Решение Думы Новолялинского городского округа Свердловской области от 25 августа 2016 г. N 296
"О внесении изменений и дополнений в Решение Думы Новолялинского городского округа от 27.06.2013 N 109 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Новолялинском городском округе"
Принято Думой Новолялинского
городского округа 25 августа 2016 года.
Председатель Думы
Новолялинского городского округа
___________________ В.А. Горбунов
С целью приведения Положения "О бюджетном процессе в Новолялинском городском округе" в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации (с учетом изменений), рассмотрев представленный проект Решения, руководствуясь статьей 23 Устава Новолялинского городского округа, Дума Новолялинского городского округа решила:
1. Внести в Решение Думы Новолялинского городского округа от 27.06.2013 N 109 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Новолялинском городском округе" (в редакции от 28.08.2014 N 176, от 25.06.2015 N 234, от 29.10.2015 N 250) следующие изменения и дополнения:
1) статью 13 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, могут предоставляться из местного бюджета в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными соглашениями о муниципально-частном партнерстве, концессионными соглашениями, заключенными в порядке, определенном соответственно законодательством Российской Федерации о муниципально-частном партнерстве, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.";
2) В статье 29 дополнить:
3) пункт 1 статьи 30 дополнить абзацами следующего содержания:
"утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
составляет обоснования бюджетных ассигнований.";
4) пункты 1, 2, 3 статьи 30-1 изложить в новой редакции:
"1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.
3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.";
5) абзац 1 пункта 2 статьи 50 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац 2 пункта 2 статьи 50"
"принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;";
6) в пункте 3 статьи 56:
а) в абзаце 2 вместо слова "календарных" читать "рабочих";
б) абзац 3 изложить в новой редакции:
"В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с соответствующим финансовым органом, в определяемом ими порядке, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.";
7) в пункте 1 статьи 58 число "25" заменить на число "30";
8) пункт 6 статьи 62 изложить в новой редакции:
"Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным муниципальными программами;
муниципальные учреждения;
муниципальные унитарные предприятия;
хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц".
2. Опубликовать настоящее Решение в "Муниципальном вестнике Новолялинского городского округа" и разместить на официальном сайте Новолялинского городского округа http://nlyalyago.ru.
3. Решение вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль исполнения Решения возложить на комиссию Думы Новолялинского городского округа по бюджету, финансам, налогам и муниципальной собственности (В.Ю. Федоров).
Глава Новолялинского городского округа |
С.А. Бондаренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Новолялинского городского округа Свердловской области от 25 августа 2016 г. N 296 "О внесении изменений и дополнений в Решение Думы Новолялинского городского округа от 27.06.2013 N 109 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Новолялинском городском округе"
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования
Текст решения опубликован на официальном сайте Новолялинского городского округа Свердловской области (http://nlyalyago.ru)
Настоящий документ фактически прекратил действие
Решением Думы Новолялинского городского округа Свердловской области от 6 декабря 2022 г. N 21 решение Думы Новолялинского городского округа Свердловской области от 27 июня 2013 г. N 109 признано утратившим силу с 1 января 2023 г.