Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Основные понятия
3. Парковочная политика города - это стратегический план по комплексному решению проблемы создания единой системы парковочного пространства города, который должен обеспечить (градостроительными и экономическими методами) снижение времени нахождения автомобилей в проблемных транспортных зонах, повышение оборачиваемости мест размещения транспортных средств и снижение нагрузки на улично-дорожной сети (далее - УДС).
4. Единое парковочное пространство города - это система, которая позволяет эффективно управлять транспортными потоками, удовлетворять спрос населения на парковочные места и приносить прибыль в муниципальный бюджет.
5. Единое парковочное пространство города включает в себя следующие компоненты:
1) улично-дорожную сеть (база);
2) отдельные участки земельного фонда города;
3) парковочную инфраструктуру;
4) сопроводительные компоненты (дорожную разметку, знаки, шлагбаумы, столбики, ограждения и т.п.).
6. Организация единого парковочного пространства осуществляются в рамках трех уровней:
1) управленческий;
2) нормативный;
3) организационно-технический.
7. Управленческий уровень предусматривает реализацию Администрацией Новоуральского городского округа (далее - Администрация НГО) следующих функции по организации и развитию единого парковочного пространства:
1) планирование развития УДС;
2) совершенствование маршрутной сети общественного транспорта;
3) разработка и внедрение схем организации дорожного движения;
4) разработка программы развития единого парковочного пространства;
5) подготовка специалистов в области парковочной деятельности;
6) мониторинг развития парковочного комплекса города.
8. Нормативный уровень предусматривает разработку и принятие нормативно-правовых актов Администрацией и Думой НГО, регулирующих вопросы организации и функционирования единого парковочного пространства, учитывающих опыт крупных городов РФ и зарубежных стран.
9. Организационно-технический уровень решения проблем функционирования единого парковочного пространства предполагает:
1) разработка документации (схемы) размещения автостоянок;
2) проектов парковочных комплексов, программ их реализации;
3) обеспечение информационной основы для принятия решений в области парковочной деятельности;
4) создание условий для развития парковочной культуры населения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.