Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Управления образованием
Новолялинского городского округа
от "31" июля 2017 года N 40
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных образовательных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляются Управлением образованием Новолялинского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Управлению образованием Новолялинского городского округа (далее - образовательное учреждение).
1.2. План составляется на финансовый год в случае, если решение о бюджете Новолялинского городского округа утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - форма).
2. Требования к составлению Плана
2.1. План составляется образовательным учреждением по кассовому методу в рублях, с точностью до двух знаков после запятой, по форме с соблюдением положений пункта 2.6 настоящего Порядка.
2.2. План содержит следующие части:
- заголовочную;
- содержательную;
- оформляющую.
2.3. В заголовочной части Плана указываются:
- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
- наименование документа;
- дата составления документа;
- наименование учреждения;
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие образовательное учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП), код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);
- финансовый год и плановый период, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
2.4. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
2.5. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
- цели деятельности образовательного учреждения в соответствии с федеральными и областными законами, иными нормативными муниципальными правовыми актами и уставом образовательного учреждения;
- виды деятельности образовательного учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом образовательного учреждения;
- перечень услуг, относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности образовательного учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
- общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за образовательным учреждением на праве оперативного управления; приобретенного образовательным учреждением за счет выделенных собственником имущества образовательного учреждения средств; приобретенного образовательным учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
2.6. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
- Таблица 1 "Показатели финансового состояния образовательного учреждения" (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
- Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам образовательного учреждения" (далее - Таблица 2).
- Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг образовательного учреждения" (далее - Таблица 2.1);
- Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение образовательного учреждения" (далее - Таблица 3);
Таблица 4 "Справочная информация" (далее - Таблица 4).
2.6.1. В Таблице 2:
по строкам 500, 600 в графах 4 - 10 указываются:
- на этапе формирования проекта Плана - планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года;
- при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года - фактические остатки средств;
в графе 3 по строкам 110 - 170, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 241 указываются коды видов расходов бюджетов;
по строкам 210 - 241 в графах 5 - 10 указываются плановые показатели по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом плановые показатели по расходам по строке 240 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Таблицы 2.1.
2.6.2. В Таблице 2.1:
в графах 7 - 12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг не могут быть меньше показателей по строке 240 в графах 5 - 8 Таблицы 2 на соответствующий год;
6) показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 240 графы 9 Таблицы 2 на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
2.6.3. В Таблице 3 отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение образовательного учреждения, в разрезе содержащихся в ней плановых показателей.
При этом:
по строкам 010, 020 в графе 3 Таблицы 3 указываются:
- на этапе формирования проекта Плана - планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года;
- при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года - фактические остатки средств во временном распоряжении.
2.7. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, образовательное учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной Управлением образованием Новолялинского городского округа информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидии на выполнение муниципального задания);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений);
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Управления образованием Новолялинского городского округа планируется передать в установленном порядке образовательному учреждению (далее - публичные обязательства);
- бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации) (далее - бюджетные инвестиции).
2.8. Плановые показатели по поступлениям формируются образовательным учреждением в разрезе:
- субсидий на выполнение муниципального задания;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- поступлений от оказания образовательным учреждением услуг, относящихся в соответствии с уставом образовательного учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
Справочно указывается объем публичных обязательств, объем бюджетных инвестиций, объем средств, поступивших во временное распоряжение образовательного учреждения.
2.9. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и пятом пункта 2.8 настоящего Порядка, формируются учреждением на основании информации, представленной Управлением образованием Новолялинского городского округа, в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.
Поступления, указанные в абзаце шестом пункта 2.8 настоящего Порядка, рассчитываются самостоятельно исходя из планируемого объема оказания услуг и планируемой стоимости их реализации.
2.10. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением учреждением муниципального задания, формируются образовательным учреждением самостоятельно с учетом требований, предъявляемым к результатам оказания муниципальных услуг.
