Постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 24 августа 2017 г. N 500-ПА
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
16 ноября 2017 г.
Руководствуясь пунктом 6 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Областным законом от 22 июля 2005 года N 96-ОЗ "О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" (в редакции от 05.11.2014), Областным законом от 22 июля 2005 года N 97-ОЗ "Об учёте малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" (в редакции от 14.11.2016), постановлением администрации Асбестовского городского округа от 17.02.2014 N 82-ПА "Об утверждении Перечня муниципальных услуг Асбестовского городского округа, оказание которых организуется через государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" по принципу "одного окна", на основании статей 27, 30 Устава Асбестовского городского округа, администрация Асбестовского городского округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления администрации Асбестовского городского округа:
- от 18.01.2011 N 7-ПГ "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях";
- от 11.08.2014 N 601-ПА "О внесении изменений в постановление главы Асбестовского городского округа от 18.01.2011 N 7-ПГ "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях";
- от 11.04.2016 N 161-ПА "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением главы Асбестовского городского округа от 18.01.2011 N 7-ПГ (в редакции от 11.08.2014 N 601-ПА)".
3. Опубликовать настоящее постановление в специальном выпуске "Муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте Асбестовского городского округа (www.asbestadm.ru) в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Асбестовского городского округа В.А. Каменских.
Глава Асбестовского городского округа |
Н.Р. Тихонова |
Утвержден
постановлением администрации
Асбестовского городского округа
от 24 августа 2017 г. N 500-ПА
"Об утверждении Административного
регламента предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений, документов,
а также постановка граждан на учет
в качестве нуждающихся в
жилых помещениях"
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
16 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент (далее по тексту - Административный регламент) регулирует предоставление администрацией Асбестовского городского округа (далее - Администрация) муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", определяет порядок, сроки и последовательность действий администрации по приёму заявлений, документов, а также постановке граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2. Предоставление муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Асбестовского городского округа осуществляется в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами.
Предоставление муниципальной услуги регулируют следующие нормативные правовые акты:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Федеральный закон "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 189-ФЗ;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении Перечня тяжёлых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";
- Постановление Правительства Свердловской области от 31.10.2005 N 948-ПП "Об утверждении формы и порядка заполнения журнала регистрации заявлений малоимущих граждан о принятии на учёт в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области";
- Постановление Правительства Свердловской области от 31.10.2005 N 947-ПП "Об утверждении формы и порядка заполнения книги учёта малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области";
- Областной закон от 22.07.2005 N 97-ОЗ "Об учёте малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области";
- Областной закон от 22.07.2005 N 96-ОЗ "О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области";
- Закон Свердловской области от 20.02.2006 N 3-ОЗ "Об учете граждан, для целей предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Свердловской области социального использования";
- Устав Асбестовского городского округа;
- Постановление главы Муниципального образования город Асбест от 03.10.2005 N 433-ПГ "Об утверждении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в Муниципальном образовании город Асбест";
- Постановление главы Муниципального образования город Асбест от 25.11.2005 N 528-ПГ "О механизме реализации Закона Свердловской области от 22.07.2005 N 97-ОЗ "Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области".
- Постановление главы Муниципального образования город Асбест от 25.11.2005 N 529-ПГ "О механизме реализации Закона Свердловской области от 22 июля 2005 года N 96-ОЗ "О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области";
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги выступают граждане Российской Федерации или иностранные граждане (в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации), постоянно проживающие на территории муниципального образования Асбестовский городской округ, из числа граждан, которые являются малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации.
4. Непосредственное исполнение муниципальной услуги осуществляет отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и жилищной политики администрации Асбестовского городского округа (далее - отдел ЖКХ).
5. Способы и порядок информирования заявителей о предоставлении услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляет специалист отдела ЖКХ администрации Асбестовского городского округа (далее по тексту - специалист отдела ЖКХ).
