Постановление Администрации Арамильского городского округа Свердловской области от 1 ноября 2017 г. N 478
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешений на проведение земляных работ на территории Арамильского городского округа"
В целях реализации на территории Арамильского городского округа мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Главы Арамильского городского округа от 23 мая 2011 года N 654 "Об утверждении Порядка разработки и проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Арамильского городского округа и утверждения соответствующих административных регламентов", руководствуясь статьей 31 Устава Арамильского городского округа постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории Арамильского городского округа" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Арамильского городского округа от 09.08.2013 года N 311 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче разрешений на производство земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов на территории Арамильского городского округа".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Арамильские вести" и разместить на официальном сайте Арамильского городского округа в сети Интернет.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Арамильского городского округа Р.В. Гарифуллина.
Глава Арамильского городского округа |
В.Ю. Никитенко |
Утвержден
постановлением Администрации
Арамильского городского округа
от 01 ноября 2017 г. N 478
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешений на проведение земляных работ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (далее - разрешение на производство земляных работ) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в Арамильском городском округе.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению разрешения на осуществление земляных работ (далее - муниципальная услуга) предусмотренной настоящим Административным регламентом, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
- Федеральный закон от 16.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 года N 190-ФЗ;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 года N 136-ФЗ;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 года N 195-ФЗ
- Устав Арамильского городского округа;
- Постановление главы Арамильского городского округа от 23.05.2011 года N 654 "Об утверждении Порядка разработки и проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Арамильского городского округа и утверждения соответствующих регламентов".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории Арамильского городского округа.
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Органом местного самоуправления Арамильского городского округа, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предоставленной настоящим Административным регламентом, является Администрация Арамильского городского округа (далее - Администрация).
Предоставление муниципальной услуги, осуществляется специалистами Отдела архитектуры и градостроительства Администрации Арамильского городского округа (далее - Отдел).
Услуга может быть предоставлена через ГБУ СО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). При этом МФЦ становится участником межведомственного взаимодействия между органами государственной власти и органами местного самоуправления (при необходимости).
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (вручение) заявителю разрешения на осуществление земляных работ (далее - разрешение) (Приложение N 3 Административного регламента) либо письменный мотивированный отказ в предоставлении разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Разрешение либо письменный мотивированный отказ в предоставлении разрешения направляется (вручается) заявителю в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня поступления заявления.
В случае проведения аварийно-восстановительных работ разрешение либо письменный мотивированный отказ в предоставлении разрешения направляется (вручается) заявителю в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
2.5. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются:
Физические и (или) юридические лица, заинтересованные в получении разрешения на производство земляных работ или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители), выступающие заказчиками производства следующих видов земляных работ на территории Арамильского городского округа:
- строительство, модернизация, реконструкция сетей инженерно-технического обеспечения, в том числе объектов капитального строительства, расположенных за пределами предоставленного под строительство земельного участка;
- текущий и(или) капитальный ремонт сетей инженерно-технического обеспечения;
- устранение аварий на сетях инженерно-технического обеспечения;
- ремонт улиц, дорог, проездов, въездов;
- возведение заборов, оград, архитектурных элементов, детских площадок, и иные благоустроительные работы с заглублением конструкций более 20 см;
- установка (ремонт) рекламных сооружений (конструкций).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет самостоятельно следующие документы:
2.6.1.1. Для получения разрешения:
1) заявление по форме, установленной в Приложении N 1 Административного регламента;
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц);
3) в случае, если заявление подается представителем заявителя - доверенность представителя заказчика, уполномоченного получить разрешение на производство земляных работ, оформленная в установленном порядке гражданским законодательством Российской Федерации.
