Решение Думы городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 21 сентября 2017 г. N 17/11
"Об утверждении Положения об администрации городского округа Нижняя Салда"
Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Нижняя Салда, Дума городского округа Нижняя Салда решила:
1. Утвердить Положение об администрации городского округа Нижняя Салда (прилагается).
2. Признать утратившими силу решение Думы городского округа от 21.05.2015 N 51/9 "Об утверждении Положения об администрации городского округа Нижняя Салда".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Городской вестник плюс" и разместить на официальном сайте городского округа Нижняя Салда.
4. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на комиссию по вопросам законодательства, местного самоуправления и безопасности (А.А. Волков).
Председатель Думы городского округа Нижняя Салда |
Л.В. Волкова |
Глава городского округа Нижняя Салда |
Е.В. Матвеева |
Утверждено
решением
Думы
городского округа Нижняя Салда
от 21 сентября 2017 г. N 17/11
Положение
об администрации городского округа Нижняя Салда
Глава 1. Общие положения
1. Администрация городского округа Нижняя Салда (далее Администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления городского округа Нижняя Салда, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Свердловской области.
2. Администрация в соответствии с Федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации и статьей 21 Устава городского округа Нижняя Салда входит в структуру органов местного самоуправления городского округа.
3. Полное наименование Администрации - администрация городского округа Нижняя Салда; сокращенного наименования в соответствии с Уставом городского округа Нижняя Салда не имеется.
Юридический и почтовый адрес Администрации: 624742, Российская Федерация, Свердловская область, г. Нижняя Салда, ул. Фрунзе, д. 2.
4. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом городского округа Нижняя Салда, другими правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления городского округа Нижняя Салда (далее - городской округ) и настоящим Положением.
5. Администрация в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, и Уставом городского округа, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, печать с изображением герба городского округа, необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки со своим наименованием, имеет лицевые счета в органе Федерального казначейства и финансовом органе.
6. Финансовое обеспечение деятельности Администрации осуществляется за счет средств бюджета городского округа на основании бюджетной сметы.
7. Администрация действует от имени городского округа и своего имени своими действиями приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, выступает в суде, заключает договоры, муниципальные контракты и соглашения, издает муниципальные правовые акты в рамках компетенции Администрации, установленной Уставом городского округа и настоящим Положением.
8. Руководство Администрацией осуществляет глава городского округа Нижняя Салда (далее - Глава городского округа). Глава городского округа избирается в соответствии с законом Свердловской области и Уставом городского округа. Глава городского округа исполняет полномочия главы Администрации.
9. Глава городского округа действует без доверенности от имени городского округа, представляет интересы городского округа и Администрации на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Глава городского округа представляет Администрацию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.
Глава городского округа осуществляет полномочия, установленные федеральным законом, определяющим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом городского округа и нормативными правовыми актами Думы городского округа.
Глава городского округа подконтролен и подотчетен населению и Думе городского округа.
В случае временного отсутствия Главы городского округа его полномочия возлагаются распоряжением Администрации на первого заместителя главы Администрации, в случае отсутствия первого заместителя - на одного из заместителей главы Администрации.
Глава 2. Полномочия и функции администрации
10. В соответствии с Уставом городского округа к полномочиям Администрации по решению вопросов местного значения относятся:
1) составление проекта бюджета городского округа, исполнение бюджета городского округа, составление отчета об исполнении бюджета городского округа;
2) разработка и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития городского округа, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского округа, предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
3) разработка программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа, программ комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа;
4) разработка тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) разработка тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
6) организация электро-, газоснабжения населения, снабжения населения топливом, организация теплоснабжения в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении"; организация водоснабжения и водоотведения в соответствии с Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении;
7) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
8) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов городского округа;
9) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) учет муниципального жилищного фонда; ведение в установленном законом Свердловской области порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
11) предоставление в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке малоимущим гражданам, признанных таковыми в установленном законом Свердловской области порядке, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
12) согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;
13) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
14) осуществление муниципального жилищного контроля;
15) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
16) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
18) организация библиотечного обслуживания населения;
19) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;
20) охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах городского округа;
21) организация мероприятий по охране окружающей среды; участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;
22) создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
23) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;
24) создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
25) создание и содержание муниципального архива; организация хранения, формирования, учета и использования архивных документов и архивных фондов;
26) организация похоронного дела (погребение), содержание мест захоронения;
27) организация благоустройства и озеленения территории городского округа;
28) осуществление использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, расположенных в границах городского и сельских населенных пунктов городского округа;
29) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
30) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
31) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;
32) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
33) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;
34) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
35) ведение реестра расходных обязательств городского округа;
36) регистрация уставов территориального общественного самоуправления в городском округе;
37) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
38) осуществление полномочий заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к полномочиям администрации городского округа;
39) управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;
40) ведение реестров имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа;
41) осуществление учета материальных средств, переданных в пользование и (или) управление органам местного самоуправления городского округа для осуществления отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области;
42) подготовка проектов нормативных правовых актов администрации городского округа о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, приобретении, использовании и отчуждении муниципальной собственности;
43) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
44) изъятие земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд при наличии документов территориального планирования, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
45) осуществление муниципального земельного контроля в границах городского округа;
46) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;
47) разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
48) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
49) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах городского округа, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
50) учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями городского округа;
51) выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа;
52) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";
53) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Свердловской области), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;
54) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
55) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории городского округа;
56) разработка и реализация муниципальных программ в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, обеспечение выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;
57) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации;
58) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области полномочий.
