Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок формирования и организация деятельности Комиссии
5. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря комиссии и других членов Комиссии.
6. Председателем Комиссии является Министр здравоохранения Свердловской области.
7. Для реализации полномочий Комиссии на её заседания могут приглашаться должностные лица территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Свердловской области, органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, представители социально ориентированных некоммерческих организаций и иных организаций, иные заинтересованные лица.
8. Персональный состав Комиссии утверждается приказом Министерства здравоохранения Свердловской области.
9. Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
2) назначает дату, время и место проведения заседания Комиссии;
3) принимает решения об участии в заседании Комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Свердловской области, органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, социально ориентированных некоммерческих организаций и иных заинтересованных лиц;
4) ведёт заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии и иные требующие официального согласования документы, связанные с исполнением Комиссией своих полномочий, поручает членам Комиссии подготовку информации по вопросам, касающимся ведения и формирования реестра негосударственных организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, на территории Свердловской области;
10. В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.
11. Секретарь Комиссии:
1) ведёт делопроизводство Комиссии;
2) осуществляет подготовку заседаний Комиссии;
3) формирует и представляет на утверждение председателю Комиссии протоколы заседаний Комиссии, материалы и документы, требующие официального согласования, связанные с исполнением Комиссией своих полномочий;
4) извещает членов Комиссии и иных участников заседаний Комиссии, не включенных в её состав, о дате, времени и месте проведения заседаний.
12. Для выполнения возложенных функций Комиссия имеет право:
1) запрашивать необходимые для принятия решения документы, материалы и информацию;
2) устанавливать сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;
3) создавать рабочие группы с привлечением экспертов, специалистов и иных лиц;
4) осуществлять иные действия, необходимые для принятия решения.
13. Деятельность Комиссии осуществляется в форме заседаний.
14. Заседания Комиссии правомочны при наличии кворума, который составляет не менее двух третей состава Комиссии. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
15. В своей деятельности Комиссии руководствуется принципами законности, гласности и равноправия всех ее членов.
Работа в Комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
16. По результатам рассмотрения представленных Комиссии документов, указанных в Порядке, Комиссия:
1) проводит оценку соответствия организации требованиям Порядка;
2) выносит решение о включении либо об отказе во включении в реестр негосударственных организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, на территории Свердловской области.
17. Комиссия должна принять решение в течение 30 календарных дней с момента поступления документов, указанных в Порядке.
18. Секретарь Комиссии в течение семи рабочих дней со дня поступления к нему документов, указанных в Порядке, доводит их до сведения председателя Комиссии, который определяет дату, время и место проведения заседания Комиссии.
20. Не менее чем за два рабочих дня до заседания комиссии секретарь комиссии доводит информацию о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии до всех ее членов.
21. Решение Комиссии должно быть мотивированным и содержать вывод о включении либо отказе во включении в реестр негосударственных организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, на территории Свердловской области.
22. На основании решения Комиссии секретарем комиссии в течение пяти рабочих дней готовится заключение, которое оформляется в виде протокола заседания Комиссии.
23. Протокол заседания Комиссии подписывается участвовавшими в заседании членами комиссии.
24. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в течение трех рабочих дней после заседания комиссии изложить в письменном виде свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.
<< Глава 2. Полномочия Комиссии |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 6 октября 2017 г. N 1709-п "О порядке формирования и ведения реестра... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.