Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Сосьвинского городского округа
от 17.10.2017 N 855
Положение
о межведомственной комиссии по осуществлению контроля и приемки работ, услуг на территории Сосьвинского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок приемки работ (услуг), основные цели, задачи, состав, функции и порядок деятельности межведомственной комиссии по осуществлению контроля и приемки работ, услуг на территории Сосьвинского городского округа (далее - Комиссия) по приемке выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также выполнения работы, оказания услуг, предусмотренных муниципальными контрактами (договорами), заключенными для обеспечения муниципальных нужд Сосьвинского городского округа.
1.2. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 44-ФЗ), иными федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2. Общие положения проведения контроля и приемки работ (услуг)
2.1. При осуществлении приемки работ (услуг) следует руководствоваться следующими принципами:
а) компетентности;
б) добросовестности;
в) объективности и беспристрастности;
г) ответственности сторон;
д) полноты и всесторонности;
е) законности;
ж) обоснованности результатов;
з) разумности сроков проведения приемки работ (услуг).
2.2. При осуществлении приемки работ (услуг) проверяется соответствие их количества, комплектности, объема, качества и безопасности требованиям, установленным муниципальным контрактом (договором), и положениям нормативной и технической документации, предусмотренной контрактом.
2.3. Приемка работ (услуг) осуществляется по исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по муниципальному контракту (договору), а также может осуществляться по исполнении каждого этапа выполнения работ, оказания услуг.
2.4. Порядок, сроки, место и особенности приемки работ (услуг) определяются контрактом (договором) и положениями нормативной и технической документации, других документов.
2.5. Участником приемки работ (услуг) может быть:
а) заказчик, являющийся получателем работ (услуг);
б) получатель работ (услуг), определяемый заказчиком;
в) эксперт (экспертная организация);
г) иное лицо в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или муниципальным контрактом (договором).
2.6. Участники приемки работ (услуг) совершают все необходимые действия, обеспечивающие передачу-принятие работ (услуг).
2.7. Муниципальным контрактом (договором) может быть предусмотрено, что в случае, если при проведении или после приемки работ (услуг), в том числе с привлечением экспертов (экспертной организации), имеются обоснованные претензии одного из участников приемки, обусловленные его несогласием с результатами приемки, то по его заявлению может быть назначена и проведена повторная экспертиза товаров (работ, услуг).
2.8. Возникающие при приемке работ (услуг) споры между заказчиком и подрядчиком (исполнителем) по поводу качества, количества, комплектности, объема работ (услуг) разрешаются в судебном порядке, если муниципальным контрактом (договором) не предусмотрен предварительный досудебный порядок разрешения таких споров.
3. Цели и задачи Комиссии
3.1. Комиссия создается с целью организации контроля и приемки выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов, выполнения работы, оказания услуг, предусмотренных муниципальными контрактами (договорами), заключенными для обеспечения муниципальных нужд Сосьвинского городского округа.
3.2. Основными задачами Комиссии являются:
- обеспечение соблюдения норм законодательства в сфере закупок;
- соответствие выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов выполнения работы, оказания услуги условиям муниципального контракта (договора).
4. Создание, состав и функции Комиссии
4.1. Комиссия является коллегиальным органом, основанным на постоянной основе.
4.2. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации Сосьвинского городского округа.
4.3. Число членов Комиссии должно быть не менее чем пять человек. В состав Комиссии входят: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии, члены Комиссии.
4.4. В случае нарушения членом Комиссии своих обязанностей он подлежит исключению из состава Комиссии по предложению председателя Комиссии либо по предложению заказчика, выдвинувшего его кандидатуру в члены Комиссии.
4.5. Для участия в приемке работ (услуг) заказчиком выделяются лица, компетентные (по роду работы, по образованию, по опыту трудовой деятельности) в вопросах определения характеристик работ (услуг), подлежащих приемке.
Таким лицам до проведения приемки следует:
- ознакомиться с требованиями и условиями муниципального контракта (договора), по которому предстоит провести приемку работ (услуг);
- знать настоящее Положение;
- знать стандарты, технические регламенты, законодательство Российской Федерации, применимые к предмету приемки.
