Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
городского округа Сухой Лог
от 15.09.2017 N 1300-ПГ
"Приложение
к постановлению Главы
городского округа Сухой Лог
от 24.09.2014 N 2185-ПГ
Муниципальная программа
"Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения городского округа Сухой Лог до 2021 года"
Паспорт муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения городского округа Сухой Лог до 2021 года"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация городского округа Сухой Лог |
Сроки реализации муниципальной программы |
2015 - 2021 годы |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель 1. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа Задача 1.1. Организация и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на территории городского округа Задача 1.2. Организация и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности населенных пунктов и территорий городского округа по предотвращению техногенных и природных пожаров Цель 2. Обеспечение обучения населения и организаций городского округа мерам пожарной безопасности. Задача 2.1. Организация профилактической работы и пропаганды с населением городского округа по вопросам обеспечения пожарной безопасности. Цель 3. Обеспечение условий для организации и деятельности добровольной пожарной охраны городского округа. Задача 3.1. Повышение уровня готовности добровольной пожарной охраны городского округа, привлекаемых для тушения пожаров и профилактической работы с населением. Цель 4. Обеспечение оповещения населения и организаций городского округа о техногенных и природных пожарах. Задача 4.1. Организация устойчивого и своевременного оповещения и информирования населения и организаций городского округа о пожарах, содержание и модернизация систем оповещения. Цель 5. Обеспечение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая обеспечение безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья. Задача 5.1. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах Задача 5.2. Организация экстренного оповещения и информирования населения городского округа об опасности, установка и содержание систем оповещения. Цель 6. Обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы городского округа, создание "Системы 112". Задача 6.1. Осуществление комплекса мер по совершенствованию работы единой дежурно-диспетчерской службы городского округа, обеспечивающих автоматизированную обработку информации при принятии решений по реагированию на чрезвычайные ситуации или на угрозу о чрезвычайных ситуациях. Цель 7. Обеспечение обучения населения и организаций способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях. Задача 7.1. Обучение населения и повышение квалификации должностных лиц и работающего населения способам защиты от опасностей при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени Цель 8. Снижение риска возникновения экстремистских и террористических проявлений Задача 8.1. Обеспечение защищенности потенциально опасных объектов и объектов с массовым пребыванием людей от террористических и экстремистских проявлений Задача 8.2. Обеспечение обучения населения и пропаганды антитеррористической направленности Цель 9. Снижение правонарушений и преступлений Задача 9.1. Осуществление комплекса мер по реализации на территории городского округа государственной политики в сфере обеспечения законности, правопорядка и безопасности населения, противодействия коррупционным проявлениям Цель 10. Укрепление единства многонационального народа Российской Федерации (Российской нации) Задача 10.1. Содействовать укреплению гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений Задача 10.2. Содействовать этнокультурному многообразию народов России, проживающих на территории городского округа Сухой Лог |
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии) |
1. "Пожарная безопасность в городском округе Сухой Лог" 2. "Гражданская оборона, предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах" 3. "Профилактика терроризма и экстремизма" 4. "Обеспечение общественной безопасности, профилактика преступлений и правонарушений" 5. "Гармонизация межнациональных отношений и профилактика экстремизма" |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1. Снижение количества пожаров 2. Снижение количества погибших при пожарах 3. Снижение количества техногенных пожаров по отношению к показателям предыдущего года 4. Снижение количества природных пожаров по отношению к показателям предыдущего года 5. Повышение уровня готовности пирсов, площадок с твердым покрытием, водонапорных башень, пожарных водоемов (колодцев), пожарных гидрантов, отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности, для целей пожаротушения к показателям предыдущего года 6. Повышение уровня готовности населенных пунктов к пожароопасному периоду к показателям предыдущего года 7. Увеличение количества населения, обученных мерам пожарной безопасности, к показателям предыдущего года 8. Увеличение доли оснащенности пожарно-спасательным оборудованием и имуществом добровольных пожарных к показателям предыдущего года 9. Увеличение количества населения, подлежащего оповещению о пожарах пожарных к показателям предыдущего года 10. Приведение в соответствие с Федеральным законодательством нормативно-правовых документов по безопасности на территории городского округа Сухой Лог 11. Количество населения подлежащего экстренному оповещению о ЧС 12. Увеличение количества населения городского округа, подлежащего экстренному оповещению об опасности к показателям предыдущего года 13. Количество населения обученного способам защиты от опасностей 14. Сокращение среднего времени по комплексному реагированию экстренных оперативных служб на чрезвычайные ситуации или на угрозу о чрезвычайных ситуациях к показателям предыдущего года 15. Увеличение количества населения обученного способам защиты от опасностей к показателям предыдущего года 16. Количество потенциально опасных объектов и объектов с массовым пребыванием людей 17. Увеличение количества потенциально опасных объектов и объектов с массовым пребыванием людей, отвечающих требованиям защищенности к показателям предыдущего года 18. Доля граждан, обученных действиям при угрозе или совершении террористического акта 19. Количество преступлений 20. Уменьшение количества преступлений к показателям предыдущего года 21. Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общем количестве граждан в городском округе Сухой Лог 22. Уровень толерантного отношения к представителям другой национальности 23. Количество публикаций в СМИ городского округа Сухой Лог, направленных на формирование этнокультурной компетентности граждан и пропаганду ценностей добрососедства и толерантности 24. Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, имеющих информацию о возможностях включения в общественную жизнь и применении потенциала, содействующую развитию навыков самостоятельной жизнедеятельности 25. Численность участников Программы по оказанию содействия добровольному переселению в Свердловскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2015 - 2021 годы, переселившихся на территорию Свердловской области 26. Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, работающих в сфере межнациональных и межэтнических отношений, получивших государственную поддержку 27. Количество проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, работающих в сфере межнациональных и межэтнических отношений, получивших муниципальную поддержку 28. Доля граждан, принявших участие в мероприятиях, направленных на гармонизацию межэтнических и межконфессиональных отношений, профилактику экстремизма от общего числа жителей городского округа Сухой Лог |
Объем финансирования муниципальной программы по годам реализации, рублей |
Всего: 67 465 040,00 рублей в том числе: 2015 год - 7 088 940,00 рублей, 2016 год - 6 822 000,00 рублей, 2017 год - 8 589 000,00 рублей, 2018 год - 11 021 900,00 рублей, 2019 год - 11 314 400,00 рублей, 2020 год - 11 314 400,00 рублей, 2021 год - 11 314 400,00 рублей из них: местный бюджет 67 465 040,00 рублей в том числе: 2015 год - 7 088 940,00 рублей, 2016 год - 6 822 000,00 рублей, 2017 год - 8 589 000,00 рублей, 2018 год - 11 021 900,00 рублей, 2019 год - 11 314 400,00 рублей, 2020 год - 11 314 400,00 рублей, 2021 год - 11 314 400,00 рублей |
Адрес размещения муниципальной программы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
goslog@rambler.ru |
Раздел I. Характеристика и анализ текущего состояния
Подпрограмма 1. Пожарная безопасность
К полномочиям органов местного самоуправления отнесено обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросом местного значения является обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений. Финансовое обеспечение первичных мер пожарной безопасности является расходным обязательством городского округа. Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные и скоординированные действия Администрации городского округа, организаций различных форм собственности и ведомственной принадлежности, а также концентрация финансовых и материальных ресурсов.
