Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Организация работы комиссии
6. Деятельностью комиссии руководит председатель комиссии, который осуществляет следующие полномочия:
1) утверждает график проведения заседаний комиссии;
2) в случае необходимости привлекает к работе комиссии представителей органов власти, представителей общественности, не входящих в состав комиссии;
3) утверждает повестку заседания комиссии;
4) устанавливает регламент работы комиссии.
7. Секретарь комиссии обеспечивает деятельность комиссии путем:
1) осуществляет подготовку помещения для проведения заседания комиссии;
2) формирует повестку заседания комиссии;
3) информирует членов комиссии и иных заинтересованных лиц о дате и времени проведения заседания комиссии.
Кроме того, секретарь комиссии оформляет протоколы заседаний комиссии, информирует организаторов выставочных мероприятий о решениях, принятых на заседании комиссии.
Секретарь комиссии не является членом комиссии.
8. Формой деятельности комиссии являются заседания. Заседания комиссии проводятся согласно графику, утвержденному председателем комиссии. В случае необходимости по решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания комиссии.
9. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее одной третьи членов комиссии.
11. Комиссия принимает решение о включении выставочного мероприятия в перечень либо об отказе во включении выставочного мероприятия в перечень, руководствуясь критериями, указанными в пунктах 40, 41 Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение выставочных мероприятий в перечень выставочных мероприятий, проводимых на территории муниципального образования "город Екатеринбург" при официальной поддержке Администрации города Екатеринбурга", утвержденного Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31.03.2017 N 458 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение выставочных мероприятий в перечень выставочных мероприятий, проводимых на территории муниципального образования "город Екатеринбург" при официальной поддержке Администрации города Екатеринбурга".
Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и фиксируются в протоколе заедания комиссии.
12. После проведения заседания комиссии секретарь комиссии в течение трех рабочих дней оформляет протокол заседания комиссии, который подписывают члены комиссии и председатель комиссии. Протоколы заседаний комиссии хранятся в Комитете по организации бытового обслуживания населения Администрации города Екатеринбурга.
13. На основании протокола комиссии осуществляется подготовка проекта постановления Администрации города Екатеринбурга "Об утверждении перечня выставочных мероприятий, проводимых на территории муниципального образования "город Екатеринбург" при официальной поддержке Администрации города Екатеринбурга".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.