Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 15
к приказу Управления государственной
охраны объектов культурного наследия
Свердловской области
от 31.08.2017 N 299
Приложение N 15
к Административному регламенту
Управления государственной охраны
объектов культурного наследия
Должностной регламент
главного специалиста отдела правовой и организационной работы Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области
1. Общие положения
1. Настоящий должностной регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области", Положением об Управлении государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области (далее - Управление), утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 28.12.2015 N 1216-ПП "Об учреждении должностей государственной гражданской службы Свердловской области в Управлении государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области и утверждении Положения, предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области" (далее - Положение об Управлении), Административным регламентом Управления, утвержденным приказом Управления от 22.06.2016 N 92 "Об утверждении Административного регламента Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области" (далее - Административный регламент Управления), Положением об отделе правовой и организационной работы Управления.
2. Должность главного специалиста отдела правовой и организационной работы Управления (далее - должность) в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Свердловской области, утвержденным Указом Губернатора Свердловской области от 05.05.2005 N 281-УГ "Об утверждении Реестра должностей государственной гражданской службы Свердловской области", относится к старшей группе должностей государственной гражданской службы Свердловской области категории "специалисты".
3. Область профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которой государственный гражданский служащий Свердловской области (далее - государственный гражданский служащий) исполняет должностные обязанности: государственное управление, в том числе в сфере информационных технологий, связи, массовых коммуникаций и средств массовой информации.
4. Вид профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которым государственный гражданский служащий исполняет должностные обязанности: осуществление Управлением полномочий по организации и обеспечению деятельности Управления как исполнительного органа государственной власти Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
5. Задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей:
1) организация и обеспечение издания правовых актов (приказов) по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
2) организация и осуществление функции государственного заказчика, обеспечение заключения государственных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Управления, а также для обеспечения иных государственных нужд Свердловской области в установленной сфере деятельности;
3) осуществление в отношении подведомственного Управлению государственного бюджетного учреждения культуры Свердловской области "Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры Свердловской области" (далее - подведомственное учреждение) в установленном порядке ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
4) обеспечение в пределах компетенции Управления защиты информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи, защите сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными на Управление полномочиями и функциями в пределах своей компетенции;
5) проведение работы по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации в Управлении.
6. Государственному гражданскому служащему, замещающему должность, присваивается классный чин государственной гражданской службы Свердловской области в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Свердловской области в пределах группы должностей государственной гражданской службы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
7. Государственный гражданский служащий назначается на должность и принимается на государственную гражданскую службу Свердловской области, а также освобождается от должности и увольняется с государственной гражданской службы Свердловской области Начальником Управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации.
8. Государственный гражданский служащий непосредственно подчиняется начальнику отдела правовой и организационной работы Управления либо лицу, исполняющему его обязанности. Государственный гражданский служащий при реализации задач, указанных в подпункте 4 пункта 5 настоящего должностного регламента, подчиняется непосредственно Начальнику Управления.
9. В период временного отсутствия государственного гражданского служащего исполнение его должностных обязанностей возлагается на другого государственного гражданского служащего, замещающего должности главного специалиста отдела правовой и организационной работы Управления (далее - отдел) или ведущего специалиста отдела.
10. На государственного гражданского служащего в случае служебной необходимости и с его согласия может быть возложено исполнение должностных обязанностей по должности начальника отдела, главного специалиста отдела или ведущего специалиста отдела.
11. Правовыми актами, регламентирующими служебную деятельность государственного гражданского служащего, являются: Конституция Российской Федерации, федеральные законы от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" и от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иные федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Устав Свердловской области, другие законы Свердловской области, указы и распоряжения Губернатора Свердловской области, постановления и распоряжения Правительства Свердловской области, Административный регламент Управления, настоящий должностной регламент, иные правовые акты, регулирующие деятельность отдела.
2. Квалификационные требования
12. Для замещения должности устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования
13. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен иметь высшее образование.
14. В соответствии со статьей 14 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области" в отношении старшей группы должностей государственной гражданской службы Свердловской области требования к стажу работы по специальности не установлены.
15. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федерального закона от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации";
Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Устава Свердловской области;
Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области";
Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области";
3) знаниями в области информационно-коммуникационных технологий: аппаратного и программного обеспечения;
возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; систем взаимодействия с гражданами и организациями; систем межведомственного взаимодействия;
систем управления государственными информационными ресурсами; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных;
систем управления электронными архивами; систем информационной безопасности; систем управления эксплуатацией;
4) умениями в области информационно-коммуникационных технологий: работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций;
использования графических объектов в электронных документах;
работы с базами данных;
работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями; работы с системами межведомственного взаимодействия; работы с системами управления государственными информационными ресурсами;
работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных;
работы с системами управления электронными архивами; работы с системами информационной безопасности; работы с системами управления эксплуатацией;
5) общими умениями: мыслить системно;
планировать и рационально использовать рабочее время;
достигать результата;
коммуникативными умениями;
работать в стрессовых условиях;
совершенствовать свой профессиональный уровень;
управленческими умениями:
руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;
оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций; соблюдать этику делового общения.
