Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к приказу Управления государственной
охраны объектов культурного наследия
Свердловской области
от 31.08.2017 N 299
Приложение N 6
к Административному регламенту
Управления государственной охраны
объектов культурного наследия
Свердловской области
Должностной регламент
начальника отдела государственной охраны объектов культурного наследия Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области
1. Общие положения
1. Настоящий должностной регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области", Положением об Управлении государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области (далее - Управление), утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 28.12.2015 N 1216-ПП "Об учреждении должностей государственной гражданской службы Свердловской области в Управлении государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области и утверждении Положения, предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области" (далее - Положение об Управлении), Административным регламентом Управления, утвержденным приказом Управления от 22.06.2016 N 92 "Об утверждении Административного регламента Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области" (далее - Административный регламент Управления), Положением об отделе государственной охраны объектов культурного наследия Управления.
2. Должность начальника отдела государственной охраны объектов культурного наследия Управления (далее - должность), в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Свердловской области, утвержденным Указом Губернатора Свердловской области от 05.05.2005 N 281-УГ "Об утверждении Реестра должностей государственной гражданской службы Свердловской области", относится к ведущей группе должностей государственной гражданской службы Свердловской области категории "руководители".
3. Область профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которой государственный гражданский служащий Свердловской области (далее - государственный гражданский служащий) исполняет должностные обязанности: сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объект культурного наследия) на территории Свердловской области.
4. Виды профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которыми государственный гражданский служащий исполняет должностные обязанности:
1) в сфере выявления и государственного учета объектов культурного наследия: организация проведения работ по выявлению и государственному учету объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - объекты, обладающие признаками объекта культурного наследия);
формирование и ведение перечня выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Свердловской области (далее - перечень выявленных объектов культурного наследия);
осуществление формирования совместно с федеральным органом охраны объектов культурного наследия единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр) в пределах полномочий, предусмотренных федеральным законодательством;
организация принятия в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законодательством, решения об изменении категории историко-культурного значения объектов культурного наследия областного и местного (муниципального) значения;
2) в сфере государственной охраны объектов культурного наследия: обеспечение в пределах компетенции Управления сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия;
осуществление государственной охраны объектов культурного наследия областного значения, выявленных объектов культурного наследия;
в пределах компетенции Управления осуществление согласования проектов генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений областного значения;
обеспечение в пределах компетенции Управления в установленном законодательством Российской Федерации порядке подготовки заключения о соответствии или несоответствии документов, указанных в законодательстве Российской Федерации, поступивших от застройщика, технического заказчика либо органа или организации, уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации на выдачу разрешений на строительство, предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения;
организация и обеспечение разработки и утверждения в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ) типовых архитектурных решений объектов капитального строительства, в том числе объектов индивидуального жилищного строительства, для отдельных исторических поселений федерального или областного значения, расположенных на территории Свердловской области;
осуществление подготовки и утверждения охранных обязательств собственников или иных законных владельцев объектов культурного наследия федерального значения, земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, и земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия, включенные в указанный перечень), объектов культурного наследия областного и местного (муниципального) значения, включенных в реестр;
в пределах компетенции Управления установление требований к сохранению объектов культурного наследия федерального, областного, местного (муниципального) значения, требований к содержанию и использованию объектов культурного наследия федерального, областного, местного (муниципального) значения в случае, предусмотренном федеральным законодательством, требований к обеспечению доступа к объектам культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), а также объектам культурного наследия областного и местного (муниципального) значения;
в пределах компетенции Управления утверждение особенностей объекта культурного наследия областного значения, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащие обязательному сохранению;
осуществление оформления и выдачи паспорта объекта культурного наследия областного значения собственнику или иному законному владельцу указанного объекта культурного наследия, земельного участка в границах территории объекта культурного наследия областного значения;
установление информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия федерального значения, находящихся в областной государственной собственности, по согласованию с федеральным органом охраны объектов культурного наследия, информационных надписей и обозначений на иных объектах культурного наследия федерального значения по согласованию с этим федеральным органом;
установление информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия областного значения, находящихся в областной государственной собственности, организация и контролирование их установки на иных объектах культурного наследия областного значения;
установление информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся в областной государственной собственности;
определение границ историко-культурного заповедника областного значения с учетом мнения органов местного самоуправления муниципального образования, на территории которого находится такой заповедник;
осуществление разработки и реализации региональных программ в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;
3) в сфере переданных отдельных полномочий Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия:
в пределах компетенции Управления осуществление государственной охраны объектов культурного наследия федерального значения в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ, за исключением: ведения реестра;
организации и проведения государственной историко-культурной экспертизы в части, необходимой для исполнения полномочий федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;
согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия федерального значения и установления требований к градостроительному регламенту в границах территории достопримечательного места федерального значения;
выдачи разрешений (открытых листов) на проведение работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия.
5. Задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей:
1) организация проведения работ по установлению историко-культурной ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ;
2) принятие решения:
о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия либо об отказе во включении указанного объекта в данный перечень;
об исключении выявленного объекта культурного наследия из перечня выявленных объектов культурного наследия на основании решения о включении такого объекта в реестр или об отказе во включении такого объекта в реестр, принятого в порядке, установленном Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ;
3) уведомление собственника и (или) иного законного владельца объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, о включении указанного объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия с приложением копии решения о включении объекта в указанный перечень, а также о необходимости выполнять требования к содержанию и использованию выявленного объекта культурного наследия, определенные пунктами 1 - 3 статьи 47.3 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ;
4) направление уведомления о выявленном объекте археологического наследия собственнику земельного участка и (или) пользователю земельным участком, на котором или в котором обнаружен объект археологического наследия, в орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого обнаружен данный объект археологического наследия, и орган кадастрового учета;
5) направление копии решения о включении объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия в орган кадастрового учета;
6) обеспечение проведения государственной историко-культурной экспертизы, необходимой для принятия решения о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр;
7) на основании заключения государственной историко-культурной экспертизы, в котором определяется историко-культурная ценность объекта и предлагается отнести такой объект к объектам культурного наследия областного или местного (муниципального) значения, принятие решения о включении объекта в реестр в качестве объекта культурного наследия областного или, по согласованию с органами местного самоуправления, местного (муниципального) значения либо об отказе во включении объекта в реестр;
8) направление в федеральный орган охраны объектов культурного наследия заявления о включении объекта в реестр в качестве объекта культурного наследия федерального значения, заключения государственной историко-культурной экспертизы для рассмотрения им вопроса о принятии решения о включении объекта в реестр в качестве объекта культурного наследия федерального значения либо об отказе во включении указанного объекта в реестр;
9) уведомление собственника или иного законного владельца выявленного объекта культурного наследия, земельного участка в границах территории объекта культурного наследия либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, о принятии решения о включении такого объекта в реестр либо об отказе во включении такого объекта в реестр;
10) в пределах компетенции Управления в целях своевременного изменения данных об объектах культурного наследия осуществление мониторинга данных об объектах культурного наследия, включенных в реестр;
11) организация проведения государственной историко-культурной экспертизы в части экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) органа государственной власти Свердловской области или органа местного самоуправления муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, которое отнесено к полномочиям данных органов в соответствии с федеральным законодательством;
12) в пределах компетенции Управления осуществление государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с федеральным и областным законодательством;
13) осуществление в случаях и порядке, установленных Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ, мер по обеспечению сохранности объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия либо объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, в ходе проведения изыскательских, проектных, строительных, хозяйственных работ и иных работ, указанных в статье 30 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ;
14) составление актов технического состояния объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия;
15) в пределах компетенции Управления осуществление согласования порядка организации историко-культурного заповедника местного (муниципального) значения, его границ и режима его содержания, устанавливаемых органами местного самоуправления муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области;
16) осуществление выдачи задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия областного значения, выявленных объектов культурного наследия и разрешения на проведение работ по сохранению таких объектов;
17) осуществление согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия областного значения, выявленных объектов культурного наследия;
18) выдача разрешения на строительство в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия областного значения затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, а также разрешение на ввод указанного объекта в эксплуатацию;
19) утверждение отчетной документации о проведении работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия областного значения, выявленных объектов культурного наследия, а также выдача акта приемки выполненных работ по сохранению таких объектов культурного наследия;
20) осуществление согласования обязательных разделов об обеспечении сохранности объектов культурного наследия в проектах проведения работ,
предусмотренных пунктом 2 статьи 36 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ, проектов обеспечения сохранности объектов культурного наследия, а также плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанные объекты культурного наследия;
21) утверждение в составе акта о включении объектов культурного наследия в реестр границ территории объекта культурного наследия областного и местного (муниципального) значения;
22) утверждение границ территории выявленного объекта культурного наследия;
23) в пределах компетенции Управления подготовка информации о состоянии и государственной охране объектов культурного наследия для ежегодного государственного доклада о состоянии культуры в Российской Федерации, разрабатываемого в соответствии со статьей 40.1 Закона Российской Федерации от 09 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
24) в пределах компетенции Управления осуществление рассмотрения и обеспечение согласования Управлением проектов генеральных планов, подготовленных применительно к территориям исторических поселений регионального значения;
25) в пределах компетенции Управления осуществление рассмотрения и обеспечение согласования Управлением проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений регионального значения;
26) рассмотрение документов, указанных в законодательстве Российской Федерации, поступивших от застройщика, технического заказчика либо органа или организации, уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации на выдачу разрешений на строительство, и обеспечение направления соответственно застройщику, техническому заказчику, в орган или организацию, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации на выдачу разрешений на строительство, подготовленное отделом государственной охраны объектов культурного наследия Управления (далее - отдел) заключение о соответствии или несоответствии этих документов предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения;
27) обеспечение разработки, утверждения и размещения типовых архитектурных решений объектов капитального строительства, в том числе объектов индивидуального жилищного строительства, для отдельных исторических поселений федерального или областного значения, расположенных на территории Свердловской области, на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
