 22.06.2016 N 92 "Об утверждении Административного регламента Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области" (далее - Административный регламент Управления), Положением об отделе бюджетного планирования, финансового контроля, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований в области охраны объектов культурного наследия Управления.
2. Должность начальника отдела бюджетного планирования, финансового контроля, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований в области охраны объектов культурного наследия - главного бухгалтера Управления (далее - должность), в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Свердловской области, утвержденным Указом Губернатора Свердловской области от 05.05.2005 N 281-УГ "Об утверждении Реестра должностей государственной гражданской службы Свердловской области", относится к ведущей группе должностей государственной гражданской службы Свердловской области категории "руководители".
3. Область профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которой государственный гражданский служащий Свердловской области (далее - государственный гражданский служащий) исполняет должностные обязанности: государственное управление.
4. Виды профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которым государственный гражданский служащий исполняет должностные обязанности:
1) в сфере государственного управления - осуществление Управлением полномочий:
главного администратора (администратора) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по закрепленным источникам доходов, главного распорядителя и получателя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
учредителя в отношении подведомственного ему государственного бюджетного учреждения культуры Свердловской области "Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры Свердловской области" (далее - подведомственное учреждение), по координации его деятельности;
2) организация осуществления иных полномочий, которыми наделяется Управление в соответствии с федеральным и областным законодательством, а также полномочий, необходимых для обеспечения его деятельности, в том числе:
организация и контроль ведения бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством о бухгалтерском учете;
организация осуществления Управлением работ по осуществлению расчета необходимого финансирования на содержание Управления, составление сметы расходов;
организация осуществления Управлением текущего контроля за целевым и экономичным расходованием средств, в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением;
организация осуществления Управлением текущего контроля за рациональным использованием имущества, материальных и финансовых ресурсов;
организация осуществления бюджетного (бухгалтерского учета) деятельности Управления, внутреннего финансового контроля деятельности Управления, разработки государственной программы деятельности Управления;
5. Задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей:
1) осуществление функций главного администратора (администратора) доходов областного бюджета, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, по закрепленным за ним источникам доходов областного бюджета;
2) осуществление функций главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Управления, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) обеспечение определения цели, предмета и видов деятельности, порядка организации и деятельности подведомственного учреждения;
4) осуществление финансирования подведомственного учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
5) организация и обеспечение утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственного учреждения;
6) осуществление формирования и утверждения государственного задания для подведомственного учреждения в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставом подведомственного учреждения, контроль выполнения утвержденного государственного задания;
7) осуществление в установленном порядке координации деятельности подведомственного учреждения, контроля за его деятельностью, за использованием переданного ему имущества;
8) проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности подведомственного учреждения;
9) организация подготовки и издания Управлением правовых актов (приказов) в пределах полномочий Управления;
10) осуществление систематического наблюдения за исполнением, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований, указанных в пункте 1 статьи 11 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ), при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами своей деятельности;
11) осуществление мониторинга законодательства Свердловской области в сфере оплаты труда государственных гражданских служащих Управления, в сфере нормирования затрат на осуществление деятельности государственных органов исполнительной власти Свердловской области, в сфере предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Свердловской области;
12) осуществление расчетов необходимого финансирования деятельности Управления, в соответствии с действующим законодательством и представление их в Министерство финансов Свердловской области;
13) осуществление в соответствии с федеральным и областным законодательством распределения выделенных бюджетных ассигнований по статьям расходов в соответствии с необходимостью обеспечения государственных нужд Управления и осуществление контроля за их целевым и эффективным использованием;
14) в пределах компетенции отдела бюджетного планирования, финансового контроля, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований в области охраны объектов культурного наследия Управления (далее - отдел) осуществление инвентаризации активов Управления;
15) в пределах компетенции отдела осуществление экспертизы проектов договоров, соглашений, государственных контрактов, технических заданий, конкурсной документации, исходящей из Управления;
16) разработка проектов государственных программ Свердловской области и комплексных программ Свердловской области в установленной сфере деятельности на территории Свердловской области в порядке, установленном Правительством Свердловской области, осуществление их реализации;
17) осуществление подготовки отчетов о деятельности Управления в контролирующие органы, в соответствии с компетенцией отдела;
18) осуществление бюджетного (бухгалтерского учета) деятельности Управления.
