Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 7 сентября 2017 г. N 2430
"О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос зеленых насаждений на территории городского округа Ревда, утвержденный постановлением администрации городского округа Ревда от 28.05.2013 N 1445 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос зеленых насаждений на территории городского округа Ревда"
Руководствуясь Федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Правительства Свердловской области от 22.07.2013 N 1021-РП "Об организации перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид" Администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос зеленых насаждений на территории городского округа Ревда, утвержденный постановлением администрации городского округа Ревда от 28.05.2013 г. N 1445 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос зеленых насаждений на территории городского округа Ревда" следующие изменения и дополнения:
1.1. В пункте 3 слова "Электронный адрес Учреждения: MUGKH REV@2- U.ru2" заменить словами "Электронный адрес Учреждения: mku_ugh@mail.ru".
1.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, юридические лица независимо от их организационно-правовой формы или их представители действующие на основании доверенности, оформленные в соответствии с действующим законодательством (далее - заявители)".
1.3. Пункт 2.1. изложить в следующей редакции:
"2.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными актами:
2.1.1. Конституцией Российской Федерации;
2.1.2. Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2.1.3. Гражданским кодексом Российской Федерации;
2.1.4. Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.1.5. Федеральным законом от 10 декабря 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
2.1.6. Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.1.7. Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.05.2007 N 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства";
2.1.8. Приказом Минрегиона Российской Федерации от 28.12.2010 N 820 "СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01.-89";
2.1.9. Приказом Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 15.12.1999 N 153 "Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации";
2.1.10. Постановлением Правительства Свердловской области от 25.09.2013 N 1159-ПП "О перечне государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти Свердловской области, территориальными государственными внебюджетными фондами Свердловской области в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.1.11. Постановлением администрации городского округа Ревда от 23.05.2016 N 1233 "Об утверждении правил благоустройства территории городского округа Ревда в новой редакции";
2.1.12. Нормативно-правовыми актами городского округа Ревда".
1.3. В пункте 2.2. слова "30 дней" заменить словами "60 дней".
1.4. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрации документов;
3.1.2. Проверка документов на соответствие требованиям административного регламента;
3.1.3. Обследование зеленых насаждений;
3.1.4. Подготовка разрешения на снос зеленых насаждений;
3.1.5. Выдача документов.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления в Управление или МФЦ с комплектом копий документов, указанных в Административном регламенте, необходимых для оформления муниципальной услуги.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист помогает заявителю заполнить заявление.
При поступлении заявления в электронном виде через Единый портал заявителю не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления направляется электронное сообщение о приеме и регистрации заявления.
3.3. Передача заявления и прилагаемых к нему документов в Управление от МФЦ осуществляется курьером МФЦ по "Ведомости приема-передачи документов от МФЦ в МКУ "УГХ".
При получении документов проводится проверка правильности заполнения заявления, наличия документов и сведений, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента и регистрация их в Журнале.
Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель вправе направить в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В заявлении заявитель может указать просьбу о направлении ему копии описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
День начала течения срока предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня приема документов от заявителя в МФЦ или Управление.
Момент начала течения срока предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня приема документов от заявителя в МФЦ или Управление.
Заявление и документы, принятые специалистом МФЦ, передаются в Управление на следующий рабочий день.
3.4. Специалист Управления делает запрос сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
В ходе выполнения административной процедуры в порядке межведомственного взаимодействия в налоговом органе запрашиваются следующие документы:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в случае подачи заявления юридическим лицом;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения об индивидуальном предпринимателе, - в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем.
О заявителе, обладающем правами владения и (или) пользования земельным участком, специалистом Управления дополнительно запрашивается информация в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащую общие сведения о зарегистрированных правах на земельный участок, принадлежащий заявителю.
В случае выявления несоответствия представленных или поступивших в Управление в результате межведомственного взаимодействия документов требованиям Административного регламента, в адрес заявителя направляется письменный отказ в подготовке проекта постановления о сносе, пересадке, реконструкции зеленых насаждений не позднее 60 дней со дня поступления заявления и документов.
3.5. Специалистом Управления проверяются документы на соответствие требованиям, указанным в административном регламенте.
3.6. В целях подготовки разрешительных документов на снос, пересадку, реконструкцию зеленых насаждений специалисты Управления в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления посредством телефонной связи осуществляют информирование заявителя о дате и времени проведения обследования зеленых насаждений.
Не позднее пяти рабочих дней от даты информирования заявителя специалист Управления совместно с заявителем производят обследование зеленых насаждений, подлежащих сносу, пересадке, реконструкции, с составлением акта обследования зеленых насаждений и перечетной ведомости.