28) направление в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ, собственнику объекта культурного наследия, включенного в реестр, собственнику или иному владельцу земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, другим лицам, к обязанностям которых относится исполнение охранного обязательства в соответствии с пунктом 11 статьи 47.6 Федерального закона N 73-ФЗ, а также в орган кадастрового учета копию подготовленного отделом акта об утверждении охранного обязательства с приложением копии утвержденного Управлением охранного обязательства;
29) осуществление в случаях и порядке, установленных Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ, мер по обеспечению сохранности объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия либо объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, в ходе проведения изыскательских, проектных, строительных, хозяйственных работ и иных работ, указанных в статье 30 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ;
30) в пределах компетенции Управления организация разработки проектов зон охраны объектов культурного наследия федерального и областного значения;
31) определение состава (перечня) видов работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия, сроков (периодичности) проведения таких работ;
32) установление требований к осуществлению деятельности в границах территории достопримечательного места областного значения, ограничений использования лесов и требования к градостроительному регламенту в границах территории достопримечательного места областного значения, включая требования к видам разрешенного использования земельных участков, к хозяйственной деятельности на земельных участках в границах территории достопримечательного места областного значения;
33) осуществление согласования устанавливаемых собственниками объектов культурного наследия областного и местного (муниципального) значения условий доступа к таким объектам;
34) принятие в соответствии с федеральным законодательством решения о приостановлении доступа к объектам культурного наследия федерального значения, земельным участкам, в границах которых располагаются объекты археологического наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, и земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия, включенные в указанный перечень), объектам культурного наследия областного и местного (муниципального) значения;
35) обеспечение подготовки и принятие в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ решения, предусматривающего установление границ защитной зоны объекта культурного наследия на расстоянии, отличном от расстояний, предусмотренных пунктами 3 и 4 статьи 34.1 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ, на основании заключения историко-культурной экспертизы с учетом историко-градостроительного и ландшафтного окружения такого объекта культурного наследия;
36) обеспечение подготовки и установления запрета или ограничения распространения наружной рекламы на объектах культурного наследия, находящихся в границах территории достопримечательного места и включенных в реестр, требования к ее распространению в отношении объектов культурного наследия федерального значения, земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, и земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия, включенные в указанный перечень), объектов культурного наследия областного и местного (муниципального) значения;
37) установление предмета охраны объекта культурного наследия, включенного в реестр, и границы территории такого объекта;
38) составление акта технического состояния объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия;
39) обеспечение подготовки решения об установке на выявленных объектах культурного наследия обозначений, содержащих предупреждение о том, что данный объект охраняется государством;
40) обеспечение разработки порядка организации историко-культурного заповедника регионального значения, его границ и режимов содержания;
41) согласование порядка организации историко-культурного заповедника местного (муниципального) значения, его границ и режимов содержания;
42) осуществление разработки региональных целевых программ сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;
43) в пределах компетенции Управления осуществление государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с федеральным и областным законодательством - обеспечение соблюдения требований к содержанию и использованию объекта культурного наследия, требований к сохранению объекта культурного наследия, требований к обеспечению доступа к объекту культурного наследия.
6. Государственному гражданскому служащему, замещающему должность, присваивается классный чин государственной гражданской службы Свердловской области в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Свердловской области в пределах группы должностей государственной гражданской службы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
7. Государственный гражданский служащий назначается на должность и принимается на государственную гражданскую службу Свердловской области, а также освобождается от должности и увольняется с государственной гражданской службы Свердловской области Начальником Управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации.
8. Государственный гражданский служащий непосредственно подчиняется Заместителю начальника Управления либо лицу, исполняющему его обязанности. Государственный гражданский служащий также подчиняется Начальнику Управления.
9. Государственному гражданскому служащему непосредственно подчиняются: заместитель начальника отдела, главные специалисты отдела и ведущие специалисты отдела.
10. В период временного отсутствия государственного гражданского служащего исполнение его должностных обязанностей возлагается на другого государственного гражданского служащего, замещающего должность заместителя начальника отдела.
11. На государственного гражданского служащего в случае служебной необходимости и с его согласия может быть возложено исполнение должностных обязанностей по должности Заместителя начальника Управления.
12. Правовыми актами, регулирующими служебную деятельность государственного гражданского служащего, являются: Конституция Российской Федерации, федеральные законы от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" и от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иные федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Устав Свердловской области, другие законы Свердловской области, указы и распоряжения Губернатора Свердловской области, постановления и распоряжения Правительства Свердловской области, Положение об Управлении, Административный регламент Управления, настоящий должностной регламент, Положение об отделе, иные правовые акты, регулирующие деятельность отдела.
2. Квалификационные требования
13. Для замещения должности устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования
14. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен иметь высшее образование.
15. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен иметь стаж государственной гражданской службы Российской Федерации не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет либо стаж государственной гражданской службы Российской Федерации или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее одного года (для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома).
16. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федерального закона от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации";
Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Устава Свердловской области;
Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области";
Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области";
3) знаниями в области информационно-коммуникационных технологий: аппаратного и программного обеспечения;
возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
4) умениями в области информационно-коммуникационных технологий: работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций;
использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных;
5) общими умениями: мыслить системно;
планировать и рационально использовать рабочее время; достигать результата; коммуникативными умениями; работать в стрессовых условиях; совершенствовать свой профессиональный уровень;
6) управленческими умениями:
руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;
оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций; соблюдать этику делового общения.
