Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы Муниципального образования
город Ирбит
от 26.10.2017 г. N 13
Порядок
реализации муниципальными служащими Муниципального образования город Ирбит права на выполнение иной оплачиваемой работы
1. Порядок реализации муниципальными служащими Муниципального образования город Ирбит (далее - муниципальный служащий) права на выполнение иной оплачиваемой работы (далее - Порядок) разработан в целях предотвращения возникновения конфликта интересов и устанавливает единый порядок и форму уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальным служащим о предстоящем выполнении иной оплачиваемой работы.
2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы администрации Муниципального образования город Ирбит, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено законодательством о муниципальной службе. Муниципальный служащий, замещающий должность главы администрации Муниципального образования город Ирбит, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
3. Выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы должно осуществляться в свободное от основной работы время.
4. Муниципальный служащий, планирующий выполнять иную оплачиваемую работу, направляет представителю нанимателя (работодателю) уведомление о предстоящем выполнении иной оплачиваемой работы (далее - Уведомление) не менее чем за 10 календарных дней до даты начала выполнения такой работы, согласно приложению к настоящему Порядку.
5. Уведомление должно содержать:
1) наименование организации (учреждения), в котором предполагается осуществлять иную оплачиваемую работу;
2) вид договора (трудовой, гражданско-правовой);
3) наименование должности по иной оплачиваемой работе;
4) сведения о предстоящем виде деятельности, краткое описание характера иной оплачиваемой работы, основные должностные обязанности;
5) предполагаемый график занятости (сроки и время выполнения иной оплачиваемой работы).
К Уведомлению прилагается копия трудового договора или договора гражданско-правового характера на выполнение иной оплачиваемой работы (в случае, если такой договор не заключен на момент уведомления, соответствующая копия направляется представителю нанимателя в трехдневный срок с момента его заключения).
6. Уведомление подлежит обязательному согласованию:
1) для муниципальных служащих администрации Муниципального образования город Ирбит - с руководителем структурного подразделения, для муниципальных служащих функциональных органов администрации Муниципального образования город Ирбит - с руководителем функционального органа администрации Муниципального образования город Ирбит, для руководителей структурных подразделений, функциональных органов администрации Муниципального образования город Ирбит - с заместителем главы администрации, координирующим и контролирующим деятельность соответствующего структурного подразделения, функционального органа администрации;
2) для муниципальных служащих иных органов местного самоуправления - с руководителем соответствующего органа местного самоуправления.
7. Согласование уведомления должно подтверждать, что выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы не приведет к возникновению конфликта интересов и предполагаемый график иной оплачиваемой работы не будет препятствовать исполнению должностных обязанностей муниципального служащего в течение установленной продолжительности рабочего времени в рабочую неделю.
В случае если руководитель возражает против выполнения муниципальным служащим иной оплачиваемой работы, в бланке уведомления он обосновывает свое мнение о том, что иная оплачиваемая работа муниципального служащего может привести к конфликту интересов.
8. Уведомление, согласованное муниципальным служащим в соответствии с настоящим Порядком, направляется специалисту, на которого возложены обязанности по кадровой работе органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность, и этим специалистом уведомление направляется на рассмотрение представителю нанимателя (работодателю).
9. Уведомление с резолюцией представителя нанимателя (работодателя) хранится у специалиста, на которого возложены обязанности по кадровой работе органа местного самоуправления.
10. Копия уведомления с резолюцией представителя нанимателя выдается муниципальному служащему, подавшему уведомление.
11. На рассмотрение Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Муниципального образования город Ирбит и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) представителем нанимателя выносятся Уведомления в случаях, если представитель нанимателя возражает против выполнения муниципальным служащим иной оплачиваемой работы или сомневается в обоснованности принимаемого решения.
12. При вынесении Уведомления на рассмотрение комиссии председатель комиссии в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. Комиссия рассматривает Уведомление, руководствуясь действующими муниципальными правовыми актами Положением Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
13. По итогам рассмотрения уведомления Комиссия принимает одно из двух решений:
1) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая может привести к конфликту интересов;
2) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
14. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
15. Представитель нанимателя обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения.
16. Решение представителя нанимателя, принятое после ознакомления с протоколом комиссии, оформляется резолюцией на Уведомлении муниципального служащего. Копия уведомления с резолюцией направляется муниципальному служащему, подавшему уведомление.
17. В случае изменения графика выполнения иной оплачиваемой работы, а также иных обстоятельств, связанных с выполнением такой работы, муниципальный служащий уведомляет представителя нанимателя (работодателя) в соответствии с настоящим Порядком.
18. Нарушение положений настоящего Порядка либо ухудшение качества выполнения муниципальным служащим должностных обязанностей, связанное с выполнением иной оплачиваемой работы, может квалифицироваться как неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей и повлечь за собой наложение дисциплинарного взыскания, а также быть отражено в отзыве об исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей, направляемом в аттестационную комиссию непосредственным руководителем муниципального служащего при проведении аттестации или решением вопроса о присвоении муниципальному служащему классного чина.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.