2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования
16. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен иметь высшее образование по направлениям подготовки: "Государственное и муниципальное управление", "Юриспруденция", "Экономика", "Финансы и кредит", "Радиофизика", "Физика", "Бизнес-информатика" укрупненные группы направлений подготовки: "Информатика и вычислительная техника", "Компьютерные и информационные науки", "Информационная безопасность", "Электроника, радиотехника и системы связи", "Экономическая безопасность", "Информационная безопасность автоматизированных систем".
17. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и Свердловской области:
1) знание законодательства, в том числе:
Гражданского кодекса Российской Федерации;
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; Налогового кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 21 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи";
Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 313 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)";
постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 N 723 "О порядке ввода в эксплуатацию отдельных государственных информационных систем";
постановления Правительства Свердловской области от 05.03.2013 N 234-ПП "Об утверждении Положения о системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Свердловской области";
2) знание правоприменительной практики, в том числе определений и постановлений судов Российской Федерации по вопросам деятельности отдела;
3) знание писем государственных органов, содержащих разъяснения по вопросам деятельности отдела.
18. Иные профессионально-функциональные знания должны включать знания:
1) основных мировых и отечественных тенденций развития и структуры направлений информационной и сетевой безопасности отрасли информационных технологий;
2) понятия базовых информационных ресурсов;
3) перечня документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании государственных услуг и исполнении государственных функций осуществляется в электронном виде;
4) нормативных правовых актов Российской Федерации и методических документов ФСТЭК России в области защиты информации;
5) принципов работы программно-аппаратных средств защиты информации, понимания принципов алгоритмов защиты, основ защиты от разрушающих программных воздействий;
6) порядка организации и обеспечения безопасности хранения, обработки и передачи по каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации с ограниченным доступом, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну;
7) полученными в рамках программ повышения квалификации по темам: "Информационные системы и технологии", "Управление проектами";
8) понятия контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - закупки) и основных принципов осуществления закупок;
9) понятия реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятия реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
10) порядка подготовки обоснования закупок;
11) процедур общественного обсуждения закупок;
12) порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
13) порядка и особенностей процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
14) путей проведения конкурсов и аукционов, запроса котировок, запроса предложений, закрытыми способами;
15) порядка и особенностей процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
16) этапов и порядка исполнения, изменения и расторжения контракта;
17) процедуры проведения аудита в сфере закупок;
18) защиты прав и интересов участников закупок;
19) порядка обжалования действий (бездействия) заказчика;
20) ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
19. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями:
1) понятия нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;
2) понятия проекта нормативного правового акта, инструментов и этапов его разработки;
3) понятия официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапов, ключевых принципов и технологии разработки;
4) применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах: использования межведомственного и ведомственного электронного документооборота, информационно-телекоммуникационных сетей;
5) пользоваться поисковыми системами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и получения информации из правовых баз данных, федерального портала проектов нормативных правовых актов www.regulation.gov.ru;
6) участия в подготовке документов, необходимых для проведения закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг";
7) планирования закупок;
8) контроля осуществления закупок;
9) организации и проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов, запроса котировок, запроса предложений, закрытыми способами;
10) осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
11) исполнения государственных контрактов;
12) составления, заключения, изменения и расторжения контрактов;
13) проведения аудита закупок;
14) подготовки планов закупок;
15) разработки технических заданий извещений и документаций об осуществлении закупок;
16) осуществления контроля в сфере закупок;
17) подготовки обоснования закупок;
18) определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
19) применения антидемпинговых мер при проведении закупок;
20) централизованной и смешанной формы ведения делопроизводства;
21) функций и полномочий учредителя подведомственных организаций.
3. Должностные обязанности, права и ответственность государственного гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
20. Государственный гражданский служащий осуществляет планирующие, организационные, экспертные, аналитические, правотворческие, контролирующие и иные функции, необходимые для решения задач, стоящих перед отделом.