4) гарантийное обязательство по восстановлению нарушенного благоустройства, автомобильных дорог, тротуаров, газонов после проведения земляных работ на земельных участках, подписанное заявителем;
5) календарный график производства работ;
6) проект благоустройства (при любых видах благоустройства);
7) приказ руководителя заказчика проведения земляных работ о назначении лица, ответственного за проведение строительного контроля в процессе строительства, или договор с организацией, наделенной в установленном порядке правом на осуществление строительного контроля (для рекламных конструкций в случае если площадь одной стороны рекламного щита превышает 10 кв. м);
8) утвержденный проект (рабочая документация) производства работ (календарный план производства работ, строительный генеральный план, технологическая карта (схема), решения по охране труда и промышленной безопасности, пояснительная записка) с согласованиями следующих предприятий и организаций, ответственных за эксплуатацию и сохранность инженерных коммуникаций:
- тепловые сети;
- газораспределительные сети - в случае проведения земляных работ в охранных зонах газораспределительных сетей на глубине более 0,2 метра;
- объекты электросетевого хозяйства на праве собственности или ином законном основании, - в случае проведения земляных работ в охранных зонах объектов электросетевого хозяйства на глубине более 0,2 метра;
- линии связи или линии радиофикации, - в случае проведения земляных работ в охранных зонах линии связи или линии радиофикации на глубине более 0,2 метра;
- сети водоснабжения и водоотведения;
- правообладатели земельных участков;
9) копию топографического плана с согласованиями предприятий и организаций, ответственных за эксплуатацию и сохранность инженерных коммуникаций, указанных в подпункте 8 настоящего пункта;
10) технические условия на присоединение к инженерным сетям и коммуникациям (в случае необходимости присоединения к инженерным коммуникациям);
11) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором будут проводиться земляные работы, или согласие собственника (арендатора) земельного участка на производство работ;
12) схему организации движения транспорта и пешеходов (в случае закрытия или ограничения движения на период производства работ), согласованную с Администрацией;
13) свидетельство о допуске к видам работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией, - в случае производства земляных работ на проезжих частях дорог (улиц).
2.6.1.2. Для получения разрешения в случае проведения аварийно-восстановительных работ:
1) заявление о необходимости проведения земляных (аварийно-восстановительных) работ, составленное в письменной форме, с указанием информации об аварии, лица, которое планирует осуществлять земляные (аварийно-восстановительные) работы и его почтового адреса, места производства работ по форме, установленной в Приложении N 1 Административного регламента;
Заявление должно быть подписано заявителем и направлено в Администрацию любым способом, обеспечивающим получение заявления (телефонограмма, телеграмма, курьером или иным доступным способом). Заявление направляется незамедлительно при возникновении аварии на подземных сооружениях, инженерных сетях и коммуникациях в процессе их эксплуатации или в связи с проведением строительных работ, повлекших нарушение их нормального функционирования или появлению предпосылок к несчастным случаям, организациями, эксплуатирующими указанные сооружения и сети.
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц);
3) в случае, если заявление подается представителем заявителя - доверенность представителя заказчика, уполномоченного получить разрешение на производство земляных работ, оформленная в установленном порядке гражданским законодательством Российской Федерации.
4) гарантийное обязательство по восстановлению нарушенного благоустройства, автомобильных дорог, тротуаров, газонов после проведения земляных работ на земельных участках, подписанное заявителем;
5) решение о согласовании проведения земляных работ (в письменной форме):
- тепловые сети;
- газораспределительные сети - в случае проведения земляных работ в охранных зонах газораспределительных сетей на глубине более 0,2 метра;
- объекты электросетевого хозяйства на праве собственности или ином законном основании, - в случае проведения земляных работ в охранных зонах объектов электросетевого хозяйства на глубине более 0,2 метра;
- линии связи или линии радиофикации, - в случае проведения земляных работ в охранных зонах линии связи или линии радиофикации на глубине более 0,2 метра;
- сети водоснабжения и водоотведения;
- правообладатели земельных участков;
6) схема организации дорожного движения - в случае проведения земляных работ, влияющих на безопасность дорожного движения, на участках дорог (улиц);
7) свидетельство о допуске к видам работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией, - в случае производства земляных работ на проезжих частях дорог (улиц).