Местонахождение администрации Асбестовского городского округа: Свердловская область, город Асбест, улица Уральская, д. 73.
Почтовый адрес: 624261, Свердловская область, город Асбест, улица Уральская, д. 73.
Режим работы: понедельник - четверг с 08.00 до 17.00 часов, пятница с 08.00 до 16.00 часов, обеденный перерыв с 12.30 до 13.18 часов, суббота, воскресенье - выходные дни.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
- по телефону (34365) 7-50-18;
- лично у специалиста отдела ЖКХ администрации Асбестовского городского округа по адресу город Асбест, Свердловская область, улица Уральская, дом 73, кабинет N 11.
Режим работы в соответствии с графиком приема заявителей: понедельник с 14.00 до 17.00 часов, четверг с 08.00 до 12.30 часов, обеденный перерыв с 12.30 до 13.18 часов.
- письменно, направив обращение на почтовый адрес 624261, город Асбест, Свердловская область, улица Уральская, дом 73;
- на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа (www.asbestadm.ru);
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области (www.66.gosuslugi.ru) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) по адресу город Асбест, Свердловская область, улица Чапаева, дом 39; улица Уральская, д. 63;
- на информационном стенде, расположенном в месте предоставления муниципальной услуги.
6. Информация для заявителей о муниципальной услуге, об их праве на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги с указанием сроков обжалования предоставляется непосредственно на консультации у специалистов администрации, на информационных стендах, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также в средствах массовой информации.
7. При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
Раздел 1 дополнен пунктом 8 с 30 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 16 ноября 2017 г. N 702-ПА
8. Информация о муниципальной услуге "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения.
Размещение (получение) указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
При предоставлении муниципальной услуги используются сведения из Единой государственной информационной системы социального обеспечения о предоставленных мерах социальной поддержки гражданину с целью принятия решения о предоставлении социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Асбестовского городского округа.
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения в форме распоряжения администрации Асбестовского городского округа о принятии на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда (далее по тексту - учет) либо уведомление об отказе гражданам в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда.
4. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- нуждаемость в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда;
- гражданство Российской Федерации;
- малоимущность;
- проживание на территории Асбестовского городского округа.
5. Для предоставления муниципальной услуги:
5.1. Гражданин предоставляет в Отдел ЖКХ или МФЦ заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, с приложением следующих документов:
1) копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, или иной документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность получателя услуги;
2) копии документов, подтверждающих наличие родственных или иных отношений гражданина подавшего запрос, с совместно проживающими с ним членами семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, судебные решения о признании членами семьи и др.);
3) документ, подтверждающий полномочия заявителя, в случае, если с запросом обратился представитель физического лица;
4) справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства, подтверждающая место жительства гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах, полученная не позднее, чем за месяц до даты подачи заявления;
5) справка БТИ о наличии (отсутствии) на праве собственности у заявителя и членов его семьи объектов недвижимого имущества, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (предоставляется СОГУП "Областной центр недвижимости" филиал Асбестовского БТИ по адресу: 624285, Свердловская область, город Асбест, проспект имени В.И. Ленина, дом 7, контактный телефон (34365) 7-60-21);
6) иные документы в зависимости от основания признания нуждающимися:
а) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения:
- копия документа, подтверждающего основание пользования заявителем и членами его семьи жилым помещением для проживания;
б) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченных общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы:
- копии документов, подтверждающих право гражданина и (или) членов его семьи на занимаемое по договору социального найма жилое помещение или на находящееся в собственности жилое помещение (копии договоров социального найма, копии свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество);
- копию технического паспорта на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности гражданина и (или) членов его семьи, а в случае, если технический паспорт отсутствует, прилагается иной документ, содержащий техническую информацию о жилом помещении, выданный организацией, осуществляющей деятельность по техническому учету соответствующего жилищного фонда;
в) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, проживающих в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям:
- копии правоустанавливающих или право подтверждающих документов, подтверждающих право гражданина, подающего заявление, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи, на занимаемое по договору социального найма жилое помещение (копия ордера) или на находящееся в собственности жилое помещение, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (копии договоров купли-продажи, дарения и др.);
г) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающих в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющих иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности:
- копии правоустанавливающих или право подтверждающих документов, подтверждающих право гражданина, подающего запрос, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи на занимаемое по договору социального найма жилое помещение (копия ордера) или на находящееся в собственности жилое помещение, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (копии договоров купли-продажи, дарения и др.);
- копия кадастрового паспорта на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности гражданина, подающего запрос, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи;
- медицинское заключение о наличии у гражданина тяжелой формы заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации;
7) документы, необходимые для определения размера дохода заявителя или размера дохода семьи заявителя, приходящегося на каждого ее члена:
- справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих налогообложению на доходы физических лиц формы 2-НДФЛ (далее - справки о доходах, подлежащих налогообложению) одиноко проживающим гражданином или каждым членом семьи за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет, в случае, если эти лица не были обязаны подавать налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах;
8) граждане, подающие запрос от имени гражданина, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, также представляют:
а) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, признанного недееспособным;
б) копию решения суда о признании гражданина недееспособным;
в) решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном;
9) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые заявителем и (или) членами его семьи зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
10) заключение независимого оценщика о стоимости транспортного средства, принадлежащего гражданину и (или) членам семьи гражданина на праве собственности, по состоянию на 1 января года, в котором подано заявление о принятии на учёт;
11) справку об инвентаризационной (кадастровой) стоимости недвижимого имущества, принадлежащего гражданину и (или) членам семьи гражданина на праве собственности;
12) договор социального найма на занимаемое жилое помещение;
13) копии налоговых деклараций за соответствующие налоговые периоды в течение трех лет, предшествующих году подачи заявления, по следующим налогам: по налогу на доходы физических лиц, по единому налогу на вмененный доход, по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по единому сельскохозяйственному налогу - в случаях, если граждане в течение указанного периода, были обязаны подавать налоговые декларации по данным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
14) копии документов, удостоверяющих право применения индивидуальными предпринимателями упрощенной системы налогообложения на основе патента (далее - копии патентов), - в случаях, если эти лица в течение трех лет, предшествующих году подачи запроса, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах применяли упрощенную систему налогообложения на основе патента;
15) справки о размере ежемесячного пожизненного содержания за три года, предшествующих году подачи заявления - для граждан, которым назначено ежемесячное пожизненное содержание, выплачиваемое пребывающему в отставке судье, а также граждан, членам семьи которых назначено ежемесячное пожизненное содержание, выплачиваемое пребывающему в отставке судье;
16) справки о доходах, полученных в виде пенсии в течение трех лет, предшествующих году подачи заявления - для граждан, которым назначена пенсия по государственному пенсионному обеспечению или трудовая пенсия, а также граждан, членам семьи которых назначена пенсия по государственному пенсионному обеспечению или трудовая пенсия;
17) согласие каждого члена семьи на обработку персональных данных (приложение N 2).
5.2. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые запрашиваются Администрацией в рамках межведомственного взаимодействия:
а) справка о кадастровой стоимости земельного участка, принадлежащего гражданину и (или) членам семьи гражданина на праве собственности;
б) выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах заявителя и членов его семьи;
в) справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства, подтверждающая место жительство гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах, полученная не позднее, чем за месяц до даты подачи заявления, кроме граждан, проживающих в частном секторе.
Граждане, проживающие в частном секторе, предоставляют справку с места жительства самостоятельно.
Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить указанные документы в администрацию или МФЦ.
6. При подаче заявления о принятии на учет заявитель указывает в приложении к заявлению сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего гражданина или членов семьи жилых помещениях, дачах, гаражах, иных строениях, помещениях и сооружениях, относящихся в соответствии с федеральным законом к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц; о находящихся в собственности данных лиц земельных участков, относящихся в соответствии с федеральным законом к объекту налогообложения земельным налогом; сведения о находящихся в собственности транспортных средствах, относящихся в соответствии с федеральным законом к объекту налогообложения транспортным налогом.
Документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, правоустанавливающие и право подтверждающие документы на занимаемые, имеющиеся жилые помещения, заключения медико-социальной экспертизы представляются в оригиналах и копиях, остальные документы представляются в оригиналах либо при не представлении оригиналов - в нотариально заверенных копиях.
В случае представления документов в оригиналах и копиях, специалист отдела по жилищным вопросам или специалист МФЦ заверяет сверенные с оригиналами копии документов.
Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
В случае представления запроса в электронной форме документы прилагаются к запросу в отсканированном виде, с последующим представлением в отдел по жилищным вопросам.
7. Требования к документам:
- текст документов должен быть написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;
- не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.
8. Оснований для отказа в приеме запроса и документов не имеется.
9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) не представлены документы, предусмотренных пунктом 5 раздела 2 настоящего регламента;
2) представлены документы, которые не подтверждают право заявителя и членов его семьи состоять на учете;
3) не истек 5-летний срок со дня совершения заявителем и членами его семьи намеренных действий для приобретения права состоять на учете, в результате которых заявитель и члены его семьи могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
10. Помещение, в котором осуществляется исполнение муниципальной услуги, должно обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителя и должностных лиц, осуществляющих прием;
2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
3) телефонную связь;
4) оборудование мест ожидания;
5) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A 4.
Места исполнения муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан, настоящий регламент.
11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
12. Срок ожидания заявителем в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, не должен превышать 15 минут.
13. Срок ожидания заявителем в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, не должен превышать 15 минут.
14. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня представления гражданином заявления о принятии на учет (далее по тексту - запрос) и документов, указанных в пункте 5 настоящего регламента, в отдел по жилищным вопросам или в МФЦ либо с момента регистрации запроса в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).
В случае представления гражданином запроса через МФЦ срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого запроса в Администрацию города.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) местами для предоставления муниципальной услуги являются помещения для приема посетителей в здании, в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) на территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудована стоянка для парковки автотранспортных средств;
3) на стоянке автотранспортных средств выделено не менее 10 процентов мест (одно место) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
4) указанное место для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно;
5) на прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, территории обеспечена возможность самостоятельного передвижения инвалидов, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
В случаях, если здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, организация, предоставляющая муниципальную услугу, до его реконструкции или капитального ремонта должна принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Разработка проектных решений на реконструкцию или капитальный ремонт здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, и (или) обустройство прилегающих к нему территорий без учета требований, обеспечивающих беспрепятственный доступ и использование их инвалидами, не допускается;
6) центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудован информационной табличкой, содержащей сведения о наименовании организации.
Информационная табличка рядом со входом в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, либо стенд в холле здания должны содержать следующую информацию об организации, представляющей муниципальную услугу:
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
телефонные номера и электронный адрес справочной службы;
адрес официального сайта организации, предоставляющей муниципальную услугу;
7) организация, предоставляющая муниципальную услугу, обеспечивает в здании, в котором предоставляется муниципальная услуга:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, сопровождающего инвалида;
допуск собаки-проводника, сопровождающей инвалида, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) места ожидания и приема заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, включая инвалидов. Места для ожидания должны быть оборудованы кресельными секциями или скамьями (банкетками), столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Места приема заявителей должны быть оборудованы:
информационными табличками (вывесками) с указанием номера помещения, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством;
местом для раскладки документов заявителем.
При организации мест приема заявителей должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения специалистов и заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
9) информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте организации, предоставляющей муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах в здании, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенная на официальном сайте организации, предоставляющей муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет должна соответствовать условиям доступности для инвалидов по зрению, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах, должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Для инвалидов информация о порядке предоставления муниципальной услуги, иные надписи, знаки и текстовая и графическая информация должны быть дублированы необходимой звуковой и зрительной информацией, а также знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса в электронной форме;
4) возможность получения услуги посредством МФЦ;
5) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Асбестовского городского округа.