6. Государственному гражданскому служащему, замещающему должность, присваивается классный чин государственной гражданской службы Свердловской области в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Свердловской области в пределах группы должностей государственной гражданской службы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
7. Государственный гражданский служащий назначается на должность и принимается на государственную гражданскую службу Свердловской области, а также освобождается от должности и увольняется с государственной гражданской службы Свердловской области Начальником Управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации.
8. Государственный гражданский служащий непосредственно подчиняется Начальнику Управления либо лицу, исполняющему его обязанности.
9. Государственному гражданскому служащему подчиняются: ведущие специалисты отдела, специалист 1 категории отдела, специалист 2 категории отдела.
10. В период временного отсутствия государственного гражданского служащего исполнение его должностных обязанностей возлагается на другого государственного гражданского служащего, замещающего должность ведущего специалиста отдела.
11. На государственного гражданского служащего в случае служебной необходимости и с его согласия может быть возложено исполнение должностных обязанностей по должности Заместителя начальника Управления.
12. Правовыми актами, регламентирующими служебную деятельность государственного гражданского служащего, являются: Конституция Российской Федерации, федеральные законы от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" и от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иные федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Устав Свердловской области, другие законы Свердловской области, указы и распоряжения Губернатора Свердловской области, постановления и распоряжения Правительства Свердловской области, Административный регламент Управления, настоящий должностной регламент, иные правовые акты, регулирующие деятельность отдела.
2. Квалификационные требования
13. Для замещения должности устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования
14. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен иметь высшее образование.
15. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен иметь стаж государственной гражданской службы Российской Федерации не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет либо стаж государственной гражданской службы Российской Федерации или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее одного года (для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома).
16. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федерального закона от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации";
Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Устава Свердловской области;
Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области";
Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области";
3) знаниями в области информационно-коммуникационных технологий: аппаратного и программного обеспечения;
возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
4) умениями в области информационно-коммуникационных технологий: работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе
сетью Интернет;
работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций;
использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных;
5) общими умениями: мыслить системно;
планировать и рационально использовать рабочее время;
достигать результата;
коммуникативными умениями;
работать в стрессовых условиях;
совершенствовать свой профессиональный уровень;
6) управленческими умениями:
руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;
оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций; соблюдать этику делового общения.
2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования
17. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями:
1) знанием законодательства, в том числе:
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Гражданского кодекса Российской Федерации;
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; Налогового кодекса Российской Федерации;
Трудового кодекса Российской Федерации;
Уголовного кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ;
законов Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Свердловской области, утвержденный Указом Губернатора Свердловской области от 10 марта 2011 года N 166-УГ "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Свердловской области";
Положения об Управлении;
Административного регламента Управления;
Служебного распорядка Управления;
Инструкцию по делопроизводству в Управлении;
Положения об отделе;
2) знание правоприменительной практики, в том числе определений и постановлений судов Российской Федерации по вопросам деятельности отдела;
3) знание писем государственных органов, содержащих разъяснения по вопросам деятельности отдела.
18. Иные профессионально-функциональные знания должны включать знания:
1) понятия нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;
2) понятия проекта нормативного правового акта, инструментов и этапов его разработки;
3) понятия официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапов, ключевых принципов и технологий разработки;
4) классификации моделей государственной политики;
5) задач, сроков, ресурсов и инструментов государственной политики;
6) систем взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота;
7) методов бюджетного планирования;
8) принципов бюджетного учета и отчетности;
9) функций и полномочий учредителя подведомственных организаций.
19. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями:
1) разработки, рассмотрения и согласования проектов нормативных правовых актов и других документов;
2) подготовки официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;
3) подготовки методических рекомендаций, разъяснений;
4) подготовки аналитических, информационных и других материалов;
5) приема, учета, обработки и регистрации корреспонденции, комплектования, хранения, учета и использования архивных документов, выдачи архивных справок, составления номенклатуры дел;
6) подготовки обоснований бюджетных ассигнований на планируемый период для государственного органа;
7) анализа эффективности и результативности расходования бюджетных средств;
8) разработки и формирования проектов прогнозов по организации бюджетного процесса в государственном органе;
9) проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с поставщиками и подрядчиками;
10) ведения телефонных разговоров;
11) организации подготовки разъяснений гражданам и организациям;
12) способности к гибкому мышлению, позволяющему решать сложные задачи в профессиональной деятельности, накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков.
