Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства, расположенных за границами земельных участков, предназначенных для комплексного освоения территории) (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления государственной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителем, иными органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
2. Заявителем является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции либо иные лица, уполномоченные застройщиком в установленном порядке (далее - заявитель).
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2.1. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме:
- информационных материалов, размещаемых на стендах в здании Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (далее - Министерство) в местах непосредственного предоставления государственной услуги;
- публикаций в средствах массовой информации;
- информации, размещенной на официальном Интернет-сайте Министерства
- консультирования заявителей;
- информации, размещенной на сайте Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ СО "МФЦ");
- информации, размещенной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) по электронному адресу: http://www.gosuslugi.ru;
- информации, полученной в ГБУ СО "МФЦ".
Информацию о графике работы, о местонахождении государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его филиалов можно получить на официальном сайте этой организации в сети Интернет по адресу: www.mfc66.ru, а также по телефонам для справок: (343) 378-78-50, 378-74-05.
4. Место нахождения Министерства, предоставляющего государственную услугу: г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 111;
- почтовый адрес для направления документов и обращений: 620219, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 111;
- адрес электронной почты: minstroy@egov66.ru;
- телефон специалиста Министерства, ответственного за предоставление услуги: (343) 312-00-14 (доб.088);
- адрес сайта: http://minstroy.midural.ru.
Информация о местонахождении, графике работы, справочном телефоне, электронном адресе, порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на сайте ГБУ СО "МФЦ", а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
5. График приема заявителей специалистами Министерства, время их перерыва для отдыха и питания устанавливается приказом Министра строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (далее - Министр). Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, адресе официального Интернет-сайта размещаются при входе в помещение Министерства для обозрения.
6. На стендах в Министерстве размещаются следующие информационные материалы:
образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- график работы специалистов Министерства, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
7. Консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:
- при личном обращении;
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- посредством Интернет-сайта.
График работы Министерства с понедельника по четверг с 8-30 до 17-30, в пятницу с 8-30 до 16-18.
Время перерыва специалистов, осуществляющих прием посетителей для консультирования по процедуре предоставления государственной услуги: с 12-00 до 12-48.
При консультировании по письменным обращениям либо по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, установленный действующим законодательством.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты Министерства в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:
- о порядке предоставления государственной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления;
- о принятом по конкретному заявлению решении.
8. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу Министерства или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.