Руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 03.12.2014 N 3668 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по ведению реестра договоров купли-продажи, аренды земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 02.02.2017 N 127) следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Ведение реестра договоров купли-продажи, аренды земельных участков, полномочиями по распоряжению которыми обладает Администрация города Екатеринбурга";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции "Ведение реестра договоров купли-продажи, аренды земельных участков, полномочиями по распоряжению которыми обладает Администрация города Екатеринбурга" (приложение).";
3) в наименовании, пунктах 1, 2 приложения "Административный регламент исполнения муниципальной функции "Ведение реестра договоров купли-продажи, аренды земельных участков, Екатеринбург" (далее - приложение) слова "находящихся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург" заменить словами "полномочиями по распоряжению которыми обладает Администрация города Екатеринбурга";
4) пункт 4 приложения изложить в следующей редакции:
"4. Ведение реестра осуществляется в целях организации учета сведений о договорах купли-продажи, аренды земельных участков, полномочиями по распоряжению которыми обладает Администрация города Екатеринбурга, их систематизации и актуализации, администрирования неналоговых поступлений в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" от арендной платы и продажи земельных участков, а также в целях совершенствования механизма управления земельными участками, полномочиями по распоряжению которыми обладает Администрация города Екатеринбурга.";
5) пункт 7 приложения изложить в следующей редакции:
"7. В исполнении муниципальной функции в части предоставления сведений участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 6а, интернет-сайт: to66.rosreestr.ru, телефон: (343) 375-39-39);
Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области (620026, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, д. 92а, интернет-сайт: to66.rosreestr.ru, телефон: (343) 229-53-33);
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 11, интернет-сайт: nalog.ru, телефон: (343) 356-06-00);
Управление по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области (620028, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Крылова, д. 2, интернет-сайт: ufms-ural.ru, телефоны: (343) 231-21-32, 216-26-00);
Пенсионный фонд Российской Федерации (620075, г. Екатеринбург, ул. Горького, д. 17, интернет-сайт: pfrf.ru, телефоны: (343) 257-74-02);
Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных услуг" (620014, г. Екатеринбург, ул. Белинского, 206, интернет-сайт: мфц.екатеринбург.рф, телефоны: (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00) (далее - МКУ ЦМУ).";
6) приложение после пункта 8 дополнить пунктом 8-1 в следующей редакции:
"8-1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых специалистами отдела подготовки договоров в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, составляют следующие документы и информация из числа включенных в Перечень:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости и (или) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области);
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области);
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимого имущества (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области);
4) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (запрашиваются в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области);
5) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (запрашиваются в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области);
6) сведения о паспортных данных физического лица (запрашиваются в отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области (при наличии страхового номера индивидуального лицевого счета);
7) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета физического лица (запрашиваются в отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области (при наличии паспортных данных);
8) сведения паспортного досье физического лица (запрашиваются в Управлении по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области (при наличии страхового номера индивидуального лицевого счета);
9) сведения паспортного досье физического лица по установочным данным (запрашиваются в Управлении по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области);
10) сведения о регистрации по месту жительства (запрашиваются в Управлении по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области);
11) сведения о регистрации по месту пребывания (запрашиваются в Управлении по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области);
12) подтверждение регистрации физического лица по месту жительства или месту пребывания на определенную дату (запрашивается в МКУ ЦМУ (при наличии паспортных данных);
13) получение записей о регистрации физического лица по месту жительства или месту пребывания за определенный период (запрашивается в МКУ ЦМУ (при наличии паспортных данных);
14) получение записей о регистрации физического лица по адресу регистрации за определенный период (запрашивается в МКУ ЦМУ (при наличии сведений об адресе регистрации);
15) получение информации о регистрации физического лица по адресу регистрации за определенный период (запрашивается в МКУ ЦМУ (при наличии паспортных данных и сведений об адресе регистрации);
16) получение сведений об истории смены мест регистрации физическим лицом за определенный период (запрашивается в МКУ ЦМУ (при наличии паспортных данных).";
7) в части второй пункта 10 приложения слова "кабинеты N 211, 215, 221" заменить словами "кабинеты N 211, 215, 219, 221";
8) пункт 12 приложения исключить;
9) абзац третий пункта 15 приложения изложить в следующей редакции:
"внесение изменений, дополнений в сведения реестра;";
10) наименование главы 3 приложения изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Внесение изменений, дополнений в сведения реестра";
11) подпункт 2 пункта 21 дополнить абзацем следующего содержания:
"о государственной регистрации прав арендатора, покупателя земельного участка;";
12) пункт 21 приложения дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) поступление информации об изменении сведений об арендаторе, покупателе земельного участка (адрес регистрации, страховой номер индивидуального лицевого счета, паспортные данные).";
13) в подпункте 1 пункта 22 слова "в подпунктах 2 -" заменить словами "в подпунктах 2 -";
14) пункт 23 приложения изложить в следующей редакции:
"23. Результатом выполнения административной процедуры является внесенная в реестр новая запись о соглашении об изменении, расторжении договора купли-продажи, аренды земельного участка и (или) актуальная запись о договоре купли-продажи, аренды земельного участка, об арендаторе, покупателе земельного участка.";
15) в абзаце четвертом пункта 39 приложения слова "должностных лиц Комитета" заменить словами "работников Комитета";
16) пункт 43 приложения изложить в следующей редакции:
"43. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
признание по результатам рассмотрения жалобы решений и действий (бездействия) органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо иных муниципальных служащих, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, правомерными.";
17) пункт 46 приложения изложить в следующей редакции:
"46. Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. Ответ о результате рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Администрации города Екатеринбурга, принявшим решение по итогам рассмотрения жалобы.";
18) приложение N 1 к приложению изложить в новой редакции (приложение);
19) наименование приложения N 2 к приложению изложить в следующей редакции:
"Блок-схема
исполнения муниципальной функции "Ведение реестра договоров купли-продажи, аренды земельных участков, полномочиями по распоряжению которыми обладает Администрация города Екатеринбурга".
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленные сроки.
Глава Администрации города Екатеринбурга |
А.Э. Якоб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 9 октября 2017 г. N 1915 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 03.12.2014 N 3668 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по ведению реестра договоров купли-продажи, аренды земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 13 октября 2017 г. N 180