2.11. К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Образовательное учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 2 к настоящему Порядку.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат образовательным учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания образовательным учреждением услуг.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований Управлением образованием Новолялинского городского округа в целях формирования проекта решения Думы Новолялинского городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия Управлением образованием Новолялинского городского округа решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10) раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной (педагогический) персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу образовательного учреждения, не включаемого в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц и иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами образовательного учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, а также выплат к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, содержание имущества, прочих работ и услуг, определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания муниципальной услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
2.12. Общая сумма расходов образовательного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
2.13. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг.
2.14. При предоставлении образовательному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений (далее - целевые субсидии) образовательное учреждение составляет и представляет в Управление образованием Новолялинского городского округа Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными образовательному учреждению (форма по ОКУД 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".
В случае если образовательному учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из местного бюджета.
2.15. В случае доведения до образовательного учреждения Управлением образованием Новолялинского городского округа информации о планируемых объемах расходных обязательств по субсидиям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, целевым субсидиям, бюджетным инвестициям (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации) и публичным обязательствам после принятия в установленном порядке решения о бюджете Новолялинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период План и Сведения при необходимости уточняются и утверждаются с учетом требований настоящего Порядка бюджетными образовательными учреждениями в течение 10 рабочих дней со дня доведения Управлением образованием Новолялинского городского округа указанной информации.
2.16. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные - руководителем образовательного учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером централизованной бухгалтерии Управления образованием Новолялинского городского округа и исполнителем документа.
2.17. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.
2.18. Внесение изменений в План допускается не чаще одного раза в месяц, за исключением:
а) внесения изменений в связи с принятием решения о выделении дополнительных субсидий на выполнение муниципального задания или изменения ранее доведенных объемов субсидии на выполнение муниципального задания;
б) внесения изменений в связи с принятием решения о выделении или изменении ранее доведенных объемов целевых субсидий;
в) внесения изменений в связи с принятием решения о выделении или изменении ранее доведенных объемов публичных обязательств;
г) внесения изменений в связи с принятием решения о выделении или изменении ранее доведенных объемов бюджетных инвестиций;
д) внесения изменений в связи с принятием решения о подтверждении потребности в неиспользованных остатках средств либо о возврате средств;
е) внесения изменений в связи с реорганизацией учреждения;
ж) внесения изменений, связанных с принятием нормативных правовых актов, устанавливающих порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности.
При внесении изменений в План заполняется форма "Сведения о вносимых изменениях" в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку с обоснованиями, и, в случае необходимости, расчетами по вносимым изменениям.
Образовательное учреждение не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем внесения изменений, размещает утвержденный план на официальном сайте в сети Интернет.
3. Порядок утверждения Плана и Сведений
3.1. План автономного образовательного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного образовательного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного образовательного учреждения.
3.2. План бюджетного образовательного учреждения (План с учетом изменений) утверждается начальником Управления образованием Новолялинского городского округа.
3.3. Утвержденный План на очередной финансовый год и плановый период представляется в Управления образованием Новолялинского городского округа не позднее 01 февраля текущего года путем размещения в ведомственной информационной системе в сети Интернет и размещается на официальном сайте в сети Интернет в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка представления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных образовательных учреждений,
в отношении которых функции и полномочия
учредителя осуществляются Управлением образованием
Новолялинского городского округа
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "__" ___________ 20 __ г.
