Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 17.11.2017 N 2174
Положение
об организации работы по предоставлению компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории муниципального образования "город Екатеринбург"
1. Настоящее Положение определяет функции Управления жилищного и коммунального хозяйства города Екатеринбурга, Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг", связанные с исполнением Администрацией города Екатеринбурга переданных ей полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - компенсации расходов) отдельным категориям граждан, проживающим на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - получатели компенсаций). Компенсация расходов предоставляется на одно жилое помещение по месту жительства либо пребывания лица, имеющего право на получение компенсации расходов.
2. Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга, являясь собственником базы данных граждан - получателей компенсаций расходов, осуществляет следующие функции:
1) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Свердловской области, принимает решения:
о назначении либо об отказе в назначении отдельным категориям граждан компенсаций расходов, в том числе на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома;
о назначении либо об отказе в назначении компенсаций расходов отдельным категориям граждан на оплату твердого топлива (уголь, дрова) и его доставку;
о предоставлении либо об отказе в предоставлении наследникам компенсаций расходов в порядке, определенном Гражданским кодексом Российской Федерации;
о проведении перерасчета размеров компенсаций расходов;
о прекращении выплаты компенсаций расходов;
о приостановлении и (или) возобновлении выплаты компенсаций расходов;
о возврате необоснованно полученных сумм компенсаций расходов;
2) запрашивает информацию, необходимую для предоставления компенсаций расходов, путем направления официальных запросов в соответствующие органы и организации;
3) производит выдачу справок о периоде выплаты компенсации расходов и ее размере;
4) осуществляет взаимодействие с органами других территорий Свердловской области и Российской Федерации, уполномоченными на предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки в виде компенсаций расходов;
5) организует перечисление сумм компенсаций расходов на банковские счета получателей компенсаций или доставку сумм компенсаций расходов получателям компенсаций иным способом в порядке, установленном нормативными правовыми актами Свердловской области;
6) отражает в бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" денежные средства, направляемые на предоставление компенсаций расходов получателям компенсаций;
7) ежемесячно формирует и направляет в Министерство социальной политики Свердловской области заявки на получение субвенций из областного бюджета для выплаты компенсаций расходов;
8) предоставляет органам государственной власти Свердловской области:
сведения, необходимые для расчета объема средств, направляемых на выплату компенсаций расходов;
отчетность о расходовании субвенций, предоставленных на осуществление государственных полномочий по предоставлению компенсаций расходов;
отчетность о предоставлении гражданам компенсаций расходов, в том числе на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, в соответствии с законами Российской Федерации и Свердловской области, определяющими меры социальной поддержки;
9) создает условия для осуществления органами государственной власти Свердловской области контроля за соблюдением порядка предоставления компенсаций расходов, в том числе готовит в письменной форме разъяснения, иные документы и материалы, необходимые для осуществления такого контроля;
10) осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов по вопросам, связанным с предоставлением компенсаций расходов;
11) направляет органам государственной власти Свердловской области предложения по вопросам, связанным с предоставлением компенсаций расходов;
12) осуществляет контроль за исполнением Муниципальным казенным учреждением "Центр муниципальных услуг" отдельных функций, связанных с предоставлением компенсаций расходов;
13) проводит инвентаризацию финансовых обязательств в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга;
14) осуществляет мониторинг изменений действующего законодательства, определяющего меры социальной поддержки в виде предоставления компенсаций расходов;
15) разрабатывает и утверждает алгоритмы расчета размеров компенсаций расходов;
16) обеспечивает уведомление граждан:
об отказе в предоставлении компенсаций расходов;
о предоставлении либо об отказе в предоставлении наследникам компенсаций расходов в порядке, определенном Гражданским кодексом Российской Федерации;
17) заключает соглашения об информационном взаимодействии с организациями, начисляющими плату за жилое помещение и коммунальные услуги (далее - ОНП), с целью получения сведений, необходимых для расчета размеров компенсаций расходов, а также о сумме и периоде задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, о характеристиках жилого помещения;
18) формирует и актуализирует справочник ОНП в защищенном программном комплексе ПО "Монетизация";
19) организует работу по сопровождению ОНП на официальном портале Екатеринбурга "Система предоставления сведений о начисленной плате за ЖКУ"(onp.ekburg.ru/ONP) с целью своевременного и корректного получения сведений, необходимых для расчета размеров компенсаций расходов;
20) организует и контролирует работу по размещению в информационных системах информации о предоставлении компенсаций расходов в порядке, определенном федеральным законодательством.
3. Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных услуг" осуществляет следующие функции:
1) принимает от граждан заявления и документы, необходимые для предоставления компенсаций расходов, в том числе на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, и для предоставления наследникам компенсаций расходов в порядке, определенном Гражданским кодексом Российской Федерации;
2) осуществляет обработку поступивших в Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга в электронном виде сведений, влияющих на предоставление компенсаций расходов;
3) запрашивает информацию, необходимую для предоставления компенсаций расходов, путем направления официальных запросов в соответствующие органы и организации;
4) проводит консультативно-разъяснительную работу с гражданами по вопросам, связанным с предоставлением компенсаций расходов;
5) осуществляет формирование, учет и хранение личных дел получателей компенсаций в порядке, определенном нормативными правовыми актами Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга;
6) ведет базу данных граждан - получателей компенсаций расходов;
7) производит выдачу справок о периоде выплаты компенсации расходов и ее размере;
8) проводит опрос и анкетирование граждан с целью сбора и анализа информации о фактическом уровне качества предоставления и доступности государственной услуги по предоставлению компенсаций расходов;
9) принимает от ОНП и (или) организаций, действующих по поручению ОНП, сведения, необходимые для расчета размеров компенсаций расходов, и осуществляет их обработку;
10) заключает в порядке, установленном действующим законодательством, договоры и соглашения с третьими лицами (подрядными организациями) по вопросам исполнения отдельных функций, связанных с обеспечением деятельности Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга по предоставлению компенсаций расходов;
11) участвует в судах по вопросам, связанным с предоставлением компенсаций расходов, в том числе по взысканию излишне выплаченных гражданам сумм компенсаций расходов;
12) формирует предварительные решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсаций расходов отдельным категориям граждан, в том числе наследникам, в порядке, определенном Гражданским кодексом Российской Федерации;
13) осуществляет взаимодействие:
с нотариусами по вопросам предоставления компенсаций расходов в порядке наследования;
с органами других территорий Свердловской области и Российской Федерации, уполномоченными на предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки в виде компенсаций расходов;
14) обеспечивает уведомление получателей компенсаций:
о начисленной сумме компенсации расходов, проведенных перерасчетах, наличии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
о назначении компенсации расходов;
о прекращении выплаты компенсации расходов;
о необходимости возврата излишне полученной суммы компенсации расходов;
о возврате банком сумм компенсаций расходов, перечисленных на банковские счета получателей компенсаций, в связи с невозможностью их зачисления;
15) осуществляет мониторинг изменения численности граждан, зарегистрированных в жилых помещениях получателей компенсаций, в целях своевременного прекращения предоставления компенсаций расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома;
16) осуществляет расчет и перерасчет сумм компенсаций расходов;
17) обеспечивает размещение информации о предоставлении компенсаций расходов в порядке, определенном федеральным законодательством, в информационных системах.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 17 ноября 2017 г. N 2174 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.