3. Должностные обязанности, права и ответственность государственного гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
20. Государственный гражданский служащий осуществляет планирующие, организационные, экспертные, координирующие, аналитические, правотворческие, контролирующие функции, необходимые для решения задач, стоящих перед отделом.
21. Государственный гражданский служащий должен исполнять основные обязанности, установленные федеральными законами от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
22. На государственного гражданского служащего возлагаются следующие должностные обязанности:
1) организация и обеспечение осуществления систематического наблюдения за исполнением, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований, указанных в пункте 1 статьи 11 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ, при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами своей деятельности;
2) обеспечение осуществления функции главного распорядителя средств областного бюджета;
3) обеспечение осуществления функции главного администратора доходов бюджета по закрепленным за Управлением источникам доходов областного бюджета;
4) организация и обеспечение осуществления Управлением функций и полномочий учредителя подведомственного учреждения;
5) обеспечение координации деятельности подведомственного учреждения;
6) организация и обеспечение утверждения программы деятельности подведомственного учреждения;
7) осуществление анализа экономической эффективности деятельности подведомственного учреждения;
8) организация издания Управлением правовых актов (приказов) в пределах полномочий Управления;
9) осуществление мониторинга законодательства Свердловской области в сфере оплаты труда государственных гражданских служащих Управления, в сфере нормирования затрат на осуществление деятельности государственных органов исполнительной власти Свердловской области, в сфере предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Свердловской области;
10) осуществление расчетов необходимого финансирования деятельности Управления, в соответствии с действующим законодательством и представляет их в Министерство финансов Свердловской области;
11) осуществление в соответствии с федеральным и областным законодательством распределения выделенных бюджетных ассигнований по статьям расходов в соответствии с необходимостью обеспечения государственных нужд Управления и осуществление контроля за их целевым и эффективным использованием;
12) в пределах компетенции отдела осуществление инвентаризации активов Управления;
13) в пределах компетенции отдела осуществление экспертизы проектов договоров, соглашений, государственных контрактов, технических заданий, конкурсной документации, исходящей из Управления;
14) разработка, согласование и вынесение на утверждение государственной программы Управления;
15) осуществление подготовки отчетов о деятельности Управления в контролирующие органы, в соответствии с компетенцией отдела;
16) осуществление бюджетного (бухгалтерского учета) деятельности Управления;
17) обеспечение осуществления своевременной сверки расчетов с организациями по дебиторской и кредиторской задолженности;
18) обеспечение организации работ по обеспечению сохранности бухгалтерских документов, оформлению и передачи их в установленном порядке в архив;
19) осуществление разработки предложений по совершенствованию деятельности отдела и Управления в рамках компетенции отдела;
20) осуществление подготовки деловой корреспонденции по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
21) осуществление подготовки ежемесячных, ежеквартальных, годовых и иных отчетов по своему направлению деятельности;
22) внесение Начальнику Управления предложений по:
подбору и расстановке кадров в отделе, по их моральному и материальному стимулированию;
установлению оптимальных путей и методов реализации поставленных служебных задач;
разработке и формированию штатного расписания в части назначения должностных окладов и надбавок в соответствии с действующим законодательством;
23) организация и планирование своей служебной деятельности, анализ и подготовка предложения Начальнику Управления по устранению и разрешению причин возникающих проблем как профессионального, так и межличностного характера;
24) установление круга вопросов, относящихся к компетенции работников отдела, постановка им задачи по служебной деятельности;
25) выезд в командировки по Российской Федерации для осуществления служебных обязанностей, а также с целью обмена опытом, повышения своей квалификации;
26) осуществление контроля за:
надлежащим и своевременным рассмотрением материалов, поступающих в отдел;
трудовой дисциплиной, а также полнотой и своевременностью выполнения работниками отдела возложенных на них обязанностей;
27) осуществление проверки качества документов, подготавливаемых специалистами отдела;
28) выполнение иных должностных обязанностей, в соответствии с приказами Управления.
