Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 13.11.2017 N 2161
Положение
об организации работы по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории муниципального образования "город Екатеринбург"
1. Настоящее Положение определяет функции Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга, Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг", связанных с исполнением Администрацией города Екатеринбурга переданного ей полномочия Свердловской области по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидии) гражданам, проживающим на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - получатели субсидии).
Право на получение субсидии имеют граждане в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий и региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг (либо фактической площади занимаемого помещения и фактической стоимости жилищно-коммунальных услуг), превышают 22 процента совокупного дохода семьи (12 процентов для граждан, чей доход не достигает прожиточного минимума).
2. Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга осуществляет следующие функции:
1) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, принимает решения:
о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидий гражданам;
о перерасчете сумм субсидий;
о приостановлении рассмотрения заявлений о предоставлении субсидий;
о прекращении предоставления субсидий;
о приостановлении и (или) возобновлении предоставления субсидий;
2) проверяет подлинность представленных заявителями документов, необходимых для принятия решений о предоставлении субсидий, полноту и достоверность содержащихся в них сведений и организует возврат в бюджет Свердловской области необоснованно полученных сумм субсидий;
3) запрашивает информацию, необходимую для принятия решений о предоставлении субсидий, путем направления официальных запросов в соответствующие органы и организации;
4) проводит консультативно-разъяснительную и информационную работу с гражданами по вопросам, связанным с предоставлением субсидий;
5) обеспечивает формирование уведомлений, рассылаемых гражданам:
о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидий;
о перерасчете сумм субсидий;
о приостановлении рассмотрения заявлений о предоставлении субсидий;
о прекращении предоставления субсидий;
о приостановлении и (или) возобновлении предоставления субсидий;
о возврате банком сумм субсидий, перечисленных на банковские счета получателей субсидий, в связи с невозможностью их зачисления;
6) производит выдачу справок о начисленных и выплаченных суммах субсидий;
7) заключает соглашения об информационном взаимодействии с организациями, начисляющими платежи за жилое помещение и коммунальные услуги, о предоставлении сведений о начисленных и оплаченных платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, о сумме и периоде задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг;
8) организует перечисление сумм субсидий на банковские счета получателей субсидий;
9) ежемесячно формирует и направляет в Министерство социальной политики Свердловской области заявки на получение субвенций из областного бюджета для выплаты субсидий;
10) предоставляет органам государственной власти Свердловской области:
сведения, необходимые для расчета объема средств, направляемых на предоставление субсидий;
отчетность о расходовании субвенций, предоставленных на осуществление государственных полномочий по предоставлению субсидий;
11) создает условия для осуществления органами государственной власти Свердловской области контроля за соблюдением порядка предоставления субсидий, в том числе готовит в письменной форме разъяснения, иные документы и материалы, необходимые для осуществления такого контроля;
12) осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов по вопросам, связанным с предоставлением субсидий;
13) направляет органам государственной власти Свердловской области предложения по вопросам, связанным с предоставлением субсидий;
14) участвует в судах по вопросам, связанным с предоставлением субсидий;
15) осуществляет контроль за исполнением Муниципальным казенным учреждением "Центр муниципальных услуг" отдельных функций, связанных с предоставлением субсидий;
16) осуществляет мониторинг изменений действующего законодательства, определяющего порядок предоставления субсидий;
17) формирует и актуализирует работу по размещению в информационных системах информации о предоставлении субсидий в порядке, определенном федеральным законодательством.
3. В связи с реализацией отдельных функций, связанных с обеспечением предоставления субсидий, Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных услуг":
1) принимает заявления и документы, представленные гражданами для получения субсидий;
2) осуществляет обработку поступивших в Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга в электронном виде сведений, влияющих на предоставление субсидий;
3) запрашивает информацию, необходимую для предоставления субсидий, путем направления официальных запросов в соответствующие органы и организации;
4) обеспечивает внесение информации в защищенный программный комплекс информационного и финансового обеспечения предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и обработку персональных дел граждан - получателей субсидий;
5) проводит консультативно-разъяснительную и информационную работу с гражданами по вопросам, связанным с предоставлением субсидий;
6) обеспечивает печать и доставку гражданам до почтового ящика уведомлений:
о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидий;
о перерасчете сумм субсидий;
о приостановлении рассмотрения заявлений о предоставлении субсидий;
о прекращении предоставления субсидий;
о приостановлении и (или) возобновлении предоставления субсидий;
о возврате банком сумм субсидий, перечисленных на банковские счета получателей субсидий, в связи с невозможностью их зачисления;
7) осуществляет формирование, учет и хранение личных дел граждан - получателей субсидий в порядке, определенном Управлением жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга;
8) заключает в порядке, установленном действующим законодательством, договоры и соглашения с третьими лицами (подрядными организациями) по вопросам исполнения отдельных функций, связанных с обеспечением деятельности Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга по предоставлению субсидий;
9) участвует в судах по вопросам, связанным с предоставлением субсидий, в том числе по взысканию необоснованно полученных и излишне выплаченных гражданам сумм субсидий;
10) производит выдачу справок о начисленных и выплаченных суммах субсидий;
11) проводит опрос и анкетирование граждан с целью сбора и анализа информации о фактическом уровне качества предоставления и доступности государственной услуги по предоставлению субсидий.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 13 ноября 2017 г. N 2161 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.