2.6.2. Документы представляются в оригиналах и копиях, либо при непредставлении оригиналов - в нотариально заверенных копиях. В случае представления документов в оригиналах и копиях, специалист Отдела сверяет с подлинниками копии документов, заявитель в присутствии специалиста их заверяет. Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
2.6.3. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пункте 2.6.1 (по собственной инициативе) Административного регламента в Администрацию:
- в письменном виде по почте;
- лично либо через своих представителей;
- в электронном виде (при наличии электронной подписи);
- при наличии соглашения о взаимодействии через ГБУ СО "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - Многофункциональный центр).
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- предоставление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
2.6.5. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявление подано с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.1 Административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос заявителя, поступивший в Администрацию при непосредственном обращении заявителя, почтовым отправлением или представленный в электронной форме через официальный сайт www.aramilgo.ru (далее - официальный сайт), портал государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru (далее - единый портал), подлежит обязательной регистрации в течение 1 (одного) рабочего дня (для разрешения), 1 (одного) рабочего часа (для разрешения в случае проведения аварийно-восстановительных работ) с момента поступления в Отдел.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
При предоставлении муниципальной услуги должны соблюдаться требования по обеспечению доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, зала ожидания мест для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
2.12.1. Здание Администрации должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении Администрации.
2.12.2. Места для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.
2.12.3. Визуальная, текстовая и иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещениях Администрации для ожидания заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на региональном и едином порталах и официальном сайте.
Оформление визуальной, текстовой и иной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями, а именно информация должна быть напечатана удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места должны быть выделены.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
- схема размещения сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и режим приема ими заявителей;
- номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц и муниципальных служащих;
- местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному заявлению (запросу) о предоставлении консультации, образец заявления (запроса) о предоставлении консультации;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
2.12.4. Места ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
Места ожидания заявителей должны быть оборудованы стульями и столами, располагаться в коридорах помещения.
2.12.5. Места для приема заявителей должны быть снабжены стульями, столами и письменными принадлежностями. Заявители обеспечиваются необходимым раздаточным материалом (канцелярские принадлежности, бумага, памятки, бланки, образцы и т.д. в количестве, достаточном для оформления документов заявителями).
2.12.6. Рабочие места должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, размещенную на региональном и едином порталах и официальном сайте;
- возможность получать заявителем достоверную и полную информацию о ходе рассмотрения его обращения и (или) о результате предоставления муниципальной услуги;
- возможность заявителя обращаться в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по заявлению заявителя решение или на действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок предоставления муниципальной услуги, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность подачи заявления и получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронном виде в порядке, установленном пунктом 3.3 Административного регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги (при наличии необходимости);
2) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
3) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) формирование и направление межведомственных запросов;
5) направление (вручение) заявителю разрешения либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.2. Последовательность, сроки выполнения и требования к порядку выполнения административных процедур.
3.2.1. Консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование заявителя при личном обращении;
- индивидуальное консультирование заявителя по телефону;
- индивидуальное консультирование заявителя в письменной форме по почте (по электронной почте) при поступлении письменного обращения от заявителя;
- публичное консультирование заявителя.
1) Индивидуальное консультирование заявителя при личном обращении производится по адресу: 624000, Свердловская область, Сысертский район, город Арамиль, улица 1 Мая, дом 12, кабинет N 16 в следующие дни недели и часы: понедельник с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00.
Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное консультирование заявителя при его личном обращении, осуществляемое уполномоченным сотрудником Отдела, осуществляющим консультирование заявителей (далее - уполномоченный сотрудник) не должно превышать 10 минут.
Если для подготовки ответа при предоставлении консультации требуется продолжительное время, то уполномоченный сотрудник может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации.
При невозможности уполномоченного сотрудника самостоятельно ответить на поставленные вопросы, то он вправе переадресовать (перевести) вопросы заявителя иному должностному лицу (муниципальному служащему) Администрации, компетенция и должностные обязанности которого позволяют дать ответ заявителю на поставленные вопросы, или сообщить телефонный номер, по которому заявитель может получить необходимую информацию.