В случае если при строительстве объектов требуется снос, пересадка, реконструкция зеленых насаждений в местах общего пользования (парки, скверы, лесопарки), то создается комиссия, в состав которой входят специалисты Управления, представители администрации (отдела охраны окружающей среды и благоустройства, управления по муниципальной собственности и природным ресурсам) для составления акта обследования зеленых насаждений.
Обследование земельного участка в зависимости от площади и количества произрастающих на нем зеленых насаждений может производиться от одного до трех рабочих дней. При обследовании земельного участка площадью более одного гектара для целей определения количества произрастающих деревьев и кустарников проводится сплошной перечет с привлечением специалистов зеленого хозяйства.
После проведения обследования земельного участка ведомость перечета зеленых насаждений подписывается заявителем или его уполномоченным представителем.
В случае оформления сноса зеленых насаждений в связи с производством проектно-изыскательских работ в обследовании зеленых насаждений принимает участие представитель организации, выполняющей проектно-изыскательские работы.
В течение двух рабочих дней после проведения обследования составляется акт обследования зеленых насаждений с указанием в нем сведений о зеленых насаждениях, содержащихся в ведомости перечета зеленых насаждений. Составленный в установленном порядке акт в течение пяти рабочих дней подписывается всеми участниками обследования.
После подписания акта обследования зеленых насаждений в течение пяти рабочих дней осуществляется подготовка проекта решения о сносе (переносе) зеленых насаждений.
3.7. Специалист Управления:
- оценивает поступившие материалы на предмет соответствия предъявляемым требованиям и в случае установления оснований для отказа в предоставлении услуги оформляет проект письма об уведомлении заявителя об отказе в предоставлении услуги с указанием соответствующих оснований и представляет проект письма на подпись директору Управления;
- при наличии оснований для предоставления муниципальной услуги оформляет проект разрешения на снос насаждений в порядке, определенном Правилами создания, содержания, охраны и сноса зеленых насаждений на территории городского округа Ревда, после чего представляет его на подпись директору Управления.
3.8. Результатом административной процедуры является выдача специалистом Управления разрешения на снос зеленых насаждений лично заявителю или путем направления в МФЦ курьером Управления для выдачи заявителю.
Передача документов в МФЦ осуществляется по "Ведомости приема-передачи документов от МКУ "УГХ" в МФЦ" (приложение N 2 к Регламенту).
Полученное специалистом МФЦ разрешение регистрируется ответственным специалистом МФЦ в документах МФЦ.
Разрешение на снос, пересадку, реконструкцию зелёных насаждений вручается заявителю лично или лицу, на чье имя надлежащим образом оформлена доверенность на получение разрешения под роспись.
Копия извещения об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений регистрируется ответственным специалистом МФЦ в документах МФЦ для учета принятых решений.
При отказе Управлением заявителю в получении разрешения на снос зеленых насаждений по требованию заявителя возвращаются все представленные им документы. В случае невостребованности документов материалы хранятся в архиве Управления в течение шести месяцев, в МФЦ в течение трех месяцев. Срок возврата представленных документов - 3 рабочих дня с момента поступления заявления о возврате.
Отказ в выдаче разрешения может быть оспорен заявителем в досудебном и судебном порядке.
Уведомление заявителя о получении разрешения специалистом МФЦ производится по телефону или любым другим удобным способом.
Копия разрешения на снос зеленых насаждений либо уведомления об отказе в выдаче разрешения помещается в дело и хранится в деле в течение 5 лет в Управлении.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом МФЦ на следующий день после получения результата муниципальной услуги из Управления.
В случае если заявление было подано с использованием Единого портала, заявителю дополнительно направляется электронное уведомление о ходе предоставления муниципальной услуги "Услуга оказана", и о готовности разрешения".
1.5. Пункт 4.1.2. изложить в следующей редакции:
"4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных лиц по оказанию муниципальной услуги.
В случаях выявления в ходе проведения проверок нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. Проверки могут осуществляться по всем вопросам, связанным с предоставлением услуги (комплексные проверки), либо по отдельным процедурам и направлениям (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Результаты проведения проверки предоставления услуги оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и излагаются предложения по их устранению".
1.6. В пункте 4.2. после слов "предоставления муниципальной услуги" дополнить словами "устанавливается директором Управления".
2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Ревда в сети Интернет.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Ревда А.В. Краева.
Глава городского округа Ревда |
И. А. Тейшева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 7 сентября 2017 г. N 2430 "О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос зеленых насаждений на территории городского округа Ревда, утвержденный постановлением администрации городского округа Ревда от 28.05.2013 N 1445 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос зеленых насаждений на территории городского округа Ревда"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 22 января 2020 г. N 66 постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области от 28 мая 2013 г. N 1445 признано утратившим силу