За данный период 2014 год оперативная обстановка с пожарами в Сухом Логу по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ) характеризовалась следующими основными показателями:
- зарегистрировано 16 пожаров (в 2013 г. - 26 пожар);
- при пожарах погиб 7 человек, из них 4 детей (в 2013 г. - 3);
- при пожарах получили травмы 1 человек (в 2013 г. - 1);
Распределение количества пожаров по месяцам
В январе месяце 2014 года произошло - 2 пожара
В феврале месяце 2014 года произошло - 1 пожар
В марте месяце 2014 года произошло - 0 пожаров
В апреле 2014 года произошло - 1 пожар
В мае 2014 года произошло - 4 пожара
В июне 2014 года произошло - 5 пожаров
В июле 2014 года произошло - 1 пожар
В августе 2014 года произошло - 2 пожара
Основное время суток, когда погибали люди, это ночные и вечерние часы. Всего же за вечернее и ночное время (с 18-ти вечера до 6 часов утра) погибли 4 человека (90% от общего количества), из них в нетрезвом виде 5, что составляет 100% от общего числа погибших.
Наибольшее количество пожаров зарегистрировано в жилом секторе. К числу объективных причин, обуславливающих крайнюю напряженность оперативной обстановки с пожарами в жилом секторе следует отнести высокую степень изношенности жилого фонда, отсутствие экономических возможностей поддержания противопожарного состояния зданий, низкая обеспеченность жилых зданий средствами обнаружения и оповещения о пожаре, а также современными первичными средствами пожаротушения.
От неосторожного обращения с огнем произошло 70% от общего количества пожаров, при которых погибли 5 человек.
Значительное количество пожаров произошло по причинам нарушений правил устройства и эксплуатации электрооборудования и нарушений правил эксплуатации печного отопления (30% от общего количества).
Состояние защищённости жизни и здоровья граждан, их имущества и муниципального имущества, а также имущества организаций от пожаров на территории городского округа продолжает оставаться не достаточно высоким, что является следствием неэффективного функционирования системы обеспечения пожарной безопасности.
Подавляющая часть населения не имеет чёткого представления о реальной опасности пожаров, система мер по противопожарной пропаганде и обучению недостаточно эффективна. В результате для большинства граждан пожар представляется маловероятным событием, игнорируются противопожарные требования.
Анализ причин, от которых возникают пожары и гибнут люди, убедительно показывает, что предупредить их возможно, опираясь на средства противопожарной пропаганды, одним из видов которой является обучение (инструктаж) населения, включая обучение элементарным навыкам поведения в экстремальных ситуациях, умению быстро производить эвакуацию, воспрепятствовать распространению огня, а также созданием условий для оперативного обнаружения и тушения возгораний и пожаров и обеспечения первичных мер пожарной безопасности.
Подпрограмма 2. Гражданская оборона, предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах
Развитие современного общества может быть обеспечено только при условии безопасности человека и окружающей природной среды, защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. Безопасность в чрезвычайных ситуациях означает состояние защищенности человека, общества и окружающей среды от вредных воздействий техногенных, природных и экологических факторов.
В силу своих природно-климатических условий и промышленного потенциала городской округ Сухой Лог объективно является территорией с повышенной опасностью возникновения чрезвычайных ситуаций как природного, так и техногенного характера.
Анализ информации о чрезвычайных ситуациях свидетельствует, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, а так же авариями техногенного характера являются основными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций и представляют угрозу для безопасности граждан, экономики городского округа Сухой Лог.
Природные пожары, кроме прямого ущерба окружающей среде и лесному хозяйству, угрожают непосредственно городу и сельским населенным пунктам городского округа, которые преимущественно состоят из жилых домов деревянной застройки.
В настоящее время на территории города функционирует 2 потенциально опасных объекта, использующие хлор. В зоне возможных чрезвычайных ситуаций, источниками которых могут быть потенциально опасные объекты, проживает значительное население города.
Социальную напряженность населения вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
Кроме того, повышается уровень жизни населения. Появляются новые современные виды снегоходной техники и плавсредств. Все эти обстоятельства создают предпосылки к увеличению количества несчастных случаев в природной среде и на водных объектах.
Как показывает опыт предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведение учений и тренировок в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и безопасности на водных объектах, эффективность действий аварийно спасательных формирований по ликвидации чрезвычайных ситуаций и населения по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций и защите от поражающих факторов недостаточно высока.
Во многом это обусловлено недостаточным ресурсным обеспечением сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также недостаточной подготовкой населения.