11. К полномочиям Администрации для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области, относятся:
1) полное и своевременное осуществление полномочий, установленных федеральными законами и законами Свердловской области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления городского округа отдельными государственными полномочиями;
2) обеспечение сохранности и целевого использования материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Свердловской области, а также собственных материальных ресурсов и финансовых средств, дополнительно используемых органами местного самоуправления городского округа для осуществления этих полномочий в случаях и порядке, предусмотренных Уставом городского округа;
3) предоставление уполномоченным государственным органам Российской Федерации и Свердловской области сведения о муниципальных правовых актах, изданных на основании и во исполнение положений, установленных федеральными законами и законами Свердловской области, которыми органам местного самоуправления городского округа переданы отдельные государственные полномочия;
4) предоставление в уполномоченные государственные органы Российской Федерации и Свердловской области в порядке, установленном федеральными законами и законами Свердловской области, которыми органам местного самоуправления городского округа переданы отдельные государственные полномочия, отчетность об осуществлении этих полномочий;
5) оказание органам государственной власти Российской Федерации и Свердловской области содействие при осуществлении ими контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Свердловской области;
6) принятие в пределах, установленных федеральными законами и законами Свердловской области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления городского округа отдельными государственными полномочиями, меры, направленные на устранение указанных в письменных предписаниях уполномоченных государственных органов Российской Федерации и Свердловской области нарушений требований федеральных законов и законов Свердловской области по вопросам осуществления органами местного самоуправления городского округа или должностными лицами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий, переданных им указанными законами;
7) принятие при наступлении условий и в порядке, установленном федеральными законами и законами Свердловской области, которыми органам местного самоуправления городского округа переданы отдельные государственные полномочия, а также в случае признания в судебном порядке несоответствия указанных федеральных законов и законов Свердловской области требованиям, предусмотренным федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, меры, направленные на прекращение их осуществления;
8) вправе запрашивать у федеральных органов исполнительной власти, Правительства Свердловской области, областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области информацию, необходимую для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Свердловской области;
9) вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Свердловской области, в случаях и порядке, предусмотренных Уставом городского округа;
10) иные полномочия, установленные федеральными законами и законами Свердловской области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления городского округа отдельными государственными полномочиями.
12. Администрация в установленном порядке обеспечивает составление проекта бюджета городского округа (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана), исполнение бюджета городского округа и составление бюджетной отчетности и исполняет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами.
13. Администрация осуществляет в порядке, установленном действующим законодательством, бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета городского округа по закрепленным за ней источникам доходов в соответствии с решением Думы городского округа о бюджете.
14. Администрация осуществляет в порядке, установленном действующим законодательством, бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета городского округа.
15. Администрация осуществляет в порядке, установленном действующим законодательством, бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета городского округа в соответствии с решением Думы городского округа о бюджете.
16. Администрация координирует и направляет деятельность подведомственных ей муниципальных учреждений в соответствии с действующим законодательством.
17. Администрация при формировании и исполнении местного бюджета обеспечивает соблюдение норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городского округа, установленного правовым актом Правительства Свердловской области.
18. Администрация формирует кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Администрации, резерв управленческих кадров городского округа в соответствии с порядком, установленным нормативными правовыми актами Думы городского округа, Администрации.