(дата утверждения
документа)
План
финансово-хозяйственной деятельности
на ____________________________________________________
(финансовый год, финансовый год и плановый период)
|
|
|
КОДЫ |
|
|
Форма по КФД |
|
|
"__" ___________ ____ г. |
Дата |
|
|
|
по ОКОПФ |
|
|
|
по ОКПО |
|
Наименование муниципального образовательного учреждения |
|
по ОКВЭД |
|
|
по ОКТМО |
|
|
|
|
по ОКАТО |
|
ИНН/КПП |
|
ОГРН |
|
Единица измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
383 |
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
Управление образованием Новолялинского городского округа |
по Сводному реестру |
|
| |||
Адрес фактического местонахождения муниципального образовательного учреждения |
|
|
Сведения
о деятельности муниципального образовательного учреждения
Цели деятельности муниципального образовательного учреждения:
Основные виды деятельности муниципального образовательного учреждения:
Перечень оказываемых услуг, относящихся в соответствии с уставом
муниципального образовательного учреждения к основным видам
деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц
осуществляется, в том числе за плату:
Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату
составления Плана составляет _____ руб., в том числе:
балансовая стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за
муниципальным образовательным учреждением на праве оперативного
управления, составляет _____ руб.;
балансовая стоимость имущества, приобретенного муниципальным
образовательным учреждением за счет выделенных собственником имущества
учреждения средств, составляет _____ руб.;
балансовая стоимость имущества, приобретенного муниципальным
образовательным учреждением за счет доходов, полученных от иной
приносящей доход деятельности, составляет _____ руб.
Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату
составления Плана составляет _____ руб., в том числе:
балансовая стоимость особо ценного движимого имущества составляет _____
руб.
Таблица 1. Показатели финансового состояния учреждения
на ______________________________________ 20 г.
(последняя отчетная дата)
N |
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
1 |
Нефинансовые активы, всего |
|
|
из них: |
|
1.1 |
Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего |
|
|
в том числе: |
|
1.1.1 |
остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества |
|
1.2 |
Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества |
|
|
в том числе: |
|
1.2.1 |
общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.2.2 |
остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
2 |
Финансовые активы, всего |
|
|
из них: |
|
2.1 |
Денежные средства учреждения, всего |
|
|
в том числе: |
|
2.1.1 |
денежные средства учреждения на счетах |
|
2.1.2 |
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
2.2 |
Иные финансовые инструменты |
|
2.3 |
Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств местного бюджета |
|
2.4 |
Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств местного бюджета, всего |
|
|
в том числе: |
|
2.4.1 |
по выданным авансам на услуги связи |
|
2.4.2 |
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.4.3 |
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.4.4 |
по выданным авансам на арендную плату за пользование имуществом |
|
2.4.5 |
по выданным авансам на работы, услуги по содержанию имущества |
|
2.4.6 |
по выданным авансам на прочие работы, услуги |
|
2.4.7 |
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.4.8 |
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.4.9 |
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.4.10 |
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.4.11 |
по выданным авансам на прочие расходы |
|
2.5 |
Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего |
|
|
в том числе: |
|
2.5.1 |
по выданным авансам на услуги связи |
|
2.5.2 |
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.5.3 |
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.5.4 |
по выданным авансам на арендную плату за пользование имуществом |
|
2.5.5 |
по выданным авансам на работы, услуги по содержанию имущества |
|
2.5.6 |
по выданным авансам на прочие работы, услуги |
|
2.5.7 |
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.5.8 |
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.5.9 |
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.5.10 |
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.5.11 |
по выданным авансам на прочие расходы |
|
2.6 |
Дебиторская задолженность по платежам в бюджеты за счет средств федерального бюджета |
|
2.7 |
Дебиторская задолженность по платежам в бюджеты за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
3 |
Обязательства, всего |
|
|
из них: |
|
3.1 |
Долговые обязательства |
|
3.2. |
Кредиторская задолженность |
|
|
из нее: |
|
3.2.1 |
Просроченная кредиторская задолженность |
|
3.2.2 |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств соответствующего бюджета, всего |
|
|
в том числе: |
|
3.2.2.1 |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.2.2.2 |
по оплате услуг связи |
|
3.2.2.3 |
по оплате транспортных услуг |
|
3.2.2.4 |
по оплате коммунальных услуг |
|
3.2.2.5 |
по оплате арендной платы за пользование имуществом |
|
3.2.2.6 |
по оплате работ, услуг по содержанию имущества |
|
3.2.2.7 |
по оплате прочих работ, услуг |
|
3.2.2.8 |
по приобретению основных средств |
|
3.2.2.9 |
по приобретению нематериальных активов |
|
3.2.2.10 |
по приобретению непроизведенных активов |
|
3.2.2.11 |
по приобретению материальных запасов |
|
3.2.2.12 |
по оплате прочих расходов |
|
3.2.2.13 |
по платежам в бюджет |
|
3.2.2.14 |