16.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка выполнения административных процедур;
3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
17. При предоставлении муниципальной услуги посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг специалист МФЦ осуществляет следующие административные действия (процедуры):
1) информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление в органы и организации межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, а также в электронной форме
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием заявления и прилагаемых к нему документов;
б) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
в) принятие решения о принятии на учёт, об отказе в принятии на учёт.
2. Основанием для начала процедуры приема запроса о принятии на учет и прилагаемых к нему документов является представление указанного заявления в администрацию или в МФЦ.
Специалист отдела ЖКХ, ответственный за прием запроса, осуществляет следующие административные действия:
- устанавливает личность и полномочия заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия, если с запросом обратился представитель физического лица - 5 минут;
- принимает запрос и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами - 10 минут;
- выдает расписку о приеме запроса и прилагаемых документов с указанием их перечня и даты получения - 5 минут.
В случае подачи запроса посредством МФЦ, прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист МФЦ.
Регистрация запроса и документов производится в день их поступления в МФЦ с указанием даты и времени приема. Запрос и документы, принятые и зарегистрированные в МФЦ, передаются в отдел по жилищным вопросам не позднее следующего рабочего дня.
В случае приема запроса и прилагаемых к нему документов специалист, ответственный за прием запроса, осуществляет прием документов от представителя МФЦ по акту приема-передачи.
Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений малоимущих граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда (далее по тексту - журнал) - в течение 3 рабочих дней со дня принятия запроса.
Специалист отдела ЖКХ проводит проверку запроса и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства и пунктов 5, 7 раздела 2 настоящего регламента - 2 рабочих дня;
- при непредставлении гражданином документов, указанных в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента, направляет межведомственные запросы в государственные органы и органы местного самоуправления или подведомственные организации, а также направляет запросы о полноте и достоверности представленных гражданином сведений о доходах за три года, предшествующих году подачи запроса, о наличии (отсутствии) на праве собственности гражданина и совместно проживающих с ним членов семьи имущества, подлежащего налогообложению, стоимости данного имущества, запрашивает информацию об отчуждении гражданами жилых помещений в течение 5 лет, предшествующих дню подачи запроса - 5 рабочих дней;
- проверяет, совершались ли намеренно гражданами, подавшими запрос, и (или) совместно проживающими с ними членами семьи в течение пяти лет, предшествующих дню подачи запроса, действия, которые привели к ухудшению их жилищных условий - 10 рабочих дней;
- проверяет наличие оснований для признания граждан нуждающимися в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда - 1 рабочий день;
- проверяет наличие оснований для признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, в том числе осуществляет расчеты, необходимые для признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда - 2 рабочих дня с момента получения ответов на запросы;
- оценивает на основании запроса, представленных документов и полученных сведений наличие (отсутствие) права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги, - 1 рабочий день;
- готовит проект распоряжения администрации Асбестовского городского округа о предоставлении либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, - 1 рабочий день.
Результатом рассмотрения запроса и прилагаемых к нему документов является передача проекта распоряжения администрации Асбестовского городского округа о предоставлении либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги на согласование и подпись главе Асбестовского городского округа.
3. Основанием для принятия решения о предоставлении либо уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги является поступление главе Асбестовского городского округа соответствующего проекта распоряжения администрации Асбестовского городского округа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Глава Асбестовского городского округа рассматривает проект распоряжения о предоставлении либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае согласия с содержанием проекта распоряжения администрации Асбестовского городского округа о предоставлении либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - подписывает проект распоряжения либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его специалисту, ответственному за регистрацию распоряжений (постановлений).