23. Государственный гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьёй 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
24. В пределах своих полномочий государственный гражданский служащий имеет право:
1) самостоятельно руководить отделом в полном объеме, ставя задачи требуемого уровня подчиненным для подготовки своевременных и качественных проектов решений;
2) представлять отдел по вопросам, входящим в его компетенцию;
3) принимать решения в соответствии с должностными обязанностями и Положением об отделе;
4) запрашивать и получать в установленном порядке сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на отдел задач, от структурных подразделений Управления, организаций, органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и их должностных лиц;
5) принимать участие в служебных совещаниях, проводимых Начальником Управления;
6) в установленном порядке вносить на рассмотрение Начальника Управления предложения:
по совершенствованию работы Управления;
по вопросам, входящим в компетенцию отдела (с целью выработки единой позиции);
по устранению и разрешению причин возникающих проблем как профессионального, так и межличностного характера;
о необходимости привлечения к деятельности по рассмотрению или урегулированию спорных ситуаций специалистов других структурных подразделений Управления и иных исполнительных органов государственной власти Свердловской области;
7) подписывать документы, исходящие из отдела;
8) планировать, организовывать и контролировать деятельность подчиненных для достижения поставленных перед ними целей;
9) прогнозировать последствия принимаемых решений, анализировать и контролировать ход их выполнения, видеть перспективу, брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
10) проходить обучение на курсах повышения квалификации;
11) осуществлять иные полномочия, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, приказами Управления.
25. Государственный гражданский служащий:
1) несёт дисциплинарную ответственность за совершение дисциплинарного проступка, за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом, за несоблюдение служебного распорядка, за разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными государственному гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей, за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;
2) в случае исполнения неправомерного поручения несёт дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами;
3) несёт ответственность за несоблюдение ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой, предусмотренных частью 1 статьи 16 и статьёй 17 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
4) несёт ответственность за совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения в пределах, определённых административным, гражданским и уголовным законодательством Российской Федерации;
5) несёт материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причинённый представителю нанимателя (статья 238 Трудового кодекса Российской Федерации).
Государственный гражданский служащий, давший неправомерное поручение, несёт дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.
26. За совершение дисциплинарного проступка государственный гражданский служащий может быть уволен с государственной гражданской службы в случае:
1) неоднократного неисполнения без уважительных причин должностных обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание;
2) однократного грубого нарушения своих должностных обязанностей:
прогула (отсутствия на служебном месте без уважительных причин более четырёх часов подряд в течение служебного дня);
появления на службе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными государственному гражданскому служащему в связи с исполнением должностных обязанностей;
совершения по месту службы хищения (в том числе мелкого) чужого имущества, растраты, умышленного уничтожения или повреждения имущества, установленных вступившим в законную силу приговором суда или постановлением органа, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях;
3) принятия государственным гражданским служащим необоснованного решения, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иное нанесение ущерба имуществу, закреплённому за Управлением;
4) однократного грубого нарушения государственным гражданским служащим своих должностных обязанностей, повлекшего за собой причинение вреда Управлению и (или) нарушение законодательства Российской Федерации.
4. Перечень вопросов, по которым государственный гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
27. В соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Свердловской области и в пределах своих полномочий государственный гражданский служащий вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения по вопросам:
1) эффективного взаимодействия с другими структурными подразделениями Управления, получения дополнительной информации по документам и информационным материалам по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
2) организации подготовки информационно-аналитических материалов в рамках компетенции отдела;
3) организации подготовки годовых и текущих планов и отчетов работы отдела и других информационных материалов по вопросам, отнесенным к должностным обязанностям государственного гражданского служащего;
4) практического применения нормативных правовых актов;
5) подготовки правовых актов, определяющих квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам государственных гражданских служащих, замещающих должности в отделе и Управлении;
6) внесения предложений Начальнику Управления:
о поощрении, применении дисциплинарных взысканий, уменьшении премии отдельным сотрудникам отдела;
по подбору и расстановке кадров государственных гражданских служащих в отделе, по их моральному и материальному стимулированию;
профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки, а также командирования сотрудников отдела;
установления круга вопросов, относящихся к компетенции работников отдела, постановка им задач по служебной деятельности.
