Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы
городского округа Краснотурьинск
Положение
о порядке проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Свердловской области и ревизии муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Краснотурьинск"
1. Общие положения.
1.1. Мониторинг федерального законодательства, законодательства Свердловской области и ревизии муниципальных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Краснотурьинск на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Свердловской области (далее - мониторинг) - это систематическая, комплексная деятельность, осуществляемая органами местного самоуправления городского округа Краснотурьинск и их структурными подразделениями (далее - субъекты правотворчества) в пределах своих полномочий, по сбору, обобщению, анализу и оценке информации о состоянии федерального законодательства, законодательства Свердловской области, правотворчества в городском округе Краснотурьинск в соответствующей сфере правоотношений.
1.2. Для осуществления мониторинга субъекты правотворчества определяют ответственных должностных лиц.
1.3. Порядок проведения мониторинга Администрацией утверждается Главой городского округа Краснотурьинск.
2. Цели и задачи проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Свердловской области и ревизии муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Краснотурьинск
2.1. Целями проведения мониторинга являются:
- приведение в соответствие с нормами федерального и регионального законодательства муниципальной нормативной базы;
- выявление потребности в принятии, изменении или признании утратившими силу муниципальных нормативных правовых актов;
- устранение коллизий, противоречий, пробелов в муниципальных нормативных правовых актах;
- выявление коррупциогенных факторов в муниципальных нормативных правовых актах.
2.2. Основными задачами проведения мониторинга являются:
1) приведение правовых актов органов местного самоуправления городского округа Краснотурьинск в соответствие с федеральным и региональным законодательством;
2) взаимодействие между субъектами правотворчества по вопросам мониторинга.
3. Мониторинг федерального законодательства, законодательства Свердловской области и ревизии муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Краснотурьинск
3.1. Субъекты правотворчества проводят мониторинг по вопросам, относящимся к их компетенции.
3.2. Субъекты правотворчества при проведении ревизии муниципальных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Краснотурьинск осуществляют сбор, анализ и обобщение информации, в установленной сфере правоотношений, о соответствии федеральному законодательству действующих нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Краснотурьинск.
3.3. Мониторинг осуществляется посредством анализа:
1) действующих и вновь принятых федеральных конституционных и федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти;
2) действующих и вновь принятых законов Свердловской области, указов Губернатора Свердловской области, постановлений Правительства Свердловской области, нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Свердловской области;
3) действующих и вновь принятых муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Краснотурьинск;
4) решений Конституционного суда Российской Федерации, судебной практики по делам об оспаривании нормативных правовых актов Свердловской области;
5) актов прокурорского реагирования на нормативные правовые акты Свердловской области, муниципальные правовые акты органов местного самоуправления городского округа Краснотурьинск.
3.4. Основаниями проведения мониторинга являются:
- внесение изменений в федеральное и региональное законодательство;
- анализ применения нормативных правовых актов городского округа Краснотурьинск в определенной сфере;
- получение предложения органов прокуратуры в порядке статьи 9 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации";
- обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, депутатов представительных органов муниципальных образований, в которых указывается на несовершенство муниципальной нормативной базы городского округа Краснотурьинск.
4. Стадии и сроки проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Свердловской области и ревизии муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Краснотурьинск
4.1. Мониторинг федерального законодательства, законодательства Свердловской области и ревизия муниципальных правовых актов органов местного с самоуправления городского округа Краснотурьинск на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Свердловской области проводится субъектами правотворчества ежемесячно.
4.2. По результатам проведённого мониторинга субъектами правотворчества в срок до 30 числа каждого месяца обеспечивается подготовка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, на основании которых в течение двух дней готовится поручение руководителя о разработке соответствующего нормативного правового акта с указанием сроков приведения в соответствие с федеральным и (или) региональным законодательством и ответственных лиц:
- о внесении изменений в нормативный правовой акт органа местного самоуправления городского округа Краснотурьинск;
- о признании утратившим силу нормативного правового акта органа местного самоуправления городского округа Краснотурьинск (отдельных положений нормативного правового акта органа местного самоуправления);
- о принятии нового правового акта органа местного самоуправления городского округа Краснотурьинск.
4.3. Разработка проектов нормативных правовых актов и принятие нормативного правового акта органа местного самоуправления городского округа Краснотурьинск по результатам мониторинга проводится в срок не позднее трех месяцев с момента изменения соответствующего федерального и (или) регионального законодательства.
4.4. В случае, если основаниями к проведению мониторинга являлись обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также предложения прокуратуры в порядке статьи 9 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", мониторинг осуществляется в течение 30 дней со дня их поступления.
О результатах проведения мониторинга в указанных случаях сообщается обратившемуся лицу в письменной форме.
5. Ответственность
5.1. Ответственные должностные лица субъектов правотворчества несут персональную ответственность за организацию мониторинга федерального законодательства, законодательства Свердловской области и ревизии муниципальных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, в том числе за несвоевременное приведение правовых актов органов местного самоуправления в сфере ведения соответствующего субъекта правотворчества в соответствие с федеральным и региональным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 23 ноября 2017 г. N 32 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.