В городском округе Сухой Лог остается сложное положение с обеспечением населения качественной питьевой водой. Очистные сооружения работают с перегрузкой и не обеспечивают нормативной очистки стоков, что может приводить к возникновению чрезвычайных ситуаций биолого-социального характера во время паводка в городе Сухой Лог.
Серьезную угрозу для людей, проживающих в микрорайонах Быковский и Риковский представляет запас хлора (по 1 тонне) на очистных сооружениях и насосно-фильтровальной станции, который так же может быть источником чрезвычайной ситуации.
Перечисленные проблемы требуют комплексного подхода к их решению. В связи с этим необходимый уровень координации действий и концентрации ресурсов при их решении может быть достигнут только при использовании программно-целевых методов, а повышение уровня защищенности населения может быть обеспечено путем реализации следующих основных программных направлений:
1) системные исследования и совершенствование нормативных правовых и организационных основ муниципального управления в области повышения защищенности населения от угроз чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) участие в работе по созданию системы мониторинга комплексной безопасности критически важных и потенциально опасных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, расположенных на территории городского округа;
3) развитие и совершенствование технической базы, и внедрение новых технологий повышения защиты населения и территории от опасностей, обусловленных возникновением чрезвычайных ситуаций, а также внедрение новых средств и технологий их ликвидации;
4) развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава, специалистов и населения города к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
5) развитие систем экстренного оповещения населения.
Подпрограмма 3. Профилактика терроризма и экстремизма
Терроризм и экстремизм - сложные социально-политические проблемы современного российского общества, что связано, в первую очередь, с многообразием террористических и экстремистских проявлений, неоднородным составом организаций экстремистской направленности, которые оказывают дестабилизирующее влияние на социально-политическую обстановку в стране.
В настоящее время цели и задачи противодействия терроризму и экстремизму приобретают во многом определяющее значение не только для органов государственной власти, но и для органов местного самоуправления. Именно на муниципальном уровне возникают и развиваются отношения с представителями различных, в том числе, национально-культурных сообществ. Здесь решаются вопросы строительства культовых зданий (храмов, мечетей и синагог), обеспечиваются дошкольное и школьное образование, организуются и проводятся досуговые и массовые мероприятия. На этом уровне обеспечиваются условия для непосредственной деятельности средств массовой информации, правозащитных и профсоюзных организаций, политических партий, иных институтов гражданского общества.
На обслуживаемой ОМВД России по г. Сухой Лог территории поставлено ОУФМС России по Свердловской области в Сухоложском районе на миграционный учет на 01.09.2014 год поставлено на миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства - 1319 чел. Принято заявлений по оформлению гражданства Российской Федерации - 33
В 2013 г. переехало на постоянное место жительство в г. Сухой Лог - 35 человек. Из числа зарегистрированных с целью работы прибыли на территорию города Сухой Лог - 300 человек.
Количество мест компактного проживания иностранных граждан, в том числе дальнего зарубежья находящихся на обслуживаемой территории - 19; организаций, привлекающих к трудовой деятельности - 5
Потенциальным резервом экстремистов продолжают оставаться члены этнических диаспор и организованных групп, в первую очередь - выходцы из Северного Кавказа и Закавказья (на учете состоит 12 человек, из них 5 чеченцев, 5 дагестанцев).
На всех лиц, прибывших из Северо-Кавказского региона составляются опросные листы, которые помещаются на контроль в накопительное дело, в ОМВД России по городу Сухой Лог направляется информация, представляющая оперативный интерес.
Из всего количества выявленных нарушений, большая часть приходится на представителей Киргизии. Их, собственно говоря, и въехало за текущий год больше всех. Дальше по количеству представителей, приехавших в городской округ в поисках лучших условий жизни, идут Таджикистан и Узбекистан. Представителей славянских государств к нам, к сожалению, въезжает мало.
Негативных проявлений среди иммигрантов на территории городского округа нет.
Перечень важных государственных объектов на коммуникациях, объектах жизнеобеспечения, подлежащих обязательной защите в системе территориальной обороны в период мобилизации, в военное время и при чрезвычайных ситуациях:
N п/п |
Объект территориальной обороны |
Адрес |
Назначение объекта |
1 |
Администрация городского округа |
г. Сухой Лог; ул. Кирова, 7а |
Пункт управления |
2 |
МУП "Горкомсети": - станция обезжелезивания; - насосно-фильтровальная станция; - очистные сооружения |
г. Сухой Лог; село Курьи; поселок Быковский; поселок Риковский |
Обеспечение водой населения; обеспечение технической водой; очистка стоков и воды |
3 |
ОАО "Ростелеком" ЕФЭАТУС Богдановичский цех электросвязи |
г. Сухой Лог; ул. Пушкинская, 1 |
Оповещение населения; обеспечение телефонной и телеграфной связи |
4 |
ОАО "Сухоложский хлебокомбинат" |
г. Сухой Лог; ул. Вокзальная, 1 |
Выпуск хлебной продукции |
5 |
Малоистокское ЛПУ магистральных газопроводов, Филиал ООО "Уралтрансгаз" Газораспределительная станция высокого давления |
г. Сухой Лог; ул. Уральская, 64 |
Прием и перераспределение газа на территории муниципального образования |
6 |
Городская котельная, МУП "Жилкомсервис" |
г. Сухой Лог; ул. Пушкинская, 1 |
Производство горячей воды, обеспечение жилфонда и соцкультбыта теплом |
7 |
Железнодорожный мост через реку Пышма |
г. Сухой Лог; поселок Быковский |
ж/д перевозки |
8 |
Железнодорожная станция Кунара |
г. Сухой Лог |
ж/д перевозки |
Подпрограмма предусматривает реализацию комплекса мероприятий, необходимых для организации, координации и совершенствования взаимодействия субъектов профилактики терроризма и экстремизма в городском округе Сухой Лог.
Подпрограмма позволяет осуществлять деятельность по профилактике терроризма и экстремизма организованно, системно и постоянно.