2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования
17. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями:
1) знание законодательства, в том числе:
Градостроительного кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ;
Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
постановления Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении положения о государственной историко-культурной экспертизе";
постановления Правительства Российской Федерации от 19.04.2012 N 349 "О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";
постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2014 N 127 "Об утверждении Правил выдачи, приостановления и прекращения действия разрешений (открытых листов) на проведение работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия";
постановления Правительства Российской Федерации от 12.09.2015 N 972 "Об утверждении положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации";
приказа Министерства культуры Российской Федерации от 30.07.2012 N 811 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия";
приказа Министерства культуры Российской Федерации от 22.11.2013 N 1942 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия";
приказа Министерства культуры Российской Федерации от 04.06.2015 N 1745 "Об утверждении требований к составлению проектов границ территорий объектов культурного наследия";
приказа Министерства культуры Российской Федерации от 05.06.2015 N 1749 "Об утверждении порядка подготовки и согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия";
приказа Министерства культуры Российской Федерации от 25.06.2015 N 1840 "Об утверждении состава и порядка утверждения отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, порядка приемки работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия и его формы";
приказа Министерства культуры Российской Федерации от 02.07.2015 N 1905 "Об утверждении порядка проведения работ по выявлению объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, и государственному учету объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия";
приказа Министерства культуры Российской Федерации от 01.07.2015 N 1887 "О реализации отдельных положений статьи 47.6 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
приказа Министерства культуры Российской Федерации от 02.07.2015 N 1906 "Об утверждении формы паспорта объекта культурного наследия";
приказа Министерства культуры Российской Федерации от 21.10.2015 N 2625 "Об утверждении порядка выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия";
приказа Министерства культуры Российской Федерации от 13.01.2016 N 28 "Об утверждении порядка определения предмета охраны объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии со статьей 64 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
приказа Министерства культуры Российской Федерации от 07.06.2016 N 1271 "Об утверждении порядка оформления и выдачи паспорта объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации";
приказа Министерства культуры Российской Федерации от 08.06.2016 N 1278 "Об утверждении порядка выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия";
приказа Министерства культуры Российской Федерации от 12.07.2016 N 1604 "Об утверждении порядка включения населенного пункта в перечень исторических поселений федерального значения, утверждения его предмета охраны, границ территории и требований к градостроительным регламентам в указанных границах";
приказа Министерства культуры Российской Федерации от 03.10.2016 N 954 "Об утверждении положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";
Закона Свердловской области от 21 июня 2004 года N 12-ОЗ "О государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в Свердловской области";
Указа Губернатора Свердловской области от 10.03.2011 N 166-УГ "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Свердловской области";
постановления Правительства Свердловской области от 18.05.2016 N 354-ПП "Об утверждении порядка утверждения границ территории выявленного объекта культурного наследия, расположенного на территории Свердловской области";
приказа Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области от 14.12.2016 N 252 "Об утверждении административных регламентов предоставления Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области государственных услуг в сфере государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";
Положения об Управлении;
Административного регламента Управления;
Служебного распорядка Управления;
Инструкцию по делопроизводству в Управлении;
Положения об отделе;
2) знание правоприменительной практики, в том числе определений и постановлений судов Российской Федерации по вопросам деятельности отдела;
3) знание писем государственных органов, содержащих разъяснения по вопросам деятельности отдела.
18. Иные профессионально-функциональные знания должны включать знания:
1) понятия нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;
2) понятия проекта нормативного правового акта, инструментов и этапов его разработки;
3) понятия официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапов, ключевых принципов и технологии разработки;
4) централизованной и смешанной формы ведения делопроизводства;
5) системы взаимодействия в рамках внутриведомственного
и межведомственного электронного документооборота;
6) принципов предоставления государственных услуг;
7) требований к предоставлению государственных услуг;
8) порядка, требований, этапов и принципов разработки и применения административного регламента;
9) порядка предоставления государственных услуг в электронной форме;
10) понятия и принципов функционирования, назначения портала государственных услуг;
11) прав заявителей при получении государственных услуг;
12) обязанностей государственных органов, предоставляющих государственные услуги;
13) стандартов предоставления государственной услуги: требований и порядков разработки.
19. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями:
1) разработки, рассмотрения и согласования проектов нормативных правовых актов и других документов;
2) подготовки официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;
3) подготовки методических рекомендаций, разъяснений;
4) подготовки аналитических, информационных и других материалов;
5) учета и обработки корреспонденции, комплектования, хранения, учета и использования архивных документов;
6) подготовки и редактирования документации на высоком стилистическом уровне;
7) приема и согласования документации, заявок, заявлений;
8) предоставления информации из реестров, баз данных, выдача справок, выписок, документов, разъяснений и сведений;
9) проставления апостиля, удостоверения подлинности;
10) рассмотрения запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;
11) проведения экспертиз;
12) проведения консультаций;
13) выдачи разрешений, заключений и других документов по результатам предоставления государственной услуги.
