Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Управления государственной
охраны объектов культурного наследия
Свердловской области
от 31.08.2017 N 299
Приложение N 1
к Административному регламенту
Управления государственной
охраны объектов культурного
наследия Свердловской области
Должностной регламент
начальника отдела государственного надзора за объектами культурного наследия Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области
1. Общие положения
1. Настоящий должностной регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области", Положением об Управлении государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области (далее - Управление), утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 28.12.2015 N 1216-ПП "Об учреждении должностей государственной гражданской службы Свердловской области в Управлении государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области и утверждении Положения, предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области" (далее - Положение об Управлении), Административным регламентом Управления, утвержденным приказом Управления от 22.06.2016 N 92 "Об утверждении Административного регламента Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области" (далее - Административный регламент Управления), Положением об отделе государственного надзора за объектами культурного наследия Управления.
2. Должность начальника отдела государственного надзора за объектами культурного наследия Управления (далее - должность), в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Свердловской области, утвержденным Указом Губернатора Свердловской области от 05.05.2005 N 281-УГ "Об утверждении Реестра должностей государственной гражданской службы Свердловской области", относится к ведущей группе должностей государственной гражданской службы Свердловской области категории "руководители".
3. Область профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которой государственный гражданский служащий Свердловской области (далее - государственный гражданский служащий) исполняет должностные обязанности: сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объект культурного наследия) на территории Свердловской области.
4. Виды профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которым государственный гражданский служащий исполняет должностные обязанности:
1) в сфере государственного надзора за объектами культурного наследия:
осуществление регионального государственного надзора в сфере охраны объектов культурного наследия;
в пределах компетенции Управления установление перечня должностных лиц Управления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Свердловской области от 14 июня 2005 года N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области";
выдача письменных предписаний о приостановлении земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
в пределах компетенции Управления составление протоколов об административных правонарушениях, а также рассмотрение дел об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) в сфере переданных отдельных полномочий Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия - осуществление федерального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия.
5. Задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей:
1) организация и проведение проверки лиц, указанных в пункте 1 статьи 11 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ);
2) в пределах компетенции Управления осуществление предупреждения, выявления и пресечения нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и физическими лицами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области в области охраны объектов культурного наследия;
3) осуществление в пределах компетенции Управления государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия областного значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр), или выявленного объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта;
4) осуществление мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения;
5) осуществление мероприятий по систематическому наблюдению в отношении объектов культурного наследия федерального значения, объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения в форме мониторинга проведения работ по сохранению объектов культурного наследия;
6) принятие предусмотренных федеральным законодательством мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, в том числе организация и обеспечение выдачи обязательных для исполнения предписаний об отмене решений органов государственной власти или органов местного самоуправления, принятых с нарушением Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ, или о внесении в них изменений;
7) организация и обеспечение выдачи предписаний, предусмотренных пунктом 6 статьи 11 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ;
8) обеспечение подготовки и утверждения перечня должностных лиц Управления, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, рассмотрение дел о которых отнесено к полномочиям Управления;
9) в пределах компетенции Управления организация и обеспечение привлечения к административной ответственности и принятию мер по предотвращению правонарушений, в том числе составление протоколов об административных правонарушениях и рассмотрение дел об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
10) в пределах компетенции Управления организация и обеспечение направления в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
6. Государственному гражданскому служащему, замещающему должность, присваивается классный чин государственной гражданской службы Свердловской области в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Свердловской области в пределах группы должностей государственной гражданской службы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
7. Государственный гражданский служащий назначается на должность и принимается на государственную гражданскую службу Свердловской области, а также освобождается от должности и увольняется с государственной гражданской службы Свердловской области Начальником Управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации.
8. Государственный гражданский служащий непосредственно подчиняется Заместителю начальника Управления, либо лицу, исполняющему его обязанности. Государственный гражданский служащий также подчиняется Начальнику Управления.
9. Государственному гражданскому служащему непосредственно подчиняются: главный специалист отдела государственного надзора за объектами культурного наследия Управления (далее - отдел) и ведущие специалисты отдела.
10. В период временного отсутствия государственного гражданского служащего исполнение его должностных обязанностей возлагается на другого государственного служащего, замещающего должности главного специалиста отдела или ведущего специалиста отдела.
