Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства физической
культуры с спорта Свердловской
области от 7.11.2017 N 609/ос
"О комиссии по отбору заявок
о предоставлении из областного
бюджета субсидий частным
образовательным организациям в целях
подготовки спортсменов и их участия
в спортивных соревнованиях"
Положение
о комиссии по отбору заявок о предоставлении из областного бюджета субсидий частным образовательным организациям в целях подготовки спортсменов и их участия в спортивных соревнованиях
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования состава и организации деятельности комиссии по отбору заявок на получение частными образовательными организациями субсидий из областного бюджета в целях обеспечения финансовых затрат на подготовку спортсменов и их участия в спортивных соревнованиях.
2. Состав комиссии по отбору заявок о предоставлении из областного бюджета субсидий частным образовательным организациям в целях подготовки спортсменов и их участия в спортивных соревнованиях (далее - Комиссия) утверждается приказом Министерства физической культуры и спорта Свердловской области.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Порядком предоставления из областного бюджета субсидий частным образовательным организациям в целях подготовки спортсменов и их участия в спортивных соревнованиях утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 12.10.2017 N 754 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий частным образовательным организациям в целях подготовки спортсменов и их участия в спортивных соревнованиях" (далее - Порядок).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "N 754-ПП"
4. Комиссия формируется в составе из 8 человек, и состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
5. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, определяет дату заседания и утверждает его повестку, председательствует на заседаниях Комиссии, осуществляет контроль за исполнением принятых Комиссией решений. Заместитель председателя Комиссии осуществляет полномочия председателя Комиссии в случае его отсутствия.
6. Секретарь Комиссии ведет журнал регистрации поданных заявок, формирует повестку дня заседания Комиссии, ведет протокол заседания Комиссии.
7. Заседание Комиссии проводится в течение пяти рабочих дней с момента завершения приема заявок.
8. Комиссия в течение пяти рабочих дней с момента завершения приема заявок осуществляет проверку соответствия поданных заявок требованиям пункта 10 Порядка, а также проверку объема запрашиваемых организациями средств.
9. Комиссией при определении размера субсидии для одной организации рассчитывается отношение произведения доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление организациям субсидий и размера субсидии, указанног
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.