Уполномоченные лица, осуществляющие консультирование при личном обращении должны корректно и внимательно относится к заявителю.
При ответах на устные обращения, уполномоченные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
2) Индивидуальное консультирование заявителя по телефону: (34374) 3-04-73 добавочный 1060.
При ответе на телефонные звонки уполномоченный сотрудник должен назвать наименование органа, фамилию, имя, отчество, занимаемую должность.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
В конце консультирования уполномоченный сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Индивидуальное консультирование заявителя по телефону уполномоченным сотрудником не должно превышать 10 минут.
Если для дачи ответа при индивидуальном консультировании заявителя по телефону требуется продолжительное время, то уполномоченный сотрудник может предложить заявителю обратиться письменно, либо перезвонить данному уполномоченному лицу в другое удобное для заявителя время.
При невозможности должностного лица самостоятельно ответить на поставленные вопросы, то оно вправе сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Уполномоченные лица, осуществляющие консультирование по телефону должны корректно и внимательно относится к заявителю.
При ответах на телефонные звонки, уполномоченные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
3) Индивидуальное консультирование заявителя в письменной форме по почте и (или) по электронной почте производится при поступлении письменного обращения по адресу местонахождения Администрации: 624000, Свердловская область, Сысертский район, город Арамиль, улица 1 Мая, дом 12 и (или) по адресу электронной почты Администрации: grad-aramil@yandex.ru.
При индивидуальном консультировании заявителя в письменной форме по почте ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в случае обращения в форме электронного документа в 30 (тридцатидневный) срок с момента получения обращения.
Ответ на письменное обращение может быть также дополнительно направлен отличным от способа получения обращения способом на адрес заявителя, указанный в письменном обращении в качестве способа обращения заявителя или способа доставки, указанного в письменном обращении.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию и инициалы уполномоченного сотрудника, подписавшего ответ, фамилию, инициалы, номер телефона исполнителя.
4) Публичное консультирование заявителей производится посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте и региональном и едином порталах.
Размещение визуальной, текстовой и иной информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещениях Администрации, а также на региональном и едином порталах и официальном сайте должно соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.12.3 Административного регламента.
3.2.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику Отдела, ответственному за прием и регистрацию входящей корреспонденции, заявления с прилагаемыми документами, в соответствии с пунктом 2.6.1 Административного регламента.
При поступлении заявления сотрудник Отдела, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет его прием и регистрацию в журнале учета входящей корреспонденции.
Время приема заявления с прилагаемыми документами составляет не более 20 минут.
Результатом выполнения данной административной процедуры является передача сотрудником Администрации, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, зарегистрированного заявления с приложенными документами сотруднику Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - уполномоченный сотрудник Отдела).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 (один) рабочий день - для разрешения, 1 (один) рабочий час - для разрешения в случае проведения аварийно-восстановительных работ.
3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Отдела и непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организациях, и запрашиваемых Администрацией самостоятельно.
Получив заявление после его регистрации, уполномоченный сотрудник Администрации осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается уполномоченным лицом.
Направление межведомственного запроса осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления (для разрешения). Для предоставления разрешения в случае проведения аварийно-восстановительных работ межведомственный запрос не предусмотрен.
Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
3.2.4. Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление уполномоченному сотруднику отдела заявления о предоставлении муниципальной услуги.
1) При поступлении документов, необходимых для выполнения административной процедуры (в том числе полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия), сотрудник Отдела осуществляет их рассмотрение на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день - для разрешения, 1 (один) рабочий час - для разрешения в случае проведения аварийно-восстановительных работ.
2) При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, начальник Отдела или лицо, его замещающее принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть указаны все основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде соответствующего письма, оформленного на официальном бланке Администрации Арамильского городского округа и подписанного Главой или Заместителем главы.
Уполномоченный сотрудник Отдела обеспечивает подготовку, согласование, подписание и направление заявителю указанного письма по адресу, содержащемуся в его заявлении, либо по инициативе заявителя вручает ему лично.