11. На государственного гражданского служащего в случае служебной необходимости и с его согласия может быть возложено исполнение должностных обязанностей по должности Заместителя начальника Управления.
12. Правовыми актами, регулирующими служебную деятельность государственного гражданского служащего, являются: Конституция Российской Федерации, федеральные законы от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" и от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иные федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Устав Свердловской области, другие законы Свердловской области, указы и распоряжения Губернатора Свердловской области, постановления и распоряжения Правительства Свердловской области, Положение об Управлении, Административный регламент Управления, настоящий должностной регламент, Положение об отделе, иные правовые акты, регулирующие деятельность отдел.
2. Квалификационные требования
13. Для замещения должности устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования
14. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен иметь высшее образование.
15. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен иметь стаж государственной гражданской службы Российской Федерации не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет либо стаж государственной гражданской службы Российской Федерации или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее одного года (для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома).
16. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федерального закона от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации";
Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Устава Свердловской области;
Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области";
Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области";
3) знаниями в области информационно-коммуникационных технологий: аппаратного и программного обеспечения;
возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
4) умениями в области информационно-коммуникационных технологий: работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью
Интернет;
работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций;
использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных;
5) общими умениями: мыслить системно;
планировать и рационально использовать рабочее время; достигать результата; коммуникативными умениями; работать в стрессовых условиях; совершенствовать свой профессиональный уровень;
6) управленческими умениями:
руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;
оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций; соблюдать этику делового общения.
2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования
17. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями:
1) знание законодательства, в том числе:
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации;
Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации; Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; Уголовного кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ;
Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
постановления Правительства Российской Федерации от 23.07.2015 N 740 "О федеральном государственном надзоре за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия";
Закона Свердловской области от 21 июня 2004 года N 12-ОЗ "О государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в Свердловской области";
Закона Свердловской области от 14 июня 2005 года N 52-ОЗ "Об административных нарушениях на территории Свердловской области";
Указа Губернатора Свердловской области от 10.03.2011 N 166-УГ "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Свердловской области";
постановления Правительства Свердловской области от 17.03.2016 N 156-ПП "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия областного значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия";
Положения об Управлении;
Административного регламента Управления;
Служебного распорядка Управления;
Инструкцию по делопроизводству в Управлении;
Положения об отделе;
2) знание правоприменительной практики, в том числе определений и постановлений судов Российской Федерации по вопросам деятельности отдела;
3) знание писем государственных органов, содержащих разъяснения по вопросам деятельности отдела.
18. Иные профессионально-функциональные знания должны включать знания:
1) принципов, методов, технологий и механизмов осуществления контроля (надзора);
2) видов, назначения и технологии организации проверочных процедур;
3) понятия единого реестра проверок, процедуры его формирования;
4) института предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольно-надзорный орган;
5) процедуры организации проверки: порядка, этапов, инструментов проведения;
6) ограничений при проведении проверочных процедур;
7) мер, принимаемых по результатам проверки;
8) плановых (рейдовых) осмотров;
9) оснований проведения и особенностей внеплановых проверок;
10) понятия нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаков;
11) понятия проекта нормативного правового акта, инструментов и этапов его разработки;
12) понятия официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапов, ключевых принципов и технологий разработки;
13) порядка ведения дел в судах различной инстанции.
19. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями:
1) проведения плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок (обследований);
2) проведения плановых и внеплановых выездных проверок;
3) формирования и ведения реестров, кадастров, регистров, перечней, каталогов, лицевых счетов для обеспечения контрольно-надзорных полномочий;
4) осуществления контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов;
5) разработки, рассмотрения и согласования проектов нормативных правовых актов и других документов;
6) подготовки официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;
7) подготовки методических рекомендаций, разъяснений;
8) подготовки аналитических, информационных и других материалов;
9) практического применения нормативных правовых актов;
10) оперативного принятия и реализации управленческих решений, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач;
11) анализа, подготовки предложений по устранению и разрешению причин возникающих проблем, как профессионального, так и межличностного характера;
12) сосредоточения силы на конкретных задачах, обоснованных и заслуживающих внимания идеях, предложениях с использованием новых средств их достижения;
13) квалификационной работы с подчиненными государственными гражданскими служащими отдела и государственными гражданскими служащими других структурных подразделений Управления по недопущению личностных конфликтов;
11) активности и инициативы в освоении новых технологий по вопросам, входящим в компетенцию отдела, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
12) редактирования документации на высоком стилистическом уровне.
