Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
8. Для участия в отборе организации представляют в Управление следующие документы:
1) доверенность на осуществление полномочий в части подачи заявления о предоставлении субсидии, оформленную в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, с копией паспорта уполномоченного лица;
2) заверенную руководителем организации копию устава организации;
3) заверенные руководителем организации копии протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, расположенном в границах дворовой территории, в которых содержатся решения о выборе способа управления многоквартирным домом (в случае выбора способа управления управляющей организацией - о выборе данной организации), или протоколов заседаний конкурсной комиссии администрации района, в которых содержатся решения об отборе управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными в границах дворовой территории (в случае если право на управление многоквартирными домами предоставлено организации по результатам проведения открытых конкурсов);
4) заверенную руководителем организации копию лицензии на право осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами (за исключением случая осуществления такой деятельности товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом);
5) заверенные руководителем организации копии протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, расположенном в границах дворовой территории, в которых содержатся соответствующие решения о благоустройстве дворовой территории, с указанием сумм средств собственников помещений, направляемых на участие в долевом финансировании выполнения работ по благоустройству дворовой территории;
6) заверенные руководителем организации копии протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, расположенном в границах дворовой территории, в которых содержатся соответствующие решения о выборе организации - получателя субсидии (в случае, если в границах дворовой территории расположены многоквартирные дома, находящиеся в управлении нескольких управляющих организаций);
7) справку из налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, в котором представляются документы;
8) подписанную руководителем организации справку о том, что у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города;
9) подписанную руководителем организации справку о том, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;
10) подписанную руководителем организации справку о том, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
11) подписанную руководителем организации справку о том, что организация не получает средства на цели, предусмотренные настоящим Положением, из бюджета города на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов.
Указанные документы представляются в Управление в течение 10 рабочих дней со дня получения организацией запроса Управления об их представлении.
9. По итогам анализа представленных документов на соответствие организаций критериям отбора и требованиям, изложенным в пунктах 6 и 7 настоящего Положения, Управление проводит отбор организаций - получателей субсидий и формирует их перечень.
Результаты отбора в течение 10 рабочих дней с момента получения от организаций документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, доводятся Управлением до всех организаций, участвовавших в отборе, в письменной форме путем направления уведомлений по почте и электронной почте.
Перечень организаций - получателей субсидий утверждается постановлением Администрации города Екатеринбурга.
10. В предоставлении субсидии может быть отказано в следующих случаях:
организация не соответствует критериям отбора и требованиям, изложенным в пунктах 6 и 7 настоящего Положения;
организацией не представлены (представлены не в полном объеме) документы, указанные в пункте 8 настоящего Положения;
представленные документы содержат недостоверные сведения.
11. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется организациями - получателями субсидий на конкурсной основе.
12. Размер субсидии определяется в пределах утвержденных на эти цели в бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на текущий финансовый год бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассового плана как разность между суммой фактически произведенных, документально подтвержденных и оплаченных затрат на благоустройство дворовой территории и суммой средств, направляемых собственниками помещений в многоквартирных домах, расположенных в границах дворовой территории, указанной в протоколах общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах.
13. Организации - получатели субсидий после завершения работ по благоустройству дворовых территорий заключают с Управлением соглашения о предоставлении субсидий в отношении каждого объекта (дворовой территории). Форма соглашения о предоставлении субсидии приведена в приложении к настоящему Положению.
Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в соглашения о предоставлении субсидий, является согласие организаций - получателей субсидий на осуществление Управлением и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения организациями - получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
14. Для заключения соглашений о предоставлении субсидий организации - получатели субсидий после окончания работ по благоустройству дворовых территорий, но не позднее 10 декабря года, в котором предоставляются субсидии, представляют в Управление следующие документы:
1) проект соглашения, оформленный в соответствии с приложением к настоящему Положению, подписанный руководителем и скрепленный печатью (при наличии) организации, в двух экземплярах;
2) заверенные руководителем организации копии протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, расположенном в границах дворовой территории, в которых содержатся соответствующие решения о благоустройстве дворовой территории с указанием сумм средств собственников помещений, направляемых на участие в долевом финансировании выполнения работ по благоустройству дворовой территории;
3) заверенные руководителем организации копии протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, расположенном в границах дворовой территории, в которых содержатся соответствующие решения о выборе организации - получателя субсидии (в случае, если в границах дворовой территории расположены многоквартирные дома, находящиеся в управлении нескольких управляющих организаций);
4) сметную документацию на выполнение работ по благоустройству дворовой территории, согласованную с Контрольно-ревизионным управлением Администрации города Екатеринбурга;
5) заверенные руководителем организации копии протоколов заседаний конкурсной комиссии по привлечению подрядных организаций;
6) заверенную руководителем организации копию договора подряда на выполнение работ по благоустройству дворовой территории;
7) акты выполненных работ по благоустройству дворовой территории по форме КС-2 в соответствии с перечнями работ, указанными в протоколах общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, расположенном в границах дворовой территории;
8) справку о стоимости выполненных работ по форме КС-3;
9) акт районной общественной комиссии о результатах приемки выполненных работ по благоустройству дворовой территории;
10) заверенную руководителем организации копию платежного поручения об оплате выполненных подрядной организацией работ;
11) справку из налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
12) подписанную руководителем организации справку о том, что у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города;
13) подписанную руководителем организации справку о том, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;
14) подписанную руководителем организации справку о том, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
15) подписанную руководителем организации справку о том, что организация не получает средства на цели, предусмотренные настоящим Положением, из бюджета города на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов.
15. В заключении соглашения о предоставлении субсидии может быть отказано в следующих случаях:
организация не соответствует критериям отбора и требованиям, указанным в пунктах 6 и 7 настоящего Положения;
организацией не представлены в полном объеме документы, указанные в пункте 14 настоящего Положения;
представленные документы содержат недостоверные сведения.
16. Управление формирует и представляет в Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга заявки на предоставление субсидий. К заявкам прилагаются следующие документы:
1) соглашения о предоставлении субсидии;
2) сметная документация, согласованная с Контрольно-ревизионным управлением Администрации города Екатеринбурга;
3) акты выполненных работ по форме КС-2 в соответствии с видами работ, указанными в соглашениях о предоставлении субсидий;
4) справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3;
5) заверенные руководителями организаций - получателей субсидий копии платежных поручений об оплате выполненных подрядными организациями работ.
17. Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга рассматривает заявки на предоставление субсидий в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявок.
18. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Управления на расчетные счета организаций - получателей субсидий, заключивших с Управлением соглашения о предоставлении субсидий, не позднее пяти рабочих дней с момента согласования заявок Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.