3. Должностные обязанности, права и ответственность государственного гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
20. Государственный гражданский служащий осуществляет планирующие, организационные, экспертные, координирующие, аналитические, правотворческие, контролирующие функции, необходимые для решения задач, стоящих перед отделом.
21. Государственный гражданский служащий должен исполнять основные обязанности, установленные федеральными законами от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
22. На государственного гражданского служащего возлагаются следующие должностные обязанности:
1) обеспечение организации проведения работ по установлению историко-культурной ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ;
2) обеспечение принятия решений:
о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия либо об отказе во включении указанного объекта в данный перечень;
об исключении выявленного объекта культурного наследия из перечня выявленных объектов культурного наследия на основании решения о включении такого объекта в реестр или об отказе во включении такого объекта в реестр, принятого в порядке, установленном Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ;
3) обеспечение уведомления собственника и (или) иного законного владельца объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, о включении указанного объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия с приложением копии решения о включении объекта в указанный перечень, а также о необходимости выполнять требования к содержанию и использованию выявленного объекта культурного наследия, определенные пунктами 1 - 3 статьи 47.3 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ;
4) обеспечение направления уведомления о выявленном объекте археологического наследия собственнику земельного участка и (или) пользователю земельным участком, на котором или в котором обнаружен объект археологического наследия, в орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого обнаружен данный объект археологического наследия, и орган кадастрового учета;
5) обеспечение направления копии решения о включении объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия в орган кадастрового учета;
6) обеспечение проведения государственной историко-культурной экспертизы, необходимой для принятия решения о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр;
7) на основании заключения государственной историко-культурной экспертизы, в котором определяется историко-культурная ценность объекта и предлагается отнести такой объект к объектам культурного наследия областного или местного (муниципального) значения, обеспечение принятия решения о включении объекта в реестр в качестве объекта культурного наследия областного или, по согласованию с органами местного самоуправления, местного (муниципального) значения либо об отказе во включении объекта в реестр;
8) обеспечение направления в федеральный орган охраны объектов культурного наследия заявление о включении объекта в реестр в качестве объекта культурного наследия федерального значения, заключение государственной историко-культурной экспертизы для рассмотрения им вопроса о принятии решения о включении объекта в реестр в качестве объекта культурного наследия федерального значения либо об отказе во включении указанного объекта в реестр;
9) обеспечение уведомления собственника или иного законного владельца выявленного объекта культурного наследия, земельного участка в границах территории объекта культурного наследия либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, о принятии решения о включении такого объекта в реестр либо об отказе во включении такого объекта в реестр;
10) в пределах компетенции Управления в целях своевременного изменения данных об объектах культурного наследия обеспечение осуществления мониторинга данных об объектах культурного наследия, включенных в реестр;
11) организация проведения государственной историко-культурной экспертизы в части экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) органа государственной власти Свердловской области или органа местного самоуправления муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, которое отнесено к полномочиям данных органов в соответствии с федеральным законодательством;
12) в пределах компетенции Управления осуществление государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с федеральным и областным законодательством;
13) осуществление в случаях и порядке, установленных Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ, мер по обеспечению сохранности объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия либо объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, в ходе проведения изыскательских, проектных, строительных, хозяйственных работ и иных работ, указанных в статье 30 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ;
14) обеспечение составления акта технического состояния объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия;
15) в пределах компетенции Управления обеспечение согласования порядка организации историко-культурного заповедника местного (муниципального) значения, его границ и режима его содержания, устанавливаемых органами местного самоуправления муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области;
16) обеспечение осуществления выдачи задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия областного значения, выявленных объектов культурного наследия и разрешения на проведение работ по сохранению таких объектов;
17) обеспечение осуществления согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия областного значения, выявленных объектов культурного наследия;
18) обеспечение выдачи разрешения на строительство в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия областного значения затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, а также разрешения на ввод указанного объекта в эксплуатацию;
19) обеспечение утверждения отчетной документации о проведении работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия областного значения, выявленных объектов культурного наследия, а также выдачу акта приемки выполненных работ по сохранению таких объектов культурного наследия;
20) обеспечение осуществления согласования обязательных разделов об обеспечении сохранности объектов культурного наследия в проектах проведения работ, предусмотренных пунктом 2 статьи 36 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ, проектов обеспечения сохранности объектов культурного наследия, а также плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанные объекты культурного наследия;
21) обеспечение утверждения в составе акта о включении объектов культурного наследия в реестр границы территории объекта культурного наследия областного и местного (муниципального) значения;
22) обеспечение утверждения границ территории выявленного объекта культурного наследия;
23) в пределах компетенции Управления обеспечение подготовки информации о состоянии и государственной охране объектов культурного наследия для ежегодного государственного доклада о состоянии культуры в Российской Федерации, разрабатываемого в соответствии со статьей 40.1 Закона Российской Федерации от 09 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
24) в пределах компетенции Управления обеспечение рассмотрения и согласования Управлением проектов генеральных планов, подготовленных применительно к территориям исторических поселений регионального значения;
25) в пределах компетенции Управления обеспечение рассмотрения и согласования Управлением проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений регионального значения;
