Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Регламент деятельности Комиссии
5. Организацию работы Комиссии и делопроизводство обеспечивает отдел развития потребительского рынка Администрации городского округа Первоуральск.
6. Отдел по развитию потребительского рынка Администрации городского округа Первоуральск обеспечивает рассмотрение поступивших заявлений от физических и юридических лиц о развитии сети нестационарных объектов, в части включения в схему размещения мест размещения нестационарных объектов, видов и типов нестационарных объектов на заседании Комиссии не позднее 15 дней с момента регистрации заявлений.
7. Протоколы заседания Комиссии являются внутренними документами Администрации городского округа Первоуральск. Информация о работе Комиссии и принятых на заседаниях решениях не позднее 15 дней с даты поступления заявления доводится до сведения заинтересованных лиц и организаций в виде писем за подписью заместителя Главы Администрации городского округа Первоуральск по муниципальному управлению.
8. Комиссию возглавляет председатель Комиссии - заместителя Главы Администрации городского округа Первоуральск по муниципальному управлению.
9. Председатель Комиссии:
1) руководит деятельностью Комиссии;
2) утверждает повестку дня Комиссии;
3) утверждает регламент заседания Комиссии;
4) определяет место и время проведения заседаний Комиссии;
5) проводит заседания Комиссии.
10. Заместитель председателя Комиссии осуществляют полномочия председателя Комиссии в период его отсутствия.
11. Секретарь Комиссии осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, не участвуя в принятии решений Комиссии.
12. Секретарь Комиссии:
1) формирует повестку дня Комиссии;
2) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
3) информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
4) оформляет протоколы заседаний Комиссии;
5) формирует в дело документы Комиссии и хранит их.
13. Члены Комиссии, действуя в рамках своих полномочий, представляют на заседания Комиссии информацию (материалы, документы, справки), необходимую для рассмотрения и принятия решений по вопросам, указанным в повестке дня.
14. Члены Комиссии при принятии решения учитывают соответствие места размещения нестационарного объекта требованиям Постановления Правительства Свердловской области от 27 апреля 2017 года N 295-ПП "Об утверждении Порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области".
15. Принятое на заседании решение считается правомочным, если на нем присутствует не менее 1/2 списочного состава членов Комиссии.
16. По результатам рассмотрения вопросов указанных в повестке, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) рекомендовать утвердить место размещения нестационарного объекта в Схеме размещения объектов;
2) рекомендовать не утверждать место размещения нестационарного объекта в Схеме размещения объектов;
17. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии.
В случае равенства голосов, поданных "за" и "против" принятия решения, голос председателя является решающим. При несогласии с принятым решением член Комиссии может письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
18. По итогам заседания Комиссии оформляется протокол заседания, утверждаемый председателем и подписываемый членами Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.