Максимальный срок подготовки такого письма составляет 3 (три) рабочих дня со дня поступления уполномоченному сотруднику полного пакета документов (в том числе полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия) - для разрешения, 3 (три) рабочих часа - для разрешения в случае проведения аварийно-восстановительных работ.
3) Если представлен полный пакет документов и отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченный сотрудник отдела обеспечивает подготовку и подписание начальником отдела или лицом, его замещающим разрешения по форме, согласно Приложению N 3 Административного регламента или разрешения на осуществление земляных (аварийно-восстановительных) работ по форме, согласно Приложению N 4 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 (три) рабочих дня со дня поступления уполномоченному сотруднику полного пакета документов (в том числе полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия) - для разрешения, 3 (три) рабочих часа - для разрешения в случае проведения аварийно-восстановительных работ. Результатом административной процедуры является разрешение, подписанное начальником Отдела или лицом, его замещающим.
3.2.5. Направление (вручение) заявителю разрешения либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного начальником Отдела или лицом, его замещающим разрешения либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уполномоченный сотрудник Отдела обеспечивает направление заявителю разрешения либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по адресу, содержащемуся в его заявлении, либо по инициативе заявителя вручает ему лично.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 (один) рабочий день - для разрешения, 1 (один) рабочий час - для разрешения в случае проведения аварийно-восстановительных работ.
Результатом административной процедуры является направление (вручение) разрешения либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.3.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа представляется в Администрацию по выбору заявителя:
- путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте, в том числе посредством отправки через личный кабинет регионального портала или единого портала;
- путем направления электронного документа в Администрацию на официальную электронную почту grad-aramil@yandex.ru (далее - представление посредством электронной почты).
Заявление в форме электронного документа оформляется в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных, и подписывается по выбору заявителя:
- если заявителем является физическое лицо - электронной подписью заявителя (представителя заявителя), усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- если заявителем является юридическое лицо - электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью лица, действующего от имени юридического лица без доверенности, представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с положениями пункта 2.6.1 Административного регламента (с учетом особенностей оформления документа, удостоверяющего личность заявителя, или удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя).
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) предоставляется в виде электронного образа такого документа, за исключением предоставления заявления посредством отправки через личный кабинет регионального портала или единого портала, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF, позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю в сроки, установленные пунктом 2.4 Административного регламента.
Заявитель вправе получить результат рассмотрения заявления одним из следующих способов (необходимо указать в заявлении конкретный способ):
1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Отдел;
2) в виде бумажного документа, который направляется Администрацией заявителю посредством почтового отправления на адрес, указанный в заявлении.
3.3.2. Информация о ходе выполнения запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Администрацией путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Администрацией указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.
3.3.3. Порядок взаимодействия органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
В ходе оказания муниципальной услуги Администрация вправе запрашивать у государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, сведения, необходимые для ее исполнения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей должностными лицами Отдела при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, осуществляется заместителем главы Администрации Арамильского городского округа по городскому и жилищно-коммунальному хозяйству, а также - руководителем Отдела.
Текущий контроль (далее - текущий контроль) осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистами (должностными лицами) Отдела положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Свердловской области.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы Администрации Арамильского городского округа (по городскому и жилищно-коммунальному хозяйству), а также руководителем Отдела.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы Отдела) либо внеплановый характер (в связи с конкретным обращением заявителя).
4.4. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. Проверки проводятся комиссией, формируемой на основании распоряжения главы Арамильского городского округа. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Специалисты (должностные лица) Отдела несут дисциплинарную, административную и иную ответственности за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом.
4.7. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) Свердловской области, положений настоящего Административного регламента специалистов (должностных лиц), Администрация в течение 30 дней со дня поступления обращения в Администрацию сообщает в письменной форме лицу, права, свободы и (или) законные интересы которого нарушены, и от которого поступило обращение о нарушении его прав, свобод и (или) законных интересов.
