Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
К постановлению
Правительства
Свердловской области
от 12.10.2017 N 737-ПП
Порядок
предоставления субсидий на развитие мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений в Свердловской области
1. Настоящий порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), имеющих право на получение субсидий на развитие мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений в Свердловской области (далее - субсидия), условия, цели и порядок предоставления субсидии, а также возврата субсидии в случае нарушения условий, предусмотренных при предоставлении субсидии.
2. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2006 года 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", постановлениями Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 N 922 "О федеральной целевой программе "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014 - 2020 годы", от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Законом Свердловской области от 4 февраля 2008 года N 7-ОЗ "О государственной поддержке юридических и физических лиц, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, в Свердловской области", постановлением Правительства Свердловской области от 15.10.2015 N 946-ПП "Об утверждении Порядка отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей Свердловской области, которым планируется предоставление из областного бюджета субсидий".
3. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета.
4. Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Министерство) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации является получателем бюджетных средств, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Право на получение субсидии имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющие деятельность на территории Свердловской области и прошедшие отбор в соответствии с порядками, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Свердловской области (далее - получатель).
6. Субсидии предоставляются в целях возмещения части фактически понесенных получателем затрат на гидромелиоративные мероприятия (строительство, реконструкция и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений (далее - объекты), принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов).
7. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и получателем, подготовленного в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Свердловской области (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
8. Субсидии предоставляются в текущем финансовом году по фактически осуществленным расходам, произведенным получателем в текущем финансовом году и предыдущем финансовом году по переходящим объектам, обеспеченным проектной сметной документацией, по договорам на выполнение подрядных работ и поставку оборудования, заключенным в текущем финансовом году или предыдущем финансовом году, включая долгосрочные договоры, заключенные на весь период инвестиционного проекта. Субсидии получателю не предоставляются по договорам на приобретение оборудования, машин, механизмов, мелиоративной техники и других основных средств, бывших в употреблении, приобретение объектов незавершенного строительства, проведение капитального ремонта объектов, указанных в пункте 6 настоящего порядка.
9. Субсидии предоставляются за счет средств федерального и областного бюджетов в размере до 50 процентов стоимости понесенных затрат, включенных в сводный сметный расчет, с учетом уровня софинансирования, установленного соглашением, заключенным между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Свердловской области на соответствующий финансовый год.
10. Требования, которым должен соответствовать получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
1) у получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, возникшая на основании вступивших в законную силу судебных решений;
2) получатель - юридическое лицо не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства, а получатель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3) получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) получатель не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 6 настоящего порядка.
На первое января текущего финансового года или первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, у получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
11. Для реализации права на получение субсидии получатель в срок не позднее 1 ноября текущего финансового года представляет в территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - управление агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Управление) на соответствующей территории или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии;
2) копию сводного сметного расчета на строительство, реконструкцию объекта;
3) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае, когда необходимость проведения такой экспертизы установлена законодательством Российской Федерации) или копию документа, подтверждающего отсутствие необходимости проведения государственной экспертизы; выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы исполнительным органом государственной власти Свердловской области или подведомственными ему государственными учреждениями по месту нахождения земельного участка, на котором планируется осуществлять строительство, реконструкцию объекта;
4) копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объекта;
5) копию разрешения на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объекта;
6) справку с указанием номера счета получателя, открытого в российской кредитной организации, на который в последующем будут перечислены средства субсидии;
7) копию документа, подтверждающего государственную регистрацию права собственности (право пользования) земельным участком, на котором ведутся работы в области строительства, реконструкции, технического перевооружения объекта;
8) копию правоустанавливающего документа на объект, подлежащий реконструкции и техническому перевооружению;
9) копии договоров на выполнение подрядных работ и функций заказчика-застройщика на объекте и (или) купли-продажи техники и оборудования, материалов в соответствии со сводным сметным расчетом;
10) копии счетов-фактур, накладных на материалы в соответствии со сводным сметным расчетом;
11) копии актов о приеме (поступлении) оборудования, составленных по форме N ОС-14, или актов о приеме-передаче оборудования в монтаж, составленных по форме N ОС-15;
12) копии актов о приемке выполненных работ, составленных по форме N КС-2, и справок о стоимости выполненных работ и затрат, составленных по форме N КС-3;
13) копии сертификатов соответствия (для продукции, подлежащей сертификации), документов (паспортов), позволяющих определить марку, модель, дату выпуска и заводской номер оборудования, приобретенного в соответствии с техническими характеристиками, предусмотренными в проектно-сметной документации;
14) копию акта приемки законченного строительством объекта, составленного по форме N КС-11, или акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по форме N КС-14 с участием в приемке объекта органов строительного контроля.
Все представляемые копии документов должны быть прошиты и заверены печатью получателя (при наличии).
