Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к порядку предоставления
грантов начинающим субъектам
малого предпринимательства
на уплату первого взноса
при заключении договора
лизинга оборудования,
выплату по передаче прав
на франшизу (паушальный взнос),
в городском округе Первоуральск
в 2017 году
Бизнес-проект
_________________________________________________________________________
начинающий субъект малого предпринимательства
_________________________________________________________________________
наименование бизнес-проекта
1. Бизнес
1.1. Краткое описание истории бизнеса_______________________________
1.2. Производимый товар/работа/услуга_______________________________
1.3. Наличие основных средств:
Машины/оборудование, используемые для бизнеса:
Наименование машин/оборудования |
Количество, штук |
Год выпуска |
Собственность/ аренда |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Здания/помещения, используемые для бизнеса:
Объект |
Местонахождение |
Назначение |
Площадь, м2 |
Собственность/ аренда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. Численность сотрудников (расписать по годам реализации проекта)
_________________________________________________________________________
1.5. Среднемесячная заработная плата сотрудников (годовой фонд
заработной платы/12), тысяч рублей ______________________________________
1.6. Оценка сильных и слабых сторон бизнеса относительно конкурентов
2. Продукт
2.1. Описание товара/работы/услуги (краткое описание того, что
делает продукцию уникальной и тех отличительных особенностей, которые
позволяют ей конкурировать (ставят ее вне конкуренции) в отношении
ценообразования и (или) качества и (или) условий поставки и другое)______
2.2. Портрет клиента (описание области применения), кто и почему
покупает и будет покупать продукцию (на основе каких факторов клиенты
принимают решение о покупке; какой уровень их дохода или к какой группе
они относятся; какой тип продвижения товара на рынок будет стимулировать
их покупки)______________________________________________________________
2.3. Информация о востребованности практических результатов
производства_____________________________________________________________
3. Продажи
3.1. Описание ниши на рынке (территория, сегмент рынка,
позиционирование, необходимое качество и количество продукции)
3.2. Каналы продаж (пути реализации продукции) (каковы каналы
распределения продукции по рыночным сегментам, как распространяется
информация о продукции)__________________________________________________
3.3. Цена за единицу продукции (рублей) (каков уровень цен; каков
уровень цен в сравнении с конкурентами; существует ли какая-либо система
скидок; специальные условия оплаты)______________________________________
3.4. Конкуренты, наиболее распространенные продукты-аналоги:
Название продукта-аналога |
Компания-производитель |
Месторасположение |
|
|
|
3.5. Преимущества вашего продукта перед аналогами
Название продукта-аналога |
Компания-производитель |
Преимущества |
|
|
|
3.6. Сезонность спроса______________________________________________
4. План реализации
4.1. Краткое описание общей стратегии реализации проекта
_________________________________________________________________________
4.2. Временной график реализации с указанием начала и
продолжительности основных стадий, а также промежуточных этапов (фаз):
Этап |
Начало |
Окончание |
Результат этапа |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. План расходования средств субсидии
N п/п |
Виды расходов |
Планируемый срок выполнения |
Сумма (рублей) |
|
|
|
|
Итого |
|
5. Фина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.