4.8. В целях участия в осуществлении контроля за исполнением настоящего Административного регламента граждане, их объединения и организации вправе обращаться к руководителю Отдела, заместителю главы Администрации Арамильского городского округа (по городскому и жилищно-коммунальному хозяйству), главе Арамильского городского округа по вопросам, касающимся исполнения специалистами (должностными лицами) Отдела положений Административного регламента, инициировать проведение проверок исполнения положений Административного регламента, осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области права.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих Администрации, в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) его должностных лиц и муниципальных служащих (далее - жалоба).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации заявления (обращения, запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые главой Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой Администрации, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта www.aramilgo.ru, регионального портала либо единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3.1 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
VI. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) свердловской области"
Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг предоставляется только зарегистрированным на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет":
физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона;
индивидуальные предприниматели и юридические лица для получения индивидуального кода доступа к Единому порталу государственных и муниципальных услуг, Региональному порталу государственных и муниципальных услуг используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
На Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг предоставлена в установленном порядке информация заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
Заявитель имеет возможность подать запрос в электронной форме путем заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг интерактивной формы запроса.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов.
При этом заявление и электронная копия (электронный образ) документов подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Принятие органом от заявителя документов в электронной форме исключает необходимость их повторного представления в бумажном виде.
Заявитель получает уведомления (на электронную почту/в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг / на телефонный номер), о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Получение заявителем результата предоставления услуги в электронной форме не исключает возможность получения его также в бумажной форме в любое время в течение срока действия результата услуги или посредством Почты России.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление разрешения
на осуществление земляных работ
на территории Арамильского
городского округа"
В Администрацию Арамильского
городского округа
____________________________
____________________________
Заявитель (фамилия, имя,
отчество - для физических лиц,
____________________________
____________________________
полное наименование
организации - для юридических лиц),
____________________________
____________________________
(почтовый индекс и адрес)
____________________________
____________________________
(адрес электронной почты)
____________________________
____________________________
(N телефона)
Заявление
о выдаче разрешения на осуществление земляных
работ на территории арамильского городского округа
Прошу выдать разрешение на осуществление земляных работ (указать
площадь разрытия) __________ по адресу: Свердловская область, ___________
обоснование разрытия (причина):__________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение (в соответствии с п. 2.6 Административного регламента):
п/п |
Наименование документа |
Кол-во листов |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
|
6. |
|
|
7. |
|
|
8. |
|
|
Ответственные за выполнение работ лица (Ф.И.О., должность,
контактный телефон).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заявитель: Ф.И.О.________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата "____"__________ 20___год
____________________________
Подпись
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление разрешения
на осуществление земляных работ
на территории Арамильского
городского округа"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории арамильского городского округа"
/---------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
| о предоставлении муниципальной услуги |
\---------------------------------------/
/-------------------------------------\ /----------------------------------------\
| Наличие документов, необходимых для | |Отсутствие документов и (или) сведений, |
| предоставления муниципальной услуги | | необходимых для предоставления |
\-------------------------------------/ | муниципальной услуги |
| \----------------------------------------/
|
| /------------------------------------------\
| | Формирование и направление |
| | межведомственного запроса в органы и |
| |организации, участвующие в предоставлении |
| | муниципальной услуги |
| \------------------------------------------/
|
| /----------------------------\