26) обеспечение рассмотрения документов, указанных в законодательстве Российской Федерации, поступивших от застройщика, технического заказчика либо органа или организации, уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации на выдачу разрешений на строительство, и направления соответственно застройщику, техническому заказчику, в орган или организацию, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации на выдачу разрешений на строительство, подготовленное отделом заключение о соответствии или несоответствии этих документов предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения;
27) обеспечение разработки, утверждения и размещения типовых архитектурных решений объектов капитального строительства, в том числе объектов индивидуального жилищного строительства, для отдельных исторических поселений федерального или областного значения, расположенных на территории Свердловской области, на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
28) обеспечение направления в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ, собственнику объекта культурного наследия, включенного в реестр, собственнику или иному владельцу земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, другим лицам, к обязанностям которых относится исполнение охранного обязательства в соответствии с пунктом 11 статьи 47.6 Федерального закона N 73-ФЗ, а также в орган кадастрового учета копии подготовленного отделом акта об утверждении охранного обязательства с приложением копии утвержденного Управлением охранного обязательства;
29) осуществление в случаях и порядке, установленных Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ, мер по обеспечению сохранности объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия либо объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, в ходе проведения изыскательских, проектных, строительных, хозяйственных работ и иных работ, указанных в статье 30 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ;
30) в пределах компетенции Управления организация разработки проектов зон охраны объектов культурного наследия федерального и областного значения;
31) обеспечение определения состава (перечня) видов работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия, сроков (периодичности) проведения таких работ;
32) обеспечение установления требований к осуществлению деятельности в границах территории достопримечательного места областного значения, ограничения использования лесов и требования к градостроительному регламенту в границах территории достопримечательного места областного значения, включая требования к видам разрешенного использования земельных участков, к хозяйственной деятельности на земельных участках в границах территории достопримечательного места областного значения;
33) обеспечение осуществления согласования устанавливаемых собственниками объектов культурного наследия областного и местного (муниципального) значения условий доступа к таким объектам;
34) обеспечение принятия в соответствии с федеральным законодательством решения о приостановлении доступа к объектам культурного наследия федерального значения, земельным участкам, в границах которых располагаются объекты археологического наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, и земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия, включенные в указанный перечень), объектам культурного наследия областного и местного (муниципального) значения;
35) обеспечение подготовки и принятия в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ решения, предусматривающие установление границ защитной зоны объекта культурного наследия на расстоянии, отличном от расстояний, предусмотренных пунктами 3 и 4 статьи 34.1 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ, на основании заключения историко-культурной экспертизы с учетом историко-градостроительного и ландшафтного окружения такого объекта культурного наследия;
36) обеспечение подготовки и установления запрета или ограничения распространения наружной рекламы на объектах культурного наследия, находящихся в границах территории достопримечательного места и включенных в реестр, требований к ее распространению в отношении объектов культурного наследия федерального значения, земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, и земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия, включенные в указанный перечень), объектов культурного наследия областного и местного (муниципального) значения;
37) обеспечение установления предмета охраны объекта культурного наследия, включенного в реестр, и границ территории такого объекта;
38) обеспечение составления акта технического состояния объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия;
39) обеспечение подготовки решения об установке на выявленных объектах культурного наследия обозначений, содержащих предупреждение о том, что данный объект охраняется государством;
40) обеспечение разработки порядка организации историко-культурного заповедника регионального значения, его границ и режимов содержания;
41) обеспечение согласования порядка организации историко-культурного заповедника местного (муниципального) значения, его границ и режимов содержания;
42) обеспечение осуществления разработки региональных целевых программ сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;
43) в пределах компетенции Управления осуществление государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с федеральным и областным законодательством - обеспечение соблюдения требований к содержанию и использованию объекта культурного наследия, требований к сохранению объекта культурного наследия, требований к обеспечению доступа к объекту культурного наследия;
44) осуществление непосредственного руководства отделом;
45) организация работы отдела по вопросам, входящим в его компетенцию;
46) разработка предложений по определению основных направлений деятельности отдела;
47) организация, планирование, координация и контролирование деятельности отдела, его эффективное взаимодействие с другими структурными подразделениями Управления, обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими отдела правил служебного распорядка Управления;
48) установление круга вопросов, относящихся к компетенции государственных гражданских служащих отдела, поставка им задач по служебной деятельности;
49) осуществление разработки предложений по совершенствованию деятельности отдела и Управления в рамках компетенции отдела;
50) внесение Начальнику Управления по согласованию с Заместителем начальника Управления предложений:
по подбору и расстановке кадров в отделе, по их моральному и материальному стимулированию;
по установлению оптимальных путей и методов реализации поставленных служебных задач;
по устранению и разрешению причин возникающих проблем как профессионального, так и межличностного характера;
51) осуществление подготовки деловой корреспонденции по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
52) осуществление подготовки ежемесячных, ежеквартальных, годовых и иных отчетов по направлению деятельности отдела;
53) организация и планирование своей служебной деятельности;
54) выезд в командировки по Российской Федерации для осуществления служебных обязанностей, а также с целью обмена опытом, повышения своей квалификации;
55) осуществление контроля за:
надлежащим и своевременным рассмотрением материалов, поступающих в отдел;
трудовой дисциплиной, а также полнотой и своевременностью выполнения государственными гражданскими служащими отдела возложенных на них обязанностей;
56) осуществление проверки качества документов, подготавливаемых государственными гражданскими служащими отдела;
57) выполнение иные должностные обязанности, в соответствии с приказами Управления.