Глава 3. Права и обязанности администрации
19. При осуществлении своих полномочий Администрация имеет право:
1) на создание музеев городского округа;
2) на создание муниципальных образовательных организаций высшего образования;
3) на участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
4) на создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории городского округа;
5) на оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории городского округа;
6) на создание условий для развития туризма;
7) на создание муниципальной пожарной охраны;
8) на оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации;
9) на осуществление мероприятий по организации, развитию и пропаганде донорства крови и ее компонентов;
10) на осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории городского округа;
11) на осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации;
12) запрашивать у федеральных органов исполнительной власти, Правительства Свердловской области, областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области информацию, необходимую для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Свердловской области;
13) запрашивать в установленном порядке у Думы городского округа, организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности информацию, необходимую для решения вопросов местного значения, в соответствии с предоставленными полномочиями;
14) на проведение совещаний по вопросам, входящим в компетенцию Администрации, с привлечением должностных лиц органов исполнительной власти Свердловской области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций;
11) пользоваться имуществом, закрепленным за Администрацией на праве оперативного управления, в пределах, установленных действующим законодательством;
12) привлекать на договорной основе к работе экспертов, специалистов, а также различные организации;
13) создавать при Администрации постоянно (временно) действующие коллегиальные и общественные органы (коллегии, советы, комитеты, комиссии и другие);
14) в соответствии с решениями Думы городского округа или Главы городского округа и в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы городского округа, привлекать граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для городского округа работ (в том числе дежурств) в целях исполнения полномочий, предусмотренных подпунктами 8, 16, 20, 21, 27, 56 пункта 10 настоящего Положения;
15) издавать муниципальные правовые акты, устанавливающие дополнительные гарантии права граждан на получение бесплатной юридической помощи, участвовать в создании муниципальных юридических бюро и оказывать гражданам все виды бесплатной юридической помощи, предусмотренные статьей 6 Федерального закона о бесплатной юридической помощи в Российской Федерации;
16) приобретать и осуществлять иные права в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Свердловской области, Уставом городского округа;
17) в пределах своей компетенции возлагать (делегировать) исполнение отдельных функций муниципальным учреждениям и муниципальным предприятиям для решения вопросов местного значения и исполнения государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области;
18) пользоваться иными правами, предоставленными Администрации действующим законодательством, Уставом городского округа и иными муниципальными правовыми актами городского округа.
20. Администрация обязана:
1) осуществлять свою работу в соответствии с Конституций Российской Федерации, действующим федеральным и областным законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа;
2) принимать меры для повышения профессионального уровня работников Администрации;
3) регулярно информировать жителей городского округа через средства массовой информации и официальный сайт Администрации о деятельности Администрации;
4) представлять Думе городского округа Нижняя Салда отчеты о своей деятельности;
5) исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа.
Глава 4. Структура администрации и организационные основы ее деятельности
21. Администрация формируется Главой городского округа в соответствии с федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом городского округа.
Структура Администрации утверждается Думой городского округа по представлению Главы городского округа.
Штатное расписание Администрации утверждается распоряжением Администрации.
При составлении и утверждении штатного расписания Администрации используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в Свердловской области и принятым в соответствии с ним перечнем должностей муниципальной службы в городском округе в части Администрации.
22. В структуру Администрации входят отраслевые (функциональные) органы.
23. Организация работы и компетенция отраслевых, функциональных органов Администрации, наделенных правами юридического лица, определяются Положениями об этих органах, утверждаемыми Думой городского округа, иных структурных подразделений Администрации - положениями, утверждаемыми распоряжением Администрации.
24. Вопросы внутренней организации деятельности Администрации регулируются Регламентом работы Администрации, правовыми актами Администрации, иными локальными актами.
Правила внутреннего трудового распорядка Администрации устанавливаются и утверждаются распоряжением Администрации.
25. Координацию деятельности и обеспечение исполнения полномочий и функций органами и иными структурными подразделениями Администрации осуществляют Глава городского округа, первый заместитель и заместители главы Администрации, в ведении которых находятся соответствующие подразделения (органы).
26. Первый заместитель и заместители главы администрации подчиняются Главе городского округа и осуществляют свои полномочия на основании трудового договора, заключаемого с ними Главой городского округа, и должностной инструкции.
27. Деятельность администрации строится на основе перспективного планирования на календарный год и на месяц в соответствии со стратегией социально-экономического развития городского округа Нижняя Салда, прогнозом социально-экономического развития городского округа, программами развития городского округа, бюджетом городского округа и другими муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Нижняя Салда.
28. В целях обсуждения и подготовки решений по вопросам местного значения городского округа в качестве совещательных органов при Администрации могут создаваться постоянно (временно) действующие коллегиальные и общественные органы (коллегии, советы, комитеты, комиссии и другие) по различным направлениям деятельности Администрации. Решения о создании таких органов, полномочиях и сроках, сроке их полномочий, численности и персональном составе принимаются Главой городского округа.
29. Рассмотрение обращений граждан, а также личный прием граждан осуществляются Главой городского округа и должностными лицами Администрации, определенными Уставом городского округа, в соответствии с действующим законодательством, Регламентом работы Администрации.