| | Получены ответы на |
| | межведомственные запросы |
| \----------------------------/
/-------------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение предоставленных документов, необходимых для предоставления |
| муниципальной услуги |
\-------------------------------------------------------------------------/
|
| /--------------------------------\
| | Наличие основании для отказа в |
| | предоставлении муниципальной |
| | услуги |
| \--------------------------------/
|
/----------------------------------\ |
|Отсутствуют основания для отказа в| |
| предоставлении муниципальной |
| услуги | /------------------------------------------\
\----------------------------------/ |Подготовка уведомления об отказе в: |
|выдаче разрешения (ордера) на производство|
/-------------------------------------\ |земляных работ; |
|Подготовка, визирование, регистрация:| |продлении разрешения (ордера) на |
|разрешения (ордера) на производство | |производство земляных работ. |
|земляных работ; | \------------------------------------------/
|продления разрешения (ордера) на |
|производство земляных работ; | /----------------------------------------------\
|закрытия разрешения (ордера) на | |Выдача (направление) заявителю уведомления об |
|производство земляных работ. | |отказе в: |
\-------------------------------------/ |выдаче разрешения (ордера) на производство |
|земляных работ; |
/------------------------------------\ |продлении разрешения (ордера) на производство |
|Выдача (направление) заявителю: | |земляных работ с продлённым сроком действия. |
|разрешения (ордера) на производство | \----------------------------------------------/
|земляных работ; |
|продленного разрешения (ордера) на |
|производство земляных работ. |
\------------------------------------/
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление разрешения
на осуществление земляных работ
на территории Арамильского
городского округа"
Отдел архитектуры и градостроительства
Администрации
Арамильского городского округа
Разрешение N ___
на осуществление земляных работ
на территории арамильского городского округа
Заявителю___________________________________________________________
(наименование организации - для юридических лиц; Ф.И.О. - для
физических лиц, индивидуальных предпринимателей)
разрешается осуществление земляных работ:___________________________
(характер и вид работ)
работы выполнять в_______смену(ы)
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес объекта)
с соблюдением требований Правил благоустройства и
содержания территории Арамильского городского округа (далее - Правила):
1. Место разрытия оградить щитовым забором высотой не менее 1,2 м.
Установить щит с указанием организации, ведущей работы, номером телефона
и фамилией ответственного лица. Через траншеи (котлованы) должны быть
установлены пешеходные мостики с перилами, освещение.
2. Все материалы и грунт размещать только в пределах огражденного
участка; грунт, непригодный для обратной засыпки, вывозить по ходу
работы.
3. Для обеспечения свободного постоянного доступа к колодцам
подземных сооружений запрещается заваливать их грунтом или
стройматериалами.
4. Закрытие (засыпка) траншей (котлованов) должна производиться
только под контролем представителя МБУ "Арамильская Служба Заказчика" с
составлением акта о закрытии траншеи.
5. Запрещается снимать ограждения до полного восстановления
покрытий.
6. Уборка материалов и лишнего грунта должна быть произведена
строительной организацией в течение 24 часов по окончании засыпки мест
разрытия.
7. Во избежание повреждений подземных сооружений до начала работ на
место должны быть вызваны представители заинтересованных организаций.
8. При ведении работ на проезжей части дорог или тротуарах должны
быть выставлены соответствующие знаки, освещенные в ночное время, и
сигнальные красные фонари.
9. Никаких изменений или отступлений от утвержденного проекта без
соответствующего согласования не допускается. При осуществлении работ
должно сохраняться нормальное движение транспорта и пешеходов, а также
въезды во дворы домовладений, подходы к жилым помещениям.
10. Настоящее разрешение должно находиться на месте осуществления
земляных работ.
Я,__________________________________________________________________
(заявитель), обязуюсь строго соблюдать Правила и условия,
перечисленные в пунктах 1 - 10 настоящего разрешения, выполнить работы в
срок, указанный в разрешении. Подтверждаю, что данный объект полностью
обеспечен материалами, рабочей силой, типовым ограждением, а также
необходимыми дорожными знаками. По окончанию проведения работ обязуюсь в
течение 3 рабочих дней предоставить в Отдел архитектуры и
градостроительства Администрации Арамильского городского округа акт о
закрытии траншеи и акт приемки выполненных работ по восстановлению
нарушенного благоустройства. В предусмотренных Правилами случаях
обязуюсь заказать выполнение исполнительной съемки на топографических
планах в масштабе 1:500 специализированному предприятию, имеющему
разрешение на указанный вид деятельности.
Я,__________________________________________________________________
(заявитель), информирован об ответственности, предусмотренной
действующим законодательством, в случае неисполнения установленного
порядка осуществления земляных работ и их обязательств, предусмотренных
Правилами.