21. Государственный гражданский служащий должен исполнять обязанности, установленные федеральными законами от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
22. На государственного гражданского служащего возлагаются следующие должностные обязанности:
1) организация работы по разработке проектов приказов по своему направлению деятельности;
2) обеспечение в пределах компетенции Управления защиты информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи, защиты сведений, составляющих государственную тайну в соответствии с возложенными на Управление задачами и в пределах своей компетенции, в том числе по:
осуществлению функций по обеспечению работы компьютерной и оргтехники, телефонной связи;
осуществлению функций администратора безопасности локальной вычислительной сети Управления;
обеспечению антивирусной безопасности на компьютерах Управления;
планированию работы по защите информации в Управлении с учетом плана работы подразделения технической защиты информации Правительства Свердловской области, контроль выполнения запланированных мероприятий, представление ежегодного отчета в Правительство Свердловской области о мероприятиях по защите информации;
согласованию в Правительстве Свердловской области планов работ по защите информации Управления и контроль выполнения этих планов;
определению технических каналов утечки информации на объектах информатизации, возможностей несанкционированного доступа к информационным ресурсам и процессам и воздействия на них с целью разрушения (уничтожения) или искажения;
подготовке предложений по категорированию объектов информатизации и технических средств, обрабатывающих информацию, составляющую государственную тайну, и (или) конфиденциальную информацию, классификации автоматизированных систем объектов защиты по уровню их защиты от несанкционированного доступа к информационным ресурсам и процессам;
разработке предложений по организационно-техническим мероприятиям защиты информации на объектах защиты;
организации подготовки объектов информатизации, технических средств и систем, обрабатывающих секретную и (или) конфиденциальную информацию, к аттестации, организации и участию в разработке необходимой документации, в том числе технических паспортов на объекты защиты;
формированию предложений в план закупки и внедрения новых технических средств в области защиты информации, внесению предложений по финансированию работ, связанных с обеспечением информационной безопасности объектов защиты, исходя из требований единой технической политики в области защиты информации;
организации аттестации объектов информатизации по выполнению требований обеспечения защиты информации;
рассмотрению технических заданий и проектных решений на разработку, строительство и эксплуатацию объектов защиты на предмет учета требований нормативно-методических и руководящих документов по защите информации, участию в работе комиссий по приемке объектов;
разработке предложений и технических заданий, рассмотрению рабочих проектов по созданию системы защиты информации объектов информатизации, организации их приема в эксплуатацию;
разработке руководства по защите информации объектов защиты и других руководящих и методических документов по информационной безопасности;
организации и проведению периодического контроля эффективности проводимых мероприятий и принимаемых мер по защите информации на объектах защиты, учету и анализу результатов контроля;
участию в установленном порядке в расследовании причин и условий появления нарушений в области защиты информации и разработке предложений по устранению недостатков и предупреждению подобного рода нарушений, а также осуществлению контроля за устранением этих нарушений;
участию в разработке комплекса мероприятий по защите информации при посещении объектов защиты иностранными делегациями;
организации и проведению занятий с руководящим составом и работниками структурных подразделений Управления по вопросам защиты информации;
3) обеспечение осуществления Управлением в соответствии с федеральным и областным законодательством функции государственного заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в том числе по:
формированию прогноза предполагаемых закупок для государственных нужд Управления на очередной финансовый год и плановый период (с использованием программного обеспечения "Автоматизированная информационная система "Прогноз объемов закупок" - АС "ПОЗ");
формированию плана закупок Управления на очередной финансовый год и плановый период;
подготовке изменений для внесения в план закупок Управления; размещению в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, плана закупок и внесенных в него изменениях;
подготовке обоснования закупки при формировании плана закупок; разработке плана-графика закупок Управления на очередной финансовый год;
подготовке изменений для внесения в план-график закупок Управления на очередной финансовый год и размещению их в единой информационной системе;
организации утверждения плана закупок и плана-графика закупок Управления на очередной финансовый год;
подготовке обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта, цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком, на закупку с привлечением структурных подразделений Управления, ответственных за реализацию мероприятий;
организации в случае необходимости консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участию в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определению наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
организации обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
осуществлению по результатам обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги, в случае необходимости внесение изменения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или организация отмены закупки;
проведению предварительного рассмотрения заявок на осуществление закупок, подготовленных структурными подразделениями Управления, ответственными за реализацию мероприятий, на соответствие действующему законодательству;
осуществлению подготовки и размещению в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок;
осуществлению подготовки и размещению в единой информационной системе документации о закупках и проектов государственных контрактов, внесенных изменениях в документацию о закупках;
осуществлению подготовки и направлению приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