23. Государственный гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
24. В пределах своих полномочий государственный гражданский служащий имеет право:
1) самостоятельно руководить отделом в полном объеме, ставя задачи требуемого уровня подчиненным для подготовки своевременных и качественных проектов решений;
2) представлять отдел по вопросам, входящим в его компетенцию;
3) принимать решения в соответствии с должностными обязанностями и Положением об отделе;
4) запрашивать и получать в установленном порядке сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на отдел задач, от структурных подразделений Управления, организаций, органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и их должностных лиц;
5) принимать участие в служебных совещаниях, проводимых Начальником Управления и (или) Заместителем начальника Управления;
6) по согласованию с Заместителем начальника Управления в установленном порядке вносить на рассмотрение Начальника Управления предложения:
по совершенствованию работы Управления;
по вопросам, входящим в компетенцию отдела (с целью выработки единой позиции);
по устранению и разрешению причин возникающих проблем как профессионального, так и межличностного характера;
о необходимости привлечения к деятельности по рассмотрению или урегулированию спорных ситуаций специалистов других структурных подразделений Управления, иных исполнительных органов государственной власти Свердловской области и иных организаций;
7) согласовывать, подписывать документы, исходящие из отдела;
8) планировать, организовывать и контролировать деятельность подчиненных для достижения поставленных перед ними целей;
9) прогнозировать последствия принимаемых решений, анализировать и контролировать ход их выполнения, видеть перспективу, брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
10) проходить обучение на курсах повышения квалификации;
11) осуществлять иные полномочия, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, приказами Управления.
25. Государственный гражданский служащий:
1) несет дисциплинарную ответственность за совершение дисциплинарного проступка, за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом, за несоблюдение служебного распорядка, за разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными государственному гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей, за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;
2) в случае исполнения неправомерного поручения несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами;
3) несет ответственность за несоблюдение ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой, предусмотренных частью 1 статьи 16 и статьей 17 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
4) несет ответственность за совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения в пределах, определенных административным, гражданским и уголовным законодательством Российской Федерации;
5) несет материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный представителю нанимателя (статья 238 Трудового кодекса Российской Федерации).
Государственный гражданский служащий, давший неправомерное поручение, несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.
26. За совершение дисциплинарного проступка государственный гражданский служащий может быть уволен с государственной гражданской службы в случае:
1) неоднократного неисполнения без уважительных причин должностных обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание;
2) однократного грубого нарушения своих должностных обязанностей:
прогула (отсутствия на служебном месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение служебного дня);
появления на службе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными государственному гражданскому служащему в связи с исполнением должностных обязанностей;
совершения по месту службы хищения (в том числе мелкого) чужого имущества, растраты, умышленного уничтожения или повреждения имущества, установленных вступившим в законную силу приговором суда или постановлением органа, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях;
3) принятия государственным гражданским служащим необоснованного решения, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иное нанесение ущерба имуществу, закрепленному за Управлением;
4) однократного грубого нарушения государственным гражданским служащим своих должностных обязанностей, повлекшего за собой причинение вреда Управлению и (или) нарушение законодательства Российской Федерации.
4. Перечень вопросов, по которым государственный гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
27. В соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Свердловской области и в пределах своих полномочий государственный гражданский служащий вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения по вопросам:
1) эффективного взаимодействия с другими структурными подразделениями Управления, получения дополнительной информации по документам и информационным материалам по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
2) организации подготовки информационно-аналитических материалов в рамках компетенции отдела;
3) организации подготовки годовых и текущих планов и отчетов работы отдела и других информационных материалов по вопросам, отнесенным к должностным обязанностям государственного гражданского служащего;
4) практического применения нормативных правовых актов;
5) подготовки правовых актов, определяющих квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам государственных гражданских служащих, замещающих должности в отделе и Управлении;
6) внесения по согласованию с Заместителем начальника Управления предложений Начальнику Управления:
о поощрении, применении дисциплинарных взысканий, уменьшении премии отдельным государственным гражданским служащим отдела;
по подбору и расстановке кадров государственных гражданских служащих в отделе, по их моральному и материальному стимулированию;
профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки, а также командирования государственных гражданских служащих отдела;
установления круга вопросов, относящихся к компетенции государственных гражданских служащих отдела, постановка им задач по служебной деятельности.
