В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Указом Губернатора Свердловской области от 13.11.2010 N 1067-УГ "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Свердловской области" ("Областная газета", 2010, 19 ноября, N 412-413) с изменениями, внесенными указами Губернатора Свердловской области от 20.01.2011 N 31-УГ ("Областная газета", 2011, 26 января, N 18), от 15.09.2011 N 819-УГ ("Областная газета", 2011, 23 сентября, N 349), от 06.09.2012 N 669-УГ ("Областная газета", 2012, 08 сентября, N 357-358), от 22.07.2013 N 388-УГ ("Областная газета", 2013, 26 июля, N 349-350), от 17.02.2014 N 85-УГ ("Областная газета", 2014, 21 февраля, N 32), от 24.11.2014 N 562-УГ ("Областная газета", 2014, 26 ноября, N 218), от 12.05.2015 N 206-УГ ("Областная газета", 2015, 16 мая, N 84), от 10.02.2016 N 50-УГ ("Областная газета", 2016, 17 февраля, N 28), от 06.12.2016 N 740-УГ ("Областная газета", 2016, 13 декабря, N 232) и от 12.09.2017 N 464-УГ ("Областная газета", 2017, 15 сентября, N 171), Региональная энергетическая комиссия Свердловской области постановляет:
1. Внести в предельные тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях, утверждённые постановлением Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 18.01.2006 N 3-ПК "Об утверждении предельных тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях" ("Областная газета", 2006, 25 января, N 16-17) с изменениями, внесенными постановлениями Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 28.02.2007 N 20-ПК ("Областная газета", 2007, 10 марта, N 78-79), от 21.09.2011 N 141-ПК ("Областная газета", 2011, 28 сентября, N 356-357) и от 11.07.2012 N 91-ПК ("Областная газета", 2012, 17 июля, N 281-282), изменение, изложив главу 1 в следующей редакции:
"Глава 1. Общие указания
1. Предельные тарифы распространяются на организации промышленного железнодорожного транспорта и другие хозяйствующие субъекты независимо от организационно-правовой формы (далее - организации), за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, оказывающие транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях, на территории Свердловской области.
2. Настоящие тарифы являются предельными максимальными и могут понижаться организациями, оказывающими транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях, самостоятельно исходя из экономической целесообразности.
3. Если для отдельных организаций утвержденные предельные тарифы не обеспечивают возмещение экономически обоснованных затрат и получение обоснованной прибыли, связанной с предоставлением услуг на подъездных железнодорожных путях, они вправе для утверждения индивидуальных тарифов представить расчетные материалы в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях, утвержденными постановлением Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 10.02.2010 N 13-ПК "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях" ("Областная газета", 2010, 19 февраля, N 53).
4. Предельные тарифы дифференцированы в зависимости от условий и используемой технологии предоставления услуг.
5. При перевозке грузов локомотивами, принадлежащими организации на праве собственности или на ином законном основании, по подъездным железнодорожным путям, принадлежащими организации на праве собственности или на ином законном основании, плата взимается по тарифу за перевозку грузов по подъездным железнодорожным путям.
Под перевозкой грузов понимается перемещение груженых вагонов и другие операции, связанные с ним организационно и технологически, выполняемые на подъездных железнодорожных путях и обеспечивающие завоз, вывоз и внутренние перемещения грузов.
В тарифе за перевозку грузов по подъездным железнодорожным путям учтены все расходы организации, связанные с перевозкой грузов по подъездным путям, позволяющие обеспечить перемещение железнодорожного подвижного состава от начального пункта транспортировки (железнодорожной станции) до мест доставки, установленных договорами на транспортное обслуживание (договорами на подачу и уборку вагонов), и обратно.
Плата за перевозку грузов взимается с грузоотправителя (грузополучателя) за фактический вес перевезенного груза и расстояние, на которое перевозится груз.
Порожний пробег не оплачивается.
Расстояние перевозки грузов определяется в соответствии с договором на транспортное обслуживание (договором на подачу и уборку вагонов) или по фактическим замерам.
6. При перевозке грузов локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, иной сторонней организации или грузоотправителю (грузополучателю), по подъездным железнодорожным путям, принадлежащим организации на праве собственности или на ином законном основании, плата взимается по тарифам за пользование подъездными железнодорожными путями и за пропуск вагонов по подъездным железнодорожным путям.
В тарифах за пользование подъездными железнодорожными путями и за пропуск вагонов по подъездным железнодорожным путям учтены все расходы организации, связанные с содержанием и эксплуатацией подъездных путей, позволяющие обеспечить пропуск железнодорожного подвижного состава с соблюдением требований безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.
