Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Выявление выморочного имущества в виде земельных участков с видами разрешенного использования "для ведения садоводства", "для ведения огородничества", "для ведения дачного хозяйства", расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург"
12. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение от физических или юридических лиц либо из других источников информации о неиспользовании земельного участка с видом разрешенного использования "для ведения садоводства", "для ведения огородничества" или "для ведения дачного хозяйства" (далее - земельный участок) по назначению в связи со смертью собственника (собственников).
13. После получения информации, указанной в пункте 12 Административного регламента, специалист отдела, ответственный за исполнение муниципальной функции, направляет в порядке внутриведомственного информационного взаимодействия в отдел муниципального контроля Комитета заявку на обследование земельного участка с целью подтверждения либо опровержения факта неиспользования земельного участка.
По результатам обследования специалист отдела муниципального контроля Комитета составляет и передает в отдел акт обследования земельного участка.
14. В том случае, если факт неиспользования земельного участка подтвердился, специалист отдела, ответственный за исполнение муниципальной функции, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Росреестре информацию о зарегистрированных правах собственности на земельный участок в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости.
Если факт неиспользования земельного участка не подтвердился, выполнение административной процедуры прекращается.
15. Если на основании полученных из Росреестра сведений установлено, что земельный участок принадлежит на праве собственности физическому лицу (физическим лицам), специалист отдела, ответственный за исполнение муниципальной функции, в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляет запрос в отдел ЗАГС для получения справки о смерти собственника (собственников) земельного участка.
В том случае, если из отдела ЗАГС получен ответ на запрос Комитета об отсутствии записи акта о смерти собственника (собственников) земельного участка, при этом у Комитета имеются сведения о его (их) смерти, специалисты отдела обращаются в суд для разрешения вопроса о признании собственника (собственников) земельного участка умершим (умершими).
Если собственник (собственники) земельного участка жив (живы), выполнение административной процедуры прекращается.
16. После получения из отдела ЗАГС справки о смерти собственника (собственников) земельного участка специалист отдела, ответственный за исполнение муниципальной функции, направляет запрос в нотариальную контору по месту открытия наследства с целью получения сведений о том, заводилось ли нотариусом наследственное дело в отношении земельного участка после смерти его собственника (собственников).
Если получена информация, что нотариусом заведено наследственное дело в отношении земельного участка после смерти его собственника (собственников), исполнение административной процедуры прекращается.
Если получена информация, что нотариусом не заведено наследственное дело в отношении земельного участка после смерти его собственника (собственников) (такой земельный участок считается выморочным имуществом), специалист отдела, ответственный за исполнение муниципальной функции, формирует пакет документов, необходимых для оформления нотариусом свидетельства о праве на наследство по закону при наследовании земельного участка.
17. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 12 месяцев с даты получения информации о неиспользовании земельного участка по назначению в связи со смертью собственника (собственников).
18. Результатом выполнения административной процедуры является формирование пакета документов, необходимых для оформления нотариусом свидетельства о праве на наследство по закону при наследовании земельного участка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.