Подпрограмма 4. Обеспечение общественной безопасности, профилактика преступлений и правонарушений
В городском округе Сухой Лог сформирована определенная система мер по профилактике правонарушений, основные положения которой закреплены постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 14.08.2012 N 1656-ПГ "Об утверждении межведомственной комплексной программы профилактики правонарушений в городском округе Сухой Лог на 2013 - 2015 годы". В целях координации деятельности по профилактике правонарушений на территории городского округа Сухой Лог и контроля за реализацией Программы профилактики правонарушений создана и работает Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в городском округе Сухой Лог под председательством первого заместителя главы Администрации городского округа. Работа комиссии осуществляется в соответствии с утверждаемыми планами. В 2014 году на заседаниях комиссии рассмотрены вопросы профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних, предоставления социальной помощи лицам, осужденным без изоляции от общества, и лицам, вернувшимся из мест лишения свободы, обеспечения общественного порядка и безопасности при проведении мероприятий с массовым пребыванием граждан и создания условий для работы общественных народных формирований на территории городского округа Сухой Лог.
За 12 месяцев 2014 года оперативная обстановка на территории городского округа Сухой Лог характеризовалась сокращением числа зарегистрированных преступлений на 20,9% (534; АППГ - 675).
Наряду с общим снижением количества зарегистрированных преступлений произошло снижение преступлений против собственности на 22,6% (309; АППГ - 399), грабежей - 32,1% (19; АППГ - 28), разбоев - 40,0% (3; АППГ - 5); краж - 15,7% (252; АППГ - 299), коррупционных преступлений - 46,2% (7; АППГ - 13).
Больше на 100% сотрудниками отдела Министерства Внутренних Дел России по городу Сухой Лог (далее ОМВД) задокументировано изнасилований (4; АППГ - 2), убийств на 80% (9; АППГ - 5); преступлений п линии НОН на 11,4% (39, АППГ - 35), умышленного причинения тяжкого вреда здоровью на 8,3% (13, АППГ - 12).
Количество преступлений категории тяжких и особо тяжких увеличилось на 7,8% и составило 97 (АППГ - 12).
Общее количество раскрытых ОМВД преступлений составило 333, что ниже на 19,6% (АППГ - 414), раскрываемость же в целом снизилась на 0,7% и составила 58,0% (АППГ - 58,7%). Показатели ОМВД по раскрытию преступлений прошлых лет остались на уровне прошлого года - 27.
На 20% снизилось количество преступных посягательств, совершенных в состоянии алкогольного опьянения (175; АППГ - 221); одновременно наблюдается снижение количество преступлений на 14,7% лицами, ранее совершавшими преступления (215; АППГ - 252).
Однако в отчетном периоде наблюдается рост подростковой преступности. Несовершеннолетними совершено 35 преступление (+ 20,7%; АППГ - 29).
В ходе оперативно-профилактических мероприятий проведены проверки мест концентрации несовершеннолетних на предмет исполнения постановления Главы городского округа Сухой Лог от 10.11.2010 N 1969-ПГ, устанавливающего на территории городского округа "комендантский час", а также на предмет выявления экстремистски настроенных групп и их лидеров.
На территории обслуживания ОМВД России по г. Сухой Лог зарегистрировано 129 уличных преступлений (- 20,4%; АППГ - 162), раскрыто 66 уличных преступления (- 25,0%; АППГ - 88). Раскрываемость уличных преступлений составила 50,8% (АППГ - 52,8%). В общественном месте зарегистрировано 204 преступления (- 5,1%; АППГ - 215).
Наиболее криминогенным является период с 16.00 час. до 04.00 час. - когда совершено 59 уличных преступления, что составляет 45,4% от всех совершенных уличных преступлений. В 49 случаях время совершения преступления не установлено.
Добровольными общественными формированиями совместно с частными охранными предприятиями и участковыми уполномоченными полиции осуществляется охрана общественного порядка при проведении мероприятий с массовым присутствием населения. Согласно плану отдела МВД России по городу Сухой Лог проведен комплекс оперативно-профилактических мероприятий на территории городского округа с целью выявления и предупреждения преступлений, направленных против общественной безопасности.
В то же время работа, проводимая Администрацией городского округа Сухой Лог, отделом МВД России по городу Сухой Лог и субъектами системы профилактики по противодействию преступности, профилактике правонарушений и формированию правосознания граждан, пока не приводит к желаемому оздоровлению криминогенной обстановки. Требуют решения вопросы занятости, ресоциализации лиц, вернувшихся из мест лишения свободы, военно-патриотического воспитания и ведения здорового образа жизни подрастающего поколения, повышения правовой грамотности населения. Подпрограмма "Обеспечение общественной безопасности, профилактика преступлений и правонарушений" направлена на создание условий для деятельности добровольных народных формирований населения по обеспечению общественного порядка на территории городского округа Сухой Лог, на реализацию мероприятий по техническому оснащению сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", на совершенствование дальнейшего взаимодействия всех субъектов системы профилактики правонарушений на территории городского округа Сухой Лог, и, в конечном итоге, на обеспечение общественной безопасности и укрепление правопорядка на территории городского округа Сухой Лог.
Подпрограмма 5. Гармонизация межнациональных отношений и профилактика экстремизма
Национальный состав городского округа Сухой Лог по состоянию на 01.01.2015 года характеризуется следующим образом: Русские 95,4%, Татары 1,4%, Украинцы 0,6%, Удмурты 0,6%, Армяне 0,4%, Башкиры 0,2%, Немцы 0,2%, Марийцы 0,2%, Белорусы 0,2%, Чуваши 0,2%, Мордва 0,2%, Узбеки 0,1%, Азербайджанцы 0,1%, Таджики 0,1%, Евреи 0,1%.
Этноконфессионального состав городского округа Сухой Лог, по состоянию на 01.01.2015 года: Христиане 33%, Мусульмане 2%, Буддисты 0,1%, Иудеи 0,1%, Нерелигиозные 64,8%.
