Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению Главы
Екатеринбурга - Председателя
Екатеринбургской
городской Думы
от 17 ноября 2017 года N 83
Порядок
получения разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Екатеринбургской городской Думе
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру получения разрешения Главы Екатеринбурга - Председателя Екатеринбургской городской Думы на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости (далее - некоммерческая организация) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Екатеринбургской городской Думе (далее - муниципальные служащие).
2. Участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов, связанного с замещением должностей муниципальной службы.
3. Заявление о получении разрешения Главы Екатеринбурга - Председателя Екатеринбургской городской Думы на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления (далее - заявление) составляется муниципальным служащим письменно по форме (Приложение 1.1), заверяется личной подписью с указанием даты оформления заявления. К заявлению прилагаются копии учредительных документов некоммерческой организации.
4. Заявление направляется муниципальным служащим в отдел кадров и наград Екатеринбургской городской Думы не позднее 15 календарных дней до даты начала выполнения данной деятельности.
5. Регистрация заявления осуществляется отделом кадров и наград Екатеринбургской городской Думы в день поступления.
6. Отказ в регистрации заявления не допускается.
7. Заявление рассматривается отделом кадров и наград Екатеринбургской городской Думы, осуществляющим подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения заявления.
8. В мотивированном заключении должно содержаться одно из следующих предложений:
1) о даче разрешения муниципальному служащему на участие в управлении некоммерческой организацией;
2) об отказе в удовлетворении заявления.
9. Заявление и мотивированное заключение направляются Главе Екатеринбурга - Председателю Екатеринбургской городской Думы в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления.
10. Глава Екатеринбурга - Председатель Екатеринбургской городской Думы по результатам рассмотрения заявления и соответствующего предложения, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:
1) дать разрешение муниципальному служащему на участие в управлении некоммерческой организацией;
2) отказать в удовлетворении заявления.
При принятии решения Глава Екатеринбурга - Председатель Екатеринбургской городской Думы вправе направить заявление в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Екатеринбургской городской Думы и урегулированию конфликта интересов для рассмотрения на наличие конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов.
Решение оформляется распоряжением Главы Екатеринбурга - Председателя Екатеринбургской городской Думы.
11. Решение об отказе в удовлетворении заявления муниципального служащего принимается в следующих случаях:
1) наличие конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при замещении должности муниципальной службы;
2) нарушение запретов, связанных с муниципальной службой;
3) несоблюдение требований к служебному поведению муниципального служащего.
12. Отдел кадров и наград Екатеринбургской городской Думы в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Главы Екатеринбурга - Председателя Екатеринбургской городской Думы по результатам рассмотрения заявления уведомляет муниципального служащего о принятом решении.
13. В каждом случае предполагаемых изменений вида участия в управлении некоммерческой организацией либо прекращения участия в управлении некоммерческой организацией требуется представление нового заявления.
14. Оригинал заявления хранится в личном деле муниципального служащего.
Нумерация приложения приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.