Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Главы
Арамильского городского округа
от 22.09.2017 N 572
Положение
о комиссии по землепользованию и застройке Арамильского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о комиссии по землепользованию и застройке Арамильского городского округа (далее - Положение) определяет компетенцию и порядок деятельности комиссии по землепользованию и застройке Арамильского городского округа (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создана в целях обеспечения применения и реализации Правил землепользования и застройки Арамильского городского округа (далее - Правила), документации по планировке территории, а также в целях реализации Администрацией Арамильского городского округа (далее - Администрация) государственной политики в области предоставления земельных участков для строительства и целей, не связанных со строительством.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным и Земельным кодексами Российской Федерации, иными федеральными законами, Законами Арамильского городского округа, Уставом Арамильского городского округа, Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в Арамильском городском округе, утвержденным Решением Думы Арамильского городского округа от 15.09.2005 года N 18/5, Правилами землепользования и застройки Арамильского городского округа, утвержденными Решением Думы Арамильского городского округа от 28.02.2013 года N 17/1 (далее - Правила) и настоящим Положением.
2. Статус и состав Комиссии
2.1. Комиссия является коллегиальным органом при Администрации Арамильского городского округа.
2.2. Решения Комиссии носят рекомендательный характер при принятии решений главой Администрации Арамильского городского округа по вопросам землепользования и застройки.
2.3. Комиссия создается и прекращает свою деятельность на основании постановления Администрации Арамильского городского округа.
2.4. Комиссия создается в количестве не менее 12 и не более 25 человек.
В состав комиссии входят: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии.
К работе в Комиссии могут привлекаться в качестве экспертов специалисты структурных подразделений Администрации, специалисты служб инженерного обеспечения Арамильского городского округа (водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения), представители надзорных органов и других организаций. Эксперты правом голоса не обладают.
2.4.1. Председателем комиссии является заместитель главы Администрации Арамильского городского округа.
2.4.2. Заместителем председателя комиссии является начальник Отдела архитектуры и градостроительства Администрации Арамильского городского округа.
2.4.3. Секретарем комиссии является главный специалист Отдела архитектуры и градостроительства Администрации Арамильского городского округа. В случае отсутствия секретаря комиссии (отпуск, болезнь, командировка и др. уважительные причины) его обязанности исполняет другой сотрудник Отдела архитектуры и градостроительства Администрации Арамильского городского округа, назначенный председателем комиссии.
2.5. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации Арамильского городского округа.
2.6. Комиссия наделяется полномочиями с момента утверждения ее состава.
3. Функции Комиссии
3.1. Функциями Комиссии являются:
1) решение правовых и организационно-технических вопросов применения, подготовки изменений в Правила;
2) обеспечение в пределах своей компетенции прав и законных интересов физических и юридических лиц в области землепользования и застройки, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, органов местного самоуправления;
3) предупреждение конфликтных ситуаций в области землепользования и застройки путем обеспечения открытости и доступности информации по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
4) обеспечение функционирования эффективной системы взаимоотношений и сбалансированного учета интересов участников градостроительного процесса;
5) обеспечение возможности досудебного урегулирования споров, широкого участия общественности в обсуждении вопросов, находящихся в компетенции Комиссии;
6) обеспечение гласности при подготовке проекта о внесении изменений в Правила, в том числе путем предоставления всем заинтересованным лицам возможности доступа на публичные слушания, а также возможности выражения мнения по обсуждаемым вопросам.
4. Полномочия Комиссии
4.1. Комиссия обладает следующими полномочиями:
1) рассмотрение предложений о внесении изменений в Правила;
2) рассмотрение заявлений по вопросам об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид разрешенного использования, заявлений по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства, отклонений от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
3) обеспечение координации действий по подготовке проектов о внесении изменений в Правила, а также по подготовке заключений на представленный проект;
4) обеспечение организации и проведения публичных слушаний по следующим вопросам градостроительной деятельности:
а) о внесении изменений в Правила;
б) о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;
в) по вопросам отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
г) по проектам планировки и межевания территорий, в отношении которой подготавливается решение о развитии застроенных территорий.
4.2. В целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности Комиссия имеет право:
1) осуществлять мероприятия, принимать решения с учетом требований действующего законодательства, направленные на реализацию полномочий по подготовке проекта о внесении изменений в генеральные планы и Правила, по организации и проведению публичных слушаний по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
2) запрашивать от государственных органов, структурных подразделений и функциональных (отраслевых) органов Администрации Арамильского городского округа, муниципальных учреждений Арамильского городского округа, организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
3) давать рекомендации Отделу архитектуры и градостроительства Администрации Арамильского городского округа;
4) инициировать создание согласительных комиссий с привлечением экспертов в целях досудебного урегулирования конфликтных ситуаций по вопросам землепользования и застройки при применении и реализации Правил;
5) публиковать материалы о своей деятельности в газете "Арамильские вести" и размещать на официальном сайте Арамильского городского округа в сети "Интернет";
6) осуществлять все права, связанные с подготовкой проекта о внесении изменений в Правила и их применением по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
5. Полномочия председателя Комиссии
5.1. Председатель Комиссии возглавляет и координирует работу комиссии, а также осуществляет следующие полномочия:
1) утверждает заключение о результатах публичных слушаний;
2) распределяет обязанности между членами комиссии;
3) утверждает регламент работы комиссии;
4) ведет заседания комиссии и подписывает протоколы заседаний;
5) обеспечивает обобщение внесенных на заседании комиссии замечаний, предложений и дополнений с целью внесения их в протокол, подписывает протокол заседания комиссии;
6) снимает с обсуждения вопросы, не касающиеся повестки дня заседания комиссии, а также замечания, предложения и дополнения, с которыми не ознакомлены члены комиссии;
7) дает поручения членам комиссии для доработки (подготовки) документов (материалов).
6. Полномочия заместителя председателя Комиссии
6.1. Заместитель председателя обладает следующими полномочиями:
1) осуществление полномочий председателя Комиссии в период его временного отсутствия;
2) выполнение отдельных поручений председателя Комиссии;
3) обеспечение работы Комиссии и необходимого взаимодействия Комиссии с органами государственной власти, организациями, а также заинтересованными юридическими и физическими лицами участвующих в реализации Правил по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
4) рассмотрение заявлений с предложениями о внесении изменений в Правила;
5) подготовка проектов заключений о результатах публичных слушаний и направление их председателю Комиссии;
6) осуществление подготовки заседаний рабочих групп, собраний, созываемых председателем Комиссии;
7) консультирование по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
8) подготовка заключений о результатах публичных слушаний по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
9) направление главе Администрации рекомендаций Комиссии о результатах публичных слушаний по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
6.2. В целях реализации полномочий заместитель председателя Комиссии вправе:
1) представлять председателю Комиссии предложения по координации работ, подготовке проекта о внесении изменений в генеральные планы и Правила, проведению публичных слушаний по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
7. Функции секретаря Комиссии
7.1. Функциями секретаря Комиссии являются:
1) организация и ведение документооборота Комиссии;
2) ведение протоколов заседаний Комиссии, оформление и хранение в установленном порядке;
3) принятие мер по организационному обеспечению деятельности Комиссии;
4) осуществление информационного и методического обеспечения Комиссии;
5) подготовка материалов к заседаниям Комиссии;
6) информирование граждан и оповещение заинтересованных лиц о предстоящих публичных слушаниях;
7) направл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.