3. Должностные обязанности, права и ответственность государственного гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
20. Государственный гражданский служащий осуществляет планирующие, организационные, экспертные, координирующие, аналитические, правотворческие, контролирующие функции, необходимые для решения задач, стоящих перед отделом.
21. Государственный гражданский служащий должен исполнять основные обязанности, установленные федеральными законами от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
22. На государственного гражданского служащего возлагаются следующие должностные обязанности:
1) организация и обеспечение проведения проверок лиц, указанных в пункте 1 статьи 11 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ;
2) в пределах компетенции Управления осуществление предупреждения, выявления и пресечения нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и физическими лицами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области в области охраны объектов культурного наследия;
3) организация и обеспечение осуществления мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения и выявленных объектов культурного наследия;
4) организация и обеспечение осуществления мероприятий по систематическому наблюдению в отношении объектов культурного наследия федерального значения, объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения в форме мониторинга проведения работ по сохранению объектов культурного наследия;
5) организация и обеспечение в пределах компетенции Управления государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта;
6) принятие предусмотренных федеральным законодательством мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, в том числе организация и обеспечение выдачи обязательных для исполнения предписаний об отмене решений органов государственной власти или органов местного самоуправления, принятых с нарушением Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ, или о внесении в них изменений;
7) организация и обеспечение выдачи предписаний, предусмотренных пунктом 6 статьи 11 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ;
8) обеспечение подготовки и утверждения перечня должностных лиц Управления, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, рассмотрение дел о которых отнесено к полномочиям Управления;
9) в пределах компетенции Управления организация и обеспечение привлечения к административной ответственности и принятию мер по предотвращению правонарушений, в том числе составление протоколов об административных правонарушениях и рассмотрение дел об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
10) в пределах компетенции Управления организация и обеспечение направления в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
11) осуществление непосредственного руководства отделом;
12) организация работы отдела по вопросам, входящим в его компетенцию;
13) разработка предложений по определению основных направлений деятельности отдела;
14) организация, планирование, координация и контролирование деятельности отдела, его эффективного взаимодействия с другими структурными подразделениями Управления, обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими отдела правил служебного распорядка Управления;
15) установление круга вопросов, относящихся к компетенции государственных гражданских служащих отдела, постановка им задач по служебной деятельности;
16) осуществление разработки предложений по совершенствованию деятельности отдела и Управления в рамках компетенции отдела;
17) внесение Начальнику Управления по согласованию с Заместителем начальника Управления предложений по:
подбору и расстановке кадров в отделе, по их моральному и материальному стимулированию;
установлению оптимальных путей и методов реализации поставленных служебных задач;
устранению и разрешению причин возникающих проблем как профессионального, так и межличностного характера;
18) осуществление подготовки деловой корреспонденции по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
19) осуществление подготовки ежемесячных, ежеквартальных, годовых и иных отчетов по направлению деятельности отдела;
20) организация и планирование своей служебной деятельности;
21) выезд в командировки по Российской Федерации для осуществления служебных обязанностей, а также с целью обмена опытом, повышения своей квалификации;
22) осуществление контроля за:
надлежащим и своевременным рассмотрением материалов, поступающих в отдел;
трудовой дисциплиной, а также полнотой и своевременностью выполнения государственными гражданскими служащими отдела возложенных на них обязанностей;
23) осуществление проверки качества документов, подготавливаемых государственными гражданскими служащими отдела;
24) выполнение иных должностных обязанностей, в соответствии с приказами Управления.