28. В соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Свердловской области и в пределах своих полномочий государственный гражданский служащий обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения по вопросам:
1) непосредственного руководства отделом, организации деятельности отдела в соответствии с планами, инструкциями, регламентами, утвержденными Управлением, и поручениями Начальника Управления;
2) эффективного и квалифицированного планирования работы, анализа и прогнозирования своей деятельности в порученной сфере, организации работы отдела и контроля деятельности подчиненных для достижения поставленных перед ними целей;
3) исполнения надлежащим образом своих должностных обязанностей и должностных обязанностей работниками отдела;
4) информирования Начальника Управления о невозможности исполнения поручения в связи с непоступлением документов, поступлением некомплектных документов и информационных материалов, а также документов и информационных материалов, оформленных ненадлежащим образом или представленных неуполномоченному лицу, для принятия им соответствующих решений;
5) согласования проектов правовых актов и иных документов в рамках компетенции отдела;
6) определения и осознания ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений;
7) определения соответствия рассматриваемой в пределах своих должностных обязанностей документации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
8) рассмотрения обращений по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
9) проверке качества документов, подготавливаемых работниками отдела.
5. Перечень вопросов, по которым государственный гражданский служащий вправе или обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
29. В пределах своих полномочий государственный гражданский служащий вправе принимать участие в подготовке проектов нормативных правовых актов и проектов управленческих и иных решений в части методологического, организационного и информационного обеспечения подготовки соответствующих документов.
30. В пределах своих полномочий государственный гражданский служащий обязан принимать участие в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения по вопросам:
1) представления отдела по вопросам, относящимся к его компетенции;
2) принятия решений в соответствии с должностными обязанностями и Положением об отделе;
3) прогнозирования последствий принимаемых решений;
4) в установленном порядке вносить на рассмотрение Начальника Управления предложения по вопросам, входящим в его компетенцию;
5) согласовывать проекты правовых актов и иных документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
6) по поручению Начальника Управления рассматривать обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций и давать на них ответы.
6. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
31. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Административным регламентом Управления, требованиями Инструкции по делопроизводству в Управлении, настоящим должностным регламентом, поручениями Начальника Управления.
7. Порядок служебного взаимодействия государственного гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с государственными гражданскими служащими Свердловской области, замещающими должности в Управлении государственной охраны объектов культурного наследия, иных государственных органах, а также с организациями и гражданами
32. Служебное взаимодействие государственного гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с государственными гражданскими служащими, замещающими должности в Управлении, иных государственных органах, а также с организациями, гражданами осуществляется на основе общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих", и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также в соответствии с:
1) Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
2) Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
4) Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области";
5) Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Свердловской области, утвержденным Указом Губернатора Свердловской области от 10.03.2011 N 166-УГ "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Свердловской области";
6) Административным регламентом Управления;
7) иными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области;
8) настоящим должностным регламентом.
33. Государственный гражданский служащий осуществляет служебное взаимодействие по определенным в пункте 22 настоящего должностного регламента вопросам с:
1) иными государственными гражданскими служащими отдела и других структурных подразделений Управления;
2) государственными гражданскими служащими иных государственных органов Свердловской области, муниципальными служащими органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
3) специалистами территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти;
4) физическими лицами, должностными лицами юридических лиц всех форм собственности, общественных и религиозных организаций и их представителями;
5) специалистами государственных предприятий Свердловской области и государственных учреждений Свердловской области.
34. Служебное взаимодействие государственного гражданского служащего осуществляется в следующих формах:
1) запрос информационно-аналитических материалов, справочных данных и иной информации;
2) направление информационно-аналитических материалов, справочных данных и иной информации;
3) сбор информации;
4) консультация;
5) обсуждение проектов правовых актов;
6) в иных формах.
8. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям
35. В пределах своих должностных полномочий государственный гражданский служащий не оказывает государственные услуги гражданам и организациям.
9. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего
36. Профессиональная служебная деятельность государственного гражданского служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности государственной гражданской службы, его участия в решении поставленных перед отделом задач, сложности выполняемой им деятельности, ее эффективности и результативности.
37. Результаты профессиональной служебной деятельности характеризуются следующими показателями:
1) количество выполненных работ;
2) качество выполненных работ;
3) сложность выполненных работ;
4) соблюдение сроков выполнения работ.
38. Сложность профессиональной служебной деятельности характеризуется следующими показателями:
1) сложность объекта государственного управления;
2) характер и сложность процессов, подлежащих государственному управлению;
3) новизна работ;
4) разнообразие и комплектность работ.
<< Приложение N 17 |
Приложение >> N 19 |
|
Содержание Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области от 31 августа 2017 г. N 299 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.