По сведениям Отделения Управления Федеральной миграционной службы России по Свердловской области в Сухоложском районе, миграционная ситуация на протяжении нескольких лет остается стабильной. Количество поставленных на миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства: 2012 год - 1438, 2013 год - 1599, 2014 год - 2293. Наблюдается увеличение иностранных граждан, прибывших с целью работы по патенту. Разработка подпрограммы вызвана необходимостью поддержания стабильной общественно-политической обстановки и профилактики экстремизма на территории городского округа Сухой Лог, в частности, в сфере межнациональных отношений.
Администрацией городского округа Сухой Лог предпринимается комплекс мер, направленных на обеспечение социально-экономической стабильности, профилактику и предупреждение межэтнических конфликтов и содействие национально-культурному развитию народов.
Раздел II. Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения городского округа Сухой Лог до 2021 года"
Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел III. План мероприятий по выполнению муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения городского округа Сухой Лог до 2021 года"
План мероприятий по выполнению муниципальной программы приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Ответственным исполнителем мероприятий муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения городского округа Сухой Лог до 2021 года" выступает Администрация городского округа Сухой Лог.
Реализация мероприятий Программы осуществляется исполнителями муниципальной программы:
Муниципальное казенное учреждение "Управление муниципального заказчика";
Муниципальное казенное учреждение "Административно-хозяйственное управление";
Муниципальное унитарное предприятие "Горкомсети";
Общественная организация добровольной народной дружины, определяемая в соответствии с постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 23 марта 2016 года N 458-ПГ "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского округа Сухой Лог общественной организации добровольной народной дружине, осуществляющей деятельность на территории городского округа Сухой Лог";
Юридические и (или) физические лица, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации муниципальной программы, в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и городского округа Сухой Лог.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности
жизнедеятельности населения
городского округа Сухой Лог
до 2021 года"
Цели, задачи и целевые показатели
реализации муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения городского округа Сухой Лог до 2021 года"
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности
жизнедеятельности населения
городского округа Сухой Лог
до 2021 года"
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения городского округа Сухой Лог до 2021 года"
N строки |
Наименование мероприятия/Источники расходов на финансирование |
Объёмы расходов на выполнение мероприятия за счёт всех источников ресурсного обеспечения, руб. |
Номера целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||||||
всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
67465040,0 |
7088940,0 |
6822000,0 |
8589000,0 |
11021900,0 |
11314400,0 |
11314400,0 |
11314400,0 |
|
2 |
местный бюджет |
67465040,0 |
7088940,0 |
6822000,0 |
8589000,0 |
11021900,0 |
11314400,0 |
11314400,0 |
11314400,0 |
|
3 |
Прочие нужды |
67465040,0 |
7088940,0 |
6822000,0 |
8589000,0 |
11021900,0 |
11314400,0 |
11314400,0 |
11314400,0 |
|
4 |
местный бюджет |
67465040,0 |
7088940,0 |
6822000,0 |
8589000,0 |
11021900,0 |
11314400,0 |
11314400,0 |
11314400,0 |
|
5 |
Подпрограмма 1. "Пожарная безопасность в городском округе Сухой Лог" |
|
||||||||
6 |
Всего по подпрограмме, в том числе: "Пожарная безопасность в городском округе Сухой Лог" |
14348000,0 |
2311000,0 |
2077000,0 |
1992000,0 |
1992000,0 |
1992000,0 |
1992000,0 |
1992000,0 |
|
7 |
местный бюджет |
14348000,0 |
2311000,0 |
2077000,0 |
1992000,0 |
1992000,0 |
1992000,0 |
1992000,0 |
1992000,0 |
|
8 |
1. "Прочие нужды" |
|
||||||||
9 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе: |
14348000,0 |
2311000,0 |
2077000,0 |
1992000,0 |
1992000,0 |
1992000,0 |
1992000,0 |
1992000,0 |
|
10 |
местный бюджет |
14348000,0 |
2311000,0 |
2077000,0 |
1992000,0 |
1992000,0 |
1992000,0 |
1992000,0 |
1992000,0 |
|
11 |
Мероприятие 1.1. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в населенных пунктах, организациях и местах массового скопления и проживания людей городского округа всего, из них: |
9453120,0 |
1396120,0 |
1297000,0 |
1352000,0 |
1352000,0 |
1352000,0 |
1352000,0 |
1352000,0 |
1.1.1.1., 1.1.1.2., 1.1.2.3.,1.1.2.4., 1.1.2.5., 1.1.2.6. |
12 |
местный бюджет |
9453120,0 |
1396120,0 |
1297000,0 |
1352000,0 |
1352000,0 |
1352000,0 |
1352000,0 |
1352000,0 |
|
13 |
Мероприятие 1.2. Обучение населения мерам пожарной безопасности всего, из них: |
616907,0 |
80000,0 |
85000,0 |
91907,0 |
90000,0 |
90000,0 |
90000,0 |
90000,0 |
1.2.3.7. |
14 |
местный бюджет |
616907,0 |
80000,0 |
85000,0 |
91907,0 |
90000,0 |
90000,0 |
90000,0 |
90000,0 |
|
15 |
Мероприятие 1.3. Развитие движения добровольной пожарной охраны всего, из них: |
2525200,0 |
300000,0 |
439000,0 |
346200,0 |
360000,0 |
360000,0 |
360000,0 |
360000,0 |
1.3.4.8. |
16 |
местный бюджет |
2525200,0 |
300000,0 |
439000,0 |
346200,0 |
360000,0 |
360000,0 |
360000,0 |
360000,0 |
|
17 |
Мероприятие 1.4. Организация оповещения о пожаре, установка и содержание систем оповещения всего, из них: |
1752773,0 |
534880,0 |
256000,0 |
201893,0 |
190000,0 |
190000,0 |
190000,0 |
190000,0 |
1.4.5.9. |
18 |
местный бюджет |
1752773,0 |
534880,0 |
256000,0 |
201893,0 |
190000,0 |
190000,0 |