В случае не согласия с содержанием проекта распоряжения администрации Асбестовского городского округа о предоставлении либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - возвращает проект распоряжения администрации Асбестовского городского округа специалисту отдела ЖКХ на доработку.
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие распоряжения администрации Асбестовского городского округа о предоставлении либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист отдела ЖКХ в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги направляет (выдает) заявителю документ, подтверждающий принятое решение.
4. С учетом принятого решения специалист отдела ЖКХ:
1) на каждого гражданина, принятого на учет, заводит учетное дело, где содержатся все документы, являющиеся основанием для принятия на учет;
2) включает граждан, принятых на учет, в книгу учета малоимущих граждан, нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда (далее по тексту - книга), не позднее трех рабочих дней со дня вступления в законную силу соответствующего решения.
5. В случае представления гражданином запроса через МФЦ копия распоряжения администрации Асбестовского городского округа о предоставлении либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в МФЦ в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения, если иной способ получения не указан заявителем.
При получении копии распоряжения администрации Асбестовского городского округа о предоставлении либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдачу заявителю результатов предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ.
В случае представления запроса в электронной форме специалист отдела ЖКХ в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) уведомление о принятом решении с указанием даты и места личного получения документа, подтверждающего принятое решение.
6. Сбор и анализ сведений о нуждаемости граждан, состоящих на учете нуждающихся:
1) Специалист отдела ЖКХ ежегодно проводит обновление списка граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилье.
Обновление списка проводится на основании представленных гражданами сведений и полученной от организаций информации в срок с 1 января до 1 апреля текущего года.
Для прохождения перерегистрации гражданин, состоящий на учете, ежегодно подтверждает статус нуждающегося в жилом помещении.
В случае, если у гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, гражданин подтверждает это соответствующей распиской.
При изменении условий, послуживших основанием для принятия гражданина на учет, данный гражданин представляет документальное подтверждение изменившихся данных.
Специалист отдела ЖКХ сверяет представленные гражданином сведения с данными учета и в случае необходимости дополнительно запрашивает сведения о доходах, наличии у гражданина и членов его семьи недвижимого имущества и иного имущества, подлежащего налогообложению, и другие сведения, которые были представлены при постановке на учет;
2) с целью проверки наличия или отсутствия нуждаемости в жилых помещениях граждан, состоящих на учете, специалист отдела ЖКХ собирает сведения:
1) о лицах, получивших жилые помещения по договору социального найма;
2) о лицах, получивших в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетные средства на приобретение или строительство жилого помещения;
3) о лицах, получивших в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельные участки для строительства жилого дома.
Представленные гражданами и организациями сведения анализируются и при изменении оснований, по которым гражданин был принят на учет, специалист отдела ЖКХ готовит проект распоряжения администрации Асбестовского городского округа о снятии с учета.
7. Обновленные списки утверждаются постановлением администрации Асбестовского городского округа.
4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
1. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги специалистом отдела ЖКХ администрации Асбестовского городского округа осуществляется текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами при исполнении муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется начальником отдела ЖКХ администрации Асбестовского городского округа в форме проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела ЖКХ администрации Асбестовского городского округа положений настоящего административного регламента.
Задачами контроля являются:
- соблюдение специалистом отдела ЖКХ администрации Асбестовского городского округа требований настоящего административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
- предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
- выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
- совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
1.1. Помимо осуществления текущего контроля могут проводиться плановые и внеплановые проверки соблюдения последовательности действий исполнения муниципальной услуги и принятия решений.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации Асбестовского городского округа.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению гражданина.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Срок проведения проверки - не более 30 дней.
2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.
3. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за исполнением настоящего административного регламента способами, установленными действующим законодательством Российской Федерации.
4. Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении функции
1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействия специалиста отдела ЖКХ администрации Асбестовского городского округа во внесудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом;
4) отказ в приёме у заявителей документов, предоставление которых предусмотрено административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;
6) затребование с заявителей при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной административным регламентом;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Жалоба на действия (бездействие) специалиста отдела ЖКХ администрации Асбестовского городского округа и принятые им решения при исполнении муниципальной услуги (далее по тексту - жалоба) может быть направлена главе Асбестовского городского округа по почте на почтовый адрес; на адрес электронный почты администрации Асбестовского городского округа (adminasb@mail.ru); Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области (www.66.gosuslugi.ru) и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приёме заявителя.
Местонахождение администрации Асбестовского городского округа: Свердловская область, город Асбест, улица Уральская, д. 73.
Почтовый адрес: 624260 Свердловская область, город Асбест, улица Уральская, д. 73.
График работы администрации: понедельник - четверг с 08.00 до 17.00 часов, пятница с 08.00 до 16.00 часов, обеденный перерыв с 12.30 до 13.18 часов, суббота, воскресенье - выходные дни.
Жалоба может быть подана заявителем либо его законным представителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг при наличии соглашения о взаимодействии, заключённого между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и администрацией Асбестовского городского округа (далее - соглашение).
При поступлении жалобы, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает её передачу в администрацию Асбестовского городского округа в порядке и сроки, которые установлены соглашением. Сроки рассмотрения жалобы, поступившей в многофункциональный центр, не может быть больше, чем установленные в пункте 4 раздела 5 настоящего административного регламента.
3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем) и содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу либо наименование должности, фамилию, имя, отчество специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5. Глава Асбестовского городского округа вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
6. Глава администрации Асбестовского городского округа отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В указанных случаях заявитель должен быть письменно проинформирован об отказе в предоставлении ответа по существу жалобы.
7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы с отменой (изменением) принятого решения в установленном порядке либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. При удовлетворении жалобы глава Асбестовского городского округа принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой Асбестовского городского округа. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.
10. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента.
11. Действия (бездействие) специалиста отдела ЖКХ администрации Асбестовского городского округа, а также решения администрации Асбестовского городского округа могут быть обжалованы гражданами в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов, а также
постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Главе Асбестовского городского округа
_________________________________________
от_______________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего в г. Асбесте с _______г.
по адресу:________________________________
контактный телефон________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В связи ____________________________________________________________
(указать основание для предоставления жилья по
договору социального найма:
_________________________________________________________________________
малоимущий, нуждающийся в улучшении жилищных условий,
страдающий тяжелой формой хронического заболевания и т.д.)
прошу принять меня, мою семью на учет в качестве нуждающихся в
предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
О себе сообщаю, что я работаю_______________________________________
_________________________________________________________________________
(указать предприятие, отдел, цех)
Моя семья состоит из ______ человек, из них:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. каждого члена семьи, год рождения, родственные отношения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Являюсь (являемся) нанимателем(ми) и (или) собственником(ми) жилого(лых)
помещения(й):
_________________________________________________________________________
(указать местонахождение жилых помещений)
Я и (или) члены моей семьи ______________________________________________
(Ф.И.О., указывается Ф.И.О. членов семьи,
которые произвели обмен,
отчуждение жилого помещения)
в течение 5 лет, предшествующих дню подачи заявления о принятии на учет,
произвел(ли) обмен (отчуждение) (нужное подчеркнуть) ____________________
_________________________________________________________________________
(указывается адрес жилого помещения, дата совершения сделки)
К заявлению прилагаю: ___________________________________________________
(указывается перечень прилагаемых документов)
_________________________________________________________________________
"___" ________ 20__ г. Личная подпись ______________
Подписи с/л членов семьи: ______________
______________
Приложение к заявлению
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
сообщаю сведения об имуществе, подлежащем налогообложению, находящемся в
моей собственности или собственности членов моей семьи:
1. Жилое помещение общей площадью _____ кв. м, в том числе жилой площадью
_____ кв. м, находящееся по адресу: ____________________________________,
принадлежащее ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
на основании ___________________________________________________________.
(правоустанавливающий документ)
Инвентаризационная стоимость ________ рублей.