30. Деятельность функциональных (отраслевых) органов Администрации как юридических лиц прекращается на основании соответствующего решения Думы городского округа по представлению Главы городского округа путем реорганизации или ликвидации в соответствии с порядком, установленным действующим федеральным законодательством и нормативным правовым актом Администрации.
Глава 5. Правовые акты администрации
31. Глава городского округа, возглавляя Администрацию, издает постановления Администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения Администрации по вопросам организации работы Администрации.
32. Правовые акты, указанные в пункте 31 настоящего Положения, входят в систему муниципальных правовых актов городского округа Нижняя Салда.
33. Правовые акты Администрации должны соответствовать Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу и законам Свердловской области, Уставу городского округа Нижняя Салда, иным муниципальным правовым актам городского округа Нижняя Салда.
34. Порядок подготовки и внесения проектов правовых актов Администрации, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом Администрации.
35. Порядок официального опубликования, обнародования и вступления в силу муниципальных правовых актов Администрации устанавливается Уставом городского округа Нижняя Салда.
36. Отмена и приостановление действия правовых актов Администрации осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом об общих принципах организации местного самоуправления.
37. Требования к содержанию и оформлению правовых актов Администрации устанавливаются Инструкцией по делопроизводству в Администрации, утверждаемой постановлением Администрации.
Глава 6. Муниципальная служба в администрации
38. Работники Администрации, замещающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими.
Должности работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Администрации, рабочих отдельных профессий (водителей) и младшего обслуживающего персонала, занятых обслуживанием Администрации, не относятся к должностям муниципальной службы.
39. На муниципальных служащих Администрации распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе.
40. Поступление на муниципальную службу в Администрацию, замещение вакантной должности муниципальной службы в Администрации осуществляются в порядке назначения на должность или на конкурсной основе в соответствии с федеральным законодательством с учетом особенностей, предусмотренных законодательством о муниципальной службе.
41. Назначение граждан на должности муниципальной службы в Администрации осуществляется по результатам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, без конкурса по основаниям, предусмотренным действующими муниципальными нормативными правовыми актами.
42. Условия и порядок прохождения муниципальной службы в Администрации определяется законодательством о муниципальной службе, Уставом городского округа и иными муниципальными правовыми актами городского округа.
43. Муниципальные служащие Администрации исполняют должностные обязанности в соответствии с должностными инструкциями, утверждаемыми Главой городского округа. Порядок разработки и утверждения должностных инструкций муниципальных служащих Администрации утверждается муниципальным правовым актом.
44. Оплата труда муниципальных служащих и иных работников Администрации осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Думы городского округа и принятыми на их основании правовыми актами Администрации.
45. Прекращение муниципальной службы в Администрации и расторжение трудового договора с муниципальным служащим осуществляется в соответствии с основаниями, установленными федеральным законодательством о труде, а также Федеральным законом о муниципальной службе.
Глава 7. Имущество. учет и отчетность администрации
46. За Администрацией закрепляется в порядке, установленном действующим законодательством и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актом Думы городского округа, движимое и недвижимое имущество, являющееся муниципальной собственностью городского округа, на праве оперативного управления.
47. Администрация ведет учет и распоряжается имуществом, находящимся в казне городского округа Нижняя Салда.
48. Администрация как получатель бюджетных средств ведет бюджетный и бухгалтерский учет самостоятельно.
49. Администрация формирует бюджетную отчетность главного распорядителя и получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета.
50. Администрация осуществляет бухгалтерский учет, финансовую и статистическую отчетность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
51. Администрация как главный распорядитель бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль направленный на:
1) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
2) подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
52. Администрация как главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.
Глава 8. Ответственность администрации
53. Администрация, являясь юридическим лицом, отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами.
54. Администрация в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на нее полномочий по решению вопросов местного значения и осуществление отдельных государственных полномочий, переданных в установленном порядке федеральными законами и законами Свердловской области.
55. Администрация обязана осуществлять возложенные на нее полномочия в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области, Уставом городского округа, иными муниципальными правовыми актами городского округа.
Глава 9. Заключительные положения
56. В настоящее Положение могут быть внесены изменения и дополнения в связи с изменением действующего законодательства.
57. Изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются решением Думы городского округа Нижняя Салда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 21 сентября 2017 г. N 17/11 "Об утверждении Положения об администрации городского округа Нижняя Салда"
Текст решения опубликован в газете "Городской вестник плюс" от 6 октября 2017 г. N 77
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 25 октября 2022 г. N 18/4
Решение Думы городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 18 февраля 2021 г. N 72/2
Решение Думы городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 20 декабря 2018 г. N 42/8