190000,0 |
190000,0 |
|
19 |
Подпрограмма 2. "Гражданская оборона, предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах" |
|
||||||||
20 |
Всего по подпрограмме, в том числе: "Гражданская оборона, предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах" |
43800600,0 |
3431500,0 |
3410000,0 |
5270000,0 |
7702900,0 |
7995400,0 |
7995400,0 |
7995400,0 |
|
21 |
местный бюджет |
43800600,0 |
3431500,0 |
3410000,0 |
5270000,0 |
7702900,0 |
7995400,0 |
7995400,0 |
7995400,0 |
|
22 |
"Прочие нужды" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе: |
43800600,0 |
3431500,0 |
3410000,0 |
5270000,0 |
7702900,0 |
7995400,0 |
7995400,0 |
7995400,0 |
|
24 |
местный бюджет |
43800600,0 |
3431500,0 |
3410000,0 |
5270000,0 |
7702900,0 |
7995400,0 |
7995400,0 |
7995400,0 |
|
25 |
Мероприятие 2.5. Обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы городского округа всего, из них: |
38759100,0 |
2619500,0 |
3145000,0 |
4533100,0 |
6896000,0 |
7188500,0 |
7188500,0 |
7188500,0 |
2.6.8.14. |
26 |
местный бюджет |
38759100,0 |
2619500,0 |
3145000,0 |
4533100,0 |
6896000,0 |
7188500,0 |
7188500,0 |
7188500,0 |
|
27 |
Мероприятие 2.6. Подготовка и обучение населения и организаций способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях всего, из них: |
45000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
2.5.7.13., 2.7.9.15. |
28 |
местный бюджет |
45000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
|
29 |
Мероприятие 2.7. Организация оповещения населения, установка и содержание систем оповещения всего, из них: |
4796500,0 |
802000,0 |
55000,0 |
731900,0 |
801900,0 |
801900,0 |
801900,0 |
801900,0 |
2.5.6.11., 2.5.7.12. |
30 |
местный бюджет |
4796500,0 |
802000,0 |
55000,0 |
731900,0 |
801900,0 |
801900,0 |
801900,0 |
801900,0 |
|
31 |
Мероприятие 2.8. Мероприятие по разработке нормативно-правовых документов по безопасности территории городского округа Сухой Лог |
200000,0 |
0,0 |
200000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.5.6.10. |
32 |
местный бюджет |
200000,0 |
0,0 |
200000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
33 |
Подпрограмма 3. "Профилактика терроризма и экстремизма" |
|
||||||||
34 |
Всего по подпрограмме, в том числе: "Профилактика терроризма и экстремизма" |
3605440,0 |
510440,0 |
520000,0 |
515000,0 |
515000,0 |
515000,0 |
515000,0 |
515000,0 |
|
35 |
местный бюджет |
3605440,0 |
510440,0 |
520000,0 |
515000,0 |
515000,0 |
515000,0 |
515000,0 |
515000,0 |
|
36 |
"Прочие нужды" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе: |
3605440,0 |
510440,0 |
520000,0 |
515000,0 |
515000,0 |
515000,0 |
515000,0 |
515000,0 |
|
38 |
местный бюджет |
3605440,0 |
510440,0 |
520000,0 |
515000,0 |
515000,0 |
515000,0 |
515000,0 |
515000,0 |
|
39 |
Мероприятие 3.9. Антитеррористические мероприятия на объектах с массовым пребыванием людей и на потенциально опасных объектах всего, из них: |
3385440,0 |
510440,0 |
500000,0 |
475000,0 |
475000,0 |
475000,0 |
475000,0 |
475000,0 |
3.8.10.16., 3.8.10.17. |
40 |
местный бюджет |
3385440,0 |
510440,0 |
500000,0 |
475000,0 |
475000,0 |
475000,0 |
475000,0 |
475000,0 |
|
41 |
Мероприятие 3.10. Обучение и пропаганда антитеррористической направленности всего, из них: |
220000,0 |
0,0 |
20000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
3.8.11.18. |
42 |
местный бюджет |
220000,0 |
0,0 |
20000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
|
43 |
Подпрограмма 4. "Обеспечение общественной безопасности, профилактика преступлений и правонарушений" |
|
||||||||
44 |
Всего по подпрограмме, в том числе: "Обеспечение общественной безопасности, профилактика преступлений и правонарушений" |
3591000,0 |
516000,0 |
515000,0 |
512000,0 |
512000,0 |
512000,0 |
512000,0 |
512000,0 |
|
45 |
местный бюджет |
3591000,0 |
516000,0 |
515000,0 |
512000,0 |
512000,0 |
512000,0 |
512000,0 |
512000,0 |
|
46 |
"Прочие нужды" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
47 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе: |
3591000,0 |
516000,0 |
515000,0 |
512000,0 |
512000,0 |
512000,0 |
512000,0 |
512000,0 |
|
48 |
местный бюджет |
3591000,0 |
516000,0 |
515000,0 |
512000,0 |
512000,0 |
512000,0 |
512000,0 |
512000,0 |
|
49 |
Мероприятие 4.11. Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по обеспечению общественного порядка, всего, из них: |
1421000,0 |
36000,0 |
235000,0 |
230000,0 |
230000,0 |
230000,0 |
230000,0 |
230000,0 |
4.9.12.19., 4.9.12.20. |
50 |
местный бюджет |
1421000,0 |
36000,0 |
235000,0 |
230000,0 |
230000,0 |
230000,0 |
230000,0 |
230000,0 |
|
51 |
Мероприятие 4.12. Приобретение, установка и техническое обслуживание камер видеонаблюдения и экстренной связи "Гражданин - полиция" в местах массового пребывания граждан для обеспечения общественного порядка на территории городского округа Сухой Лог, всего, из них: |
2170000,0 |
480000,0 |
280000,0 |
282000,0 |
282000,0 |
282000,0 |
282000,0 |
282000,0 |
4.9.12.19., 4.9.12.20. |
52 |
местный бюджет |
2170000,0 |
480000,0 |
280000,0 |
282000,0 |
282000,0 |
282000,0 |
282000,0 |
282000,0 |
|
53 |
Подпрограмма 5. "Гармонизация межнациональных отношений и профилактика экстремизма" |
|
||||||||
54 |
Всего по подпрограмме, в том числе: "Гармонизация межнациональных отношений и профилактика экстремизма" |
2120000,0 |
320000,0 |
300000,0 |
300000,0 |
300000,0 |
300000,0 |
300000,0 |
300000,0 |
|
55 |
местный бюджет |
2120000,0 |
320000,0 |
300000,0 |
300000,0 |
300000,0 |
300000,0 |
300000,0 |
300000,0 |
|
56 |
"Прочие нужды" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
57 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе: |
2120000,0 |
320000,0 |
300000,0 |
300000,0 |
300000,0 |
300000,0 |
300000,0 |
300000,0 |
|
58 |
местный бюджет |