28. В соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Свердловской области и в пределах своих полномочий государственный гражданский служащий обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения по вопросам:
1) непосредственного руководства отделом, организации деятельности отдела в соответствии с планами, инструкциями, регламентами, утвержденными Управлением, и поручениями Начальника Управления и (или) Заместителя начальника Управления;
2) эффективного и квалифицированного планирования работы, анализа и прогнозирования своей деятельности в порученной сфере, организации работы отдела и контроля деятельности подчиненных для достижения поставленных перед ними целей;
3) исполнения надлежащим образом своих должностных обязанностей и должностных обязанностей государственными гражданскими служащими отдела;
4) информирования Начальника Управления и Заместителя начальника Управления о невозможности исполнения поручения в связи с не поступлением документов, поступлением некомплектных документов и информационных материалов, а также документов и информационных материалов, оформленных ненадлежащим образом или представленных неуполномоченному лицу, для принятия им соответствующих решений;
5) согласования проектов правовых актов и иных документов в рамках компетенции отдела;
6) определения и осознания ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений;
7) определения соответствия рассматриваемой в пределах своих должностных обязанностей документации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
8) рассмотрения обращений по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
9) проверке качества документов, подготавливаемых государственными гражданскими служащими отдела.
5. Перечень вопросов, по которым государственный гражданский служащий вправе или обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
29. В пределах своих полномочий государственный гражданский служащий вправе принимать участие в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, связанных с осуществлением Управлением государственной охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Свердловской области.
30. В пределах своих полномочий государственный гражданский служащий обязан принимать участие в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам:
1) приказов и иных организационно-распорядительных документов Управления по вопросам сохранения, использования, популяризации, государственной охраны объектов культурного наследия, отнесенным к ведению Управления и входящим в функциональные обязанности государственного гражданского служащего согласно настоящему должностному регламенту;
2) предложений для внесения в проекты целевых программ по сохранению, использованию, популяризации, государственной охране объектов культурного наследия;
3) инструкций, регламентов и иных правовых актов, регулирующих деятельность отдела, Управления и (или) подведомственного Управлению учреждения по вопросам сохранения, использования, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия;
4) Положения об отделе;
5) графика отпусков государственных гражданских служащих отдела;
6) ответов на обращения физических и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
6. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
31. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Административным регламентом Управления, требованиями Инструкции по делопроизводству в Управлении, настоящим должностным регламентом, поручениями Начальника Управления и (или) Заместителя начальника Управления.
7. Порядок служебного взаимодействия государственного гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с государственными гражданскими служащими Свердловской области, замещающими должности в Управлении государственной охраны объектов культурного наследия, иных государственных органах, а также с организациями и гражданами
32. Служебное взаимодействие государственного гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с государственными гражданскими служащими Свердловской области, замещающими должности в Управлении, иных государственных органах, а также с организациями и гражданами осуществляется на основе общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих", и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также в соответствии с:
1) Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
2) Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
4) Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области";
5) Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Свердловской области, утвержденным Указом Губернатора Свердловской области от 10.03.2011 N 166-УГ "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Свердловской области";
6) Административным регламентом Управления;
7) иными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области;
8) настоящим должностным регламентом.
33. Государственный гражданский служащий осуществляет служебное взаимодействие по определенным в пункте 22 настоящего должностного регламента вопросам с:
1) иными государственными гражданскими служащими отдела и других структурных подразделений Управления;
2) государственными гражданскими служащими иных государственных органов Свердловской области, муниципальными служащими органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
3) специалистами территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти;
4) физическими лицами, должностными лицами юридических лиц всех форм собственности, общественных и религиозных организаций и их представителями;
5) специалистами государственных предприятий Свердловской области и государственных учреждений Свердловской области.
34. Служебное взаимодействие государственного гражданского служащего осуществляется в следующих формах:
1) запрос информационно-аналитических материалов, справочных данных и иной информации;
2) направление информационно-аналитических материалов, справочных данных и иной информации;
3) сбор информации;
4) консультация;
5) обсуждение проектов правовых актов;
6) в иных формах.
8. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям
35. В пределах своих полномочий государственный гражданский служащий оказывает государственные услуги гражданам и организациям в соответствии с Административными регламентами предоставления Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области государственных услуг по:
1) согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения,
включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия;
2) предоставлению информации об объекте культурного наследия;
3) выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия;
4) выдаче разрешения на строительство при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности данного объекта культурного наследия;
5) выдаче паспорта объекта культурного наследия;
6) выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия;
В пределах своих полномочий государственный гражданский служащий оказывает государственные услуги гражданам и организациям в соответствии с Административными регламентами предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, государственных услуг по:
1) выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации);
2) выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации);
3) согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации).
9. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего
36. Профессиональная служебная деятельность государственного гражданского служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности государственной гражданской службы, его участия в решении поставленных перед отделом задач, сложности выполняемой им деятельности, ее эффективности и результативности.
37. Результаты профессиональной служебной деятельности характеризуются следующими показателями:
1) количество выполненных работ;
2) качество выполненных работ;
3) сложность выполненных работ;
4) соблюдение сроков выполнения работ.
38. Сложность профессиональной служебной деятельности характеризуется следующими показателями:
1) сложность объекта государственного управления;
2) характер и сложность процессов, подлежащих государственному управлению;
3) новизна работ;
4) разнообразие и комплектность работ.
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области от 31 августа 2017 г. N 299 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.