Размер платы за пользование подъездными железнодорожными путями взимается с грузоотправителя (грузополучателя) ежемесячно за фактическую протяженность используемого подъездного пути, определяемую в соответствии с договором на транспортное обслуживание (договором на подачу и уборку вагонов), независимо от количества пропущенных вагонов.
Размер платы за пропуск вагонов по подъездным железнодорожным путям взимается с грузоотправителя (грузополучателя) за фактическое количество пропущенных вагонов.
Порожний пробег не оплачивается.
7. При перевозке груженых вагонов от грузоотправителя (грузополучателя) до конечного пункта транспортировки (железнодорожной станции), выполняемой в порядке сдвоенных операций, предельные тарифы за перевозку грузов и пропуск вагонов по подъездным железнодорожным путям применяются с коэффициентом 0,9.
8. При отказе грузоотправителя (грузополучателя) от заказанных и поданных под погрузку вагонов с него взимается плата за перевозку порожнего вагона, как за перевозку груза на своих осях.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. В настоящих тарифах налог на добавленную стоимость не учтен.".
2. Внести в Методические рекомендации по формированию тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях, утвержденные постановлением Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 10.02.2010 N 13-ПК "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях" ("Областная газета", 2010, 19 февраля, N 53), следующие изменения:
1) подпункт 9 пункта 8 изложить в следующей редакции:
"9) бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность организации за предшествующий год и предшествующий отчетный период текущего года (заверенную в установленном порядке) по установленным формам отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации (для организаций, применяющих общую систему налогообложения с уведомлением налогового органа о применении системы налогообложения):
- бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах;
- сведения о численности и заработной плате работников;
- сведения о промышленном железнодорожном транспорте;
- налоговые декларации по налогам (на имущество, на землю, на добавленную стоимость, на прибыль организации);
- расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование.
Организации, применяющие иные режимы налогообложения, представляют бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность, предусмотренную налоговым законодательством Российской Федерации для данного режима налогообложения (с уведомлением налогового органа о применении системы налогообложения);";
2) подпункт 11 пункта 8 изложить в следующей редакции:
"11) уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за предшествующий год, текущий год;";
3) подпункт 17 пункта 8 изложить в следующей редакции:
"17) договоры с потребителями (грузоотправителями, грузополучателями) на транспортное обслуживание, подачу и уборку вагонов, акты (счета-фактуры) о выполненных работах (услугах, оказанных потребителям) за текущий год (на последнюю отчётную дату);";
4) дополнить пункт 8 подпунктами 18, 19 в следующей редакции:
"18) информацию о доходах по видам услуг железнодорожного транспорта, включая нерегулируемые виды деятельности, сформированную на основе данных раздельного учета (приложение 23 к Методическим рекомендациям);
19) информацию о мероприятиях по оптимизации расходов организации, связанных с оказанием транспортных услуг на подъездных железнодорожных путях, и экономический эффект от данных мероприятий.";
5) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Рассмотрение расчетных материалов и установление тарифов осуществляется в соответствии с Административным регламентом Региональной энергетической комиссии Свердловской области исполнения государственной функции по рассмотрению расчетных материалов и установлению цен (тарифов), утвержденным Приказом Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 19.11.2014 N 257.";
6) пункт 39 дополнить третьим абзацем в следующей редакции:
"Расшифровка цеховых расходов производится по элементам затрат с приложением их экономического обоснования и пояснений по назначению расходов, включая перечень договоров и расчёты расходов по отдельным элементам на расчётный период. Цеховые (общепроизводственные) расходы за предшествующий период и предшествующий отчетный период текущего года, учитываемые на соответствующем счёте бухгалтерского учёта, подтверждаются оборотно-сальдовыми ведомостями.";
7) третий абзац пункта 40 изложить в следующей редакции:
"Расшифровка общеэксплуатационных расходов производится по элементам затрат с приложением их экономического обоснования и пояснений по назначению расходов. Общеэксплуатационные (общехозяйственные) расходы за предшествующий период и предшествующий отчетный период текущего года, учитываемые на соответствующем счёте бухгалтерского учёта, подтверждаются оборотно-сальдовыми ведомостями.";
8) Дополнить Методические рекомендации приложением 23 (прилагается).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Региональной энергетической комиссии Свердловской области М.Б. Соболя.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности председателя Региональной энергетической комиссии Свердловской области |
А.Л. Соболев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 27 сентября 2017 г. N 99-ПК "О внесении изменений в некоторые постановления Региональной энергетической комиссии Свердловской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 3 октября 2017 г.