23. Государственный гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
24. В пределах своих полномочий государственный гражданский служащий имеет право:
1) самостоятельно руководить отделом в полном объеме, ставя задачи требуемого уровня подчиненным для подготовки своевременных и качественных проектов решений;
2) представлять отдел по вопросам, входящим в его компетенцию;
3) принимать решения в соответствии с должностными обязанностями и Положением об отделе;
4) запрашивать и получать в установленном порядке сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на отдел задач, от структурных подразделений Управления, организаций, органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и их должностных лиц;
5) принимать участие в служебных совещаниях, проводимых Начальником Управления и (или) Заместителем начальника Управления;
6) по согласованию с Заместителем начальника Управления в установленном порядке вносить на рассмотрение Начальника Управления предложения:
по совершенствованию работы Управления;
по вопросам, входящим в компетенцию отдела (с целью выработки единой позиции);
по устранению и разрешению причин возникающих проблем как профессионального, так и межличностного характера;
о необходимости привлечения к деятельности по рассмотрению или урегулированию спорных ситуаций специалистов других структурных подразделений Управления, иных исполнительных органов государственной власти Свердловской области и иных организаций;
7) согласовывать, подписывать документы, исходящие из отдела;
8) планировать, организовывать и контролировать деятельность подчиненных для достижения поставленных перед ними целей;
9) прогнозировать последствия принимаемых решений, анализировать и контролировать ход их выполнения, видеть перспективу, брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
10) проходить обучение на курсах повышения квалификации;
11) осуществлять иные полномочия, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, приказами Управления.
25. Государственный гражданский служащий:
1) несет дисциплинарную ответственность за совершение дисциплинарного проступка, за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом, за несоблюдение служебного распорядка, за разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными государственному гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей, за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;
2) в случае исполнения неправомерного поручения несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами;
3) несет ответственность за несоблюдение ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой, предусмотренных частью 1 статьи 16 и статьей 17 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
4) несет ответственность за совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения в пределах, определенных административным, гражданским и уголовным законодательством Российской Федерации;
5) несет материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный представителю нанимателя (статья 238 Трудового кодекса Российской Федерации).
Государственный гражданский служащий, давший неправомерное поручение, несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.
26. За совершение дисциплинарного проступка государственный гражданский служащий может быть уволен с государственной гражданской службы в случае:
1) неоднократного неисполнения без уважительных причин должностных обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание;
2) однократного грубого нарушения своих должностных обязанностей:
прогула (отсутствия на служебном месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение служебного дня);
появления на службе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными государственному гражданскому служащему в связи с исполнением должностных обязанностей;
совершения по месту службы хищения (в том числе мелкого) чужого имущества, растраты, умышленного уничтожения или повреждения имущества, установленных вступившим в законную силу приговором суда или постановлением органа, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях;
3) принятия государственным гражданским служащим необоснованного решения, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иное нанесение ущерба имуществу, закрепленному за Управлением;
4) однократного грубого нарушения государственным гражданским служащим своих должностных обязанностей, повлекшего за собой причинение вреда Управлению и (или) нарушение законодательства Российской Федерации.
4. Перечень вопросов, по которым государственный гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
27. В соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Свердловской области и в пределах своих полномочий государственный гражданский служащий вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения по вопросам:
1) эффективного взаимодействия с другими структурными подразделениями Управления, получения дополнительной информации по документам и информационным материалам по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
2) организации подготовки информационно-аналитических материалов в рамках компетенции отдела;
3) организации подготовки годовых и текущих планов и отчетов работы отдела и других информационных материалов по вопросам, отнесенным к должностным обязанностям государственного гражданского служащего;
4) практического применения нормативных правовых актов;
5) подготовки правовых актов, определяющих квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам государственных гражданских служащих, замещающих должности в отделе и Управлении;
6) внесения по согласованию с Заместителем начальника Управления предложений Начальнику Управления:
о поощрении, применении дисциплинарных взысканий, уменьшении премии отдельным государственным гражданским служащим отдела;
по подбору и расстановке кадров государственных гражданских служащих в отделе, по их моральному и материальному стимулированию;
профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки, а также командирования государственных гражданских служащих отдела;
установления круга вопросов, относящихся к компетенции государственных гражданских служащих отдела, постановка им задач по служебной деятельности.
28. В соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Свердловской области и в пределах своих полномочий государственный гражданский служащий обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения по вопросам:
1) непосредственного руководства отделом, организации деятельности отдела в соответствии с планами, инструкциями, регламентами, утвержденными Управлением, и поручениями Начальника Управления и (или) Заместителя начальника Управления;
2) эффективного и квалифицированного планирования работы, анализа и прогнозирования своей деятельности в порученной сфере, организации работы отдела и контроля деятельности подчиненных для достижения поставленных перед ними целей;
3) исполнения надлежащим образом своих должностных обязанностей и должностных обязанностей государственными гражданскими служащими отдела;
4) информирования Начальника Управления и Заместителя начальника Управления о невозможности исполнения поручения в связи с не поступлением документов, поступлением некомплектных документов и информационных материалов, а также документов и информационных материалов, оформленных ненадлежащим образом или представленных неуполномоченному лицу, для принятия им соответствующих решений;
5) согласования проектов правовых актов и иных документов в рамках компетенции отдела;
6) определения и осознания ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений;
7) определения соответствия рассматриваемой в пределах своих должностных обязанностей документации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
8) рассмотрения обращений по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
9) проверке качества документов, подготавливаемых государственными гражданскими служащими отдела.