Срок рассмотрения документов получателя с учетом представления доработанных документов по замечаниям Управления или Министерства не должен превышать 15 рабочих дней.
Взаимодействие между получателем, Министерством и (или) Управлением при рассмотрении представленных документов на предоставление субсидии осуществляется в порядке, установленном правовым актом Министерства.
12. Получатель вправе в срок не позднее 1 ноября текущего финансового года по собственной инициативе представить в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) в дополнение к документам, указанным в пункте 11 настоящего порядка, следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее пяти календарных дней до даты подачи получателем заявления о предоставлении субсидии в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории);
2) справку из налогового органа об отсутствии у получателя по состоянию на 1 января текущего финансового года или первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
13. В случае непредставления получателем документа, указанного в подпункте 1 пункта 12 настоящего порядка, Управление (при наличии технической возможности) или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории либо отсутствия у Управления технической возможности) получает указанный документ на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае непредставления получателем документа, указанного в подпункте 2 пункта 12 настоящего порядка, Управление (при наличии технической возможности) или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории либо отсутствия у Управления технической возможности) посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в течение трех рабочих дней с даты получения заявления запрашивает указанный документ у территориального налогового органа.
В случае наличия в полученной посредством межведомственного запроса справке территориального налогового органа информации о наличии у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) в течение трех рабочих дней с даты получения указанной справки письменно уведомляет получателя о выявленной задолженности.
Если получатель не согласен с информацией, содержащейся в справке территориального налогового органа, он вправе в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления представить в Министерство документы территориального налогового органа (уточненную справку) об отсутствии у него по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
14. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя требованиям, предусмотренным пунктами 5 и 10 настоящего порядка;
2) непредставление получателем документов, указанных в части первой пункта 11 настоящего порядка;
3) превышение совокупных расходов на предоставление субсидии сверх доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств;
4) представление получателем документов, содержащих заведомо недостоверные сведения;
5) несоблюдение срока представления документов, указанного в абзаце первом части первой пункта 11 настоящего порядка.
15. Решение Министерства об отказе в предоставлении субсидии направляется получателю в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
16. Решение Министерства об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано получателем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем должно быть заключено соглашение о предоставлении субсидии в течение десяти рабочих дней с момента принятия Министерством указанного решения.
В случае заключения между Министерством и получателем соглашения о предоставлении субсидии получатель представляет в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) справку-расчет о причитающейся субсидии, подготовленную по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку, а Управление - в Министерство сводную справку-расчет по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку.
18. Перечисление субсидии осуществляется Управлением или Министерством (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) на расчетный счет получателя, открытый в российской кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством решения о предоставлении субсидии получателю.
19. Эффективность использования субсидии оценивается ежегодно Министерством на основании показателя результативности предоставления субсидии - площадь ввода в эксплуатацию мелиорируемых земель сельскохозяйственного назначения в гектарах, принадлежащих получателю на праве собственности или переданных ему в пользование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
20. В случае если по результатам проведения оценки эффективности предоставления субсидии Министерством выявлено недостижение получателем значений показателей результативности использования субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет из расчета один процент объема субсидии за каждый процент недостижения значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии.
Требование о возврате соответствующего объема субсидии направляется Министерством получателю в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом.
Возврат соответствующего объема субсидии должен быть осуществлен получателем в течение тридцати календарных дней с даты получения требования, указанного в части второй настоящего пункта.
В случае несоблюдения получателем срока возврата субсидии, указанного в части третьей настоящего пункта, получатель уплачивает неустойку, размеры и порядок расчета которой устанавливаются заключаемым между Министерством и получателем соглашением о предоставлении субсидии.
При невозврате соответствующего объема субсидии в срок, указанный в части третьей настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию указанных средств и неустойки в областной бюджет в судебном порядке.
21. Решение о возврате объема субсидии, предоставляемой получателю, Министерством не принимается в случае, если установленный показатель результативности предоставления субсидии не достигнут в силу действия непреодолимой силы.
22. Отчет о достижении значения показателя результативности представляется:
1) получателем - в срок до 12 января года, следующего за отчетным финансовым годом, в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку;
2) Управлением - в срок до 14 января года, следующего за отчетным финансовым годом, в Министерство по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку.
23. Отчеты о расходах бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии представляются Министерством в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации по формам и в установленные им сроки.
После представления отчетов о расходах бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значения показателя результативности предоставления субсидий в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации их копии представляются Министерством в Министерство финансов Свердловской области.
24. Министерство, Управление или органы государственного финансового контроля Свердловской области осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
25. В случае выявления Министерством, Управлением или органами государственного финансового контроля Свердловской области нарушения получателем условий предоставления субсидии, а также фактов неправомерного получения субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение тридцати календарных дней со дня получения получателем требования о возврате субсидии.