_____________________________ ____________________
(ФИО) (подпись)
"____"_______________ 20___год
Адрес и N телефона организации:__________________________________________
_________________________________________________________________________
Домашний адрес и N телефона ответственного лица__________________________
_________________________________________________________________________
Осуществление работ разрешено:
с "____"__________________ 20___год по "____"_________________ 20___год
Подпись лица, выдавшего разрешение
_____________________________ ____________________
(ФИО) (подпись)
"____"____________ 20___год
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление разрешения
на осуществление земляных работ
на территории Арамильского
городского округа"
Отдел архитектуры и градостроительства
Администрации
Арамильского городского округа
Разрешение N ___
на осуществление земляных (аварийно
восстановительных) работ на территории
Арамильского городского округа
Заявителю___________________________________________________________
(наименование организации - для юридических лиц; Ф.И.О. - для
физических лиц, индивидуальных предпринимателей)
разрешается осуществление земляных работ:___________________________
(характер и вид работ)
работы выполнять в ________ смену(ы)
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес объекта)
Работа должна быть выполнена с "____"____________ 20___год
по "____"____________ 20___год
с соблюдением Правил благоустройства и содержания территории
Арамильского городского округа. Об административной ответственности за
невыполнение (нарушение) Правил благоустройства и содержания территории
Арамильского городского округа я предупрежден.
По окончанию проведения работ обязуюсь в течение 3 рабочих дней
предоставить в Отдел архитектуры и градостроительства Администрации
Арамильского городского округа акт о закрытии траншеи и акт приемки
выполненных работ по восстановлению нарушенного благоустройства.
Подпись ответственного лица __________________"____"____________ 20___год
Адрес организации и N телефона __________________________________________
Основание выдачи разрешения _____________________________________________
Данные об ответственном лице ____________________________________________
Подпись лица, выдавшего разрешение ______________________________________
"____"_________________ 20___год
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление разрешения
на осуществление земляных работ
на территории Арамильского
городского округа"
Aкт N ___
о закрытии траншеи после осуществления земляных
работ, осуществления земляных (аварийно-
восстановительных) работ на территории
арамильского городского округа
Работы по закрытию траншеи:_________________________________________
(перечень работ)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Основание проведения земляных работ:
Разрешение от "____"___________________ 20___год N__________________
Работы приняты "____"_________________ 20___год
Представитель МБУ
"Арамильская Служба Заказчика" _____________ _______________________
(Ф.И.О.)
Представитель Отдела
архитектуры и градостроительства
Администрации АГО ____________ _______________________
(Ф.И.О.)
Представитель заявителя _________________ __________________________
(лицо, получившее разрешение) (Ф.И.О.)
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление разрешения
на осуществление земляных работ
на территории Арамильского
городского округа"
Акт N ___
приемки выполненных работ по восстановлению
нарушенного благоустройства после осуществления
земляных работ, осуществления земляных (аварийно-
восстановительных) работ на территории
Арамильского городского округа
Работы по восстановлению нарушенного благоустройства:_______________
(перечень работ)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Основание проведения земляных работ:
приняты "____"___________________ 20___год и сданы приемочной комиссии
Разрешение N_____ от "______"____________________ 20___год - закрыто
Представитель МБУ
"Арамильская Служба Заказчика" _________________ ________________________
(Ф.И.О.)
Представитель Отдела
архитектуры и градостроительства
Администрации АГО __________________ ________________________
(Ф.И.О.)
Представитель заявителя
(лицо, получившее разрешение) __________________ ________________________
(Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Арамильского городского округа Свердловской области от 1 ноября 2017 г. N 478 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешений на проведение земляных работ на территории Арамильского городского округа"
Текст постановления опубликован в газете "Арамильские вести" от 22 ноября 2017 г. N 53; на официальном сайте Арамильского городского округа Свердловской области (http://www.aramilgo.ru)
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с утратой силы установленных им норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Арамильского городского округа Свердловской области от 22 октября 2019 г. N 669
Изменения вступают в силу с 23 октября 2019 г.