4.6. При проведении приемки лица, участвующие в приемке, должны удостоверять своей подписью только те факты, которые были установлены с их участием.
4.7. Замена члена Комиссии допускается только по решению администрации Сосьвинского городского округа.
4.8. Полномочия членов Комиссии могут быть подтверждены постановлением о создании и утверждении состава Комиссии.
4.9. По итогам проведения приемки работ (услуг) Комиссией принимается одно из следующих решений:
- работы выполнены, услуги оказаны полностью в соответствии с условиями муниципального контракта (договора) и (или) предусмотренной им нормативной и технической документации - подлежит приемке;
- выявленные недостатки работ (услуг) по количеству, комплектности, объему, качеству или безопасности требованиям, установленным муниципальным контрактом (договором), которые поставщику (подрядчику, исполнителю) следует устранить в согласованные с заказчиком сроки;
- работы не выполнены, услуги не оказаны, работы выполнены, услуги исполнены с существенными нарушениями условий муниципального контракта (договора) и (или) предусмотренной им нормативной и технической документации - не подлежит приемке.
4.10. Решения Комиссии оформляются актом, который подписывается председателем и членами приемочной комиссии, участвующими в приемке работ (услуг) и согласными с соответствующими решениями Комиссии.
5. Акт приема-передачи работ (услуг)
5.1. Членами Комиссии, участвовавшими в приемке работ (услуг), согласовывается:
- акт приемки выполненных работ, оказанных услуг Комиссией;
5.2. Акт приемки подлежит утверждению руководителем заказчика.
5.3. Согласованный акт приемки составляется в двух экземплярах и после его подписания передается (направляется) заказчику и подрядчику (исполнителю) на подпись.
5.4. Заказчику вместе с актом приемки передаются все документы, предоставленные для проведения приемки работ (услуг) в соответствии с муниципальным контрактом (договором) и (или) предусмотренной им нормативной и технической документацией.
5.5. Согласованный членами Комиссии и утвержденный руководителем заказчика акт приемки товаров (работ, услуг), наряду с другими предусмотренными законодательством Российской Федерации документами, является основанием для финансовых расчетов (окончательных финансовых расчетов) по муниципальному контракту (договору) между заказчиком и подрядчиком (исполнителем).
6. Функции Комиссии при приемке работ (услуг)
6.1. Приемка Комиссией работ, услуг осуществляется в соответствии с условиями муниципального контракта (договора) и проводится по завершении выполнения (оказания) всего объема работ (услуг) или отдельных их этапов, предусмотренных условиями муниципального контракта (договора), с представлением заказчику четко и правильно оформленной отчетной документации в установленной комплектности и необходимом количестве экземпляров.
6.2. При приемке работ на их соответствие проектно-сметной документации, соответствующей нормативной и технической документации, правилам производства работ в необходимых случаях могут проводиться контрольные вскрытия, испытания, комплексная наладка, апробирование, демонстрация результата выполненных работ.
При приемке работ, услуг осуществляется определение фактического объема выполненных работ, оказанных услуг на соответствие его требованиям муниципального контракта (договора). При приемке качества услуг проверяются свойства и характеристики результатов услуги, придающие услуге способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые производственные и (или) личные потребности, на их соответствие требованиям муниципального контракта (договора), соответствующей нормативной и технической документации.
6.3. При приемке работ, услуг проверяется соответствие их безопасности требованиям нормативных правовых актов, муниципального контракта (договора) и предусмотренной им нормативной и технической документации о свойствах и характеристиках результатов работ, услуг, позволяющих обеспечивать защиту жизни и здоровья населения и охрану окружающей среды.
6.4. Требование о соответствии результата работы, услуги условиям контракта (договора) о качестве применяется в течение всего гарантийного срока, если такой срок для результата работы, услуги установлен муниципальным контрактом (договором), федеральным законом или иным правовым актом.
6.5. Гарантия качества результата работы, услуги распространяется на все, составляющее результат работы, если иное не предусмотрено муниципальным контрактом (договором).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.