2120000,0 |
320000,0 |
300000,0 |
300000,0 |
300000,0 |
300000,0 |
300000,0 |
300000,0 |
|
59 |
Мероприятие 5.1. Проведение научных исследований и мониторингов в сфере профилактики экстремистских проявлений в молодежной среде |
30000,0 |
30000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
60 |
местный бюджет |
30000,0 |
30000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
61 |
Мероприятие 5.2. Мониторинг этнических и конфессиональных процессов на территории городского округа Сухой Лог (исследование по проблемам национальных и религиозных отношений) |
30000,0 |
30000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
62 |
местный бюджет |
30000,0 |
30000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
63 |
Мероприятие 5.3. Создание и распространение медиа-, интернет-, аудио-, видео и печатной продукции, направленной на патриотическое воспитание молодежи |
100000,0 |
100000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
64 |
местный бюджет |
100000,0 |
100000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
65 |
Мероприятие 5.4. Проведение массовых молодежных мероприятий, посвященных государственным праздникам Российской Федерации, памятным датам и дням воинской славы России |
100000,0 |
100000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
66 |
местный бюджет |
100000,0 |
100000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
67 |
Мероприятие 5.5. Предоставление субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию молодежи, в том числе на проведение мероприятий, направленных на развитие позитивных молодежных субкультур, интеграцию молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в жизнь общества |
60000,0 |
60000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
68 |
местный бюджет |
60000,0 |
60000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
69 |
Мероприятие 5.13. Мероприятия по гармонизации межнациональных отношений и профилактике экстремизма |
1800000,0 |
0,0 |
300000,0 |
300000,0 |
300000,0 |
300000,0 |
300000,0 |
300000,0 |
5.10.13.21., 5.10.13.22., 5.10.13.23., 5.10.13.24., 5.10.14.25., 5.10.14.26., 5.10.14.27., 5.10.14.28. |
70 |
местный бюджет |
1800000,0 |
0,0 |
300000,0 |
300000,0 |
300000,0 |
300000,0 |
300000,0 |
300000,0 |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности
жизнедеятельности населения
городского округа Сухой Лог
до 2021 года"
Методика
расчета целевых показателей муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения городского округа Сухой Лог до 2021 года"
1. Методика расчета целевых показателей муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения на территории городского округа Сухой Лог до 2021 года" (далее - Методика) определяет порядок расчета целевых показателей муниципальной программы, представленных в приложении N 1 к муниципальной программе.
2. Значения целевых показателей муниципальной программы рассчитываются в соответствии со следующим порядком.
Целевой показатель 1.1.2.3. Снижение количества техногенных пожаров по отношению к показателю предыдущего года.
, где
Пп.от. - количество пожаров за отчетный год;
Пп.пред. - количество пожаров за предыдущий год.
Базовые показатели определяются в соответствии с отчетными данными мониторинга за обстановкой с пожарами в городском округе.
Целевой показатель 1.1.2.4. Снижение количества природных пожаров по отношению к показателю предыдущего года.
, где
П п.от. - количество пожаров за отчетный год;
П п.пред. - количество пожаров за предыдущий год.
Базовые показатели определяются в соответствии с отчетными данными мониторинга за обстановкой с пожарами в городском округе.
Целевой показатель 1.1.2.5. Повышение уровня готовности пирсов, площадок с твердым покрытием, водонапорных башен, пожарных водоемов (колодцев), пожарных гидрантов, отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности, для целей пожаротушения к показателям предыдущего года.
, где
Г от. - количество пожарного оборудования, отвечающего установленным требованиям, за отчетный год;
Г пред. - количество пожарного оборудования, отвечающего установленным требованиям, за предыдущий год.
Базовые показатели определяются в соответствии с отчетными данными (акты обследования пожарного оборудования надзорными органами, обслуживающей организацией).
Целевой показатель 1.1.2.6. Повышение уровня готовности населенных пунктов к пожароопасному периоду к показателям предыдущего года.
, где
Г от. - количество населенных пунктов, подготовленных к пожароопасному периоду, за отчетный год;
Г пред. - количество населенных пунктов, подготовленных к пожароопасному периоду, за предыдущий год.
Базовые показатели определяются в соответствии с отчетными данными (акты обследования пожарного оборудования надзорными органами, обслуживающей организацией).
Целевой показатель 1.2.3.7. Увеличение количества населения, обученного мерам пожарной безопасности, к показателям предыдущего года.
Абсолютный показатель. Показатель определяется в соответствии с отчетными данными.
Целевой показатель 1.3.4.8. Увеличение доли оснащенности пожарно-спасательным оборудованием и имуществом добровольных пожарных к показателям предыдущего года.
, где
О от. - оснащенность ДПД за отчетный год;
О пред. - оснащенность ДПД за предыдущий год.
Базовые показатели определяются в соответствии с отчетными данными по оснащению ДПД пожарно-спасательным оборудованием.
Целевой показатель 1.4.5.9. Увеличение количества населения, подлежащего оповещению о пожарах к показателям предыдущего года.
Абсолютный показатель. Показатель определяется в соответствии с отчетными данными.
Целевой показатель 2.5.6.10. Приведение в соответствие с Федеральным законодательством нормативно-правовых документов по безопасности на территории городского округа Сухой Лог.