осуществлению подготовки и размещению в единой информационной системе разъяснений положений документации о закупке, а также, в случаях, установленных законодательством, направлению таких разъяснений участнику закупки, направившему запрос;
обеспечению сохранности конвертов с заявками на участие в закупках, защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечению рассмотрения содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытию доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
обеспечению подготовки и направлению необходимых документов для заключения государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика;
обоснованию в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены государственного контракта и иных существенных условий государственного контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения государственного контракта;
принятию участия в заседаниях комиссии Управления по осуществлению закупок;
обеспечению взаимодействия при осуществлении закупок между Управлением и Департаментом государственных закупок Свердловской области; обеспечению заключения государственного контрактов; направлению в реестр государственных контрактов, заключенных заказчиками, информации о государственных контрактах, заключенных заказчиками;
размещению в единой информационной системе отчета, содержащего информацию об исполнении государственного контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения государственного контракта, о ненадлежащем исполнении государственного контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении государственного контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий государственного контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информации об изменении государственного контракта или о расторжении государственного контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
участию в подготовке отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, размещению в единой информационной системе отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
осуществлению функции по исполнению обязанности Управления в части направления информации о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;
осуществлению функции по представлению информации о закупках Управления в Департамент государственных закупок Свердловской области в целях расчета общего количества закупок на территории Свердловской области;
осуществлению подготовки отчетов о реализации законодательства в сфере закупок;
осуществлению функции по представлению информации о закупках в органы статистического наблюдения по форме "1-контракт";
участию в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
формированию архива документов по осуществленным закупкам; участию в осуществлении ведомственного контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе подведомственным учреждением, осуществлению подготовки информации о результатах ведомственного контроля;
4) в случае изменения функций Управления, его реорганизации, ликвидации или прекращения работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, осуществление принятия мер по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей;
5) представление начальнику отдела предложений по установлению оптимальных путей и методов реализации поставленных служебных задач;
6) анализ и подготовка заключения по проектам решений, представленных начальнику отдела для их принятия;
7) осуществление работы с информацией ограниченного распространения (документы ДСП) с соблюдением требований действующего законодательства;
8) осуществление выполнения должностных обязанностей в соответствии с Положением об отделе, Служебным распорядком Управления;
9) организация и планирование своей служебной деятельности, анализ и подготовка предложений начальнику отдела по устранению и разрешению причин возникающих проблем как профессионального, так и межличностного характера;
10) участие в работе по реализации принятых федеральных и областных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
11) участие в подготовке аналитической, справочной и иной информации, материалов, касающихся деятельности отдела;
12) при возникновении служебной необходимости взаимодействие с другими структурными подразделениями Управления;
13) по поручению начальника отдела рассмотрение устных или письменных обращений граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию отдела, осуществление подготовки проектов ответов на них;
14) осуществление подготовки ежеквартальных, годовых и иных отчетов по своему направлению деятельности;
15) по поручению начальника отдела осуществление представление интересов Управления в составе комиссий и рабочих групп, созданных совместно с иными органами государственной власти или в Управлении по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
16) выезд в командировки по Российской Федерации для осуществления служебных обязанностей, а также с целью обмена опытом, повышения своей квалификации;
17) выполнение иных должностных обязанностей, в соответствии с приказами Управления.
23. Государственный гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
24. В пределах своих полномочий государственный гражданский служащий имеет право:
1) принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;
2) проводить с работниками отдела совещания;
3) согласовывать документы, исходящие из Управления по вопросам, относящимся к его компетенции;
4) осуществлять в пределах своей компетенции иные полномочия, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области.
25. Государственный гражданский служащий:
1) несёт дисциплинарную ответственность за совершение дисциплинарного проступка, за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом, за несоблюдение служебного распорядка, за разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными государственному гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей, за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;
2) в случае исполнения неправомерного поручения несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами;
3) несет ответственность за несоблюдение ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой, предусмотренных частью 1 статьи 16 и статьей 17 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
4) несет ответственность за совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения в пределах, определенных административным, гражданским и уголовным законодательством Российской Федерации;
5) несет материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный представителю нанимателя (статья 238 Трудового кодекса Российской Федерации).
