Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 к
постановлению главы
Новолялинского городского округа
от 31.07.2017 г. N 682
Положение
о комиссии по работе с предприятиями - производителями коммунальных услуг, претендующими на получение субсидии из местного бюджета на возмещение части недополученных доходов в связи с оказанием услуг по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению населению Новолялинского городского округа
1. Общие положения
1.1. Комиссия по работе с Предприятиями, претендующими на получение Субсидии, создается для процедуры отбора Предприятий и определения объема выделяемой из местного бюджета Субсидии.
1.2. Комиссия является коллегиальным органом, в состав которого входят представители структурных подразделений Администрации Новолялинского городского округа.
1.3. Организация работы и подготовка материалов к заседаниям Комиссии возлагается председателем Комиссии на секретаря Комиссии, с привлечением работников структурных подразделений Администрации.
1.4. Проведению заседаний Комиссии предшествует изучение документов членами Комиссии.
1.5. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормами гражданского и бюджетного законодательства, Порядком предоставления субсидий из местного бюджета предприятиям - производителям коммунальных услуг на возмещение части недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению Новолялинского городского округа по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению, утвержденным постановлением главы Новолялинского городского округа.
2. Основные задачи и полномочия комиссии
Задачами Комиссии являются:
1) рассмотрение заявлений Предприятий о возможности выделения бюджетных средств в виде Субсидий;
2) проверка представленных документов и расчетов Предприятий;
3) определение размера выделяемой Субсидии;
4) оценка эффективности работы Предприятий на основе представленных отчетов и анализа.
3. Функции комиссии
3.1. Для выполнения своих задач Комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассматривает документы, расчеты и отчеты, представленные Предприятиями, претендующими на получение Субсидий;
2) осуществляет проверку и обоснованность представленных документов и расчетов;
3) готовит протокол заседания Комиссии по работе с Предприятиями, претендующими на получение Субсидии;
4) поручает секретарю Комиссии подготовить проект распоряжения Администрации о предоставлении Субсидий;
5) представляет главе Новолялинского городского округа на утверждение проект распоряжения о предоставлении Субсидий.
3.2. Комиссия готовит заключение о предоставлении Субсидий из местного бюджета, определяет объем выделяемых Субсидий, целевое направление их расходования. В случае решения Комиссии об отказе выделения Субсидий выписка из протокола с указанием причины отказа направляется Предприятию.
3.3. На основании протокола секретарь Комиссии готовит проект распоряжения Администрации о предоставлении Субсидий Предприятиям.
3.4. Секретарь Комиссии является членом Комиссии и обеспечивает прием и подготовку материалов к заседанию Комиссии, направляет в течение 5 рабочих дней полученные от Предприятий материалы для ознакомления членам комиссии в электронном или печатном виде.
Секретарь оформляет протокол заседания Комиссии, направляет членам Комиссии копии протокола, выполняет другие поручения председателя Комиссии.
3.5. Члены Комиссии:
- до заседания Комиссии изучают представленные материалы;
- выносят предложения о необходимости предоставления (отказа в предоставлении) Субсидий.
4. Структура комиссии и компетенция
4.1. Персональный состав Комиссии состоит из 6 человек, который утверждается постановлением главы Новолялинского городского округа.
4.2. Председатель Комиссии - Заместитель главы администрации Новолялинского городского округа по вопросам ЖКХ, транспорта, строительства и связи;
секретарь Комиссии - сотрудник отдела ЖКХ, транспорта, строительства связи и природопользования администрации Новолялинского городского округа;
членами Комиссии являются:
- начальник отдела по экономики и труду Администрации;
- начальник отдела по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям Администрации;
- начальник Финансового управления Администрации;
- начальник отдела ЖКХ, транспорта, строительства связи и природопользования Администрации.
4.3. Организация делопроизводства Комиссии обеспечивается секретарем Комиссии в соответствии с распределением обязанностей.
4.4. Председатель Комиссии:
- руководит деятельностью Комиссии, проводит заседания;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- утверждает повестку заседания Комиссии;
- подписывает протоколы заседания Комиссии;
- определяет дату и время заседания Комиссии;
- организует контроль исполнения решений Комиссии.
5. Порядок рассмотрения заявлений
5.1. Секретарь Комиссии по заявлению Предприятия о выделении Субсидии с обоснованием и приложением необходимых расчетов и документов в течение 10 календарных дней с момента поступления формирует материалы о предоставлении Субсидии, направляет данные материалы членам Комиссии.
5.2. Комиссия имеет право пригласить представителей Предприятий, обратившихся за получением Субсидий, для разъяснений.
5.3. Срок, в течение которого Комиссия принимает решение.
6. Порядок проведения заседаний комиссии
6.1. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии; при равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
6.2. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствуют не менее двух третей состава Комиссии.
6.3. Решение, принимаемое на заседаниях Комиссии, оформляется протоколом, который составляется в 3 экземплярах и подписывается председателем и секретарем Комиссии. Один экземпляр хранится в делах Комиссии, второй - направляется в Администрацию, третий - в Финансовое управление Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.