Во исполнение части 5 статьи 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", постановлением администрации Нижнесергинского муниципального района от 21.06.2016 N 186 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Нижнесергинского муниципального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", постановлением администрации Нижнесергинского муниципального района от 05.07.2016 N 206 "Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Нижнесергинского муниципального района, включая подведомственные казенные учреждения", руководствуясь Уставом Нижнесергинского муниципального района, постановляю:
1. Внести изменения в нормативные затраты на обеспечение функций администрации Нижнесергинского муниципального района и подведомственных казенных учреждений, утвержденные постановлением администрации Нижнесергинского муниципального района от 15.12.2016 N 359 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации Нижнесергинского муниципального района и подведомственных казенных учреждений", изложив в новой редакции:
пункт 1.8.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения для обеспечения:
- для администрации Нижнесергинского муниципального района
Наименование программного обеспечения |
Количество месяцев сопровождения |
Стоимость в год (не более), тыс. руб. |
1С:Предприятие |
12 |
36,0 |
1С:Реестр государственного и муниципального имущества |
12 |
54,5 |
Контур-Зарплата |
12 |
30,0 |
Контур-Экстерн |
12 |
15,0 |
Контур-Персонал |
12 |
20,0 |
Гранд-СМЕТА |
12 |
20,0 |
Итого |
|
175,5 |
пункт 1.14. Затраты на приобретение основных средств (рабочих станций, принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов):
N п/п |
Наименование товара |
Категория должностей |
Норматив количества (штук) |
Срок приобретения (в годах) |
Стоимость за единицу (не более), тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Комплект оргтехники (монитор + системный блок + мышь + клавиатура) |
Все категории должностей |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
3 |
50,0 |
2. |
Ноутбук |
Все категории должностей |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
3 |
50,0 |
3. |
Принтер формата А3 |
Все категории должностей |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
3 |
70,0 |
4. |
Принтер формата А4 |
Все категории должностей |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
3 |
25,0 |
5. |
МФУ А4 (принтер - копир - скан) |
Все категории должностей |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
3 |
30,0 |
6. |
Сканер |
Все категории должностей |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
3 |
25,0 |
7. |
Источник бесперебойного питания |
Все категории должностей |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
3 |
6,0 |
8. |
Дисковод переносной |
Все категории должностей |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
1 |
2,5 |
9. |
Флэш-диск USB |
Все категории должностей |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
1 |
1,0 |
10. |
Цифровая мини-АТС |
|
|
3 |
143,0 |
пункт 3.3. Затраты на горячее водоснабжение:
- для МКУ "Административно-хозяйственная служба"
Расчетная потребность в горячей воде в год, |
Регулируемый тариф, рублей |
Затраты в год (не более), тыс. руб. |
340,0 |
35,0 |
11,9 |
пункт 3.8. Затраты на проведение текущего ремонта:
- для МКУ "Административно-хозяйственная служба"
Площадь, планируемая к проведению ремонта, |
Цена текущего ремонта 1 |
Затраты в год (не более), тыс. руб. |
2000,00 |
1 500,0 |
3 000,00 |
пункт 4.3. Затраты на приобретение типографской продукции:
Наименование товаров, работ, услуг |
Единица измерения |
Количество единиц в год |
Цена за единицу, рублей |
Затраты в год (не более), тыс. руб. |
Бланки путевых листов легкового автомобиля, А5 |
штук |
2 000 |
1,5 |
3,0 |
Книга канцелярская (журнал оперативного дежурства), А4 |
штук |
10 |
600 |
6,0 |
Журнал учета, А4 |
штук |
10 |
600 |
6,0 |
Заявление на выплату субсидий и компенсаций |
штук |
11 000 |
4,5 |
49,5 |
Бланк карты маршрута регулярных перевозок |
штук |
30 |
700 |
21,0 |
пункт 4.5. Затраты на оплату услуг по опубликованию муниципальных нормативных правовых и иных актов в печатном издании:
Количество печатных полос, формат (А3) |
Средняя цена, рублей |
Затраты на год (не более), тыс. руб. |
450 |
3 800,0 |
1 710,0 |
раздел 6. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии:
N п/п |
Наименование товара |
Единица измерения |
Количество в год |
Цена за единицу (не более), тыс. руб. |
1 |
Часы настенные |
штук |
2 |
2,5 |
2 |
Часы настенные (электронные) |
штук |
1 |
4,0 |
3 |
Жалюзи |
кв. метров |
70 |
1,0 |
4 |
Телефонный аппарат |
штук |
7 |
4,0 |
5 |
Телефон - факс |
штук |
1 |
15,0 |
6 |
Лампа настольная |
штук |
10 |
2,0 |
7 |
Калькулятор |
штук |
3 |
1,0 |
8 |
Вентилятор |
штук |
4 |
2,0 |
9 |
Термогигрометр |
штук |
2 |
10,0 |
10 |
Обогреватель |
штук |
2 |
5,0 |
11 |
Чайник электрический |
штук |
4 |
3,0 |
12 |
Микроволновая печь СВЧ |
штук |
2 |
6,0 |
13 |
Шредер (уничтожитель бумаги) |
штук |
1 |
20,0 |
14 |
Печати и штампы |
штук |
2 |
5,0 |
15 |
Аппарат высокого давления "Кёрхер" (автомойка) |
штук |
1 |
90,0 |
16 |
Тахограф |
штук |
1 |
50,0 |
17 |
Водонагреватель |
штук |
4 |
30,0 |
18 |
Государственный флаг РФ |
штук |
30 |
10,0 |
19 |
Дальномер лазерный |
штук |
1 |
30,0 |
20 |
Стенд |
штук |
3 |
15,0 |
21 |
Утюг электрический |
штук |
1 |
2,0 |
22 |
Гладильная доска |
штук |
1 |
2,0 |
23 |
Люстра |
штук |
4 |
15,0 |
24 |
Сейф |
штук |
1 |
5,0 |
1.1. Внести пункт 3.17. Затраты на оплату работ (услуг) по содержанию имущества (ремонт коммуникаций внутри здания (помещений), проведение сопутствующих работ при ликвидации аварийных ситуаций (откачка воды, пробивка засоренных отверстий, вскрытие плит и полов, замена трубопроводов и т.д.) и прилегающей территории (окашивание газонов и пр.)
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Пункт 3.17. в нормативных затратах, утвержденных постановлением администрации Нижнесергинского муниципального района от 15.12.2016 N 359 отсутствует
- для МКУ "Административно-хозяйственная служба"
Количество часов |
Цена 1 часа, рублей |
Затраты в год (не более), тыс. руб. |
50,0 |
1 500,0 |
75,00 |
2. Обнародовать данное постановление путем размещения полного текста через сеть "Интернет" на официальном сайте администрации Нижнесергинского муниципального района и в единой информационной системе в сфере закупок.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Нижнесергинского муниципального района П.В. Поланского.
Глава Нижнесергинского муниципального района |
В.В. Еремеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Нижнесергинского муниципального района Свердловской области от 28 сентября 2017 г. N 310 "О внесении изменений в нормативные затраты на обеспечение функций администрации Нижнесергинского муниципального района и подведомственных казенных учреждений, утвержденные постановлением администрации Нижнесергинского муниципального района от 15.12.2016 N 359 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации Нижнесергинского муниципального района и подведомственных казенных учреждений" (с изменениями от 10.02.2017 N 49, от 07.03.2017 N 70, от 21.04.2017 N 111, от 25.05.2017 N 151, от 17.07.2017 N 208, от 17.08.2017 N 237)"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Нижнесергинского муниципального района Свердловской области (http://admnsergi.ru)