5. Перечень вопросов, по которым государственный гражданский служащий вправе или обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
29. В пределах своих полномочий государственный гражданский служащий вправе принимать участие в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, связанных с осуществлением Управлением государственного надзора за объектами культурного наследия, расположенными на территории Свердловской области.
30. В пределах своих полномочий государственный гражданский служащий обязан принимать участие в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам:
1) приказов и иных организационно-распорядительных документов Управления по вопросам сохранения, использования, популяризации, государственной охраны объектов культурного наследия, отнесенным к ведению Управления и входящим в функциональные обязанности государственного гражданского служащего согласно настоящему должностному регламенту;
2) предложений для внесения в проекты целевых программ по сохранению, использованию, популяризации, государственной охране объектов культурного наследия;
3) инструкций, регламентов и иных правовых актов, регулирующих деятельность отдела, Управления и (или) подведомственного Управлению учреждения по вопросам сохранения, использования, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия;
4) Положения об отделе;
5) графика отпусков государственных гражданских служащих отдела;
6) ответов на обращения физических и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
6. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
31. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Административным регламентом Управления, требованиями Инструкции по делопроизводству в Управлении, настоящим должностным регламентом, поручениями Начальника Управления и (или) Заместителя начальника Управления.
7. Порядок служебного взаимодействия государственного гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с государственными гражданскими служащими Свердловской области, замещающими должности в Управлении государственной охраны объектов культурного наследия, иных государственных органах, а также с организациями и гражданами
32. Служебное взаимодействие государственного гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с государственными гражданскими служащими Свердловской области, замещающими должности в Управлении, иных государственных органах, а также с организациями и гражданами осуществляется на основе общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих", и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также в соответствии с:
1) Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
2) Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
4) Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области";
5) Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Свердловской области, утвержденным Указом Губернатора Свердловской области от 10.03.2011 N 166-УГ "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Свердловской области";
6) Административным регламентом Управления;
7) иными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области;
8) настоящим должностным регламентом.
33. Государственный гражданский служащий осуществляет служебное взаимодействие по определенным в пункте 22 настоящего должностного регламента вопросам с:
1) иными государственными гражданскими служащими отдела и других структурных подразделений Управления;
2) государственными гражданскими служащими иных государственных органов Свердловской области, муниципальными служащими органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
3) специалистами территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти;
4) физическими лицами, должностными лицами юридических лиц всех форм собственности, общественных и религиозных организаций и их представителями;
5) специалистами государственных предприятий Свердловской области и государственных учреждений Свердловской области.
34. Служебное взаимодействие государственного гражданского служащего осуществляется в следующих формах:
1) запрос информационно-аналитических материалов, справочных данных и иной информации;
2) направление информационно-аналитических материалов, справочных данных и иной информации;
3) сбор информации;
4) консультация;
5) обсуждение проектов правовых актов;
6) в иных формах.
8. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям
35. В пределах своих должностных полномочий государственный гражданский служащий не оказывает государственные услуги гражданам и организациям.
9. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего
36. Профессиональная служебная деятельность государственного гражданского служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности государственной гражданской службы, его участия в решении поставленных перед отделом задач, сложности выполняемой им деятельности, ее эффективности и результативности.
37. Результаты профессиональной служебной деятельности характеризуются следующими показателями:
1) количество выполненных работ;
2) качество выполненных работ;
3) сложность выполненных работ;
4) соблюдение сроков выполнения работ.
38. Сложность профессиональной служебной деятельности характеризуется следующими показателями:
1) сложность объекта государственного управления;
2) характер и сложность процессов, подлежащих государственному управлению;
3) новизна работ;
4) разнообразие и комплектность работ.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области от 31 августа 2017 г. N 299 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.