Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием заявления и документов, регистрация заявления
30. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в МКУ ЦМУ или многофункциональный центр с заявлением и необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами, указанными в пункте 17 настоящего Административного регламента.
31. Специалист МКУ ЦМУ или сотрудник многофункционального центра (далее - специалист, ответственный за прием заявления и документов) в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:
принимает представленные заявителем заявление и документы, прилагаемые к нему (указаны в пункте 17 настоящего Административного регламента);
проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае если от имени заявителя действует его представитель);
удостоверяется в том, что тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
разъясняет порядок приема документов, подлежащих представлению заявителем, и порядок предоставления заявителю муниципальной услуги;
предоставляет заявителю по его требованию для ознакомления текст настоящего Административного регламента;
подтверждает правильность заполнения заявления и комплектность прилагаемых к нему документов проставлением личной подписи на бланке заявления;
заверяет копии представленных заявителем документов;
вносит регистрационную запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации;
оформляет в двух экземплярах расписку в приеме заявления (далее - расписка) и передает один экземпляр заявителю (в расписке приводится перечень документов, представленных заявителем по собственной инициативе, и перечень документов, которые будут получены в ходе межведомственного информационного обмена, указывается дата получения документов);
направляет заявление и документы специалисту МКУ ЦМУ, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием заявления и документов, отказывает заявителю в приеме заявления и документов и устно разъясняет причины отказа в приеме документов. Если заявитель настаивает на приеме документов, специалист, ответственный за прием заявления и документов, принимает документы и выдает заявителю расписку в приеме документов, в которой указываются наименования документов, не представленных заявителем. При этом заявление подлежит регистрации в автоматизированной информационной системе документационного обеспечения управления.
32. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать один рабочий день со дня подачи заявления и документов.
33. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов, регистрация заявления или отказ в приеме заявления и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.