, где
Д факт. - фактическое количество документов, соответствующих Федеральному законодательству;
Д тр. - количество документов, необходимых согласно Федеральному законодательству.
Показатель Д факт. определяется в соответствии с отчетными данными. Показатель Д тр. определяется в соответствии с требованиями.
Целевой показатель 2.5.7.12. Увеличение количества населения городского округа, подлежащего экстренному оповещению об опасности, к показателям предыдущего года.
Абсолютный показатель. Показатель определяется в соответствии с отчетными данными.
Целевой показатель 2.6.8.14. Сокращение среднего времени по комплексному реагированию экстренных оперативных служб на чрезвычайные ситуации или на угрозу о чрезвычайных ситуациях к показателям предыдущего года.
Абсолютный показатель. Показатель определяется в соответствии с отчетными данными, на основании анализа данных проводимых тренировок.
Целевой показатель 2.7.9.15. Увеличение количества населения, обученного способам защиты от опасностей, к показателям предыдущего года.
Абсолютный показатель. Показатель определяется в соответствии с отчетными данными по обучению населения городского округа способам защиты от опасностей.
Целевой показатель 3.8.10.17. Увеличение количества потенциально опасных объектов и объектов с массовым пребыванием людей, отвечающих требованиям защищенности, к показателям предыдущего года.
Абсолютный показатель. Показатель определяется в соответствии с отчетными данными.
Целевой показатель 3.8.11.18. Доля граждан, обученных действиям при угрозе или совершении террористического акта.
, где
Ч об. - количество обученных граждан;
Ч общ. - общее число населения.
Базовые показатели определяются в соответствии с отчетными данными.
Целевой показатель 4.9.12.20. Уменьшение количества преступлений к показателям предыдущего года на 3%.
, где
П1 - количество преступлений, совершенных в предыдущем году по данным, предоставленным Отделом МВД России по городу Сухой Лог в Администрацию городского округа Сухой Лог;
П2 - плановое значение количества преступлений, совершенных в текущем году.
Фактическое значение показателя определяется на основании ежеквартальных данных, предоставляемых Отделом МВД России по городу Сухой Лог в Администрацию городского округа Сухой Лог.
Целевой показатель 5.10.13.21. Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общем количестве граждан в городском округе Сухой Лог.
Значение показателя определяется по данным отчета о проведении опроса по проблемам национальных и религиозных отношений в городском округе Сухой Лог (вопрос N 2 анкеты о состоянии межнациональных и межконфессиональных отношениях в городском округе Сухой Лог), проведенного в текущем году. Отчет предоставляется в Администрацию городского округа исполнителем муниципального контракта, определяемого посредством конкурсных процедур.
Целевой показатель 5.10.13.22. Уровень толерантного отношения к представителям другой национальности.
Значение показателя определяется по данным отчета о проведении опроса по проблемам национальных и религиозных отношений в городском округе Сухой Лог (вопрос N 7 анкеты о состоянии межнациональных и межконфессиональных отношениях в городском округе Сухой Лог), проведенного в текущем году. Отчет предоставляется в Администрацию городского округа исполнителем муниципального контракта, определяемого посредством конкурсных процедур.
Целевой показатель 5.10.13.23. Количество публикаций в СМИ городского округа Сухой Лог, направленных на формирование этнокультурной компетентности граждан и пропаганду ценностей добрососедства и толерантности.
Значение показателя определяется ответственным исполнителем подпрограммы в абсолютном значении по количеству публикаций в газете "Знамя Победы", по количеству сюжетов в программах "СЛог - ТВ" в текущем году.
Целевой показатель 5.10.13.24. Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, имеющих информацию о возможностях включения в общественную жизнь и применении потенциала, содействующую развитию навыков самостоятельной жизнедеятельности.
Значение показателя определяется по данным отчета о проведении опроса по проблемам национальных и религиозных отношений в городском округе Сухой Лог (вопрос N 21 анкеты о состоянии межнациональных и межконфессиональных отношениях в городском округе Сухой Лог), проведенного в текущем году. Отчет предоставляется в Администрацию городского округа исполнителем муниципального контракта, определяемого посредством конкурсных процедур.
Целевой показатель 5.10.14.25. Численность участников Программы по оказанию содействия добровольному переселению в Свердловскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2015 - 2021 годы, переселившихся на территорию Свердловской области.
Значение показателя определяется на основании ежеквартальных данных, представляемых ГКУ "Сухоложский центр занятости" в Администрацию городского округа Сухой Лог. Целевой показатель рассчитывается нарастающим итогом.
Целевой показатель 5.10.14.26. Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, работающих в сфере межнациональных и межэтнических отношений, получивших муниципальную поддержку.
Значение показателя определяется в соответствии с количеством поданных и удовлетворенных заявок, поступивших в Администрацию городского округа Сухой Лог, о предоставлении субсидии из бюджета городского округа.
Целевой показатель 5.10.14.27. Количество проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, работающих в сфере межнациональных и межэтнических отношений, получивших муниципальную поддержку.
Значение показателя определяется в соответствии с количеством проектов, указанных в заявке социально ориентированной некоммерческой организации, получившей субсидию из бюджета городского округа Сухой Лог.
Целевой показатель 5.10.14.28. Доля граждан, принявших участие в мероприятиях, направленных на гармонизацию межэтнических и межконфессиональных отношений, профилактику экстремизма от общего числа жителей городского округа Сухой Лог.
, где:
Дг = Чгм/ Ч общ x 100, где:
Дг - доля граждан, принявших участие в мероприятиях, направленных на гармонизацию межэтнических и межконфессиональных отношений, профилактику экстремизма от общего числа жителей городского округа Сухой Лог;
Ч гм - численность граждан, принявших участие в мероприятиях, направленных на гармонизацию межэтнических и межконфессиональных отношений, профилактику экстремизма от общего числа жителей городского округа Сухой Лог;
Ч общ - численность населения городского округа Сухой Лог по состоянию на 01 января текущего года."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 15 сентября 2017 г. N 1300-ПГ "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.