по прочим расчетам с кредиторами |
|
3.2.3 |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего |
|
|
в том числе: |
|
3.2.3.1 |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.2.3.2 |
по оплате услуг связи |
|
3.2.3.3 |
по оплате транспортных услуг |
|
3.2.3.4 |
по оплате коммунальных услуг |
|
3.2.3.5 |
по оплате арендной платы за пользование имуществом |
|
3.2.3.6 |
по оплате работ, услуг по содержанию имущества |
|
3.2.3.7 |
по оплате прочих работ, услуг |
|
3.2.3.8 |
по приобретению основных средств |
|
3.2.3.9 |
по приобретению нематериальных активов |
|
3.2.3.10 |
по приобретению непроизведенных активов |
|
3.2.3.11 |
по приобретению материальных запасов |
|
3.2.3.12 |
по оплате прочих расходов |
|
3.2.3.13 |
по платежам в бюджет |
|
3.2.3.14 |
по прочим расчетам с кредиторами |
|
Таблица 2. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
на 20__ год
Таблица 2.1. Показатели выплат
по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения
на _________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20 __ г. очередной финансовый год |
на 20 __ г. 1-ый год планового периода |
на 20 __ г. 2-ой год планового периода |
на 20 __ г. очередной финансовый год |
на 20 __ г. 1-ый год планового периода |
на 20 __ г. 2-ой год планового периода |
на 20 __ г. очередной финансовый год |
на 20 __ г. 1-ый год планового периода |
на 20 __ г. 2-ой год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, всего: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3. Сведения о средствах,
поступающих во временное распоряжение учреждения
на __________________________ 20 г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, руб. |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
|
|
|
Выбытие |
040 |
|
|
|
|
Таблица 4. Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего |
10 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего |
20 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего |
30 |
|
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных образовательных учреждений,
в отношении которых функции и полномочия
учредителя осуществляются Управлением образованием
Новолялинского городского округа
Расчеты (обоснования)
к плану финансово-хозяйственной деятельности
образовательного учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Районный коэффициент |
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12) |
|||
всего |
в том числе: |
||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные
командировки
N |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное
страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд
социального страхования Российской Федерации, в Федеральный
фонд обязательного медицинского страхования
N |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
x |
|
1.1. |
в том числе: по ставке 22,0% |
|
|
1.2. |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3. |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
x |
|
2.1. |
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
2.2. |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
2.3. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
2.4. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% |
|
|
2.5. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% |
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
|
Итого: |
x |
|
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные
выплаты населению
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов,
сборов и иных платежей
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные
перечисления организациям
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов
на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
N |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
N |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию
имущества
N |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств,
материальных запасов
N |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
Приложение N 3
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных образовательных учреждений,
в отношении которых функции и полномочия
учредителя осуществляются Управлением образованием
Новолялинского городского округа
Сведения
о вносимых изменениях
по виду поступлений ___________________________________________
(субсидия на выполнение муниципального
задания, целевые субсидии, субсидии
на осуществление капитальных вложений,
средства обязательного медицинского
страхования, поступления от оказания услуг
на платной основе и от иной
приносящей доход деятельности)
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма изменений (+; -), руб. |
Обоснования и расчеты по вносимым изменениям |
1 |
2 |
3 |
4 |
Планируемый остаток средств на начало планируемого финансового года |
X |
|
|
Поступления, всего: |
X |
|
|
в том числе: |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты, всего: |
X |
|
|
в том числе: |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
X |
|
|
в том числе: |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего: |
X |
|
|
в том числе: |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Планируемый остаток средств на конец планируемого финансового года |
X |
|
|
Руководитель
образовательного учреждения ___________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер централизованной
бухгалтерии Управления образованием
Новолялинского городского округа ____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. ____________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Управления образования Новолялинского городского округа Свердловской области от 31 июля 2017 г. N 40 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.