26. В случае выявления Министерством, Управлением или органами государственного финансового контроля Свердловской области нарушения получателем условий предоставления субсидии, а также фактов неправомерного получения субсидии Министерство в течение пятнадцати рабочих дней со дня оформления акта проверки направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.
27. В случае несоблюдения получателем срока возврата субсидии, указанного в пункте 25 настоящего порядка, получатель уплачивает неустойку, размеры и порядок расчета которой устанавливаются заключаемым между Министерством и получателем соглашением о предоставлении субсидии.
28. Несоблюдение получателем срока возврата субсидии, указанного в пункте 25 настоящего порядка, является основанием для принятия Министерством мер по взысканию с получателя суммы подлежащей возврату в областной бюджет субсидии и неустойки в судебном порядке.
29. Получатель, должностные лица Управления, Министерства несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение условий настоящего порядка.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий
на развитие мелиоративных систем
общего и индивидуального
пользования и отдельно расположенных
гидротехнических сооружений
в Свердловской области
Форма
СПРАВКА-РАСЧЕТ
о причитающейся субсидии на развитие мелиоративных систем общего и
индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических
сооружений в Свердловской области
за _________________ 20__ год
Наименование получателя _________________________________________________
ИНН получателя ____________________ ОКТМО получателя ____________________
вид деятельности получателя _____________________________________________
Наименование объекта (работ) |
Плановые затраты по смете на год |
Фактические затраты |
Размер субсидии (процентов) |
Объем субсидии (рублей) |
Принято к субсидированию с начала года (рублей)* |
||||||
объем работ (гектаров) |
всего сумма (рублей) |
объем работ (гектаров) |
всего сумма (рублей) |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
установленный уровень софинансирования из федерального бюджета |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Заполняется Управлением (Министерством)
Руководитель получателя _____________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер получателя _____________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный агроном получателя _____________ ______________________________
Дата, М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Принято (возвращено):
Управление (Министерство) _____________ _________ _______________________
Дата, М.П. (должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий
на развитие мелиоративных систем
общего и индивидуального
пользования и отдельно расположенных
гидротехнических сооружений
в Свердловской области
Форма
СВОДНАЯ СПРАВКА-РАСЧЕТ
о причитающихся субсидиях на развитие мелиоративных систем общего
и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических
сооружений в Свердловской области
за _________________ 20__ год
Наименование Управления _________________________________________________
Наименование получателя |
ИНН |
ОКТМО |
Наименование объекта (работ) |
Плановые затраты по смете на год |
Фактические затраты |
Размер субсидии (рублей) |
Объем субсидий с начала года (рублей) |
Предусмотрены средства на год (рублей) |
Принято к субсидированию (рублей)* |
Фактически выплачено субсидий (рублей) |
||||||||
объем работ (гектаров) |
всего сумма (рублей) |
объем работ (гектаров) |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
из федерального бюджета |
установленный уровень софинансирования из федерального бюджета |
из областного бюджета |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
из областного бюджета |
из областного бюджета |
из областного бюджета |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*Заполняется Министерством
Начальник Управления _______________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер Управления _______________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный агроном Управления _______________ ______________________________
Дата, М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Принято (возвращено): Министерство ___________ _________ ________________
Дата, М.П. (должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий
на развитие мелиоративных систем
общего и индивидуального
пользования и отдельно расположенных
гидротехнических сооружений
в Свердловской области
Форма
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности предоставления
субсидии на развитие мелиоративных систем общего и индивидуального
пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений
в Свердловской области за _________________ 20__ год
Наименование получателя ____________________________________________
Номер строки |
Наименование показателя |
Плановый показатель результативности (гектаров) |
Фактическое значение показателя результативности с нарастающим итогом (гектаров): |
Выполнение показателя результативности на отчетную дату (процентов) |
|
на отчетную дату предыдущего года |
на отчетную дату текущего года |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель получателя _____________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер получателя _____________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный агроном получателя _____________ ______________________________
Дата, М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий
на развитие мелиоративных систем
общего и индивидуального
пользования и отдельно расположенных
гидротехнических сооружений
в Свердловской области
Форма
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности предоставления
субсидий на развитие мелиоративных систем общего и индивидуального
пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений в
Свердловской области за _______________ 20__ год
Наименование Управления ____________________________________________
Номер строки |
Наименование показателя |
Плановый показатель результативности (гектаров) |
Фактическое значение показателя результативности с нарастающим итогом (гектаров): |
Выполнение показателя результативности на отчетную дату (процентов) |
|
на отчетную дату предыдущего года |
на отчетную дату текущего года |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Начальник Управления _______________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер Управления _______________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный агроном Управления _______________ ______________________________
Дата, М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Принято (возвращено): Министерство ___________ _________ ________________
Дата, М.П. (должность) (подпись) (Ф.И.О.)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 12 октября 2017 г. N 737-ПП "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.