2. Дом в коллективном саду по адресу: _____________________________,
принадлежащий ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
на основании ___________________________________________________________.
(правоустанавливающий документ)
Инвентаризационная стоимость ________ рублей.
3. Гараж, находящийся по адресу: __________________________________,
принадлежащий ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
на основании ___________________________________________________________.
(правоустанавливающий документ)
Инвентаризационная стоимость ________ рублей.
4. Земельный участок, находящийся по адресу: ______________________,
принадлежащий ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
на основании ___________________________________________________________.
(правоустанавливающий документ)
Стоимость _________ рублей.
5. Транспортное средство __________________________________________,
(наименование)
принадлежащее __________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество)
Стоимость ______ рублей.
6. Прочее недвижимое имущество ____________________________________,
(наименование, адрес)
принадлежащее ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
на основании ___________________________________________________________.
(правоустанавливающий документ)
Стоимость ______ рублей.
Дата ____________ Подпись ________________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов, а также
постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
В администрацию Асбестовского
городского округа
_______________________________________
от ____________________________________
(Ф.И.О.)
Проживающего (ей) по адресу: г. Асбест,
ул.____________________________________
дом N __________ кв. N ____________
СОГЛАСИЕ
ЗАЯВИТЕЛЯ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
документ удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство о рождении)
серия ___, N _______, выданный ___________________________ от _______ г.,
(кем выдан)
зарегистрированный(ая) по адресу: ______________________________________,
даю согласие администрации Асбестовского городского округа в соответствии
со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных" на автоматизированную, а также без использования
средств автоматизации обработку моих персональных данных в целях решения
вопроса постановки на учет в качестве нуждающихся в предоставляемых по
договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного
фонда, а именно: на совершение действий, предусмотренных пунктом 3
раздела 3 Федерального закона "О персональных данных", со сведениями,
представленными мной в администрацию Асбестовского городского округа для
постановки на указанный учет. Настоящее согласие дается на период до
истечения сроков хранения соответствующей информации или документов,
содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 3 статьи 3"
Мои персональные данные, в отношении которых дается данное
согласие, включают: фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер и серию
основного документа, удостоверяющего личность, сведения о регистрации по
месту жительства или месту пребывания, данные об имущественных правах.
"___" _____________ 20__ г. __________________________ / _______________/
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Примечание. Согласие на обработку персональных данных
несовершеннолетних лиц подписывают их законные представители.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов, а также
постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Обращение граждан для постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
Рассмотрение документов на предмет наличия оснований для постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
/----------------------------\ /------------------------------\
| Непредоставление или | | Предоставление полного |
| предоставление неполного | | пакета документов |
| пакета документов | \------------------------------/
\----------------------------/ |
|
| /------------------------\ /----------------------------\
| |Представленные документы| |Направление межведомственных|
|------|не подтверждают право |----|запросов |
| |состоять на учёте | \----------------------------/
| \------------------------/ |
|
| /-------------------\ /----------------------\
| | Не истёк срок с | | Принятие решения о |
|------|момента намеренного|------| постановке на учёт |
| |ухудшения жилищных | |в качестве нуждающихся|
| | условий | | в жилых помещениях |
| \-------------------/ \----------------------/
| |
/-----------------------------\ /--------------------------------\
|Отказ в предоставлении услуги| |Направление документа, |
\-----------------------------/ |подтверждающего принятие решения|
| |о постановке на учёт заявителю |
| \--------------------------------/
Направление заявителю решения об отказе |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 24 августа 2017 г. N 500-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Асбестовский рабочий") от 12 сентября 2017 г. N 23; на официальном сайте Асбестовского городского округа Свердловской области (http://www.asbestadm.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 20 февраля 2021 г. N 84-ПА
Постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 15 апреля 2019 г. N 222-ПА
Постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 16 ноября 2017 г. N 702-ПА
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2017 г.