Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Оснащение жилого помещения приборами учета
43. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наступление даты установки приборов учета.
44. Объем работ, выполняемых в процессе установки приборов учета, состав оборудования, технические требования к устанавливаемому оборудованию определяются в соответствии с альбомом типовых решений.
45. В течение гарантийного срока эксплуатации установленных приборов учета, заявленного в паспорте данного оборудования, МКУ ЦМУ гарантирует их исправную работу. Если в течение гарантийного срока обнаружатся дефекты, препятствующие эксплуатации установленных приборов учета, то МКУ ЦМУ обязано их устранить за свой счет в согласованные с заявителем сроки.
После истечения гарантийного срока эксплуатации установленных приборов учета техническое обслуживание и замена приборов учета осуществляются потребителем за счет собственных средств.
46. В рамках выполнения административной процедуры подрядная организация осуществляет установку приборов учета в присутствии специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
контролирует выполнение подрядной организацией работ по установке приборов учета;
оформляет акт сдачи-приемки выполненных работ в трех экземплярах с указанием необходимости обеспечения заявителем самостоятельно опломбировать установленные приборы учета, подписывает акт сдачи-приемки выполненных работ и передает заявителю на подпись (форма акта приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
осуществляет хранение актов сдачи-приемки выполненных работ, копий паспортов приборов учета по каждому жилому помещению, где данные приборы учета были установлены;
вносит информацию о результате предоставления муниципальной услуги в реестр получателей меры социальной поддержки.
47. В случае отсутствия заявителя в жилом помещении в согласованные с ним дату и время установки приборов учета специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет повторное согласование даты и времени установки приборов учета.
В случае повторного отсутствия заявителя в жилом помещении в согласованные с ним дату и время установки приборов учета специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проставляет на бланке акта сдачи-приемки выполненных работ соответствующую отметку, указывает дату и время согласования первичного и повторного обследования и приобщает акт к персональному делу заявителя (в этом случае директор Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по причине, указанной в подпункте 9 пункта 21 настоящего Административного регламента).
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю уведомление одним из способов, указанных в заявлении, в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
48. Оснащение жилого помещения приборами учета осуществляется в течение 40 рабочих дней со дня регистрации заявления и представленных заявителем документов.
49. Результатом выполнения административной процедуры является оснащение жилого помещения приборами учета или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление заявителю уведомления о принятом решении одним из способов, указанных в заявлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.