Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Экспертиза представленных документов
32. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прием документов.
33. Специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет поступившие заявление и документы на наличие или отсутствие оснований для из возврата, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
34. В случае выявления оснований для возврата заявления, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 дней со дня регистрации заявления в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга возвращает заявление представителю заявителя. Уведомление о возврате заявления оформляется на бланке Комитета за подписью председателя Комитета с указанием причин возврата и направляется по адресу, указанному в заявлении, письмом с уведомлением о вручении.
35. В случае если оснований для возврата заявления, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, не выявлено, в течение одного дня после поступления заявления в отдел подготовки договоров Комитета поступившее заявление передается в Главархитектуру Администрации города Екатеринбурга по каналам внутриведомственного взаимодействия.
36. Специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга после получения внутриведомственного запроса с использованием официального информационного ресурса - информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования "город Екатеринбург" осуществляет проверку наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 3, 4, 9, 11 - 14 пункта 20 настоящего Административного регламента, по результатам которой в течение пяти дней направляет в Комитет служебную записку с соответствующими разъяснениями оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, если таковые имеются.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктах 3, 4, 9, 11 - 14 пункта 19"
37. Одновременно с административным действием, указанным в пункте 36 настоящего Административного регламента, специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного дня после поступления заявления в отдел подготовки договоров Комитета проводит проверку представленных заявителем документов, в случае необходимости запрашивает документы, указанные в пункте 16 настоящего Административного регламента, в порядке межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия в органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
38. На основании документов, представленных заявителем, сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, служебной записки, подготовленной специалистом Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, делает вывод о наличии или отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.
39. Административная процедура осуществляется в течение 10 календарных дней с момента регистрации заявления и приема документов от заявителя.
40. Результатом выполнения административной процедуры является установление факта наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.