26. За совершение дисциплинарного проступка государственный гражданский служащий может быть уволен с государственной гражданской службы в случае:
1) неоднократного неисполнения без уважительных причин должностных обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание;
2) однократного грубого нарушения своих должностных обязанностей:
прогула (отсутствия на служебном месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение служебного дня);
появления на службе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными государственному гражданскому служащему в связи с исполнением должностных обязанностей;
совершения по месту службы хищения (в том числе мелкого) чужого имущества, растраты, умышленного уничтожения или повреждения имущества, установленных вступившим в законную силу приговором суда или постановлением органа, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях;
3) принятия государственным гражданским служащим необоснованного решения, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иное нанесение ущерба имуществу, закрепленному за Управлением;
4) однократного грубого нарушения государственным гражданским служащим своих должностных обязанностей, повлекшего за собой причинение вреда Управлению и (или) нарушение законодательства Российской Федерации;
5) в связи с утратой доверия в соответствии с частью 1 статьи 59.2 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4. Перечень вопросов, по которым государственный гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
27. В соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Свердловской области и в пределах своих полномочий государственный гражданский служащий вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения по вопросам:
1) организации работы по реализации возложенных на отдел задач и функций;
2) выполнения поручений начальника отдела, реализации иных полномочий, поставленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
3) проведения совещаний с сотрудниками отдела;
4) уведомления начальника отдела для принятия им соответствующего решения;
5) принятия решения о соответствии представленных документов требованиям законодательства, их достоверности и полноты сведений, указанных в документах;
6) иным вопросам, предусмотренным Положением об Управлении, иными нормативными актами.
28. В соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Свердловской области и в пределах своих полномочий государственный гражданский служащий обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения по вопросам:
1) распределения своего служебного времени с целью его эффективного использования для решения поставленных задач в рамках выполнения должностных обязанностей;
2) информирования начальника отдела о ходе и результатах исполнения запланированных мероприятий.
5. Перечень вопросов, по которым государственный гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
29. В пределах своих полномочий государственный гражданский служащий вправе принимать участие в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, связанным с:
1) осуществлением защиты информации в Управлении;
2) осуществлением закупок.
30. В пределах своих полномочий государственный гражданский служащий обязан принимать участие в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам:
1) приказов и иных организационно-распорядительных документов Управления по вопросам, отнесенным к ведению Управления и входящим в функциональные обязанности государственного гражданского служащего согласно настоящему должностному регламенту;
2) инструкций, регламентов и иных правовых актов, регулирующих деятельность отдела, Управления и (или) подведомственного Управлению учреждения по вопросам сохранения, использования, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия;
3) Положения об отделе;
4) графика отпусков государственных гражданских служащих отдела;
5) ответов на обращения физических и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
6. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
31. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений (далее - сроки и процедуры подготовки и принятия решений) определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Административным регламентом Управления, настоящим должностным регламентом, поручениями начальника отдела.
7. Порядок служебного взаимодействия государственного гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с государственными гражданскими служащими, замещающими должности в Управлении, иных государственных органах, другими гражданами, а также с организациями
32. Служебное взаимодействие государственного гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с государственными гражданскими служащими, замещающими должности в Управлении, иных государственных органах, а также с организациями, гражданами осуществляется на основе общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих", и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также в соответствии с:
1) Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
2) Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
4) Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области";
5) Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Свердловской области, утвержденным Указом Губернатора Свердловской области от 10.03.2011 N 166-УГ "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Свердловской области";
6) Административным регламентом Управления;
7) иными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области;
8) настоящим должностным регламентом.
33. Государственный гражданский служащий осуществляет служебное взаимодействие в рамках исполнения должностных обязанностей, определенных в пункте 21 настоящего должностного регламента, с:
1) иными государственными гражданскими служащими отдела и других структурных подразделений Управления;
2) государственными гражданскими служащими иных государственных органов Свердловской области, муниципальными служащими органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
3) специалистами территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти;
4) физическими лицами, должностными лицами юридических лиц всех форм собственности, общественных и религиозных организаций и их представителями;
5) специалистами государственных предприятий Свердловской области и государственных учреждений Свердловской области.
34. Служебное взаимодействие государственного гражданского служащего осуществляется в следующих формах:
1) запрос информационно-аналитических материалов, справочных данных и иной информации;
2) направление информационно-аналитических материалов, справочных данных и иной информации;
3) сбор информации;
4) консультация;
5) обсуждение проектов правовых актов;
6) в иных формах.
8. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям
35. В пределах своих полномочий государственный гражданский служащий не оказывает государственные услуги гражданам и организациям.
9. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего
36. Профессиональная служебная деятельность государственного гражданского служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности государственной гражданской службы, его участия в решении поставленных перед отделом задач, сложности выполняемой им деятельности, ее эффективности и результативности.
37. Результаты профессиональной служебной деятельности характеризуются следующими показателями:
1) количество выполненных работ;
2) качество выполненных работ;
3) сложность выполненных работ;
4) соблюдение сроков выполнения работ.
38. Сложность профессиональной служебной деятельности характеризуется следующими показателями:
1) сложность объекта государственного управления;
2) характер и сложность процессов, подлежащих государственному управлению;
3) новизна работ;
4) разнообразие и комплектность работ.
<< Приложение N 14 |
Приложение >> N 16 |
|
Содержание Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области от 31 августа 2017 г. N 299 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.